Кстати, обратил внимание - когда останавливаешься на светофоре, рычаг селектора в положении D, ощущается легкое подергивание (примерно какие у старых дизельных машинах). Что это? Чертята под капотом от нетерпения пляшут ?
оно визуально как-то наблюдается? можешь подробней обрисовать? нет ли ощущения что машина с интервалом примерно 0.8 секунды как бы пытается начать ехать? если отпустить тормоз автоподгазовка плавно работает или тоже с пульсацией?
Дефлекторы помогают курить в ненастную погоду... только и всего )
ну еще в дождик можно окошко чуть приоткрывать не боясь быть обрызганным
Пришла жара и начались танцы с модуляторами.Из 6 собрал 2, 1- не хрюкает,но отклик на педаль с запозданием; 2- хрюкает, но отклик моментальный и рвет как надо, но передувает немного. За 3 недели поездок всевозможных, в пробках, тягучек, за городом, в круговую расход получился 10 литров. По моему очень даже не плохо.
а у меня сегодня от вднх до медведок схарчило из расчета 7.6 литра на сотню... совсем котейка аппетит потерял!
вот подскажите может у кого было ..постоянно выскакивает ошибка 1235...только на трассе но в разных режимах может вылезти и на 2000 об ..может и на 3500 об..на поведение машины не влияет ..мощности не теряет ..по крайней мере я не ощущаю...модулятор новый ..со старыми в переборку уже игрался ..не помогает
Роман извини что в твоей теме написал ..просто интересно может ещё у кого такое
да хрен его знает что этой цаце надо. остается только турбину проверять
И как влияет этот экран, не понятно, но помогает,
золотые слова!
У меня тоже выскакивает периодично 1235, и постоянно 1008. Лечится сбрасывание по БК. Пока езжу так.
Можно ли какую-нибудь ссылку по этой теме
по 108й выбери время подъехать за обновкой
Зону экономии надо наверно наоборот уменьшить до четверти, и сделать так чтобы при начальном нажатии обеспечить набор скорости до 60 км/ч, а то сейчас разгоняюсь до 40, а дальше надо добавлять, раньше при начальном нажатии машина продолжала разгон до 80, что явно было перебором и сказывалась на экономичности
сначала по жрачке отчитайся, потом будем думать
скорость нажатия?
ты хочешь убрать фишку в виде скорости нажатия?
а как тогда будет срабатывать?
я хочу ее подкромсать. срабатывать будет при меньшем ускорении на педальке. или вообще hard point забабахать как на древних автоматах
А в чем различие для впуска??
Температура ведь меряется на ДМРВ, т.е. до интеркулера?
для впуска по барабану, а вот эбу за этим делом очень жестко следит. горячий воздух разреженней, поэтому если не делать поправок, то можно невзначай перекрутить турбину. отключать сию функцию заводская чебурашка в категорической форме не рекомендует.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 17 June 2015 - 12:00 AM