Такие подойдут? фирма SKF. модель HK 2016.Последний комплект ушел на ремонт натяжителя Володе - Uygur. Надеюсь, ему тоже понравится.
Если есть желание, могу заказать еще подшипники.
Ремонт кронштейна натяжителя приводного ремня
#61
Отправлено 08 August 2014 - 01:32 PM
#62
Отправлено 08 August 2014 - 04:03 PM
#63
Отправлено 14 August 2014 - 07:08 AM
#64
Отправлено 24 August 2014 - 10:54 AM
а от какой техники палец?Остался запасной палец, кому отремонтировать?
#65
Отправлено 25 August 2014 - 06:48 AM
Ни от какой, он токарем деланный.)))))))) Но, как я уже писал, можно переделать палец от мотоцикла Урал, только достать его трудновато.а от какой техники палец?
В пятницу уезжаю в отпуск, кому нужен ремонт кронштейна - пишите, по приезду сделаю.
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 25 August 2014 - 06:49 AM
#66
Отправлено 29 August 2014 - 01:54 PM
#67
Отправлено 30 August 2014 - 07:42 PM
#68
Отправлено 30 August 2014 - 08:33 PM
Продается, полистай здесь номерок найдешь...а может причина не в аморте. Если аморт страчит как швейная машинка то дело не в амортеДобрый день! Подскажите кто знает продается ли отдельно аммартизатор и номер его. Спасибо.
Сообщение отредактировал Радик 577: 30 August 2014 - 08:35 PM
#69
Отправлено 30 August 2014 - 09:17 PM
здесь нет.Продается, полистай здесь номерок найдешь...а может причина не в аморте. Если аморт страчит как швейная машинка то дело не в аморте
#70
Отправлено 30 August 2014 - 09:25 PM
#71
Отправлено 30 August 2014 - 09:40 PM
#72
Отправлено 30 August 2014 - 09:51 PM
#73
Отправлено 31 August 2014 - 04:58 AM
Спосибаеще один 1660128050
#74
Отправлено 31 August 2014 - 01:11 PM
Ответил в личку.Мне нужен! В личку написал.
#75
Отправлено 30 September 2014 - 06:37 AM
#76
Отправлено 16 October 2014 - 12:10 PM
Остается один комплект.
#77
Отправлено 21 October 2014 - 06:39 AM
Разобрал я один кронштейн, полученный по обмену от владельца Рекстона с дизельным двигателем 2,7 л. Палец в кронштейне напрочь заклиненый!
Еле-еле выколотил палец, вместе с ворохом ржавчины.
Никакого намека на смазку даже между втулками. Кроме этого, понятно, что заводские манжеты не обеспечивают герметичность подшипника скольжения и вода изобильно "смазывает" трущуюся пару.))))
Тем, кто уже "соскочил" с гарантии и не может на халяву поменять этот узел, предлагаю вот такой способ ремонта:
Два игольчатых подшипника, палец можно сделать из поршневого пальца мотоцикла Урал, а вместо заводских манжет поставить ГАЗелевские D28 от тормозных цилиндров.
#78
Отправлено 21 October 2014 - 11:47 AM
Сообщение отредактировал Радик 577: 21 October 2014 - 11:50 AM
#79
Отправлено 21 October 2014 - 12:13 PM
Вот, писано было уже:Павел, подшипник от чего, номер есть? Дай пожалуйста чертеж- размеры пальца и шайб. Заранее спс)
У подшипника размеры: D внутренний 20 мм., внешний 26 мм., высота 16 мм., без сепаратора. Можешь поискать аналоги. Шайбы остаются старые, ураловский палец растачивается аналогично "родному". Посадочное место в кронштейне точится с учетом допусков под подшипники, ну, нормальный токарь в курсе.Такие подойдут? фирма SKF. модель HK 2016.
#80
Отправлено 21 October 2014 - 02:05 PM
Да да, у меня тоже и так же было. Хотел снять ремень, а кронштейн провернуть не возможно пока болт не открутил.Палец в кронштейне напрочь заклиненый!.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых