Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#4281 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 June 2015 - 11:59 PM

Кстати, обратил внимание - когда останавливаешься на светофоре, рычаг селектора в положении D, ощущается легкое подергивание (примерно какие у старых дизельных машинах). Что это? Чертята под капотом от нетерпения пляшут ?

оно визуально как-то наблюдается? можешь подробней обрисовать? нет ли ощущения что машина с интервалом примерно 0.8 секунды как бы пытается начать ехать? если отпустить тормоз автоподгазовка плавно работает или тоже с пульсацией?


Дефлекторы помогают курить в ненастную погоду... только и всего )

ну еще в дождик можно окошко чуть приоткрывать не боясь быть обрызганным


Пришла жара и начались танцы с модуляторами.Из 6 собрал 2, 1- не хрюкает,но отклик на педаль с запозданием; 2- хрюкает, но отклик моментальный и рвет как надо, но передувает немного. За 3 недели поездок всевозможных, в пробках, тягучек, за городом, в круговую расход получился 10 литров. По моему очень даже не плохо.

а у меня сегодня от вднх до медведок схарчило из расчета 7.6 литра на сотню... совсем котейка аппетит потерял!


вот подскажите может у кого было ..постоянно выскакивает ошибка 1235...только на трассе но в разных режимах может вылезти и на 2000 об ..может и на 3500 об..на поведение машины не влияет ..мощности не теряет ..по крайней мере я не ощущаю...модулятор новый ..со старыми в переборку уже игрался ..не помогает


Роман извини что в твоей теме написал ..просто интересно может ещё у кого такое

да хрен его знает что этой цаце надо. остается только турбину проверять :unknw:


И как влияет этот экран, не понятно, но помогает,

золотые слова!


У меня тоже выскакивает периодично 1235, и постоянно 1008. Лечится сбрасывание по БК. Пока езжу так.

 

Можно ли какую-нибудь ссылку по этой теме

по 108й выбери время подъехать за обновкой


Зону экономии надо наверно наоборот уменьшить до четверти, и сделать так чтобы при начальном нажатии обеспечить набор скорости до 60 км/ч, а то сейчас разгоняюсь до 40, а дальше надо добавлять, раньше при начальном нажатии машина продолжала разгон до 80, что явно было перебором и сказывалась на экономичности

сначала по жрачке отчитайся, потом будем думать :dolf_ru_535:


скорость нажатия?
ты хочешь убрать фишку в виде скорости нажатия?
а как тогда будет срабатывать?

я хочу ее подкромсать. срабатывать будет при меньшем ускорении на педальке. или вообще hard point забабахать как на древних автоматах :z_5:


А в чем различие для впуска??

Температура ведь меряется на ДМРВ, т.е. до интеркулера?

для впуска по барабану, а вот эбу за этим делом очень жестко следит. горячий воздух разреженней, поэтому если не делать поправок, то можно невзначай перекрутить турбину. отключать сию функцию заводская чебурашка в категорической форме не рекомендует.


Сообщение отредактировал Vahmurka: 17 June 2015 - 12:00 AM

  • 0

#4282 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 June 2015 - 02:12 AM

нет ли ощущения что машина с интервалом примерно 0.8 секунды как бы пытается начать ехать?


Вот этими словами все и обрисовано)) а визуально никак не проявляется, обороты двигателя тоже не плавают.
  • 0

#4283 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 June 2015 - 03:03 AM

как влияет на протекающий процесс включение/отключение внешних потребителей? например кондей, электроприборы.

с какой приблизительно температуры двигателя начинает проявляться эффект?


  • 0

#4284 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2015 - 03:33 AM

как влияет на протекающий процесс включение/отключение внешних потребителей? например кондей, электроприборы.
с какой приблизительно температуры двигателя начинает проявляться эффект?

Лично я не заметил каких то изменений при включении.Иногда на светофоре начинает подрагивать,но я грешу на плохой контакт на форсе.
  • 0

#4285 See

See

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Туризм, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 June 2015 - 05:58 AM

Роман привет. Для статистики небольшой отчет. На праздники скатался на Десногорское водохранилище: пробег 700 км (350 +  350), загрузка авто 2 человека + рыболовно - туристический шмурдяк примерно 400 кг + прицеп с лодкой и мотором примерно 300 кг. Скорость в основном 90 - 100 км/ч, населенные пункты 60 - 75, обгоны 110 - 120 км/ч. К сожалению среднюю скорость забыл посмотреть (по расчетам получается около 50 км/ч). Расход получился туда 10,5 , обратно 10,9. Пробка туда на МКАДе  порядка 20 км, обратно 4 км. Время в пути туда и обратно почти по 7 ч. 


  • 0

#4286 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 June 2015 - 07:48 AM

я хочу ее подкромсать. срабатывать будет при меньшем ускорении на педальке. или вообще hard point забабахать как на древних автоматах :z_5:

.

а на древних автоматах как?
то что будет срабатывать при меньшем ускорении педальки - хотелось бы опробывать как это будет на практике!
  • 0

#4287 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 17 June 2015 - 07:47 PM

Пока катаюсь на работу и с работы, а это всего три км в одну сторону, а то и меньше, по бк средний примерно на литр полтора меньше чем было раньше, но сам понимаешь на таких пробегах... Реально неудобно ездить стало с новой педалью, всё время надо заставлять себя подгазовывать иначе качусь себе на 40 и удивляюсь тому, что меня обгоняют..


  • 0

#4288 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 June 2015 - 08:06 PM

Лично я не заметил каких то изменений при включении.Иногда на светофоре начинает подрагивать,но я грешу на плохой контакт на форсе.

это товарищу Matador вопрос был. некоторые экземпляры евро-4 этим страдают. от чего зависит вообще ума не приложу, но довольно успешно лечится. главное максимально точные вводные получить


Расход получился туда 10,5 , обратно 10,9.

фига себе вы там рыбы наловили! :ganj2:

в целом для подобного паровозика удовлетворительно.


а на древних автоматах как?
то что будет срабатывать при меньшем ускорении педальки - хотелось бы опробывать как это будет на практике!

там задается жесткая позиция педали для кикдуна, либо дополнительная кнопка в полу


Пока катаюсь на работу и с работы, а это всего три км в одну сторону, а то и меньше, по бк средний примерно на литр полтора меньше чем было раньше, но сам понимаешь на таких пробегах... Реально неудобно ездить стало с новой педалью, всё время надо заставлять себя подгазовывать иначе качусь себе на 40 и удивляюсь тому, что меня обгоняют..

специально провел 100500 тестов. вполне себе нормально и адекватно все! никаких виртуальных брьеров в виде 40 км/ч не обнаружил :unknw:


  • 0

#4289 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 June 2015 - 08:27 PM

Сегодня с работы- пробег 17,3км, средняя скорость 25км/ч, время в пути 40 мин, расход..... 15,1л))

 

Че там пишут про 8л в городе, а?)))


  • 0

#4290 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 17 June 2015 - 08:33 PM

специально провел 100500 тестов. вполне себе нормально и адекватно все! никаких виртуальных брьеров в виде 40 км/ч не обнаружил :unknw:

Солидарен с выводом Мастера. Прошивка - класс! И в потоке тошнить экономически выгодно, и вырваться из него по встречной - тоже не вопрос! Подхват просто чумовой! (это я о 3.9.1; АКПП-5, евро-4).

Рома, похвастай, чем стала нынешняя 3.9.3? Много положительно отличительного в сравнении с 3.9.1? 


Сообщение отредактировал mittimus: 17 June 2015 - 08:34 PM

  • 0

#4291 winer69

winer69

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское МО
  • Интересы:люблю рыбалку, но редко выбираюсь. Люблю машины, они как женщины любят внимание и заботу. Играю бильярд, но нет хорошего партнёра!

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 June 2015 - 08:48 PM

Приветствую, Роман!
Возможно смогу к тебе подехать во вторник в середине дня, предварительно созвонюсь. Примёшь на абгрейд?
С уважением, Дмитрий!
  • 0

#4292 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 June 2015 - 09:23 PM

 

там задается жесткая позиция педали для кикдуна, либо дополнительная кнопка в полу

Кнопка в полу - это тема! :eeeee:


  • 0

#4293 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 June 2015 - 09:27 PM

там задается жесткая позиция педали для кикдуна, либо дополнительная кнопка в полу

готов испробовать любое твое предложение
  • 0

#4294 ain

ain

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2015 - 09:27 PM

Продолжаю войну с модуляторами за расход на прошивке 3.7.6.

После того как почистил и смазал силиконом модурятор турбины, проехал 300 км и он снова захрюкал. При этом расход вырос с 10.7 до 11.5л. в режиме 70% трасса, остальное город. 

Решил провести эксперимент и подключился к модулятору ЕГР, вроде как почти новому, т.к. Ромина прошивка была залита на пробеге 5000км.

 

Расход снизился до 10.1л, только вот динамика пропала напрочь. Даже жена заметила: "А что это у тебя машина в горку так жужжит и не едет?".

Посидев, покумекав, проделал следующее: взял модулятор турбины, убрал весь силикон, отполировал шток в зеркало с помощью нулевки и пасты ГОИ, чуть шлифанул нулевкой посадочное место и поставил где было. 

 

Динамика тут же вернулась, расход вроде тоже ~10л. Завтра уточню сколько именно.

Получается что не только чистота модулятора влиет на его работу но и что-то еще. 


  • 0

#4295 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 17 June 2015 - 09:31 PM

 


специально провел 100500 тестов. вполне себе нормально и адекватно все! никаких виртуальных брьеров в виде 40 км/ч не обнаружил :unknw:

 

Моя автобусная манера: педаль газа чуть чуть нажата, в самом начале, совсем легонько, на прежней версии машинка в таком положении неспешно, но достаточно быстро разгонялась до 80, а теперь я по привычке жму так-же, а скорость набирается до 40, чтобы быстрее ехать, надо ещё чуть нажать. Пока буду привыкать, ибо кажется мне, что экономнее по любому на новой версии.


  • 0

#4296 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 17 June 2015 - 09:36 PM

 


специально провел 100500 тестов. вполне себе нормально и адекватно все! никаких виртуальных брьеров в виде 40 км/ч не обнаружил :unknw:

 

Моя автобусная манера: педаль газа чуть чуть нажата, в самом начале, совсем легонько, на прежней версии машинка в таком положении неспешно, но достаточно быстро разгонялась до 80, а теперь я по привычке жму так-же, а скорость набирается до 40, чтобы быстрее ехать, надо ещё чуть нажать. Пока буду привыкать, ибо кажется мне, что экономнее по любому на новой версии.


  • 0

#4297 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 June 2015 - 10:34 PM

Продолжаю войну с модуляторами за расход на прошивке 3.7.6.

После того как почистил и смазал силиконом модурятор турбины, проехал 300 км и он снова захрюкал. При этом расход вырос с 10.7 до 11.5л. в режиме 70% трасса, остальное город. 

Решил провести эксперимент и подключился к модулятору ЕГР, вроде как почти новому, т.к. Ромина прошивка была залита на пробеге 5000км.

 

Расход снизился до 10.1л, только вот динамика пропала напрочь. Даже жена заметила: "А что это у тебя машина в горку так жужжит и не едет?".

Посидев, покумекав, проделал следующее: взял модулятор турбины, убрал весь силикон, отполировал шток в зеркало с помощью нулевки и пасты ГОИ, чуть шлифанул нулевкой посадочное место и поставил где было. 

 

Динамика тут же вернулась, расход вроде тоже ~10л. Завтра уточню сколько именно.

Получается что не только чистота модулятора влиет на его работу но и что-то еще. 

Может я уже что то упустил, но в теме про модулятор пришли к выводу, что нечем мазать не надо шток. Если не прав, поправьте


  • 0

#4298 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2015 - 10:52 PM

Может я уже что то упустил, но в теме про модулятор пришли к выводу, что нечем мазать не надо шток. Если не прав, поправьте

Я об этом писал еще год назад. Шток на сухую. На клапан полпшика силикона и смотреть, что бы больше никуда не попал.


  • 0

#4299 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2015 - 10:57 PM

Может я уже что то упустил, но в теме про модулятор пришли к выводу, что нечем мазать не надо шток. Если не прав, поправьте

выскажу и свое мнение(ему нужен холод)как хотите  на раму под щетки  впереди радиатора  но ему нужен  реальный холодный воздух,буду удлинять провода  или к фаре  либо под дворники


  • 1

#4300 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 June 2015 - 11:37 PM

Сегодня с работы- пробег 17,3км, средняя скорость 25км/ч, время в пути 40 мин, расход..... 15,1л))

 

Че там пишут про 8л в городе, а?)))

медведки-авиамоторная с 5 балльными пробками и средней скоростью 26 км/ч... 9.4л

правда ехал довольно вальяжно, можно сказать в свое удовольствие :dolf_ru_535:


Солидарен с выводом Мастера. Прошивка - класс! И в потоке тошнить экономически выгодно, и вырваться из него по встречной - тоже не вопрос! Подхват просто чумовой! (это я о 3.9.1; АКПП-5, евро-4).

Рома, похвастай, чем стала нынешняя 3.9.3? Много положительно отличительного в сравнении с 3.9.1? 

динамически ничем. чуть тише


Приветствую, Роман!
Возможно смогу к тебе подехать во вторник в середине дня, предварительно созвонюсь. Примёшь на абгрейд?
С уважением, Дмитрий!

а куда я с подводной лодки денусь? :crazy:


готов испробовать любое твое предложение

ок. как созрею на эту тему - отпишу


Динамика тут же вернулась, расход вроде тоже ~10л. Завтра уточню сколько именно.

Получается что не только чистота модулятора влиет на его работу но и что-то еще. 

именно. а вот что именно я так и не понял. силикон в сопли сваливается со временем, правда у меня продержался довольно долго. видимо поддельный силикон был :wink:

2014_summer_swimming_fashion_fake_boobs.


Моя автобусная манера: педаль газа чуть чуть нажата, в самом начале, совсем легонько, на прежней версии машинка в таком положении неспешно, но достаточно быстро разгонялась до 80, а теперь я по привычке жму так-же, а скорость набирается до 40, чтобы быстрее ехать, надо ещё чуть нажать. Пока буду привыкать, ибо кажется мне, что экономнее по любому на новой версии.

а ты ее сразу чуууть глубже топай :koo-koo:


выскажу и свое мнение(ему нужен холод)как хотите  на раму под щетки  впереди радиатора  но ему нужен  реальный холодный воздух,буду удлинять провода  или к фаре  либо под дворники

согласен.

тепловые экраны от avto111 - подари жизнь своему модулятору! :z_5:


Сообщение отредактировал Vahmurka: 17 June 2015 - 11:38 PM

  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых