Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка ГБО Метан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#21 jay

jay

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 12 May 2014 - 10:02 AM

От 150 лошадок, на метане, в отличии от пропана, останется примерно 130, кому нужна такая хрень, да ещё с баллонами?

В пробках стоять без разницы 150 у тебя лошадок под капотом или 130, а вот жечь метана или бензин в пробке - разницы уже есть , и она 17 рублей за литр (пр цене газа в 13,80 и бензина в 32 рубля).
  • 1

#22 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 May 2014 - 10:10 PM

В пробках стоять без разницы 150 у тебя лошадок под капотом или 130, а вот жечь метана или бензин в пробке - разницы уже есть , и она 17 рублей за литр (пр цене газа в 13,80 и бензина в 32 рубля).

Ну вот, как всегда, старая песня о главном: сначала покупаем 2-ух тонный рамный полноприводник под лимон, а потом изобретаем эконом бизнес схему, как бы ещё довложить, чтоб потом экономить, экономить и экономить, хоть и с динамикой Жигулям насмех. Чем не устраивает дизель или малолитражка, если постоянный режим - пробка и жалко на бензин? Или может я не понял, пробка в смысле: Прадик на асфальтовых шинах застрял в лужице и закупорил лесную дорогу :unknw:

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 12 May 2014 - 10:11 PM

  • 0

#23 jay

jay

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 13 May 2014 - 09:31 AM

Ну вот, как всегда, старая песня о главном: сначала покупаем 2-ух тонный рамный полноприводник под лимон, а потом изобретаем эконом бизнес схему, как бы ещё довложить, чтоб потом экономить, экономить и экономить, хоть и с динамикой Жигулям насмех. Чем не устраивает дизель или малолитражка, если постоянный режим - пробка и жалко на бензин? Или может я не понял, пробка в смысле: Прадик на асфальтовых шинах застрял в лужице и закупорил лесную дорогу :unknw:

Ну мне не хочется ездить даже на новых жигулях со скрипящей пластмассой в салонах. Лучше купить нормальную машину, и если есть возможность съэкономить, например метан, то экономить и не напрягаться по поводу чужого мнения. А жечь бензин, стоя в пробке, просто не разумно!
  • 1

#24 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 May 2014 - 10:34 PM

Ну мне не хочется ездить даже на новых жигулях со скрипящей пластмассой в салонах. Лучше купить нормальную машину, и если есть возможность съэкономить, например метан, то экономить и не напрягаться по поводу чужого мнения. А жечь бензин, стоя в пробке, просто не разумно!

А я разве Жигули предлагал? Лучше тогда, дизель брали бы 0,6 л в час солярки всего-то, в пробке, а метана выйдет литра 1,5 поди.
  • 0

#25 jay

jay

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 15 May 2014 - 07:50 AM

Только не забывайте что у дизеля выхлоп такой, что если вы собиретесь ехать в европу вас туда не пустят. и цена у дизеля зависит от цен на нефть, метан не привязан к этим ценам.
  • -1

#26 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 15 May 2014 - 10:04 AM

Только не забывайте что у дизеля выхлоп такой, что если вы собиретесь ехать в европу вас туда не пустят. и цена у дизеля зависит от цен на нефть, метан не привязан к этим ценам.

СНГ уже пытаются привязать к стоимости дизельного топлива, привяжут и СПГ.
  • 0

#27 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 May 2014 - 11:22 PM

Только не забывайте что у дизеля выхлоп такой, что если вы собиретесь ехать в европу вас туда не пустят. и цена у дизеля зависит от цен на нефть, метан не привязан к этим ценам.

А с незаводской установкой ГБО пустят? И почему дизель ЕВРО 4 не должны пустить? Цена на дизтопливо, также как и на газ, зависит не от цены нефти и не от курса доллара, а от прихоти нашего правительства и алигархов, т.е. непредсказуемо.
  • 0

#28 jay

jay

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 16 May 2014 - 07:55 AM

А с незаводской установкой ГБО пустят? И почему дизель ЕВРО 4 не должны пустить? Цена на дизтопливо, также как и на газ, зависит не от цены нефти и не от курса доллара, а от прихоти нашего правительства и алигархов, т.е. непредсказуемо.

с незаводской пустят, вся битопливность берет истори из италии, там до сих пор автомобили в битоливные переделывают. я был недавно в норвегии, где налог больше всего берут именно с дизельных автомобилей (в районе 150 евро в месяц), так как там распространены машины со стационарынм метаном и электрокары, типа теслы.
а про олигархов - газ все равно будет дешевле нефти, и на нефть цену регулирует рынок, и она не дешевеет в последние годы
  • 0

#29 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 May 2014 - 08:50 AM

В цене бензина и дт из 30р сама стоимость топлива 10р а налоги в сумме 20р
А с газа просто столько налогов не дерут
Типа одно дело топить дома газом и другое обдирать владельцев автомобилей
Просто тут политика государства и ничего более
  • 0

#30 jay

jay

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 16 May 2014 - 02:29 PM

В цене бензина и дт из 30р сама стоимость топлива 10р а налоги в сумме 20р
А с газа просто столько налогов не дерут
Типа одно дело топить дома газом и другое обдирать владельцев автомобилей
Просто тут политика государства и ничего более

Есть экономия, и которая будет при любой политики государства. А по поводу себестоимости бензина вы не правы, бензин изготовить требуется очень много энергии, и это явно не 10 рублей за 1 литр.
  • 0

#31 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 May 2014 - 01:27 AM

с незаводской пустят, вся битопливность берет истори из италии, там до сих пор автомобили в битоливные переделывают.
а про олигархов - газ все равно будет дешевле нефти, и на нефть цену регулирует рынок, и она не дешевеет в последние годы

Для эффективной работы двигателя на метане, необходима немного другая конструкция, чем лучше двигатель подходит под метан, тем хуже он будет работать на бензине и наоборот. А вот у пропана меньше расхождений с бензином.
Цена нефти на мировом рынке и стоимость топлива на внутреннем рынке в нашей стране, вещи совершенно независимые, хотя нет, при любом значительном изменении цены нефти в любую сторону - бензин и соляра дорожают, а в уши нам при этом "дуют" всякую туфту. Цена на газ дешевле, только потому, что на нём практически никто не ездит и никому неинтересно на нём зарабатывать, но я не удивлюсь, если через какое-то время, цена на литр газа обгонит литр соляры и при этом нам всё это "логично" объяснят.

Есть экономия, и которая будет при любой политики государства. А по поводу себестоимости бензина вы не правы, бензин изготовить требуется очень много энергии, и это явно не 10 рублей за 1 литр.

А Вы посмотрите, сколько стоит бензин в Ираке или Иране.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 17 May 2014 - 01:28 AM

  • 0

#32 jay

jay

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 03 June 2014 - 02:07 PM

Для эффективной работы двигателя на метане, необходима немного другая конструкция, чем лучше двигатель подходит под метан, тем хуже он будет работать на бензине и наоборот. А вот у пропана меньше расхождений с бензином.
Цена нефти на мировом рынке и стоимость топлива на внутреннем рынке в нашей стране, вещи совершенно независимые, хотя нет, при любом значительном изменении цены нефти в любую сторону - бензин и соляра дорожают, а в уши нам при этом "дуют" всякую туфту. Цена на газ дешевле, только потому, что на нём практически никто не ездит и никому неинтересно на нём зарабатывать, но я не удивлюсь, если через какое-то время, цена на литр газа обгонит литр соляры и при этом нам всё это "логично" объяснят.

А Вы посмотрите, сколько стоит бензин в Ираке или Иране.

Я удилюсь если литр газа станет дороже бензина, так как с газом ничего практичеси делать не надо, а чтобы из нефти получися бензин нужно много чего сделать. Поэтому факт что метан будет дешевле бензина и пропана, так как цена на последние зависит от мироых цен на нефть
  • 0

#33 jay

jay

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 04 June 2014 - 11:40 AM

Про переход на метан

  • 0

#34 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 June 2014 - 12:59 AM

Про переход на метан

Обычный рекламный ролик, с арифметикой двоечника. 180 и 235 какие 2-2,5 раза? Да и потом, 400р это 12л бензина или соляры, по трассе легковуха проедет 150 км бензиновая и 200 км дизельная. Для автоперевозчика может конечно метан и есть хорошо, но вот в ролике не сказано, что делать если например вы подходите к машине, а от неё пасёт газом, куда бежать звонить в 01 или 04? Хотя сейчас там МЧС, они наверное разберуться. :hihih:
  • 0

#35 jay

jay

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 10 June 2014 - 12:14 PM

Обычный рекламный ролик, с арифметикой двоечника. 180 и 235 какие 2-2,5 раза? Да и потом, 400р это 12л бензина или соляры, по трассе легковуха проедет 150 км бензиновая и 200 км дизельная. Для автоперевозчика может конечно метан и есть хорошо, но вот в ролике не сказано, что делать если например вы подходите к машине, а от неё пасёт газом, куда бежать звонить в 01 или 04? Хотя сейчас там МЧС, они наверное разберуться. :hihih:

Метан, легче воздуха, и просто улетит в атмосферу, и бес цвета и бе запаха. За физику два, за умение паниковать пять. садитесь)))
  • 0

#36 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 June 2014 - 06:27 PM

Метан, легче воздуха, и просто улетит в атмосферу, и бес цвета и бе запаха. За физику два, за умение паниковать пять. садитесь)))

А баллон с газом вместе с редукторами у Вас на крыше будет стоять, как на автобусе? И что такое газовый одорант и для чего он нужен, я так понял Вы тоже не курсе? Так что оценками за физику я бы не разбрасывался...
  • 1

#37 bffguzkp

bffguzkp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белоярский Ханты-Мансийский АО-Югра

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 January 2015 - 03:20 PM

Да это наш Kyron http://elitegas.ru/s...yron-g23d-cng/. Уже второй год пошел как установили. Пробег 23 т.км. Полет отличный. Правда задние пружины сразу поменяли, слишком слабые они оказались. Поставили пружины от Niky. Установщики только с третьего разы настроили аппаратуру. Да мощность немного уменьшилась, но не критично. Машина служебная. Заправляемся на 300 руб,, хватает по трассе на 230-250 км. Уже половину стоимости установки отбили. Так, что всем рекоментую. Ну, а насчет балона в салоне, тут как говорится придется чем-то жертвовать!

Сообщение отредактировал bffguzkp: 23 January 2015 - 03:24 PM

  • 0

#38 jay

jay

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 26 February 2015 - 10:14 AM

В связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии. Особо актуальный способ сейчас это экономия на топливе. Способов сэкономить на топливе не так уж и много – сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. Например, метаном. Но как отказаться от привычного бензина и не стать жертвой недостаточного кол-ва газовых заправок? Решение есть, «голубое» топливо» можно просто «добавить» как опцию в ваш автомобиль, установив полноценную двухтопливную систему нового поколения.

Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.

Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.

Теперь поговорим о безопасности. Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком. Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование.

В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился.
В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.

Темы объединены.

Сообщение отредактировал Олег03: 26 February 2015 - 10:25 AM

  • 0

#39 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 February 2015 - 10:21 AM

полный трэш написан

Изображение

Сообщение отредактировал Vahmurka: 26 February 2015 - 10:22 AM

  • 1

#40 jay

jay

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 26 February 2015 - 10:24 AM

полный трэш написан

Изображение

Вы это по личному трэшометру определяете или как?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых