
Установка ГБО Метан
#81
Отправлено 27 April 2019 - 05:44 PM
Машина как не ехала, так и не едет.[/quote]
На работе,сотрудник поставил ,полтора месяца назад ,метан, на киа . Сначала тоже не ехала ,потом перестроили управление ,если вваливаешь ,то переходит на бензин,полностью или частично не знаю. Сейчас доволен ,экономия очень ощутима и если нужно рвануть ,тоже получается.
#82
Отправлено 27 April 2019 - 05:56 PM
Привет, господа!
Полёт метанового кайрона продолжается! А куда ж ему нахрен деться?
Пока не взорвался. Бомбу в багажнике вожу. Ну это пока баллоны у меня новые относительно. Но всёж они китайские и всёравно они взорвутся.
Клапана пока не прогорели. Но они всёравно прогорят. Дело времени.
Машина как не ехала, так и не едет. Сцуко откуда берутся цифры на одометре?
Всё своё время после основной работы я затрачиваю в поисках и очередях на агнкс. Ну а уж сколько заправляется "до полного" кайрон, вы уж точно знаете. Это жесть. Дети молчат, когда садятся. Жена тоже. Пристёгиваемся все. Чтоб умереть в один день.
Каждый день как на войну. Вернёшься ты или нет... это даже от тебя не зависит...
Про взрыв баллонов это сарказм , или взаправду опаска есть?
#83
Отправлено 27 April 2019 - 06:24 PM
Езжу не зжу-жу.
По деньгам-копейки заправка.
Не скажу, что от дикой нищеты поставил.
Я технарь. И ручками и по дипломам. Просто интересно - как это?
Головой понимаю, что будущее за метаном. У нас его в стране жопой жри и копейки он стоит. Просто власть регулирует сцуко цены. Бытовой 6р/куб, моторный 15,5 р/куб. Ну не пидорасы ли?
И эти люди хотят продвигать газомоторное топливо? Популисты мелкие! Всё завязано на нефти.
Стабильность уже более двадцати лет!
#84
Отправлено 27 April 2019 - 06:40 PM
Ну а так да. Я самый старожил. Расход мотористов примерно 15 в год. Поболее,чем шахтёров. Просто у них метан в шахтах. А у нас МЕТАН ПОД ДАВЛЕНИЕМ!!! Это ужас ужасТный. И как с ним люди ездят! Это ж бомба на колёсах! Сколько их в ютубе ебануло!
Вот такой я вот ребята дебил. Связался с этой нехристианской взрывоопасТной энергией. Гундяев не даст с######! Аминь!
#85
Отправлено 13 June 2019 - 05:22 PM
Шутки шутками. Подъёбки подъёбками.
Сегодня прокатился до города-героя Салават. И наконец-то добрый человек Булат установил на моего ссанг ёнга вариатор уоз под метан. Сам я очень долго собирался. То времени не было, то денег, то пьянка, то партсобрание! И вот наконец-то свершилось! Звёзды сошлись! Но правда и в середине июня от такого события температура на всякий чёрный-пожарный случай снизилась до 13 градусов! Что впрочем нам и не мешало! Вернее Булату! Он профессионально подошёл к делу, в комфортном боксе сперва играючись расправился с "железом", потом мы перешли к высоким материям настройки на трассе. Он настроил уоз, газовую карту на ходу на различных режимах, на холостом ходу, на холостом ходу с кондиционером. Все подъёпки, которые вылазили в прцессе он мастерски устранил и отрепетировал всю газовую систему в лучшем виде!
Когда ехал из города-героя Салавата в город-герой Кумертау, приходилось одной рукой рулить, другой слёзы радости вытирать! Тачка пёрла во всём диапазоне оборотов равномерно и бодро! До этого, без вариатора, до 2500 об/мин она просто умирала. Не скажу, что прям как на бензине сейчас, но между тем что было и что есть - просто пропасть! Огромная пропасть!
Это было для лириков.
Для прагматиков: ставьте вариатор уоз на метан у Булата и будет ######изь! Без вариантов! Иначе кирдык Омерике.
Почему Булат? Я вам отвечу. Этот человек взял и разобрался досконально в этих синусах. Да, я и сам бы мог заказать вариатор, ждать его доставки, устанавливать дней несколько, потом разбирался бы в ПО. Прикиньте сколько денег и времени бы я затратил? Вуоз кстати несколько модификаций, и под конкретную конфигурацию нужен свой модуль. Я доверяюсь профессионалам. Чётко, быстро, граммотно, с гарантией. Рекомендую.
#86
Отправлено 14 June 2019 - 01:30 AM
Когда ехал из города-героя Салавата в город-герой Кумертау, приходилось одной рукой рулить, другой слёзы радости вытирать! Тачка пёрла во всём диапазоне оборотов равномерно и бодро! До этого, без вариатора, до 2500 об/мин она просто умирала. Не скажу, что прям как на бензине сейчас, но между тем что было и что есть - просто пропасть! Огромная пропасть!
Ну так мы сразу говорили: для метана вариатор необходим , теперь наверное автоматический переход на бензин после 3500 можно отключить, не?
#87
Отправлено 14 June 2019 - 04:25 PM
#88
Отправлено 14 June 2019 - 04:57 PM
Сами знаете, что наш тракторный двигун на такое не расчитан. К пятёрке оборотов он начинает жрать масло и едет хуже, чем на 3500. Просто на переключение передач порою время не остаётся, вот и приходится крутить. Это для двигана нашего плохо. Зер шлешьт по немецки. Но сцуко вывозит же!
Все претензии корейцам и соллерсу.
Зато дёшево было. Ага!
#89
Отправлено 16 June 2019 - 12:09 AM
Ды до 4500 я вообще крайне редко кручу. Изредка на обгонах доходило до 5000 до 5500.
Сами знаете, что наш тракторный двигун на такое не расчитан. К пятёрке оборотов он начинает жрать масло и едет хуже, чем на 3500. Просто на переключение передач порою время не остаётся, вот и приходится крутить. Это для двигана нашего плохо. Зер шлешьт по немецки. Но сцуко вывозит же!
Все претензии корейцам и соллерсу.
Зато дёшево было. Ага!
Согласен, несколько раз приходилось выкручивать до 5000-5500 на 2 и 3-й передачах, такое ощущение, что после 4500 срабатывает фазосдвиг распредвала ступенькой, сразу выкручивается махом. Ну а где, в районе 5000 можно долго ехать, ревёт ведь? Максимум 4000 на 5-й, да и то, камеры млять..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых