
Установка ГБО Метан
#41
Отправлено 26 February 2015 - 10:48 AM
#42
Отправлено 27 February 2015 - 09:22 PM
Сообщение отредактировал Aleks_L: 27 February 2015 - 09:25 PM
#43
Отправлено 27 February 2015 - 10:00 PM
#44
Отправлено 03 July 2015 - 02:37 PM
Пробег 36 т.км. Полет отличный
#45
Отправлено 24 August 2018 - 08:24 AM
Созрел на установку метанового оборудования. Багажник, как есть, мне нужен два-три раза в год, а ездить надо практически каждый день. Как не грустно, но придётся принести его (багажник) в жертву. Собираю теперь информацию в основном по баллонам. Охота максимально возможный объём и в то же время нормальную компоновку. Ну и способы крепления также интересны. Вес-то не малый и в случае дтп может снести человечков к чёртовой матери, если оторвётся.
Если кто поделится информацией, буду благодарен.
#46
Отправлено 24 August 2018 - 08:58 AM
#47
Отправлено 24 August 2018 - 01:34 PM
Предвидел вопросы в таком стиле. Но не писал с начала предупреждений.А смысл ставить метан если цена газа на АЗС почти такая же как и у пропана. Если только заправлять метан самому из трубопровода по 3р куб. Но тогда надо купить ещё насос закачивающий в балоны и установить её в своём доме.
Теперь напишу:
1. У меня заправка есть в городе.
2. Заправки есть в радиусе от меня через 150 км.
3. Давления в 200 кг/см2 я не боюсь, на работе имею дело с гораздо большими давлениями. ТБ рулит!
И продолжать не буду больше, т. к. разговор с дилетантами - это слова на ветер. А я пустобрёхом себя не считаю и с пустобрёхами не склонен беседы поддерживать.
Ну и повторюсь, пишите, пожалуйста, господа, те, кто поставил метан. Те, кто УЖЕ поставил метан.
По времени немного ограничен. Инфа нужна.
#48
Отправлено 27 August 2018 - 08:22 PM
А смысл ставить метан если цена газа на АЗС почти такая же как и у пропана. Если только заправлять метан самому из трубопровода по 3р куб. Но тогда надо купить ещё насос закачивающий в балоны и установить её в своём доме.
Где ж столько же? Пропан 22-24 руб за литр, метан 13-15 руб куб. Да и расход пропан 15-20 л/100, метан 10-15 куб на 100, получается в 2 с лишним раза выгодней. Но вот потеря мощности...и масса/объём баллонов....интересно на багажник на крышу никто не ставил?
#49
Отправлено 27 August 2018 - 11:49 PM
#50
Отправлено 29 August 2018 - 03:12 AM
Не, на крышу перебор. Предварительно прикидывали с установщиками, должен влезть баллон на 25-26 м.куб. Его вес в районе 90 кг. Форсунки и мозги остаются, они что на пропан, что на метан. Добавляются заправочный вентиль и редуктор. За всё удовольствие с работой 36 тыс. С оформлением 40 с хвостиком. Отобьётся грубо за год.
Это в багажник? На 130л, стальной? Что-то дорого получается, если почти всё остаётся.
#51
Отправлено 31 August 2018 - 01:04 PM
#52
Отправлено 01 September 2018 - 03:48 PM
Обещаю информировать по ходу пьессы.
Да, интересно, метан ставят не многие, какой запас хода обещают установщики 200-300км? Динамика сильно изменится?
#53
Отправлено 01 September 2018 - 04:16 PM
Ладно, буду пробовать, буду отписываться. Всё впереди.
#54
Отправлено 27 October 2018 - 01:15 PM
Есть кое о чём сообщить вам.
Поставил я всё таки метановское гбо. 4 баллона китайских стальных лёжа поперёк в багажнике общим весом с рамой крепления 150 кг.
Прикрепили к кузову просто супер! Задул на 400 руб., проехал 200 км. Чего ожидал, на то и вышло. 2р/км.
Правда плюсом пружины задние предварительно заменил за практически 5р. Всё барахло с установкой вышло 55тыс. Но у меня был уже контроллер и рампа с форсунками и газовый мапсенсор.
Иксуле, не от хорошей жизни такую городьбу городим...
#55
Отправлено 27 October 2018 - 02:08 PM
Привет, парни!
Есть кое о чём сообщить вам.
Поставил я всё таки метановское гбо. 4 баллона китайских стальных лёжа поперёк в багажнике общим весом с рамой крепления 150 кг.
Прикрепили к кузову просто супер! Задул на 400 руб., проехал 200 км. Чего ожидал, на то и вышло. 2р/км.
Правда плюсом пружины задние предварительно заменил за практически 5р. Всё барахло с установкой вышло 55тыс. Но у меня был уже контроллер и рампа с форсунками и газовый мапсенсор.
Иксуле, не от хорошей жизни такую городьбу городим...
200 это по городу или смешанный? Как динамика? Вариатора нет?
#56
Отправлено 27 October 2018 - 06:55 PM
Успевает всегда тот, кто никуда не торопится. Не я сказал, но это моё жизненное кредо.
Ну а если что, то на 3800 об/мин у меня переход на бензин. Передачу вниз, газ в пол и пошёл!
#57
Отправлено 27 October 2018 - 08:39 PM
По объёму моих баллонов, при давлении 220, думаю можно закачать около 35 кубов. Что по пробегу будет 35/14=250 км.
Дело в том, что металлопластиковые баллоны (облегчённые) иногда бахают при заправке. Поэтому сейчас особо и не создают давление - очкуют. Кому интересно - загуглите, что остаётся от автомобиля после взрыва метановского баллона. В двух словах - рожки да ножки.
#58
Отправлено 27 October 2018 - 09:10 PM
Сообщение отредактировал 807: 27 October 2018 - 09:15 PM
#59
Отправлено 27 October 2018 - 10:07 PM
200 это как раз половина городской толчеи, половина трассы. Ну как трассы - везде ремонты и до сотни даже практически не разгонялся. Вариатора нет. Может и не будет. Да, тащит хуже. С нашим мотором можно сказать всё плачевно. Но я умею ездить. Опыт не пропьёшь. К моему городу со всех сторон подъёмы в горку затяжные. Дык вот, трафик довольно плотный и на подъезде, видя впереди пару фур, даже не дёргался обгонять. Те, кто дёргался, газовал и стопарями потом отсвечивал, приехали со мной одновременно в итоге.
Успевает всегда тот, кто никуда не торопится. Не я сказал, но это моё жизненное кредо.
Ну а если что, то на 3800 об/мин у меня переход на бензин. Передачу вниз, газ в пол и пошёл!
С одной стороны, имхо для метана вариатор просто необходим, это + динамика и + экономия, но с другой, проблема правильно попасть в настройки, и наверное, под автоматический режим перехода на бензин он будет не совместим.
Ну и это, в моём городе на заправке перестраховываются и давят 170-180кг/см. Поэтому меньше кубов влазит. В самарской области есть заправка одна, там почему-то только на одной колонке давят до 220кг. Вот там нормально кубов влазит! Местные только на неё в очередь становятся.
По объёму моих баллонов, при давлении 220, думаю можно закачать около 35 кубов. Что по пробегу будет 35/14=250 км.
Дело в том, что металлопластиковые баллоны (облегчённые) иногда бахают при заправке. Поэтому сейчас особо и не создают давление - очкуют. Кому интересно - загуглите, что остаётся от автомобиля после взрыва метановского баллона. В двух словах - рожки да ножки.
Так если только 170-180 атм, это получается, что закачивают 21-22 куба, т.е. расход 11/100, а если качать до 220-ти то это 27 кубов, 27/11=245км, может так?
#60
Отправлено 27 October 2018 - 10:31 PM
Не совсем так.С одной стороны, имхо для метана вариатор просто необходим, это + динамика и + экономия, но с другой, проблема правильно попасть в настройки, и наверное, под автоматический режим перехода на бензин он будет не совместим.
Так если только 170-180 атм, это получается, что закачивают 21-22 куба, т.е. расход 11/100, а если качать до 220-ти то это 27 кубов, 27/11=245км, может так?
Вы наверное совсем не автомобилист. Для меня сначала тоже туго доходило вычисление расхода. Хотя и вышка есть и среднетехническое. И всё, заметтье, по автомобилям. )))
Расход измеряется в л/км*100. Это в России и в европе. В Америке вроде как км/галлон. Берём мою заправку 28м кубических, делим на количество пройденых километров и умножаем на сто. Получается расход 14 метров кубических метана на сто километров пробега.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых