ответила мне, что не занимаются подключением его к датчику топлива, системе зажигания и ближнего света. Буду обращаться наверное к другим дилерам.
воткни его просто в колодку диагностики и не мучайся ![]()
Отправлено 01 May 2015 - 08:39 PM
ответила мне, что не занимаются подключением его к датчику топлива, системе зажигания и ближнего света. Буду обращаться наверное к другим дилерам.
воткни его просто в колодку диагностики и не мучайся ![]()
Отправлено 01 May 2015 - 09:04 PM
А как тулит? Можно мне такую под самозалив?
выдано. по евро-3 у меня вопросов еще больше чем ответов, поэтому сожрать может . а может и не сожрать ![]()
Отправлено 01 May 2015 - 09:13 PM
выдано. по евро-3 у меня вопросов еще больше чем ответов, поэтому сожрать может . а может и не сожрать
Роман, спасибо огромное.
Постараюсь завтра поставить. Мир! Труд! Май! Всех с праздничком! ![]()
Отправлено 01 May 2015 - 09:37 PM
Рома а потестить 3.5.6?
одако за время пути,собачка могла подрасти ![]()
Мир! Труд! Май! Всех с праздничком!

Отправлено 02 May 2015 - 07:43 AM
воткни его просто в колодку диагностики и не мучайся
в колодку он воткнут, но показывает неверные сведения. Скорость, когда я стою на месте 6км/ч. Жрет на нейтрале 20 л на сотку (хотя я вижу что это не так), прогноз остатка топлива/км до заправки при полном баке 250км. Врет, цука. Официалы мультитроникса ответили, что именно на кайроне надо всё подключить и откалибровать каждый параметр, и только тогда будет Вам Щастье! Сейчас расход проверяю по километражу от заправки до заправки. Потом отпитшусь, если меня он не устроит.
Отправлено 02 May 2015 - 11:51 AM
в колодку он воткнут, но показывает неверные сведения. Скорость, когда я стою на месте 6км/ч. Жрет на нейтрале 20 л на сотку (хотя я вижу что это не так), прогноз остатка топлива/км до заправки при полном баке 250км. Врет, цука. Официалы мультитроникса ответили, что именно на кайроне надо всё подключить и откалибровать каждый параметр, и только тогда будет Вам Щастье! Сейчас расход проверяю по километражу от заправки до заправки. Потом отпитшусь, если меня он не устроит.
Алексей, Вам необходимо вручную сменить протокол БК. Подробнее - здесь.
P.S. От плюса "в репу" не откажусь! ![]()
Отправлено 02 May 2015 - 12:57 PM
в колодку он воткнут, но показывает неверные сведения. Скорость, когда я стою на месте 6км/ч. Жрет на нейтрале 20 л на сотку (хотя я вижу что это не так), прогноз остатка топлива/км до заправки при полном баке 250км. Врет, цука. Официалы мультитроникса ответили, что именно на кайроне надо всё подключить и откалибровать каждый параметр, и только тогда будет Вам Щастье! Сейчас расход проверяю по километражу от заправки до заправки. Потом отпитшусь, если меня он не устроит.
у тебя евро 4, нужно принудительно выбрать протокол SsangYong Диз2 и только тогда будет щастье.
P.S. От плюса "в репу" не откажусь!
держи от меня.
Отправлено 02 May 2015 - 01:07 PM
у тебя евро 4, нужно принудительно выбрать протокол SsangYong Диз2 и только тогда будет щастье.
А я что сказал? То же самое, только в виде ссылки, где, между прочим, "клиника" его случая точь в точь и описана - скорость 6 км/час и все такое... ![]()
держи от меня.
А за это отдельное спасибо! Признание от Мастера (с большой буквы) получить куда приятнее.
![]()
Сообщение отредактировал mittimus: 02 May 2015 - 01:07 PM
Отправлено 03 May 2015 - 08:23 AM
Ромочка, скаталась я в Снегири (40 км туда и 40 обратно) (без пробок)
Самый лучший показатель расхода был 8.3. Но как только стала попадать на красные светофоры, то стало 8.7
P.S. для всех сообщаю, это на новой прошивке, которая рвёт с места и вообще ух....
Чертовски довольна.
Отправлено 03 May 2015 - 10:35 AM
годится ![]()
Отправлено 03 May 2015 - 12:04 PM
годится
Рома, таки серия близко, не правда ли? ![]()
Отправлено 03 May 2015 - 01:14 PM

Отправлено 03 May 2015 - 01:28 PM
Вопрос в том, как скоро? ![]()
Сообщение отредактировал mittimus: 03 May 2015 - 01:29 PM
Отправлено 03 May 2015 - 03:29 PM
Добрый день! Всех с праздниками! Как и многие кайроноводы я хочу удалить ЕГР, прибавить мощи и залить прошивку.
На данный момент был перенесён модулятор, поближе к турбине. Не знаю, то ли его перенос, то ли то, что он новый,
но динамика ощутимо прибавилась. Это я всё к тому, что читаю отзывы после смены прошивки и вижу, что многие довольны.
Но и я доволен, машина прёт, если давануть, то со старта шлифует, клапан ЕГР чистый.
Ну так вот, это получается, что залив прошивку и удалив ЕГР мы получим ракету?
Интересно, кто-нибудь проводил замеры между стоком и после прошивки, не по ощущениям, а так сказать в поле?
Готов поучаствовать для общего дела в сравнении.
Отправлено 03 May 2015 - 05:01 PM
Мотался в Ступино ехал и по М4 и по Каширке в объезд платного участка, скорости были и 140 и 70 и в пробках немного потолкался по БК средний расход приближался в 8 с копейкамии за сотню. В общем моя версия прошивки больше трасссовая
. Когда гнал 150 под педалькой был ещё немалый запас. Но ехать уже было некомфортно, ИМХО комфортная скорость для кирюши 120 не больше
Отправлено 03 May 2015 - 05:18 PM
Малавата будит! Сегодня по Е105 Тула-Москва + МКАД, 130-160 км/ч, удивленные водители пузотерок провожали меня глазами и нюхали выхлоп ))) Прикольненько так ))) На расход пох!
Отправлено 03 May 2015 - 06:40 PM
Малавата будит! Сегодня по Е105 Тула-Москва + МКАД, 130-160 км/ч, удивленные водители пузотерок провожали меня глазами и нюхали выхлоп ))) Прикольненько так ))) На расход пох!
Нафиг-нафиг, на Никовских пружинах уже некомфортно, а когда из-за грузовика выскакиваешь и под порыв бокового ветра попадаешь, так вообще нехило кидает.. Это разве что пневмоподвеску ставить и опускать на скорости максимально низко.
Отправлено 03 May 2015 - 07:46 PM
Рома, последняя, я так понял, с уклоном на экономию? Рывок на низах и средних чуть меньше,на высоких, при обгоне,2200-2500 и скорости 110-120, тяжело пошла, как с груженым прицепом.Экономия по сравнению х.х.5 порядка 1.5-2л. Это показал только сегодняшний пробег.В дальнейшем будет еще виднее.На высоких как то неуютно. 60 км пробег город-трасса около 8.5- 9.2 по мультику.
Отправлено 03 May 2015 - 08:41 PM
Сегодня поставил версию 3.6.6. Педальку, если сильно не придавливать, едет так же как 3.1.4. Если чуть придавить, примерно больше, чем на треть, идёт хороший такой подхват.
Машина легко срывается в пробуксовку. Руль прямо, колёса 265/75/16 МТ шлифует нефиг делать. А вот дальше 2/3 приход практически не чувствуется. Но после 1/3 в кресло реально вжимает. Ещё поезжу, понаблюдаю. О расходе позже. Роман, огромное Вам спасибо!!! ![]()
Отправлено 03 May 2015 - 09:29 PM
Сегодня поставил версию 3.6.6. Педальку, если сильно не придавливать, едет так же как 3.1.4. Если чуть придавить, примерно больше, чем на треть, идёт хороший такой подхват.
Машина легко срывается в пробуксовку. Руль прямо, колёса 265/75/16 МТ шлифует нефиг делать. А вот дальше 2/3 приход практически не чувствуется. Но после 1/3 в кресло реально вжимает. Ещё поезжу, понаблюдаю. О расходе позже. Роман, огромное Вам спасибо!!!
Присоединяюсь к сказанному, только у меня колёса 235/85 R16, прёт как чумачечая, самое интересное начинается после 110 км/ч. Расход на холостых 0,4-0,5, по трассе 8,5-8,7 при скорости не ниже 110 км/ч. На своём обычном маршруте 240 км израсходовал на 2-2,5 л меньше. При интенсивном разгоне происходит затуп при переключении с 3 на 4 передачу, но это связано с коробкой. Роман тебе с этой прошивкой выдавать персен и новопассит или перепрошивать мозг пользователя машиной, потому что спокойно ехать невозможно, машина просто провоцирует
. Роман огромное тебе спасибо за твои труды
!!!!!!!!!!!!! Тестю дальше. ![]()
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых