Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#4221 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 June 2015 - 08:53 PM

Я уже увидел  с чего этот кронштейн-крепление крышки мотора!

Если у меня, то это родной кронштейн, стоял с другой стороны. Немного подогнул его, а что на нем было, уже не помню


  • 0

#4222 dor

dor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 11 June 2015 - 09:06 PM

Экран помогает.Можно приварить сразу, без доп. крепления. Сделать выкройку по месту. Если метал оцинкованый, то в месте сварки цинк нужно счистить, иначе он кипит и не получится нормального шва.

будем ставить


  • 0

#4223 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 13 June 2015 - 03:17 AM

Итак, свершилось... Вчера мой кайрон стал обладателем заветной Муркопрошивки!

Вчера вечером с Александром (Aleksandrva), прошили мозги моей машинки. Сашу напугал Рома (Vahmurka), что возможно придется жечь костры и доставать там-тамы, Саша немного напугал меня... Но все прошло гладко.

Кайрон у меня корейского происхождения, при считывании родной прошивки оказалось, что она уже измененная (активирован режим Domestic, изменены мощностные характеристики двигателя, топливные карты задраны вверх), поведение машины уже отличалось от стока. А теперь по ощущениям. Еще вчера, когда отъезжал от Саши заметил, что на машине вместо подгазовки при трогании с места (которая была изначально) появилась "хорошая" подгазовка, в том числе, и при движении задним ходом. Очень удобно - раньше, когда сдаешь назад, постоянно приходилось переносить ногу с педали газа на тормоз и обратно, теперь можно только тормозить, машина едет сама.

Еще вчера заметил, что при движении накатом стал больше работать педалью тормоза, машина едет практически сама, скорость падает очень медленно.

Но для полноты ощущения и сравнения нужно было проехаться по маршруту, по которому езжу постоянно. Сегодня утром проехал на работу. Мой Кайрон и раньше был динамичным и довольно резво набирал скорость (видимо, заслуга "не родной" прошивки). Но теперь он стал ОЧЕНЬ динамичным.  :Laie_68:  Стоит слегка нажать на педаль газа, как обороты подскакивают и машина резво набирает скорость. А когда ее набирает, достаточно члегка держать ногу на педали газа, - машина держит бОльшую скорость на меньших оборотах...Едешь, например, 60 км/ч, обороты в районе 1500, средний расход топлива по компу - 3-4 литра на сотню...  :dm:

Манеру езды старался держать ту же, что и обычно, хотя сделать это сложно... Машина так и провоцирует на динамичную езду, "Мол, давай, жми на газ, на черта все эти навороты делали".  :crazy_pilot: Средний расход за поездку показало 9.7 литров на сотню, ранее было около 11.7 литров.

И самое главное, самое первое отличие, которое мы заметили сразу после прошивки - позади машины запахло "Дизельной машиной"   :av-64155:

Большое спасибо Роману за его труды, они на самом деле позволяют взглянуть на машину с другой стороны. И спасибо за оперативность - вчера утром мы только начали обсуждать когда и как прошивать будем, а к вечеру уже залили новую прошивку, все за один день!


  • 1

#4224 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 13 June 2015 - 06:38 AM

блин:(от чего же мне так не прет то???купил в феврале,покатал км 200-300,расход показал 9-10л на сотню,поехал к офам в реутов на доделку автозапуска,приехал...15л на 100,покатал до июня,укололся у Ромы(спасибо добрый человек,рассказал,показал,научил)и...расход остался прежним(((15 на сотку,обещал разобраться с бегемотовым аппетитом???не ну правда,я и в десятку готов укладываться,но 15/100это перебор уже:(стиль езды то не гоночный,ну по ночному городу 30км и по м4 до дачи без пробок 150км,средняя 80-130кмч(((

Сообщение отредактировал ILUHA79: 13 June 2015 - 06:40 AM

  • 0

#4225 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 13 June 2015 - 06:46 AM

тапки то не говнястые,а всего гудьяры дура траки,чуть больше стока,кстати не очень шумные,как думал

Сообщение отредактировал ILUHA79: 13 June 2015 - 06:47 AM

  • 0

#4226 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 13 June 2015 - 07:17 AM

15 по Москве пробкам с короткими пробегами это обычное дело:( у меня тоже так, как выезжаю за город так тут же расход падает и чем дальше еду тем меньше, при около 100 средний стремится к меньше 8ми


  • 0

#4227 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 June 2015 - 08:53 AM

Я тоже по городу бак скатал всего за 400 км. А сейчас езду на новую работу 80 км. в день, больше половины бака осталось, а проехал тебе 400 км. Вот жду командировку в Москву, чтобы с Романом повстречаться.
  • 0

#4228 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 13 June 2015 - 08:56 AM

А так то новая версия хороша, но слишком уж резкий переход между экономичным и динамичным режимом. Чуть передавишь педальку и тут же сильное ускорение, а зимой как оно будет? Так и в занос сорвать недолго..Жаль что нельзя сделать переключение режимов селектором.Чтобы "авто" был экономом, а "ручной" спортивным..


Сообщение отредактировал igorsabadah: 13 June 2015 - 08:58 AM

  • 0

#4229 Nike_com

Nike_com

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 13 June 2015 - 09:10 AM

А так то новая версия хороша, но слишком уж резкий переход между экономичным и динамичным режимом. Чуть передавишь педальку и тут же сильное ускорение, а зимой как оно будет? Так и в занос сорвать недолго..Жаль что нельзя сделать переключение режимов селектором.Чтобы "авто" был экономом, а "ручной" спортивным..

У нас есть переключатель возле ручки АКП. W-S зимний и стандарт может его можно задействовать для переключения?


  • 0

#4230 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 13 June 2015 - 09:35 AM

У нас есть переключатель возле ручки АКП. W-S зимний и стандарт может его можно задействовать для переключения?

Эта кнопка и правда полезная. Многие даже круглогодично с ней ездят (в положении "W", в смысле) - вреда, как я понял, никакого, а вот трогание с места гораздо плавнее, потому как в режиме Winter - "W" - коробка исключает в работе 1-ую передачу. Однако, на общую резвость педали в новой прошивке, на других передачах коробки, это никак не повлияет. Например, пошел на обгон, вышел на встречную и, не успев еще выровнять машину, тапок по привычке уже придавил - занос со всеми вытекающими обеспечен. В наших краях зимы и гололеды достаточно серьезные, без шипов мало кто обходится (не буду давать определений тем, кто думает, что шипы зимой в наших климатических условиях - это лишнее: дорога им судья!). Так вот, лично мне удавалось раньше зимой ездить только на ЗП, при менее резкой педали, а теперь, вполне вероятно, будет малость сложнее. Но, у нас еще много времени к ней привыкнуть до наступления первых гололедов. А что касается до некой "волшебной кнопки", той, что будет переключать, грубо говоря, одну прошивку на другую, так Рома об этом уже говорил. В точности сказанное передать не смогу - не помню, но смысл таков, что не возможное это.


  • 0

#4231 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 13 June 2015 - 02:55 PM

15 по Москве пробкам с короткими пробегами это обычное дело:( у меня тоже так, как выезжаю за город так тут же расход падает и чем дальше еду тем меньше, при около 100 средний стремится к меньше 8ми

еще раз повторю,по НОЧНОЙ Москве,какие пробки???
  • 0

#4232 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 June 2015 - 05:24 PM

Вчера встретился с Романом. Прошили мозг, скинули адаптации коробки. Хочу выразить огромную благодарность за проделаную работу. Рома, такого я не ожидал, снимаю шляпу. :hi:  Пока коробка адаптируется, сильно не давил. Подробный отчет будет чуть позже.


  • 0

#4233 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 13 June 2015 - 06:21 PM

Товарищи, просвятите, пжст, о какой такой адаптации идет речь? Что сие явление в нашем случае несет, для чего ее скидывают и к чему она относится? Только к АКПП-5 и 6? Или к двигателю тоже причастна?


Сообщение отредактировал mittimus: 13 June 2015 - 06:24 PM

  • 0

#4234 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 June 2015 - 07:02 PM

В основном к акпп 6 , с 5 таких проблем нет. Если покороче, то коробки иногда ведут себя неадекватно. Тогда сбрасываются все настройки и коробка учится по новой переключать передачи. Многим это помогает. Конкретно в моем случае произошло следующее. Мой блок ставили для проверки Шао. Он нацеплял всякой гадости и не смог полностью адаптироваться обратно под мою коробку.


  • 0

#4235 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 June 2015 - 06:44 AM

5 ступки не касается.


  • 0

#4236 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 14 June 2015 - 08:25 AM

Эта кнопка и правда полезная. Многие даже круглогодично с ней ездят (в положении "W", в смысле) - вреда, как я понял, никакого, а вот трогание с места гораздо плавнее, потому как в режиме Winter - "W" - коробка исключает в работе 1-ую передачу. Однако, на общую резвость педали в новой прошивке, на других передачах коробки, это никак не повлияет.

Не только это, там ещё передачи переключаются на меньших оборотах чем в летнем режиме...


  • 0

#4237 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 14 June 2015 - 08:44 AM

Не только это, там ещё передачи переключаются на меньших оборотах чем в летнем режиме...

Тем более полезная значит. Тогда вопрос к нашему достопочтеннейшему Роману: каково твое, Рома, отношение к этой кнопочке (W/S на АКПП) и можно ли круглогодично на нынешней 3.9.1 с ней ездить, а именно в режиме "W - winter"? Здоровье "коробки" не пострадает даже если педалировать агрессивно? Как это увяжется с динамикой и расходом? 


Сообщение отредактировал mittimus: 14 June 2015 - 08:46 AM

  • 0

#4238 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 June 2015 - 09:27 AM

Привет. Круглогодично ездить на зимнем режиме да ещё и активно не рекомендуется, так как исключается первая передача нагрузка может угробить фрикционы раньше чем нужно. Но при спокойном\пенсионерском стиле езды можно ездить на зимнем постоянно и желательно на резине штатного размера. Имхо
  • 0

#4239 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 June 2015 - 10:54 AM

Подвел итог по поездке Таганрог-Владимир. Дорога была разная, с достаточным количеством ускорений (особенно после поворота на Липецк - дорого не фонтан постоянно приходилось сбавлять скорость и набирать как появляется возможность).

По спидометру 1170км расход 92,71литра (от щелчка до щелчка). С учетом коэффициента (1,09) на мои тапки расход получается 7,27литра.


  • 0

#4240 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 14 June 2015 - 12:15 PM

Подвел итог по поездке Таганрог-Владимир. Дорога была разная, с достаточным количеством ускорений (особенно после поворота на Липецк - дорого не фонтан постоянно приходилось сбавлять скорость и набирать как появляется возможность).

По спидометру 1170км расход 92,71литра (от щелчка до щелчка). С учетом коэффициента (1,09) на мои тапки расход получается 7,27литра.

Александр, а щелчки эти - это заправка до отсечки и, надо понимать, на разных АЗС? Тогда не совсем объективны замеры, однако. Мало того, что на различных АЗС недолив отличается, а они, наверное, все этим грешат, так еще и отсекатели по-разному работают. Под горловину было бы правильнее, на мой взгляд. 


  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых


    Google (1), Ahrefs (1)