Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#6341 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 31 December 2015 - 12:43 AM

Объясните пж , после отключения иммобилайзера, кнопки которые на ключе не будут работать, закрывать и открывать двери и охранять машину? А автозапуск будет работать?

все будет совершенно замечательно работать


  • 0

#6342 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 31 December 2015 - 11:42 AM

после прошивки кайрона был дико доволен. Купил рекстона и сразу на следующий день прошил его. Что это за ракета получилась!) Только положительные отзывы, после праздников сделаю замер расхода, но думаю больше не стал))
  • 0

#6343 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 31 December 2015 - 12:43 PM

должен приблизительно на том же уровне остаться. может на поллитру прибавит... а может и убавит :ganj2:

кстати о птичках! как пользователь кайрон/рекстон на механике, можешь дать развернутый сравнительный анализ до/до, до/после ( :hey: ), полсле/до, после/после?


Сообщение отредактировал Vahmurka: 31 December 2015 - 01:30 PM

  • 0

#6344 Ю-Ю

Ю-Ю

    белый дьявол

  • Член Кайрон клана
  • 5004 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, Новослободская
  • Интересы:Интересы лучшие: Машины. Мужчины. Море. Мир.

  • дизель автомат
  • Имя:Юлия, я.

Отправлено 01 January 2016 - 05:16 PM

Ромочка! Ев целую литру тебя с Новым Впечатляющим Годом!

Пусть у тебя 365 раз будет впечатляющие утра, удивительные дни и яркие вечера!

 

Эм...

есисто, мы затоядыхаиеждем. Никак не коррелируется с выше изложенным.


  • 0

#6345 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 01 January 2016 - 07:41 PM

Рома, конечно могу!) как доберусь до компа , все подробно опишу!)
  • 0

#6346 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 January 2016 - 01:04 AM

Ну что я скажу. Так уж вышло что есть возможность ездить на кайроне дизель 2.0 МКПП и на рекстоне дизель 2.7 МКПП. Итак, опишу машины до прошивки.

Кайрон завод: Невозможно было ездить на низких оборотах(речь идет о пробках), просто дерганье какое-то, была мысль продать его сразу, так как это ну невозможно было, маловато места спереди (рост 191см) когда едешь нормально, но стоит остановиться у магазина и посидеть минут 5 , ноги начинают упираться в парприз (тракторная посадка сказывается), очень плохо набирал до 2000 оборотов, потом веселее, но после 3000 сразу тух не набирая скорость, расход трасса 7, город 10. Громко работал двигатель, поменял натяжитель цепи, стало значительно тише. В общем больше всего парила езда в пробках. А да, еще на трассе иногда обгонять было не очень комфортно, динамика после 100 слабовата.

Рекстон завод: Сразу скажу что рекстон достался, МКПП + тод 165лс. Собственно ожидал что то чуть лучше кайрона, но по факту машина значительнее комфортнее. Что моментально бросилось в глаза, так это дикая турбояма, подхват начинался примерно с 1800 и заканчивался на 3000. Очень неудобно, когда надо быстро стартануть, к примеру набрал 2600 переключаешь на повышенную, а обороты выпадают из района комфортных 1800-3000 и сразу пропадает тяга (больше всего бесило). ехал на этой машине 16 часов без остановок если не считать АЗС. Особо не устал, машина комфортная на трассе на 5ой обогнать легко , запаса мощности хватало. Не знаю что еще сказать, рекстон очень удивил, в салоне тихо, двигатель слышно когда газу даешь на обгоне. расход точный сказать не смогу, но н глаз в районе 6-7л трасса.

Кайрон прошил: на холостых машина начала ехать без дерганья, наконец то!!! Включаем вторую машина тоже просто катится на холостых и не дергается, стало довольно легко передвигаться в пробках, нервы стали спокойнее) Турбояму ощущать перестал, подхват отличный, тянет все время одинаково где то до 3600, потом смысла крутить нет. Двигатель стал еще тише работать, начал подливать 2Т масло в дизель , стал еще мягче работать, вообще просто сказка. В общем сейчас езжу на кайроне, если бы еще 1-2 передачи на холодную втыкались сразу нормально то просто никаких нареканий. А так 1-2 плохо на холодную включаются, но сейчас вот масло поменяю, посмотрим станет лучше или нет. Разгон до 100 в районе 12сек, точно не засекался, расход 6.5-7 трасса 10город.

Рекстон прошил: Что сказать, турбояма которая так бесила, пропала! И это не машина теперь а самолет, как только прошил, выехал ночью в город и дал газу, на второй меня вдавило в кресло, колеса буксанули, а потом еще сильнее вдавило в кресло!! По громкости работы двигателя не скажу точно, но не громче гарантированно. В общем, доволен как слон)

 

Итог: Прошивка гарантированно решает проблемы той или иной модели. Рекстон конечно как машина на порядок выше в комфорте езды. Не знаю что еще сказать)


  • 2

#6347 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 January 2016 - 01:24 AM

спасибо за отчеты. рекстон в заводском варианте наверное после прошитого кайрона просто таким показался. снизу он едет довольно сносно. во всяком случае мне так показалось :pardon:


  • 0

#6348 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 January 2016 - 09:44 AM

скорее всего да))
  • 0

#6349 Electronik

Electronik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Люблю повозиться с авто.

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 January 2016 - 12:46 PM

Про расход по Рекстону 2,7 интересно бы узнать поподробней, как оно будет в эксплуатации.

Сам присматриваюсь к подобной процедуре.

У меня стиль движения спокойный, ровный,  соответственно стоковых мощностных характеристик Рекса "за глаза и за уши", но вот эта задержка в ускорении (пресловутая турбояма), конечно, печалит – портит наслаждение от владения. :)

 

PS/ Или, иначе говоря, я не против всех тех плюшек, которые добавляются к стоковой версии при перепрошивке ЭБУ, но не за счет дополнительного расхода топлива. :)


  • 0

#6350 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 January 2016 - 02:19 PM

Ну если брать в расчет прошивку кайрона, то там расход 100% не увеличился. На рексе замер сделаю позже, но по ощущениям, после прошивки не увеличился. 


  • 0

#6351 Electronik

Electronik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Люблю повозиться с авто.

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 January 2016 - 03:02 PM

Понятно.

Отпишитесь тогда, как появятся реальные цифры по Рексу.

:drinks:

 


  • 0

#6352 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 January 2016 - 03:04 PM

Ну если брать в расчет прошивку кайрона, то там расход 100% не увеличился. На рексе замер сделаю позже, но по ощущениям, после прошивки не увеличился. 

А Кайрон у Вас какого года? Евро 3 или 4?


  • 0

#6353 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 January 2016 - 03:31 PM

В общем сейчас езжу на кайроне, если бы еще 1-2 передачи на холодную втыкались сразу нормально то просто никаких нареканий. А так 1-2 плохо на холодную включаются, но сейчас вот масло поменяю, посмотрим станет лучше или нет.

У меня была возможность сравнить ZIC и Кастрол - на Кастроле передачи гораздо мягче втыкаются. После заводской жижи был Кастрол (на 5т ысячах поменял), после (по пробегу) решил сэкономить и залил ZIC - пожалел сразу - слил и опять залил Кастрол.


  • 0

#6354 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 January 2016 - 03:41 PM

(пресловутая турбояма), конечно, печалит – портит наслаждение от владения. :)

 

это не турбояма, это экология :hey:


А Кайрон у Вас какого года? Евро 3 или 4?

евро3


  • 0

#6355 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 January 2016 - 04:10 PM

Интересно у кого отключен кик-даун доместик  и егр ,у кого не хватает кобыл-может расщитывать на новые прошивки :dolf_ru_535:

а тот кто это делает наконец то возметься за голову и научится  ковыряться в 6ти ступках и делать прошивки для нее 


  • 0

#6356 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 02 January 2016 - 06:32 PM

точно,для 6ти ступочников надо что то думать,сейчас адовый расход
  • 0

#6357 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 January 2016 - 07:04 PM

евро 3. я себе заказал NGN масло. по допускам 1 в 1 как надо.
  • 0

#6358 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 02 January 2016 - 08:00 PM

...а тот кто это делает наконец то возметься за голову и научится  ковыряться в 6ти ступках и делать прошивки для нее 

А Дедушке Морозу загадал желание?  :z_6:

 

...сейчас адовый расход

А он в морозы у всех такой. Как говорит дядя Рома, цитирую - лакаэ как порося!

 

евро 3. я себе заказал NGN масло. по допускам 1 в 1 как надо.

Это в двигатель или трансмиссию? Как бы там ни было, народ, как я успел заметить на разных ветках-форумах, очень хвалит это масло! (моторное - точно). Если не ошибаюсь, Серега (Шао) не так давно снимал крышку ГБЦ одной машинке, что с пробегом около 120 тык, и выкладывал видео, так оная, со слов владельца, ездила только на NGN, а чистота движка при этом просто поразительная!  


Сообщение отредактировал mittimus: 02 January 2016 - 08:02 PM

  • 0

#6359 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 January 2016 - 08:17 PM

А Дедушке Морозу загадал желание?  :z_6:

 

 

главное чтоб Снегурка не отказала ,а со старым договоримся :dolf_ru_535:


  • 1

#6360 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 02 January 2016 - 09:33 PM

главное чтоб Снегурка не отказала ,а со старым договоримся :dolf_ru_535:

Сергей, я про масло NGN двумя постами выше ничего не напутал? Было такое? 


  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых