Сергей, я про масло NGN двумя постами выше ничего не напутал? Было такое?
может и было-я свои видео еще не смотрел ни разу-так по памяти,машин было много все не упомнить, выкладывайте будем вспоминать -
Отправлено 02 January 2016 - 09:39 PM
Сергей, я про масло NGN двумя постами выше ничего не напутал? Было такое?
может и было-я свои видео еще не смотрел ни разу-так по памяти,машин было много все не упомнить, выкладывайте будем вспоминать -
Отправлено 02 January 2016 - 11:54 PM
Роман, возник вопрос.
по какому датчику расход топлива (л/100 км) близок к правильному MAP или MAF? Когда в "Торкью Про" выставляю по МАР, получается совсем дикий расход а по MAF более менее похожий на правду.
Какому датчику верить?
Отправлено 03 January 2016 - 10:09 AM
Отправлено 03 January 2016 - 08:04 PM
точно,для 6ти ступочников надо что то думать,сейчас адовый расход
на 5ступке не менее адовый по сравнению с летом
Сообщение отредактировал Vahmurka: 03 January 2016 - 08:05 PM
Отправлено 03 January 2016 - 08:12 PM
Роман, возник вопрос.
по какому датчику расход топлива (л/100 км) близок к правильному MAP или MAF? Когда в "Торкью Про" выставляю по МАР, получается совсем дикий расход а по MAF более менее похожий на правду.
Какому датчику верить?
считать расход топлива по датчику воздуха как бы странно в принципе
правильно брать текущий предвпрыск мг/такт + впрыск мг/такт и вычислять исходя из оборотов и текущей скорости
Отправлено 03 January 2016 - 08:47 PM
Роман, если помните, я задавал вопрос о том что при АКПП на "D" тормоз и газ в пол обороты не превысили 1900, а на прошивке 2.8.3. они были 2300 Вы ответили что это для того чтобы не добить АКПП. Сегодня, в горах при трогании в крутую горку НЕ прошитый кайрон просто выехал, а я стоял и не мог сдвинутся с места. Обороты 1900 газ в пол а колёса и не думают ехать. В итоге скатился почти в низ и с разгона еле заехал. АКПП ушла в аварию (0700) После спуска сбросил ошибку и авто поехало.
Я хотел узнать, есть ли возможность вернуть обороты в пределы 2100-2300 или опять откатываться? В горах как-то мало 1900
Отправлено 03 January 2016 - 08:51 PM
правильно брать текущий предвпрыск мг/такт + впрыск мг/такт и вычислять исходя из оборотов и текущей скорости
Ром, а это ты с кем сейчас разговаривал?
Но в целом понятно. Только программа видимо так считать не умеет.
Отправлено 03 January 2016 - 09:06 PM
Роман, если помните, я задавал вопрос о том что при АКПП на "D" тормоз и газ в пол обороты не превысили 1900, а на прошивке 2.8.3. они были 2300 Вы ответили что это для того чтобы не добить АКПП. Сегодня, в горах при трогании в крутую горку НЕ прошитый кайрон просто выехал, а я стоял и не мог сдвинутся с места. Обороты 1900 газ в пол а колёса и не думают ехать. В итоге скатился почти в низ и с разгона еле заехал. АКПП ушла в аварию (0700) После спуска сбросил ошибку и авто поехало.
Я хотел узнать, есть ли возможность вернуть обороты в пределы 2100-2300 или опять откатываться? В горах как-то мало 1900
для начала очень хотелось бы расшифровать 700 ошибку.
чтобы не поехало с 1900 оборотов это какая горка была?
столит ли подобным коробку насиловать и не лучше ли понижайкой воспользоваться?
Ром, а это ты с кем сейчас разговаривал?
Но в целом понятно. Только программа видимо так считать не умеет.
торк про вообще довольно странная штука...
Отправлено 04 January 2016 - 02:45 AM
Отправлено 04 January 2016 - 03:34 AM
ни хрена себе заявка
буду думать где бы походный мульт добыть на покататься с тобой
Отправлено 04 January 2016 - 11:37 PM
для начала очень хотелось бы расшифровать 700 ошибку.
чтобы не поехало с 1900 оборотов это какая горка была?
столит ли подобным коробку насиловать и не лучше ли понижайкой воспользоваться?
На понижайке тоже не ехала. Горка не была экстремальной! НЕ прошитый кайрон спокойно, на ESP заехал.
А что за такой секрет с ошибкой? Р0700 - так более понятно?
Повторю вопрос - "Я хотел узнать, есть ли возможность вернуть обороты в пределы 2100-2300 или опять откатываться?"
Отправлено 05 January 2016 - 12:16 AM
P700 - необходима расшифровка ошибки из TCU АКПП. если не ехала на понижайке то это что-то кардинально серьезное! с какими либо откатами однозначно повременить до выяснения всех обстоятельств
Отправлено 05 January 2016 - 09:08 AM
На последней версии тачка прёт , будь здоров. Расход по городу в зависимости от температуры за бортом от 12 до 14. Заметил одну особенность , в мороз ниже -20, пока машин не прогреется хотя бы до 50, саляр жрёт будь здоров и как то не едет, эээээ то есть на газ реагирует только при более сильном педалировании и на низах сзади чаду будь здоров, ещё один раз словил 0113, датчик температуры во впускном коллекторе, высокий уровень. Обнаружил это так, двигатель прогрет до 70, третья передача, за бортом -26, и крутой подьём в гору, нажимаю газ в пол и потеря тяги, через несколько секунд всё в норме, тут же считываю ошибки и вот оно. Вывел этот параметр на БК, несколько дней откатал, на ходу температура ДМРВ почти соответствует с забортной, чё было не понял. Зато как заводиться.Я прям тащусь. Ночью было -31 , в гараже -18, запуск на 4 или 5 секунде, https://yadi.sk/i/2EqWJyg5mfwME
Отправлено 05 January 2016 - 04:20 PM
Р0700 Электронный блок управления АКПП- ошибка сигнала.
- Ошибка связи между блоками управления д-лем и АКПП.
- Проводка от выводов "54", "73", блока управления д-лем.
- Блок управления двигателем.
Отправлено 05 January 2016 - 09:16 PM
на 5ступке не менее адовый по сравнению с летом
Отправлено 05 January 2016 - 09:52 PM
На последней версии тачка прёт , будь здоров. Расход по городу в зависимости от температуры за бортом от 12 до 14. Заметил одну особенность , в мороз ниже -20, пока машин не прогреется хотя бы до 50, саляр жрёт будь здоров и как то не едет, эээээ то есть на газ реагирует только при более сильном педалировании и на низах сзади чаду будь здоров, ещё один раз словил 0113, датчик температуры во впускном коллекторе, высокий уровень. Обнаружил это так, двигатель прогрет до 70, третья передача, за бортом -26, и крутой подьём в гору, нажимаю газ в пол и потеря тяги, через несколько секунд всё в норме, тут же считываю ошибки и вот оно. Вывел этот параметр на БК, несколько дней откатал, на ходу температура ДМРВ почти соответствует с забортной, чё было не понял. Зато как заводиться.Я прям тащусь. Ночью было -31 , в гараже -18, запуск на 4 или 5 секунде, https://yadi.sk/i/2EqWJyg5mfwME
при минусе сзади не чад а адова парилка. действительно жрет как свинья и нихрена не едет... дмрв по хорошему в топку. по плохому курс химеотерапии
запуск по сравнению с прошлыми кинофильмами просто отлично!
Р0700 Электронный блок управления АКПП- ошибка сигнала.
- Ошибка связи между блоками управления д-лем и АКПП.
- Проводка от выводов "54", "73", блока управления д-лем.
- Блок управления двигателем.
это некорректно. P0700 означает поход сканером в блок коробки и ничего более
Отправлено 05 January 2016 - 10:05 PM
при минусе сзади не чад а адова парилка. действительно жрет как свинья и нихрена не едет... дмрв по хорошему в топку. по плохому курс химеотерапии
запуск по сравнению с прошлыми кинофильмами просто отлично!
Информация к размышлению принята, морозы спадут ДМРВ промою и померяю напругу.
Отправлено 05 January 2016 - 11:10 PM
На понижайке тоже не ехала. Горка не была экстремальной! НЕ прошитый кайрон спокойно, на ESP заехал.
А что за такой секрет с ошибкой? Р0700 - так более понятно?
Повторю вопрос - "Я хотел узнать, есть ли возможность вернуть обороты в пределы 2100-2300 или опять откатываться?"
Походу у вас коробка в аварии была, на 3й передаче.Надо было попробовать заглушить/завести
я помню когда ипся с коробкой,случайно в сугробе застрял,коробка в аварии- просто газ в пол- обороты есть в натяжку .. гдето около 3 тыс.. двиг гудит,а ничего не едет, только на понижайке ели ели выехал и то задом т.к 3й задней нет )))
Сообщение отредактировал x-soft: 05 January 2016 - 11:12 PM
Отправлено 06 January 2016 - 08:20 AM
Конечно в аварии.
Я думаю что АКПП встала в аварию из-за того что на 1900 ей тупо на хватило момента крутнуть колёса, а я не остановился на достигнутом
Отправлено 06 January 2016 - 11:01 AM
Всех с НГ , Роман вопрос к тебе когда можно (в смысле когда будет желание и возможность) подъехать проапгрейдится (могу чем-то спиртосодержащим компенсировать неудобства от работы в праздники пока есть возможность и время у меня)
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых