В пробках стоять без разницы 150 у тебя лошадок под капотом или 130, а вот жечь метана или бензин в пробке - разницы уже есть , и она 17 рублей за литр (пр цене газа в 13,80 и бензина в 32 рубля).От 150 лошадок, на метане, в отличии от пропана, останется примерно 130, кому нужна такая хрень, да ещё с баллонами?

Установка ГБО Метан
#21
Отправлено 12 May 2014 - 10:02 AM
#22
Отправлено 12 May 2014 - 10:10 PM
Ну вот, как всегда, старая песня о главном: сначала покупаем 2-ух тонный рамный полноприводник под лимон, а потом изобретаем эконом бизнес схему, как бы ещё довложить, чтоб потом экономить, экономить и экономить, хоть и с динамикой Жигулям насмех. Чем не устраивает дизель или малолитражка, если постоянный режим - пробка и жалко на бензин? Или может я не понял, пробка в смысле: Прадик на асфальтовых шинах застрял в лужице и закупорил лесную дорогуВ пробках стоять без разницы 150 у тебя лошадок под капотом или 130, а вот жечь метана или бензин в пробке - разницы уже есть , и она 17 рублей за литр (пр цене газа в 13,80 и бензина в 32 рубля).

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 12 May 2014 - 10:11 PM
#23
Отправлено 13 May 2014 - 09:31 AM
Ну мне не хочется ездить даже на новых жигулях со скрипящей пластмассой в салонах. Лучше купить нормальную машину, и если есть возможность съэкономить, например метан, то экономить и не напрягаться по поводу чужого мнения. А жечь бензин, стоя в пробке, просто не разумно!Ну вот, как всегда, старая песня о главном: сначала покупаем 2-ух тонный рамный полноприводник под лимон, а потом изобретаем эконом бизнес схему, как бы ещё довложить, чтоб потом экономить, экономить и экономить, хоть и с динамикой Жигулям насмех. Чем не устраивает дизель или малолитражка, если постоянный режим - пробка и жалко на бензин? Или может я не понял, пробка в смысле: Прадик на асфальтовых шинах застрял в лужице и закупорил лесную дорогу
#24
Отправлено 13 May 2014 - 10:34 PM
А я разве Жигули предлагал? Лучше тогда, дизель брали бы 0,6 л в час солярки всего-то, в пробке, а метана выйдет литра 1,5 поди.Ну мне не хочется ездить даже на новых жигулях со скрипящей пластмассой в салонах. Лучше купить нормальную машину, и если есть возможность съэкономить, например метан, то экономить и не напрягаться по поводу чужого мнения. А жечь бензин, стоя в пробке, просто не разумно!
#25
Отправлено 15 May 2014 - 07:50 AM
#26
Отправлено 15 May 2014 - 10:04 AM
СНГ уже пытаются привязать к стоимости дизельного топлива, привяжут и СПГ.Только не забывайте что у дизеля выхлоп такой, что если вы собиретесь ехать в европу вас туда не пустят. и цена у дизеля зависит от цен на нефть, метан не привязан к этим ценам.
#27
Отправлено 15 May 2014 - 11:22 PM
А с незаводской установкой ГБО пустят? И почему дизель ЕВРО 4 не должны пустить? Цена на дизтопливо, также как и на газ, зависит не от цены нефти и не от курса доллара, а от прихоти нашего правительства и алигархов, т.е. непредсказуемо.Только не забывайте что у дизеля выхлоп такой, что если вы собиретесь ехать в европу вас туда не пустят. и цена у дизеля зависит от цен на нефть, метан не привязан к этим ценам.
#28
Отправлено 16 May 2014 - 07:55 AM
с незаводской пустят, вся битопливность берет истори из италии, там до сих пор автомобили в битоливные переделывают. я был недавно в норвегии, где налог больше всего берут именно с дизельных автомобилей (в районе 150 евро в месяц), так как там распространены машины со стационарынм метаном и электрокары, типа теслы.А с незаводской установкой ГБО пустят? И почему дизель ЕВРО 4 не должны пустить? Цена на дизтопливо, также как и на газ, зависит не от цены нефти и не от курса доллара, а от прихоти нашего правительства и алигархов, т.е. непредсказуемо.
а про олигархов - газ все равно будет дешевле нефти, и на нефть цену регулирует рынок, и она не дешевеет в последние годы
#29
Отправлено 16 May 2014 - 08:50 AM
А с газа просто столько налогов не дерут
Типа одно дело топить дома газом и другое обдирать владельцев автомобилей
Просто тут политика государства и ничего более
#30
Отправлено 16 May 2014 - 02:29 PM
Есть экономия, и которая будет при любой политики государства. А по поводу себестоимости бензина вы не правы, бензин изготовить требуется очень много энергии, и это явно не 10 рублей за 1 литр.В цене бензина и дт из 30р сама стоимость топлива 10р а налоги в сумме 20р
А с газа просто столько налогов не дерут
Типа одно дело топить дома газом и другое обдирать владельцев автомобилей
Просто тут политика государства и ничего более
#31
Отправлено 17 May 2014 - 01:27 AM
Для эффективной работы двигателя на метане, необходима немного другая конструкция, чем лучше двигатель подходит под метан, тем хуже он будет работать на бензине и наоборот. А вот у пропана меньше расхождений с бензином.с незаводской пустят, вся битопливность берет истори из италии, там до сих пор автомобили в битоливные переделывают.
а про олигархов - газ все равно будет дешевле нефти, и на нефть цену регулирует рынок, и она не дешевеет в последние годы
Цена нефти на мировом рынке и стоимость топлива на внутреннем рынке в нашей стране, вещи совершенно независимые, хотя нет, при любом значительном изменении цены нефти в любую сторону - бензин и соляра дорожают, а в уши нам при этом "дуют" всякую туфту. Цена на газ дешевле, только потому, что на нём практически никто не ездит и никому неинтересно на нём зарабатывать, но я не удивлюсь, если через какое-то время, цена на литр газа обгонит литр соляры и при этом нам всё это "логично" объяснят.
А Вы посмотрите, сколько стоит бензин в Ираке или Иране.Есть экономия, и которая будет при любой политики государства. А по поводу себестоимости бензина вы не правы, бензин изготовить требуется очень много энергии, и это явно не 10 рублей за 1 литр.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 17 May 2014 - 01:28 AM
#32
Отправлено 03 June 2014 - 02:07 PM
Я удилюсь если литр газа станет дороже бензина, так как с газом ничего практичеси делать не надо, а чтобы из нефти получися бензин нужно много чего сделать. Поэтому факт что метан будет дешевле бензина и пропана, так как цена на последние зависит от мироых цен на нефтьДля эффективной работы двигателя на метане, необходима немного другая конструкция, чем лучше двигатель подходит под метан, тем хуже он будет работать на бензине и наоборот. А вот у пропана меньше расхождений с бензином.
Цена нефти на мировом рынке и стоимость топлива на внутреннем рынке в нашей стране, вещи совершенно независимые, хотя нет, при любом значительном изменении цены нефти в любую сторону - бензин и соляра дорожают, а в уши нам при этом "дуют" всякую туфту. Цена на газ дешевле, только потому, что на нём практически никто не ездит и никому неинтересно на нём зарабатывать, но я не удивлюсь, если через какое-то время, цена на литр газа обгонит литр соляры и при этом нам всё это "логично" объяснят.
А Вы посмотрите, сколько стоит бензин в Ираке или Иране.
#33
Отправлено 04 June 2014 - 11:40 AM
#34
Отправлено 07 June 2014 - 12:59 AM
Обычный рекламный ролик, с арифметикой двоечника. 180 и 235 какие 2-2,5 раза? Да и потом, 400р это 12л бензина или соляры, по трассе легковуха проедет 150 км бензиновая и 200 км дизельная. Для автоперевозчика может конечно метан и есть хорошо, но вот в ролике не сказано, что делать если например вы подходите к машине, а от неё пасёт газом, куда бежать звонить в 01 или 04? Хотя сейчас там МЧС, они наверное разберуться.Про переход на метан

#35
Отправлено 10 June 2014 - 12:14 PM
Метан, легче воздуха, и просто улетит в атмосферу, и бес цвета и бе запаха. За физику два, за умение паниковать пять. садитесь)))Обычный рекламный ролик, с арифметикой двоечника. 180 и 235 какие 2-2,5 раза? Да и потом, 400р это 12л бензина или соляры, по трассе легковуха проедет 150 км бензиновая и 200 км дизельная. Для автоперевозчика может конечно метан и есть хорошо, но вот в ролике не сказано, что делать если например вы подходите к машине, а от неё пасёт газом, куда бежать звонить в 01 или 04? Хотя сейчас там МЧС, они наверное разберуться.
#36
Отправлено 10 June 2014 - 06:27 PM
А баллон с газом вместе с редукторами у Вас на крыше будет стоять, как на автобусе? И что такое газовый одорант и для чего он нужен, я так понял Вы тоже не курсе? Так что оценками за физику я бы не разбрасывался...Метан, легче воздуха, и просто улетит в атмосферу, и бес цвета и бе запаха. За физику два, за умение паниковать пять. садитесь)))
#37
Отправлено 23 January 2015 - 03:20 PM
Сообщение отредактировал bffguzkp: 23 January 2015 - 03:24 PM
#38
Отправлено 26 February 2015 - 10:14 AM
Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.
Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.
Теперь поговорим о безопасности. Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком. Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование.
В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился.
В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 26 February 2015 - 10:25 AM
#39
Отправлено 26 February 2015 - 10:21 AM

Сообщение отредактировал Vahmurka: 26 February 2015 - 10:22 AM
#40
Отправлено 26 February 2015 - 10:24 AM
Вы это по личному трэшометру определяете или как?полный трэш написан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых