Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка ГБО Метан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#61 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 October 2018 - 10:48 PM

Вариатор...
Как-то не по резьбе это слово. Раньше называли октан-корректор. Хотя нынешнее определение более правильное. Ценник на них негуманный просто. Я же не с проста метан поставил, ну в прочем как и кайрона купил. Не от хорошей жизни. Как я езжу, мне и без варика пойдёт. У меня спокойный стиль езды в основном. Наш тракторный движок переварит и выплюнет этот метан даже не поняв, что его наеб "ввели в заблуждение". Будет динамичне вы скажете. И опять мимо. Динамика присутствует на кадиллаке эскелейд к примеру. Те миллисекунды в разгоне и миллилитры экономии мне никуда не упёрлись. Полезешь ставить этот вуоз, больше сломаешь и наху вертишь после с настройками. Это моё мнение. Возможно оно не совсем правильное, но я пока на этом остановился.
  • 0

#62 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 October 2018 - 10:53 PM

Не совсем так.
Вы наверное совсем не автомобилист. Для меня сначала тоже туго доходило вычисление расхода. Хотя и вышка есть и среднетехническое. И всё, заметтье, по автомобилям. )))
Расход измеряется в л/км*100. Это в России и в европе. В Америке вроде как км/галлон. Берём мою заправку 28м кубических, делим на количество пройденых километров и умножаем на сто. Получается расход 14 метров кубических метана на сто километров пробега.

А я что, по американски измерил? Естественно, что для метана (если он только не сжиженный) расход кубов/100км. Только вот не пойму, каким образом влезает 28кубов метана в 124 литровый объём баллонов при давлении 170-180атм. 


  • 0

#63 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 October 2018 - 10:57 PM

А по вашим данным какое давление закачки?
У нас в городе настолько заправка древняя, что на ней даже манометры уже не работают. Просто чек попросил, чтобы узнать сколько кубов накачалось для вычислений расхода.
  • 0

#64 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 October 2018 - 10:58 PM

Ну так вроде номинал, для метана 200атм. 


  • 0

#65 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 October 2018 - 11:00 PM

А я что, по американски измерил? Естественно, что для метана (если он только не сжиженный) расход кубов/100км. Только вот не пойму, каким образом влезает 28кубов метана в 124 литровый объём баллонов при давлении 170-180атм.

Под 500 надавить и 60 кубов затолкать можно. Вы штоль с физикой на вы были? Газы ш сжимаюцца. Жидкость вот не особо.
  • 0

#66 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 October 2018 - 11:05 PM

Ну так вроде номинал, для метана 200атм.

Так и есть. На АГНКС и должны давить 200. Теоретически. А по факту где-то давят 180, где-то 220. Для 200 кг/см коэффициент, на который нужно разделить объём баллона в литрах, чтобы получить кубы метана равен 4,2. Вот и считайте.
  • 0

#67 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 October 2018 - 11:17 PM

Так и есть. На АГНКС и должны давить 200. Теоретически. А по факту где-то давят 180, где-то 220. Для 200 кг/см коэффициент, на который нужно разделить объём баллона в литрах, чтобы получить кубы метана равен 4,2. Вот и считайте.

Да верно, даже 4,0 в некоторых табличках при +20.


  • 0

#68 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 October 2018 - 11:24 PM

Заинтересовались установкой гбо метан?
Плюсом ко всем расходам, помимо пружин и аммортизаторов, нужно добавить усиление опор кузова.
  • 0

#69 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 October 2018 - 12:12 AM

Заинтересовались установкой гбо метан?
Плюсом ко всем расходам, помимо пружин и аммортизаторов, нужно добавить усиление опор кузова.

Не, газ на личное авто, не подпишусь точно, да и с моими годовыми пробегами, благо это не актуально. Но вот техническая сторона данного вопроса, мне интересна. Для метана, конечно же, идеальна была бы заводская версия двигла но увы...  


  • 0

#70 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 October 2018 - 07:24 AM

Вот и правильно. Меньше очередей на АГНКС будет
  • 0

#71 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 October 2018 - 10:18 AM

Вот и правильно. Меньше очередей на АГНКС будет

Может так, а может и самих АГНКС меньше будет...


  • 0

#72 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 October 2018 - 10:47 AM

Не, газ на личное авто, не подпишусь точно, да и с моими годовыми пробегами, благо это не актуально. Но вот техническая сторона данного вопроса, мне интересна. Для метана, конечно же, идеальна была бы заводская версия двигла но увы...  

Метан имеет смысл только на дизеле. На бензинках геморроя больше, чем пользы. И не забываем про вес баллонов в.давления. Это вам не пропановый баллон весом в 60 кг)))


Сообщение отредактировал Kukas: 28 October 2018 - 09:03 PM

  • 0

#73 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 October 2018 - 07:32 PM

Метан имеет смысл только на дизеле. На бпнзинках гемороя больше, чем пользы. И не забываем про вес балонов в.давления. Это вам не пропановый балон весом в 60 кг)))

Кто-то уже ставил метан на легковой дизельный коммон-рейл? Хотелось бы посмотреть на это чудо и стоимость доработок.   


  • 0

#74 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 October 2018 - 09:07 PM

Кто-то уже ставил метан на легковой дизельный коммон-рейл? Хотелось бы посмотреть на это чудо и стоимость доработок.   

Попытки были, лет 5 или больше назад и человек здесь писал о желании. Но на сколько удачно это прошло я не в курсе.

И нет ни какой разницы Коммон рейл или распределённый впрыск. Просто смысл для Кайрона теряется. Стоимость оборудования в 2-3 раза дороже пропанового для бензина, а вес ёмкости(ей) для пробега в 350-400км порядка 200-250кг. И где тут смысл?


  • 0

#75 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 October 2018 - 09:47 PM

Попытки были, лет 5 или больше назад и человек здесь писал о желании. Но на сколько удачно это прошло я не в курсе.

И нет ни какой разницы Коммон рейл или распределённый впрыск. Просто смысл для Кайрона теряется. Стоимость оборудования в 2-3 раза дороже пропанового для бензина, а вес ёмкости(ей) для пробега в 350-400км порядка 200-250кг. И где тут смысл?

Что значит нет никакой разницы метан под коммон-рейл или впрыск бензин??? К коммон-рейлу под метан, нужен будет обязательно, помимо всего остального, блок дроссельной заслонки с приводом и самое главное, блок управления с программой, работающие со всем этим делом, при условии, что срастётся воспламенение от дизельной форсунки, да и степень сжатия у дизеля великовата. Поэтому имхо, мутить метан под дизель, да так, чтобы авто остался двухтопливным уж точно смысла нет.    


  • 0

#76 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 October 2018 - 10:10 PM

Что значит нет никакой разницы метан под коммон-рейл или впрыск бензин??? К коммон-рейлу под метан, нужен будет обязательно, помимо всего остального, блок дроссельной заслонки с приводом и самое главное, блок управления с программой, работающие со всем этим делом, при условии, что срастётся воспламенение от дизельной форсунки, да и степень сжатия у дизеля великовата. Поэтому имхо, мутить метан под дизель, да так, чтобы авто остался двухтопливным уж точно смысла нет.    

Вы не поняли. Есть коммон рейл, то есть общая магистраль, а есть просто распределённый впрыск. С механическим ТНВД, речь исключительно про дизель. Дизель не работает на пропане, а на метане пожалуйста. И дроссельная заслонка ему там не нужна. В Москве полно городских автобусов, в основном большие гармошки с газобалонным оборудованием, баллоны лежат на крыше. Но не пошло это дело. Слишком большой вес. Пневмоподвеска не выдерживает.


  • 0

#77 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 October 2018 - 11:50 PM

Вы не поняли. Есть коммон рейл, то есть общая магистраль, а есть просто распределённый впрыск. С механическим ТНВД, речь исключительно про дизель. Дизель не работает на пропане, а на метане пожалуйста. И дроссельная заслонка ему там не нужна. В Москве полно городских автобусов, в основном большие гармошки с газобалонным оборудованием, баллоны лежат на крыше. Но не пошло это дело. Слишком большой вес. Пневмоподвеска не выдерживает.

Ага, аккумуляторы по несколько тонн на крыше нормально пристраиваются, а баллоны с газом не могут, кто такую чушь про пневмоподвеску сказал? +/- несколько тонн для автобуса вообще ерунда. На такие автобусы ставят специальный газовый двигатель, который кроме метана, уже не на чём работать не может. Сложный двигатель получается в обслуге и ремонте, газ всё-таки, (но он чемпион по экономичности, да и по экологичности) хотя например, почему-то считается, что метан менее опасен, чем пропан. 

Каким образом регулируется смесеобразование по количеству и качеству без дроссельной заслонки? Ни на слишком бедной, ни на слишком богатой, метан гореть не будет, также как и пропан, также как и бензин, в отличии от дизтоплива.  


  • 0

#78 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 November 2018 - 06:47 PM

Ага, аккумуляторы по несколько тонн на крыше нормально пристраиваются, а баллоны с газом не могут, кто такую чушь про пневмоподвеску сказал? +/- несколько тонн для автобуса вообще ерунда. На такие автобусы ставят специальный газовый двигатель, который кроме метана, уже не на чём работать не может. Сложный двигатель получается в обслуге и ремонте, газ всё-таки, (но он чемпион по экономичности, да и по экологичности) хотя например, почему-то считается, что метан менее опасен, чем пропан.
Каким образом регулируется смесеобразование по количеству и качеству без дроссельной заслонки? Ни на слишком бедной, ни на слишком богатой, метан гореть не будет, также как и пропан, также как и бензин, в отличии от дизтоплива.

Кукас очень далёк от этого всего
  • 0

#79 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 November 2018 - 04:17 AM

Полёт продолжается.
Вчера закачал аж 32 куба. Давление закачки к зиме подняли. Для себя отметил несколько пунктов:
1. Реже глушу двигатель на недолгих стоянках. Ну дык зима внезапно наступила. А я ещё нанокардонку не внедрил и вообще к зиме никак ещё никак не готовился. Менталитет, понимаете ли. Опять вылез этот гр###### ручник. Ямку для колеса приходится искать на остановке, когда из машины уходишь и двигатель работает. Буду думать долгими зимними вечерами как сделать трансмиссионный тормоз. То, что у нас в колёсах - барахло, даже связываться неохота.
2. Оказывается с возросшей массой увеличивается тормозной путь и повышаются нагрузки на тормозную систему. Физика для 5-го класса. 150 кг баллонов. 50 кг порогов добротных. Шины мт 235/85. Тормозит тяжковато. Пискуны ещё достали. Там ещё по полнакладки а они уже пищат. Надо закупиться и поменять. Но думаю, что интенсивнось износа будет не больше, чем на автоматах.
3. Развесовка. Наконец то получился сбалансированный автомобиль. Задний привод с двигателем спереди сами знаете что это такое. Зима наступила, кое где уже накат снежный. Основные дороги ещё открыты. Дык вот по снегу даже на заднем приводе трогаюсь уверенно. У меня из дома из гаража выезд в горку задом. Нормальненько так по снежку накатанному. Это ещё на летних мт. Говорю же, что вообще ещё никак не готовился. Ну и по трассе с волнами и кочками идёт просто песня. Сзади стоят пружины патриот +50+100 кг. Амортизаторы правда родные ещё с приваренными ухами. Не справляются нихрена. Закажу поставлю на днях от трупера каябу. Они вроде как пожёстче и самый тот размерчик. Передок на соренте самой агрессивной. Амортизаторы тоже слабенькие. Как будто вода в них. Тоже надо что то думать.
Вот пока первые заметки про метановый кайрон. Не, ну а чё, нагнули нас мордой к параше, приходится выкручиваться.
  • 0

#80 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 April 2019 - 05:16 PM

Привет, господа!
Полёт метанового кайрона продолжается! А куда ж ему нахрен деться?
Пока не взорвался. Бомбу в багажнике вожу. Ну это пока баллоны у меня новые относительно. Но всёж они китайские и всёравно они взорвутся.
Клапана пока не прогорели. Но они всёравно прогорят. Дело времени.
Машина как не ехала, так и не едет. Сцуко откуда берутся цифры на одометре?
Всё своё время после основной работы я затрачиваю в поисках и очередях на агнкс. Ну а уж сколько заправляется "до полного" кайрон, вы уж точно знаете. Это жесть. Дети молчат, когда садятся. Жена тоже. Пристёгиваемся все. Чтоб умереть в один день.
Каждый день как на войну. Вернёшься ты или нет... это даже от тебя не зависит...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых