поменять ремень для начала. Натяжитель опосредовано виноват в свисте. Но натяжитель полюбому нужно дорабатывать!Здравствуйте! Нужна помощь. Засвистел ремень. Мои действия?Кайрон. Дизель.
Ремонт кронштейна натяжителя приводного ремня
#401
Отправлено 28 July 2016 - 07:10 PM
#402
Отправлено 28 July 2016 - 07:19 PM
поменять ремень для начала. Натяжитель опосредовано виноват в свисте. Но натяжитель полюбому нужно дорабатывать!
Не согласен, на основании неудачного опыта, описанного выше. На заводе ставят более менее качественные ремни, к тому же он чуть подрастянут по месту, а заменил я на ВОSСН, вероятно левый какой-то, который не выдержал сразу...Потом поставил назад родной с завода и доездил до замены ролика...
#403
Отправлено 28 July 2016 - 07:26 PM
Не согласен, на основании неудачного опыта, описанного выше. На заводе ставят более менее качественные ремни, к тому же он чуть подрастянут по месту, а заменил я на ВОSСН, вероятно левый какой-то, который не выдержал сразу...Потом поставил назад родной с завода и доездил до замены ролика...
Главное следить, чтобы не бегал по краю ролика, именно край режет ремень. А если он просто свистит, то можно брызнуть силиконовой смазки, ничего с ремнём не будет до замены ролика.
#404
Отправлено 28 July 2016 - 07:38 PM
Не вздумайте прыскать смазки силиконовые и прочие!!!
Максимум что, берете карандаш простой и им возите по ручейкам, тем самым вы востанавливаете заводской слой, противоскрипный.
Я все это прошел буквально месяц назад! Я прыснул силиконовую смазку. 5-10минут поработало и засвистело еще хуже!
Сообщение отредактировал Autolife: 28 July 2016 - 07:33 PM
#405
Отправлено 28 July 2016 - 10:27 PM
Вооооот! И еще проходит! Просто корейцы внесли некоторые технологические изменения в производство подшипников скольжения кронштейна, для банановых стран вечнозеленых помидоров, внешне совершенно не отличимых, для зарабатывания немерянного бабла на копеешной детали, кстати, продаваемой всборе.Мой натяжитель на кае-1 прошел 120 тыс км , пока вроде с ним все нормально, ремень стоит как надо
Это уже общемировая практика производителей запчастей и автомобилей, авто продаваемые на внутреннем рынке, такими болячками не страдают.
#406
Отправлено 28 July 2016 - 10:33 PM
2260 больше на 5 мм, упругого хода демпфера не хватает. Можно взять 2252, тот будет работать пожестче, но ход демпфера будет поадекватнее.У меня тоже ролик от Кота. Свистел до, свистел после модернизации натяжителя, перестал свистеть, только когда поменял ремень на новый оригинальный! В базе 2255 6 ручейков, не меняйте на 2260 свист останется, я на этом нажрался, купил Финвал 2260, поставил а он свистит. Дело было в июне, в Тамани, 1500км от дома. Поехал к Дену Пронину с Краснодара, он мне дал оригинал ссангянг-контитеч, и о чудо свист пропал, ремень кстати по краю катается, но не вылазит за ролик. Так что у меня все наоборот!Не вздумайте прыскать смазки силиконовые и прочие!!!
Максимум что, берете карандаш простой и им возите по ручейкам, тем самым вы востанавливаете заводской слой, противоскрипный.Я все это прошел буквально месяц назад! Я прыснул силиконовую смазку. 5-10минут поработало и засвистело еще хуже!
#407
Отправлено 29 July 2016 - 12:26 AM
2260 больше на 5 мм, упругого хода демпфера не хватает. Можно взять 2252, тот будет работать пожестче, но ход демпфера будет поадекватнее.
2260-это длина ремня. +-5 мм на длину 2 с лишним метра-это не о чем. Ход демпфера намного больше. А свистеть может не только из за натяжителя или производителя ремня. Есть и другие ролики,есть генератор и насос ГУР,которые могут подклинивать. Есть шкив коленвала у которого могут быть заср ручейки и и так далее.
#408
Отправлено 29 July 2016 - 05:32 AM
Оригинал 2255 НЕ СВИСТЕЛ, тоже с новья! ФАКТ
Влияют эти 5мм не влияют, я не стал разбираться! Вывод каждый делает сам!
#409
Отправлено 29 July 2016 - 07:52 AM
Павел,а можно завтра подъехать поменять натяжитель на Ваш?
#410
Отправлено 29 July 2016 - 07:57 AM
Свист появляется из за возникшего люфта,либо край ремня трет по буртикам роликов,либо в ручьях"песня" возникает.
#411
Отправлено 29 July 2016 - 07:59 AM
Свист появляется из за возникшего люфта,либо край ремня трет по буртикам роликов,либо в ручьях"песня" возникает.
Мел нам в помощ! Спасибо Сер. ШАО!!!
#412
Отправлено 29 July 2016 - 11:14 AM
Здравствуйте! Нужна помощь. Засвистел ремень. Мои действия?Кайрон. Дизель.
На моем Кайроне свист ремня и небольшое сползание с ролика привели к замене ролика натяжителя вместе с аммортизатором и обгонной муфты генератора. Ну и, конечно, ремня.
Сообщение отредактировал moscow-driver: 29 July 2016 - 11:16 AM
#413
Отправлено 29 July 2016 - 01:14 PM
Спасибо. Насколько нового хватит? Ремень год назад поменял, у офицалов. Свистел зимой на холодную. Почему такой разброс цен от 2700 до 8000 руб. Какой нужен иструмент для замены самому? Какие есть нюансы,Кожух маленький. Вентилятор электрический. Заранее спасибо!
#414
Отправлено 29 July 2016 - 02:13 PM
Финвал 2260свистел с новья! ФАКТ
Оригинал 2255 НЕ СВИСТЕЛ, тоже с новья! ФАКТ
Влияют эти 5мм не влияют, я не стал разбираться! Вывод каждый делает сам!
Когда на 70000 накрылся родной, купил Бош 2253. Встал идеально, не свистит даже после купания в броду. Брод до фар.
P.S. Сейчас 74300 не свистит. Может я что то не то делаю или езжу не так?!
Сообщение отредактировал Kukas: 29 July 2016 - 02:15 PM
#415
Отправлено 31 July 2016 - 05:16 AM
Поверьте, что +5 мм это очень даже много.2260-это длина ремня. +-5 мм на длину 2 с лишним метра-это не о чем. Ход демпфера намного больше. А свистеть может не только из за натяжителя или производителя ремня. Есть и другие ролики,есть генератор и насос ГУР,которые могут подклинивать. Есть шкив коленвала у которого могут быть заср ручейки и и так далее.
Другие ролики, только гремят и ничего более. Обгонная муфта генератора, сначала выбьет масло из демпфера, а потом уж ремень начнет петь песни.
#416
Отправлено 31 July 2016 - 12:34 PM
Блин! Собираюсь съездить на рыбалку за 2 т.км-озадачился прозапас взять в дорогу ремень . У меня стоит 2245 мм! Стоит от старого хозяина, сам прошел на нем 60 тыс. В принципе все с ним в порядке, натяжитель тоже стоит старый-только за место пластиковой фтулки запресовал кусок шланга.
#417
Отправлено 03 August 2016 - 01:34 AM
#418
Отправлено 03 August 2016 - 05:29 AM
#419
Отправлено 16 August 2016 - 10:02 AM
Добрый день всем. Опишу свою ситуацию. Стоял второй натяжитель, пробег 48 тыр. (первый по гарантии заменен на 15 тырах по причине свиста и сползания ремня). Заранее был куплен новый натяжитель и ремень, ждал выхода из строя, но привычного свиста или сползания ремня так и не дождался. Заменил вместе с ремнем по причине выдавливания смазки из демпфера и ни разу не пожалел, потому как по ощущениям, как будто сел на новое авто, исчезли металлические посторонние звуки, машинка преобразилась. Так вот что с демпфером, не понятно. Вот фото:
Прикрепленные файлы
#420
Отправлено 16 August 2016 - 07:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых