#81
Отправлено 19 October 2014 - 08:08 PM
#82
Отправлено 19 October 2014 - 08:08 PM
Лично мне не надо!А зачем Вам эта наклейка с логотипом офроуд .... Понты на асфальте кидать???
А кому надо тот увидит.
Я говорил о читаемости и узнаваемости в этом лого нет двух составляющих авто клубных лого 1 авто 2 офроуда
Это мое мнение если любителям офроуда оно нравится пусть будет, последнее слово за теми кто их носит!
#83
Отправлено 20 October 2014 - 12:11 AM
Ну раз так, то на правах "того первого кто её начал носить" скажу следующее:... последнее слово за теми кто их носит!
Как уже многие ребята, болеющие бездорожьем от категории "Лайт" (это не асфальт) до "Хард", отмечали, что OFF-Road Team - это прежде всего ВНЕДОРОЖНАЯ!!! команда единомышленников и соплеменников по увлечениям. Кайрон Клан OFF-Road Team - это тоже самое, только еще в добавок объединенные одним клубом и одинаковыми автомобилями.
Данный логотип изначально разрабатывался для представления Кайрон Клана на бездорожье, а также нам с Володей Gabadei хотелось быть действительно командой, объединенной не только идеей, но и знаками принадлежности, на различных off-road соревнованиях и трофи рейдах.
По поводу раздавать наклейки всем и каждому отвечу парой выдержек из нета:
Таким наклейки не то что не положены, ПРОТИВОПОКАЗАНЫ!!!
Новичок
В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.
Сосисочный джипер
Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающая в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок".
Виртуальный джипер
Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.
А вот таким можно (но это не значит, что они их наклеят)
Бывалый джипер
Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обоср..ся перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.
Спортсмен
Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.
Штурман по жизни
У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным. Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма. Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам. Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много.
P.S. Выдернуто отсюда. Там еще много забавного написано, почитайте.
P.P.S. Джипер джипера из далека видит наверняка. Да не просто видит, а еще и поприветствует собрата. Случается со мной в Питере постоянно.
Сообщение отредактировал @ндрей: 20 October 2014 - 12:12 AM
#84
Отправлено 20 October 2014 - 11:23 AM
#85
Отправлено 20 October 2014 - 11:28 AM
Зачетная фотка!наклейки вообще не нужны! и так всё понятно...
#86
Отправлено 20 October 2014 - 08:26 PM
#87
Отправлено 08 February 2015 - 11:12 PM
#88
Отправлено 11 February 2015 - 12:10 PM
#89
Отправлено 11 February 2015 - 06:19 PM
yakudzzaДля начала , неплохо было бы начать популяризацию внедорожья,
Поясните к кому относятся ваши пожелания.
#90
Отправлено 11 February 2015 - 08:46 PM
наши "клубные" ребята участвовали в "полной чухломе2014" - не последнее мероприятие в мире без дорог... я с ними был на чемпионате республики Карелия... еще была куча местных соревнований и просто совместных "клубных" выездов...Для начала , неплохо было бы начать популяризацию внедорожья, то есть, начать кататься именно клубом на всякие разные места, благо их навалом и участвовать в соревнованиях, что очень важно. Для начала - паркетные, потом по сложнее. Про экспедиции пока молчу.. .
в прошлом году ребята подготовили и съездили в свою экспедицию... в этом так же собираются в экспедицию... идет подготовка "местных" клубных спортивных мероприятий...
если вас не оповестили, это не значит, что ни чего не происходит...
#91
Отправлено 11 February 2015 - 09:09 PM
#92
Отправлено 11 February 2015 - 09:23 PM
Это касается лишь Московского отделения.Именно от Кайрон Клана ничего не происходит, кроме поедания шашлыков в карьере на праздники.
Питерское отделение очень активно в плане внедорожных выездов.
В Москве и области тоже есть ребята с Кайрон Клана, которые активно катаются по соревнованиям, но они, как правило, представляют другие дружественные клубы).
#93
Отправлено 11 February 2015 - 09:28 PM
http://kyron-clan.ru...post__p__538878
#94
Отправлено 10 April 2015 - 12:26 PM
Для начала , неплохо было бы начать популяризацию внедорожья, то есть, начать кататься именно клубом на всякие разные места, благо их навалом и участвовать в соревнованиях, что очень важно. Для начала - паркетные, потом по сложнее. Про экспедиции пока молчу.. .
а экспедиции мне кажется наоборот нужны... не обязательно по крышу и не совсем без дорог.. но именно в дальней дороге и опыт приходит и коллектив сплачивается..
#95
Отправлено 17 April 2015 - 02:52 PM
1.В дальней дороге коллектив может как сплотиться так и развалиться.Большое значение имеет организация.И в дальней дороге приходит опыт именно путешествий на большие расстояния,и не как не связано с внедорожьем.
2.Этот логотип содержит слова "off road team" и нацелен на пропаганду именно внедорожного направления Кайрон Клана.
#96
Отправлено 17 April 2015 - 02:57 PM
Именно от Кайрон Клана ничего не происходит, кроме поедания шашлыков в карьере на праздники.
Вот здорово! А унас как уедут грязь месить.....ХРЕН шашлыка дождеся.....
#97
Отправлено 17 April 2015 - 03:10 PM
Надеюсь можно мне этот лого наклеить?
Я как раз на на местное внедорожное ориентирование собираюсь
#98
Отправлено 17 April 2015 - 03:29 PM
Ты же черный пиарщик клана )))
#99
Отправлено 20 April 2015 - 06:57 AM
Вот здорово! А унас как уедут грязь месить.....ХРЕН шашлыка дождеся.....
Дык дерзай ...организовывай
Никто не протифф
Зы. Сорри за офтоп
#100
Отправлено 29 September 2015 - 10:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых