Я уже увидел с чего этот кронштейн-крепление крышки мотора!
Если у меня, то это родной кронштейн, стоял с другой стороны. Немного подогнул его, а что на нем было, уже не помню
Отправлено 11 June 2015 - 08:53 PM
Я уже увидел с чего этот кронштейн-крепление крышки мотора!
Если у меня, то это родной кронштейн, стоял с другой стороны. Немного подогнул его, а что на нем было, уже не помню
Отправлено 11 June 2015 - 09:06 PM
Экран помогает.Можно приварить сразу, без доп. крепления. Сделать выкройку по месту. Если метал оцинкованый, то в месте сварки цинк нужно счистить, иначе он кипит и не получится нормального шва.
будем ставить
Отправлено 13 June 2015 - 03:17 AM
Итак, свершилось... Вчера мой кайрон стал обладателем заветной Муркопрошивки!
Вчера вечером с Александром (Aleksandrva), прошили мозги моей машинки. Сашу напугал Рома (Vahmurka), что возможно придется жечь костры и доставать там-тамы, Саша немного напугал меня... Но все прошло гладко.
Кайрон у меня корейского происхождения, при считывании родной прошивки оказалось, что она уже измененная (активирован режим Domestic, изменены мощностные характеристики двигателя, топливные карты задраны вверх), поведение машины уже отличалось от стока. А теперь по ощущениям. Еще вчера, когда отъезжал от Саши заметил, что на машине вместо подгазовки при трогании с места (которая была изначально) появилась "хорошая" подгазовка, в том числе, и при движении задним ходом. Очень удобно - раньше, когда сдаешь назад, постоянно приходилось переносить ногу с педали газа на тормоз и обратно, теперь можно только тормозить, машина едет сама.
Еще вчера заметил, что при движении накатом стал больше работать педалью тормоза, машина едет практически сама, скорость падает очень медленно.
Но для полноты ощущения и сравнения нужно было проехаться по маршруту, по которому езжу постоянно. Сегодня утром проехал на работу. Мой Кайрон и раньше был динамичным и довольно резво набирал скорость (видимо, заслуга "не родной" прошивки). Но теперь он стал ОЧЕНЬ динамичным. Стоит слегка нажать на педаль газа, как обороты подскакивают и машина резво набирает скорость. А когда ее набирает, достаточно члегка держать ногу на педали газа, - машина держит бОльшую скорость на меньших оборотах...Едешь, например, 60 км/ч, обороты в районе 1500, средний расход топлива по компу - 3-4 литра на сотню...
Манеру езды старался держать ту же, что и обычно, хотя сделать это сложно... Машина так и провоцирует на динамичную езду, "Мол, давай, жми на газ, на черта все эти навороты делали". Средний расход за поездку показало 9.7 литров на сотню, ранее было около 11.7 литров.
И самое главное, самое первое отличие, которое мы заметили сразу после прошивки - позади машины запахло "Дизельной машиной"
Большое спасибо Роману за его труды, они на самом деле позволяют взглянуть на машину с другой стороны. И спасибо за оперативность - вчера утром мы только начали обсуждать когда и как прошивать будем, а к вечеру уже залили новую прошивку, все за один день!
Отправлено 13 June 2015 - 06:38 AM
Сообщение отредактировал ILUHA79: 13 June 2015 - 06:40 AM
Отправлено 13 June 2015 - 06:46 AM
Сообщение отредактировал ILUHA79: 13 June 2015 - 06:47 AM
Отправлено 13 June 2015 - 07:17 AM
15 по Москве пробкам с короткими пробегами это обычное дело:( у меня тоже так, как выезжаю за город так тут же расход падает и чем дальше еду тем меньше, при около 100 средний стремится к меньше 8ми
Отправлено 13 June 2015 - 08:53 AM
Отправлено 13 June 2015 - 08:56 AM
А так то новая версия хороша, но слишком уж резкий переход между экономичным и динамичным режимом. Чуть передавишь педальку и тут же сильное ускорение, а зимой как оно будет? Так и в занос сорвать недолго..Жаль что нельзя сделать переключение режимов селектором.Чтобы "авто" был экономом, а "ручной" спортивным..
Сообщение отредактировал igorsabadah: 13 June 2015 - 08:58 AM
Отправлено 13 June 2015 - 09:10 AM
А так то новая версия хороша, но слишком уж резкий переход между экономичным и динамичным режимом. Чуть передавишь педальку и тут же сильное ускорение, а зимой как оно будет? Так и в занос сорвать недолго..Жаль что нельзя сделать переключение режимов селектором.Чтобы "авто" был экономом, а "ручной" спортивным..
У нас есть переключатель возле ручки АКП. W-S зимний и стандарт может его можно задействовать для переключения?
Отправлено 13 June 2015 - 09:35 AM
У нас есть переключатель возле ручки АКП. W-S зимний и стандарт может его можно задействовать для переключения?
Эта кнопка и правда полезная. Многие даже круглогодично с ней ездят (в положении "W", в смысле) - вреда, как я понял, никакого, а вот трогание с места гораздо плавнее, потому как в режиме Winter - "W" - коробка исключает в работе 1-ую передачу. Однако, на общую резвость педали в новой прошивке, на других передачах коробки, это никак не повлияет. Например, пошел на обгон, вышел на встречную и, не успев еще выровнять машину, тапок по привычке уже придавил - занос со всеми вытекающими обеспечен. В наших краях зимы и гололеды достаточно серьезные, без шипов мало кто обходится (не буду давать определений тем, кто думает, что шипы зимой в наших климатических условиях - это лишнее: дорога им судья!). Так вот, лично мне удавалось раньше зимой ездить только на ЗП, при менее резкой педали, а теперь, вполне вероятно, будет малость сложнее. Но, у нас еще много времени к ней привыкнуть до наступления первых гололедов. А что касается до некой "волшебной кнопки", той, что будет переключать, грубо говоря, одну прошивку на другую, так Рома об этом уже говорил. В точности сказанное передать не смогу - не помню, но смысл таков, что не возможное это.
Отправлено 13 June 2015 - 02:55 PM
еще раз повторю,по НОЧНОЙ Москве,какие пробки???15 по Москве пробкам с короткими пробегами это обычное дело:( у меня тоже так, как выезжаю за город так тут же расход падает и чем дальше еду тем меньше, при около 100 средний стремится к меньше 8ми
Отправлено 13 June 2015 - 05:24 PM
Вчера встретился с Романом. Прошили мозг, скинули адаптации коробки. Хочу выразить огромную благодарность за проделаную работу. Рома, такого я не ожидал, снимаю шляпу. Пока коробка адаптируется, сильно не давил. Подробный отчет будет чуть позже.
Отправлено 13 June 2015 - 06:21 PM
Товарищи, просвятите, пжст, о какой такой адаптации идет речь? Что сие явление в нашем случае несет, для чего ее скидывают и к чему она относится? Только к АКПП-5 и 6? Или к двигателю тоже причастна?
Сообщение отредактировал mittimus: 13 June 2015 - 06:24 PM
Отправлено 13 June 2015 - 07:02 PM
В основном к акпп 6 , с 5 таких проблем нет. Если покороче, то коробки иногда ведут себя неадекватно. Тогда сбрасываются все настройки и коробка учится по новой переключать передачи. Многим это помогает. Конкретно в моем случае произошло следующее. Мой блок ставили для проверки Шао. Он нацеплял всякой гадости и не смог полностью адаптироваться обратно под мою коробку.
Отправлено 14 June 2015 - 06:44 AM
5 ступки не касается.
Отправлено 14 June 2015 - 08:25 AM
Эта кнопка и правда полезная. Многие даже круглогодично с ней ездят (в положении "W", в смысле) - вреда, как я понял, никакого, а вот трогание с места гораздо плавнее, потому как в режиме Winter - "W" - коробка исключает в работе 1-ую передачу. Однако, на общую резвость педали в новой прошивке, на других передачах коробки, это никак не повлияет.
Не только это, там ещё передачи переключаются на меньших оборотах чем в летнем режиме...
Отправлено 14 June 2015 - 08:44 AM
Не только это, там ещё передачи переключаются на меньших оборотах чем в летнем режиме...
Тем более полезная значит. Тогда вопрос к нашему достопочтеннейшему Роману: каково твое, Рома, отношение к этой кнопочке (W/S на АКПП) и можно ли круглогодично на нынешней 3.9.1 с ней ездить, а именно в режиме "W - winter"? Здоровье "коробки" не пострадает даже если педалировать агрессивно? Как это увяжется с динамикой и расходом?
Сообщение отредактировал mittimus: 14 June 2015 - 08:46 AM
Отправлено 14 June 2015 - 09:27 AM
Отправлено 14 June 2015 - 10:54 AM
Подвел итог по поездке Таганрог-Владимир. Дорога была разная, с достаточным количеством ускорений (особенно после поворота на Липецк - дорого не фонтан постоянно приходилось сбавлять скорость и набирать как появляется возможность).
По спидометру 1170км расход 92,71литра (от щелчка до щелчка). С учетом коэффициента (1,09) на мои тапки расход получается 7,27литра.
Отправлено 14 June 2015 - 12:15 PM
Подвел итог по поездке Таганрог-Владимир. Дорога была разная, с достаточным количеством ускорений (особенно после поворота на Липецк - дорого не фонтан постоянно приходилось сбавлять скорость и набирать как появляется возможность).
По спидометру 1170км расход 92,71литра (от щелчка до щелчка). С учетом коэффициента (1,09) на мои тапки расход получается 7,27литра.
Александр, а щелчки эти - это заправка до отсечки и, надо понимать, на разных АЗС? Тогда не совсем объективны замеры, однако. Мало того, что на различных АЗС недолив отличается, а они, наверное, все этим грешат, так еще и отсекатели по-разному работают. Под горловину было бы правильнее, на мой взгляд.
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых