Кузов
#21
Отправлено 20 November 2009 - 07:39 PM
#22
Отправлено 21 November 2009 - 10:59 PM
#23
Отправлено 22 November 2009 - 12:44 AM
Кашу маслом не испортишь.Внес залог за Kyron, и что подумалось, надо ему антикор делать или это тупак?
Моего Кирьяна на предпродажке заантикорили
#24
Отправлено 22 November 2009 - 10:19 AM
Если больше 5-6 лет ездить не собираешся, а чаще всего это так, то антикор это бонус следующему хозяину за твои деньги.Внес залог за Kyron, и что подумалось, надо ему антикор делать или это тупак?
#25
Отправлено 22 November 2009 - 08:32 PM
#26
Отправлено 22 November 2009 - 09:06 PM
Я сразу из автосалона поехал в антикор центр и сделал тектил цинк, через год обработку повторил, но уже у знакомых.Внес залог за Kyron, и что подумалось, надо ему антикор делать или это тупак?
Считаю что антикор нужен так как скрыьтые полости и внутренние части дверей и скрытых полотей просто покрыты грунтом.
#27
Отправлено 22 November 2009 - 09:22 PM
#28
Отправлено 23 November 2009 - 03:59 PM
В салонах очень плохо делают антикор, лучше дклать в антикор центрах фирм которые являются оф. дистрибьютерами средств защиты от коррозии или у знакомых.Мне кстати продавец (у дилера) сказал что антикор вообще-то у них стоит 8200, но делать его не особо стоит, лучше поехать и сделать где-нибудь «антигравий» для рамы. О как!
#29
Отправлено 20 March 2010 - 10:06 PM
#30
Отправлено 21 March 2010 - 09:15 PM
У знакомого четырех-летний коблук весь в дырках как авоська!!!???
#31
Отправлено 22 March 2010 - 04:32 PM
#32
Отправлено 22 March 2010 - 08:55 PM
Интересно, как Вы определили оцинкован или нет? Наверное под краской пытались найти, что то похожее на кровельное железо или оцинкованное ведро?Кузов в Kyronе не оцинкованный! Забудьте про то, что говорят всякие манагеры! Более того - качество обработки и покраски металла ну примерно как на старых "Волгах" (не знаю как их красят сейчас). Поэтому: антикор делать обязательно, лучше самому. Двери, капот, передние-задние крылья, пороги. Раму тоже стоит обработать.
На "Волгах" не было лака - это раз, а во вторых, сейчас можно только мечтать о таком качестве покраски какая была у Волг. У моего родственника "Волга" 1958г. с родной краской ездит до сих пор и хром еще блестит (местами).
Раму то зачем обрабатывать? Для дизайна?
Господа! Мы с вами являемся обладателями более или менее приличного автомобиля. Давайте будем цивилизованными людьми. Ну не надо портить современный автомобиль и говорить, что кашу маслом не испортишь. Очень даже испортишь. Забудьте вы отечественные машины 70- годов. Ездите и наслаждайтесь.
#33
Отправлено 23 March 2010 - 10:28 AM
Полностью поддерживаю.Интересно, как Вы определили оцинкован или нет? Наверное под краской пытались найти, что то похожее на кровельное железо или оцинкованное ведро?
На "Волгах" не было лака - это раз, а во вторых, сейчас можно только мечтать о таком качестве покраски какая была у Волг. У моего родственника "Волга" 1958г. с родной краской ездит до сих пор и хром еще блестит (местами).
Раму то зачем обрабатывать? Для дизайна?
Господа! Мы с вами являемся обладателями более или менее приличного автомобиля. Давайте будем цивилизованными людьми. Ну не надо портить современный автомобиль и говорить, что кашу маслом не испортишь. Очень даже испортишь. Забудьте вы отечественные машины 70- годов. Ездите и наслаждайтесь.
#34
Отправлено 23 March 2010 - 10:47 AM
Железо толстое(вес то машины какой!!!!) , так что сквозной коррозии не дождетесь.
И потом производитель дает гарантию на покраску 10 или 15 лет не помню точно, но не просто так.
А рама у меня с салона шла с антигравием (утал при постановке на учет отчищать номер рамы)
Эксплуатирую в экстремальных условиях Москвы и МО (круглый год) 2,5 года, пробег 90 тыс.
Ни единой ржавчины!!!!!
#35
Отправлено 23 March 2010 - 11:01 AM
И это радует нас.Кузов у Kyron загрунтован, но не оцинкован - 100% (сам проверял - били в правую заднюю дверь)
Железо толстое(вес то машины какой!!!!) , так что сквозной коррозии не дождетесь.
И потом производитель дает гарантию на покраску 10 или 15 лет не помню точно, но не просто так.
А рама у меня с салона шла с антигравием (утал при постановке на учет отчищать номер рамы)
Эксплуатирую в экстремальных условиях Москвы и МО (круглый год) 2,5 года, пробег 90 тыс.
Ни единой ржавчины!!!!!
#36
Отправлено 23 March 2010 - 04:33 PM
Вторая машина 'ЭЛАНТРА' (карейская) лист двухсторонней оценковки.Я думаю что не оцинкован. Корейцы этим не занимаются.
#37
Отправлено 05 April 2010 - 08:08 PM
Плюньте на советы и слущайте только себя. Нравится машина и есть возможность - берите. Качество кузова определит только время. Я думаю, что в ближайшие лет 7 Вы не найдете не одного гнилого Кайрона.
это моя дверка, белое под краской не цинк ли?
#38
Отправлено 05 April 2010 - 08:59 PM
Во дворе на работе в свое время поселилась Инфинити, которая седан - не знаю индекс. Через какое-то время ей снесли половину задницы. Пока машинка ждала приговор страховой во дворе, все сколы краски покрылись шикарной ржавчиной. Да и вообще краска отлетала в месте удара только в путь.
В то же время на работе в аварию с интервалом в полгода попали Ситроены Берлинго. Так вот, оба стояли по 4 месяца на стоянке, пока их списывали - ржавчины на голом метале не было вообще!
Так что связывать стоимость машины и оцинковку не стоит. Вообще, думаю, стоит забить на то дело и кататься спокойно. Любовь к разговорам об оцинковке у нас, как мне кажется, пошла издавна, когда классика начинала ржаветь на второй год.
#39
Отправлено 05 April 2010 - 09:32 PM
#40
Отправлено 12 August 2010 - 02:17 PM
Интересно, как Вы определили оцинкован или нет? Наверное под краской пытались найти, что то похожее на кровельное железо или оцинкованное ведро?
На "Волгах" не было лака - это раз, а во вторых, сейчас можно только мечтать о таком качестве покраски какая была у Волг. У моего родственника "Волга" 1958г. с родной краской ездит до сих пор и хром еще блестит (местами).
Раму то зачем обрабатывать? Для дизайна?
Господа! Мы с вами являемся обладателями более или менее приличного автомобиля. Давайте будем цивилизованными людьми. Ну не надо портить современный автомобиль и говорить, что кашу маслом не испортишь. Очень даже испортишь. Забудьте вы отечественные машины 70- годов. Ездите и наслаждайтесь.
Определил элементарно - по ржавым пятнам в местах множественных сколов на капоте (а машинке то двух лет ещё нет).
"Волгу" я имел в виду выпуска 90-х годов прошлого века, которую красили на живую, без грунта, в один слой и которая ржавела до дыр через 3-4 зимы несмотря на довольно толстое железо, а не ГАЗ-21 50-х, 60-х годов - её то сейчас и сравнивать не с чем, не выпускают уже машин с таким качеством и ресурсом, невыгодно.
Вспоминаю свой предыдущий Ситроен С4 2006 г.в. (сейчас на нём жена ездит). Хоть машинка совсем не для наших дорог, но вот качество металла и покраски! Ни одного скола! Чтобы процарапать до металла - надо очень постараться, а там где это случилось, ни одной ржавчинки.
Давайте будем цивилизованными людьми, согласен. И портить машину не будем. Если ездить, как в цивилизованном мире, 2-3 года, потом менять. Вот только живём мы в России пока и не факт, что через это время у меня будет возможность купить хотя бы такую же машину новую, может придётся свой нынешний Кай юзать лет 10-15, до полного убития (отчасти поэтому рамный и брал, они долговечнее ко всему прочему).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых