←  Коммерческие объявления

Форум Кайрон клана

»

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Фотография AndreyE AndreyE 03 May 2015

Роман, благодарю еще раз за возню с моим тупоголовым конем ))) И с праздниками!
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 04 May 2015

 

Ну так вот, это получается, что залив прошивку и удалив ЕГР мы получим ракету?

транспортное средство повышенной опасности :Laie_68:

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 04 May 2015

Мотался в Ступино ехал и по М4 и по Каширке в объезд платного участка, скорости были и 140 и 70 и в пробках немного потолкался по БК средний расход приближался в 8 с копейкамии за сотню. В общем моя версия прошивки больше трасссовая :). Когда гнал 150 под педалькой был ещё немалый запас. Но ехать уже было некомфортно, ИМХО комфортная скорость для кирюши 120 не больше

вот примерно так же от владимирской объездной до медведок с затупом ногинск-мкад. соляр на газпроме дорогущее говно.

с учетом того, что мультик у меня выжирает бак когда в нем еще 1/8 остается,  жизнь налаживается!

 

IMG_20150504_010105_640.jpg


Рома, последняя, я так понял, с уклоном на экономию? Рывок на низах и средних чуть меньше,на высоких, при обгоне,2200-2500 и скорости 110-120, тяжело пошла, как с груженым прицепом.Экономия по сравнению х.х.5 порядка 1.5-2л. Это показал только сегодняшний пробег.В дальнейшем будет еще виднее.На высоких как то неуютно. 60 км пробег город-трасса около 8.5- 9.2 по мультику.

оно в стадии активной доработки, поэтому все еще 100500 раз поменяется :pardon:


А вот дальше 2/3 приход практически не чувствуется. Но после 1/3 в кресло реально вжимает. Ещё поезжу, понаблюдаю. О расходе позже. Роман, огромное Вам спасибо!!! :respect:

технический нюанс этой версии. дальше 2/3 только для 5й и 6й передач


 При интенсивном разгоне происходит затуп при переключении с 3 на 4 передачу, но это связано с коробкой.

я знаю, надеюсь эту пакость побороть в будущем :wacko3:


Сообщение отредактировал Vahmurka: 04 May 2015 - 12:38 AM
Ответить

Фотография igorsabadah igorsabadah 04 May 2015

После майских есть смысл заезжать? Что-то новое появилось?


Сообщение отредактировал igorsabadah: 04 May 2015 - 08:13 AM
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 04 May 2015

в настоящее время в процессе активной доводки

Ответить

Фотография See See 04 May 2015

Рома, привет. Завтра заеду. У тебя ничего не поменялось? 

Ответить

Фотография mittimus mittimus 04 May 2015

Рома, привет. Завтра заеду. У тебя ничего не поменялось? 

Подобное, как то личные встречи, принято обсуждать посредством ЛС. Это у нас топикстартер и модераторы просто добрые... :wink:  


Сообщение отредактировал mittimus: 04 May 2015 - 02:26 PM
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 04 May 2015

Рома, привет. Завтра заеду. У тебя ничего не поменялось? 

позвони обязательно перед выездом. есть ненулевая вероятность что буду в отъезде

Ответить

Фотография Тюменец 56 Тюменец 56 04 May 2015

В 3.5.5 и 3.6.6 давление наддува было увеличено до 2.5?

Ответить

Фотография шао шао 04 May 2015

не как машина шлифует без турбины я видел ,а вот с прошивкой нет :wink:

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 04 May 2015

В 3.5.5 и 3.6.6 давление наддува было увеличено до 2.5?

2.5 (1+1.5) это давление наддува ниже заводского

Ответить

Фотография x-soft x-soft 04 May 2015

Эх, не читает Рома мои темы (( вброшу сюда 

 

Приговори пожалуйста что нибудь =)

если вкл зажигание подольше то 106 появляться стала как родная.

датчик наддува меняный полторы тысячи назад)))

а так скатался отец в деревню,насобирал:

nwsl7RRAt9M.jpg

 

и это,что вместо интеркулера то поставить ? ))

 

а ещё когда глушишь мотор,то модулятор начинает с пердежом всасывать воздух,с чего бы ? )

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 04 May 2015

106/108/1109 - датчик наддува склеил ласты. совсем. видимо в процессе умирания случился мало-мало передув и интеркуллер сказал чпок :russian_ru:

1102 - побочный эффект.

модулятор хочет почистить перепускной клапан в штоке


Сообщение отредактировал Vahmurka: 04 May 2015 - 09:41 PM
Ответить

Фотография x-soft x-soft 04 May 2015

106/108/1109 - датчик наддува склеил ласты. совсем. видимо в процессе умирания случился мало-мало передув и интеркуллер сказал чпок :russian_ru:

1102 - побочный эффект.

модулятор хочет почистить перепускной клапан в штоке

кулер давно такой на самом деле ))

датчик наддува жалко.. он сцуко новый =( полторы тысячи прошел,придётся из запасов вернуть родной )

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 04 May 2015

достань и посмотри в него - может таракан какой заполз? :unknw:

Ответить

Фотография x-soft x-soft 04 May 2015

достань и посмотри в него - может таракан какой заполз? :unknw:

Датчик кстати не много другой по виду внутренностей ))

Может быть временный глюк,папа в деревню валил до 156км/ч, по гпсу его отследил )

Хотя с другой стороны начинает ругаться 106й ошибкой просто при вкл зажигании ((( если подольше постоять.

Y3aOkXsaew0.jpg

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 04 May 2015

вааще другой... ищи таракана

Ответить

Фотография Тюменец 56 Тюменец 56 05 May 2015

2.5 (1+1.5) это давление наддува ниже заводского

Просто раньше у меня меньше показывало.

Ответить

Фотография MFD MFD 05 May 2015

Ром привет!

все почистил, продул, промыл машина стала "космолет" пипец :wink: , жена вчера еле в кресле высидела, город 130 с места за 5 сек :Laie_68: )))),

авто действительно как подменили... прошивке огромный респект!!!!

жду нововведений............

но единственное у меня упор на бездорожье и всепроходимость))) может что то в этом плане доработать (в плане прошивки)

Ответить

Фотография Kafka Kafka 05 May 2015

Рома!!!!!!! Хочу хочу новую версию прошивки )))) плевать на расход, сейчас он у меня 15 по городу, 10 по трассе, устал с ним бороться, а может новая версия взбодрит моего проглота и нормализует расход
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте