Регулировочные шайбы нужны только в случае, если машина эксплуатировалась длительное время с заклинившим пальцем кронштейна. Тогда кронштейн, задней шайбой разбивает посадочное место на блоке. Очень много раз сталкивался с этим неприятным моментом.
О надежности конструкции будем судить по итогам эксплуатации. У меня кронштейн, на "иголках" проехал уже 65 тык, без каких-либо изменений. На 60-и разбирал, смотрел степень износа и не обнаружил ни каких признаков.
А болт поменяй, а то он ломается даже на ходу! Такая гадость этот болт..........
С болтом засада получилась. Я ведь купил болт в магазине з\ч от грузовиков, но у него оказалась мелкая резьба а у нас крупная. Можно конечно перерезать или походить и подобрать. (наверное так и сделаю, заодно ремень поменяю а то он крутится уже тыс. 80-100! ..) Что касаемо конструкции , то подбирал подшипники закрытого типа, что бы грязь и вода не попадали, да и по оси (болту) не катаются ролики..)