Кайрон у меня корейского происхождения, при считывании родной прошивки оказалось, что она уже измененная (активирован режим Domestic, изменены мощностные характеристики двигателя, топливные карты задраны вверх), поведение машины уже отличалось от стока.
у тебя был довольно интересный вариант заводской настройки. видимо для "внутреннего" пользования. я слышал про существование подобных прошивок, но живьем никогда не встречал. как будет малость свободного времени, обязательно проведу углубленное изучение. на первый взгляд там есть довольно неожиданные решения. кстати прошивка не на 310 а на 360Нм была расчитана в пике.
блин:(от чего же мне так не прет то???купил в феврале,покатал км 200-300,расход показал 9-10л на сотню,поехал к офам в реутов на доделку автозапуска,приехал...15л на 100,покатал до июня,укололся у Ромы(спасибо добрый человек,рассказал,показал,научил)и...расход остался прежним(((15 на сотку,обещал разобраться с бегемотовым аппетитом???не ну правда,я и в десятку готов укладываться,но 15/100это перебор уже:(стиль езды то не гоночный,ну по ночному городу 30км и по м4 до дачи без пробок 150км,средняя 80-130кмч(((
а сфоткай ка ты на всякий случай к нашей встрече коды форсунок. гложат меня смутные сомнения, что во время установки автозапуска могли с eeprom чуток косячнуть...
15 по Москве пробкам с короткими пробегами это обычное дело:( у меня тоже так, как выезжаю за город так тут же расход падает и чем дальше еду тем меньше, при около 100 средний стремится к меньше 8ми
последняя заправка - абсолютный рекорд для моих кайронов в условиях городского движения: 782 км от горла до лампочки
и это по одометру без поправки на резинку
Я тоже по городу бак скатал всего за 400 км. А сейчас езду на новую работу 80 км. в день, больше половины бака осталось, а проехал тебе 400 км. Вот жду командировку в Москву, чтобы с Романом повстречаться.
велкам!
А так то новая версия хороша, но слишком уж резкий переход между экономичным и динамичным режимом. Чуть передавишь педальку и тут же сильное ускорение, а зимой как оно будет? Так и в занос сорвать недолго..Жаль что нельзя сделать переключение режимов селектором.Чтобы "авто" был экономом, а "ручной" спортивным..
педальку гладить надобно нежнее.
теоретически, комфортную зонк можно продлить процентов до 40 хода педальки, но потом переход еще резче получится
У нас есть переключатель возле ручки АКП. W-S зимний и стандарт может его можно задействовать для переключения?
нет, нельзя. это 100% механическая приблуда и эбу двигателя никак не обрабатывается
Так вот, лично мне удавалось раньше зимой ездить только на ЗП, при менее резкой педали, а теперь, вполне вероятно, будет малость сложнее.
не будет. при хорошей отзывчивости проще контролировать тягу.
Товарищи, просвятите, пжст, о какой такой адаптации идет речь? Что сие явление в нашем случае несет, для чего ее скидывают и к чему она относится? Только к АКПП-5 и 6? Или к двигателю тоже причастна?
относится только к 6ступенчатому автомату. в акпп-5 процедура практически не имеет смысла - коробка моментально едет так же как и ехала.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 16 June 2015 - 12:41 AM