Это все от "обилия" смазки!))))))))))Да да, у меня тоже и так же было. Хотел снять ремень, а кронштейн провернуть не возможно пока болт не открутил.
Ремонт кронштейна натяжителя приводного ремня
#81
Отправлено 21 October 2014 - 03:54 PM
#82
Отправлено 31 October 2014 - 04:22 PM
Мне нужен в личку написал.Отремонтировались два кронштейна, один с клуба Ссан Ён, а один улетает в Сочи нашему клубню.
Остается один комплект.
#83
Отправлено 04 November 2014 - 07:20 AM
Ответил туда же.)))))Мне нужен в личку написал.
#84
Отправлено 06 November 2014 - 09:24 PM
#85
Отправлено 07 November 2014 - 02:47 AM
Сегодня установил модернизированный вариант от Павла! Прежде хочется заметить, что в заводском варианте меня немного смущало, что край ремня совпадает с краем ролика со стороны радиатора, а с другой стороны ролика остаются свободные миллиметры. Почему-то думалось, что хорошо если бы ремень ложился четко посередине ролика, а по бокам оставалось бы по чуть-чуть. Усовершенствованный вариант от Павла у меня дал в этом смысле абсолютно такой же результат. Я попробовал сначала подложить 2 мм шайбу под ролик - ремень уполз полностью к другому краю ближе к двигателю. Потом потоньше подложил - опять не понравилось, слишком близко к двигателю. Потом подложил очень тонкую шайбу 0,5 мм и чудо - ремень лег ровно посередине ролика. Паш, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! ОГРОМНОЕ СПАСИБО тебе за ролик - сделано очень качественно. Единственное, советую приобрести тонкие регулировочные шайбочки 0,5 мм. Их очень трудно найти в продаже. Но именно ими очень хорошо регулировать положение ремня на ролике. Мне хватило одной такой шайбочки. Шайбы 2 мм, 1,5мм толщиной не подойдут - проверил на себе...
Я подставил регулировочную шайбу от оси нижнего рычага "Нивы" - просто вспомнил, что есть они у меня.
#86
Отправлено 08 November 2014 - 07:43 AM
#88
Отправлено 08 November 2014 - 04:25 PM
#89
Отправлено 08 November 2014 - 06:20 PM
Ага, расходник, тоже нужно допиливать напильником обязательно, а то машина взорвётся.Натяжитель ремня в кайроне тоже расходный материал?
Не обижайтесь, просто окромя как с толикой юмора уже не воспринимаю Ваши вопросы про надёжность во всех темах.
Слава Богу, что Вы дизельный кайрон не взяли, а то тему про четвёртую форсунку и свечи накала ещё никто не отменял.
#90
Отправлено 26 November 2014 - 06:16 PM
Паш, поставил твою "ремонтную". До этого один край ремня лежал четко на крае ролика со стороны радиатора. После установки "ремонтной" другой край ремня четко лег на другой край ролика ближе к двиглу. Кстати, ты говорил, что после затяжки ролика болтом надо потом его чуть отпустить иначе ролик клинит и перестает работать. Я затянул как надо, обратно не откручивал нисколько - ролик работает. Считаю должно быть именно так. Мне кажется если чуть отпускать затяжку, то будет люфт. Я не прав?Заказал токарю две задние шайбы, так сказать "ремонтные", на +0,5 мм..
#91
Отправлено 26 November 2014 - 06:22 PM
Для Москвы не актуально. Обошел весь южный порт. Нашел тоненькие, но уже под болт большего диаметра. Подумал, что от вибрации шайба уедет, болт ослабнет. Поставил "ремонтную" от Павла под наш диаметр. Таких шайб как на фотке в Москве не купить!Паш, так в магазине продаются настоящие, из стали.
СтОят копейки..., точнее 10 руб/шт.
#92
Отправлено 08 December 2014 - 12:18 PM
#93
Отправлено 08 December 2014 - 02:20 PM
У меня сейчас появился "обменный фонд" из 4-х старых кронштейнов, могу их отремонтировать, но ваши старые мне надо отдать потом "на переработку". Если не очень "горит", то можно встретиться на покатушках 13-го. Подольских, Тульских, Домодедовских, Видновских и пр. ожидаем с Ромой (Ромик) в с. Ям и выдвигаемся колонной в Володарский карьер.Паша, привет! А сделай и мне такую штуковину... Нас впринципе трое и мы все хотим! (ну кронштейн конечно). Могу купить готовый если есть или привезу тебе новый из магаза и переделай его..
#94
Отправлено 16 December 2014 - 07:46 AM
#95
Отправлено 16 December 2014 - 03:33 PM
+1!Купил подшипники, железо, пресс-масленки и др. фигню для ремонта кронштейнов! Звоните, пишите, приезжайте!
#96
Отправлено 25 December 2014 - 01:58 PM
Подскажи а втулки от чего запрессовывали?Недавно, неделю назад, поставил приятелю ( у него дизель ),доработанный кронштейн. Запрессованы две втулки, развёрнуты под родной болт, болт проточен и отполирован по месту. Правда полировка "родной" стали мне доверия не внушает. Но будем надеяться. Идея про пресс маслёнку очень понравилась, надо будет другу внедрить это новшество. Это у него третий кронштейн за 115 тысяч.
#97
Отправлено 25 December 2014 - 02:05 PM
Втулки токарь сделал сам из бронзы. ( потому что ТОКАРЬ! ). Сам зарессовал и развернул под ось. Есть в жигулях такая деталь, "поросёнок", привод распределителя зажигания и маслонасоса. Вот от неё втулки очень похожи. Посмотри в каталоге жигулей. И кто то писал в теме, от чего подходят. Я не помню.Подскажи а втулки от чего запрессовывали?
Сообщение отредактировал sensey371: 25 December 2014 - 02:06 PM
#98
Отправлено 25 December 2014 - 02:19 PM
Кто такой поросенок????После ремонта натяжителя( поставил2 втулки от поросёнка) заметил интересную особенность. После утреннего завода авто , ремень бегает по краю ролика, после прогрева , чётко по центру. Проехал 1,5 т.км. У кого такое было?
#99
Отправлено 25 December 2014 - 02:20 PM
привод распределителя зажигания и маслонасоса.Кто такой поросенок????
#100
Отправлено 25 December 2014 - 02:28 PM
привод распределителя зажигания и маслонасоса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых