Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#6361 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 January 2016 - 09:39 PM

Сергей, я про масло NGN двумя постами выше ничего не напутал? Было такое? 

может и было-я свои видео еще не смотрел ни разу-так по памяти,машин было много все не упомнить, выкладывайте будем вспоминать -


  • 0

#6362 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 02 January 2016 - 11:54 PM

Роман, возник вопрос.

по какому датчику расход топлива (л/100 км) близок к правильному MAP или MAF? Когда в "Торкью Про" выставляю по МАР, получается совсем дикий расход а по MAF более менее похожий на правду.

Какому датчику верить?


  • 0

#6363 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 03 January 2016 - 10:09 AM

в трансмиссию взял. в двиге через 6к менять
  • 0

#6364 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 January 2016 - 08:04 PM

точно,для 6ти ступочников надо что то думать,сейчас адовый расход

на 5ступке не менее адовый по сравнению с летом


Сообщение отредактировал Vahmurka: 03 January 2016 - 08:05 PM

  • 0

#6365 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 January 2016 - 08:12 PM

Роман, возник вопрос.

по какому датчику расход топлива (л/100 км) близок к правильному MAP или MAF? Когда в "Торкью Про" выставляю по МАР, получается совсем дикий расход а по MAF более менее похожий на правду.

Какому датчику верить?

считать расход топлива по датчику воздуха как бы странно в принципе :dont:

правильно брать текущий предвпрыск мг/такт + впрыск мг/такт и вычислять исходя из оборотов и текущей скорости


  • 0

#6366 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2298 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 January 2016 - 08:47 PM

Роман, если помните, я задавал вопрос о том что при АКПП на "D" тормоз и газ в пол обороты не превысили 1900, а на прошивке 2.8.3. они были 2300 Вы ответили что это для того чтобы не добить АКПП. Сегодня, в горах при трогании в крутую горку НЕ прошитый кайрон просто выехал, а я стоял и не мог сдвинутся с места. Обороты 1900 газ в пол а колёса и не думают ехать. В итоге скатился почти в низ и с разгона еле заехал. АКПП ушла в аварию (0700) После спуска сбросил ошибку и авто поехало. 

Я хотел узнать, есть ли возможность вернуть обороты в пределы 2100-2300 или опять откатываться? В горах как-то мало 1900 :unknw:  


  • 0

#6367 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 03 January 2016 - 08:51 PM

правильно брать текущий предвпрыск мг/такт + впрыск мг/такт и вычислять исходя из оборотов и текущей скорости

Ром, а это ты с  кем сейчас разговаривал? :unknw: :)

Но в целом понятно. Только программа видимо так считать не умеет.


  • 0

#6368 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 January 2016 - 09:06 PM

Роман, если помните, я задавал вопрос о том что при АКПП на "D" тормоз и газ в пол обороты не превысили 1900, а на прошивке 2.8.3. они были 2300 Вы ответили что это для того чтобы не добить АКПП. Сегодня, в горах при трогании в крутую горку НЕ прошитый кайрон просто выехал, а я стоял и не мог сдвинутся с места. Обороты 1900 газ в пол а колёса и не думают ехать. В итоге скатился почти в низ и с разгона еле заехал. АКПП ушла в аварию (0700) После спуска сбросил ошибку и авто поехало. 

Я хотел узнать, есть ли возможность вернуть обороты в пределы 2100-2300 или опять откатываться? В горах как-то мало 1900 :unknw:  

для начала очень хотелось бы расшифровать 700 ошибку.

чтобы не поехало с 1900 оборотов это какая горка была? :shok:

столит ли подобным коробку насиловать и не лучше ли понижайкой воспользоваться?


Ром, а это ты с  кем сейчас разговаривал? :unknw: :)

Но в целом понятно. Только программа видимо так считать не умеет.

торк про вообще довольно странная штука...


  • 0

#6369 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 04 January 2016 - 02:45 AM

покатался 280км,залил 60л,лампочка загорелась,жопа какая то
  • 0

#6370 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 January 2016 - 03:34 AM

ни хрена себе заявка :shok:

буду думать где бы походный мульт добыть на покататься с тобой


  • 0

#6371 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2298 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 January 2016 - 11:37 PM

для начала очень хотелось бы расшифровать 700 ошибку.

чтобы не поехало с 1900 оборотов это какая горка была? :shok:

столит ли подобным коробку насиловать и не лучше ли понижайкой воспользоваться?

На понижайке тоже не ехала. Горка не была экстремальной! НЕ прошитый кайрон спокойно, на ESP заехал.

А что за такой секрет с ошибкой? Р0700 - так более понятно?

Повторю вопрос - "Я хотел узнать, есть ли возможность вернуть обороты в пределы 2100-2300 или опять откатываться?"


  • 0

#6372 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 January 2016 - 12:16 AM

P700 - необходима расшифровка ошибки из TCU АКПП. если не ехала на понижайке то это что-то кардинально серьезное! с какими либо откатами однозначно повременить до выяснения всех обстоятельств


  • 0

#6373 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 05 January 2016 - 09:08 AM

На последней версии тачка прёт , будь здоров. Расход по городу в зависимости от температуры за бортом от 12 до 14. Заметил одну особенность , в мороз ниже -20, пока машин не прогреется хотя бы до 50, саляр жрёт будь здоров и как то не едет, эээээ  то есть на газ реагирует только при более сильном педалировании и на низах сзади чаду будь здоров, ещё один раз словил 0113, датчик температуры во впускном коллекторе, высокий уровень. Обнаружил это так, двигатель прогрет до 70, третья передача, за бортом -26, и крутой подьём в гору, нажимаю газ в пол и потеря тяги, через несколько секунд всё в норме, тут же считываю ошибки и вот оно. Вывел этот параметр на БК, несколько дней откатал, на ходу  температура ДМРВ почти соответствует с забортной, чё было не понял. Зато как заводиться.Я прям тащусь. Ночью было -31 , в гараже -18, запуск на 4 или 5 секунде, https://yadi.sk/i/2EqWJyg5mfwME


  • 0

#6374 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 January 2016 - 04:20 PM

Р0700 Электронный блок управления АКПП- ошибка сигнала.

- Ошибка связи между блоками управления д-лем и АКПП.

- Проводка от выводов "54", "73", блока управления д-лем.

- Блок управления двигателем.


  • 0

#6375 Илья_wrx

Илья_wrx

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ЮВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 05 January 2016 - 09:16 PM

на 5ступке не менее адовый по сравнению с летом


Вполне вменяемый расход: 31 литр на 350 км.
  • 0

#6376 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 January 2016 - 09:52 PM

На последней версии тачка прёт , будь здоров. Расход по городу в зависимости от температуры за бортом от 12 до 14. Заметил одну особенность , в мороз ниже -20, пока машин не прогреется хотя бы до 50, саляр жрёт будь здоров и как то не едет, эээээ  то есть на газ реагирует только при более сильном педалировании и на низах сзади чаду будь здоров, ещё один раз словил 0113, датчик температуры во впускном коллекторе, высокий уровень. Обнаружил это так, двигатель прогрет до 70, третья передача, за бортом -26, и крутой подьём в гору, нажимаю газ в пол и потеря тяги, через несколько секунд всё в норме, тут же считываю ошибки и вот оно. Вывел этот параметр на БК, несколько дней откатал, на ходу  температура ДМРВ почти соответствует с забортной, чё было не понял. Зато как заводиться.Я прям тащусь. Ночью было -31 , в гараже -18, запуск на 4 или 5 секунде, https://yadi.sk/i/2EqWJyg5mfwME

при минусе сзади не чад а адова парилка. действительно жрет как свинья и нихрена не едет... дмрв по хорошему в топку. по плохому курс химеотерапии :pardon:

запуск по сравнению с прошлыми кинофильмами  просто отлично!


Р0700 Электронный блок управления АКПП- ошибка сигнала.

- Ошибка связи между блоками управления д-лем и АКПП.

- Проводка от выводов "54", "73", блока управления д-лем.

- Блок управления двигателем.

это некорректно. P0700 означает поход сканером в блок коробки и ничего более


  • 0

#6377 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 05 January 2016 - 10:05 PM

при минусе сзади не чад а адова парилка. действительно жрет как свинья и нихрена не едет... дмрв по хорошему в топку. по плохому курс химеотерапии :pardon:

запуск по сравнению с прошлыми кинофильмами  просто отлично!


 

 

 

Информация к размышлению принята, морозы спадут ДМРВ промою и померяю напругу. 


  • 0

#6378 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 January 2016 - 11:10 PM

На понижайке тоже не ехала. Горка не была экстремальной! НЕ прошитый кайрон спокойно, на ESP заехал.

А что за такой секрет с ошибкой? Р0700 - так более понятно?

Повторю вопрос - "Я хотел узнать, есть ли возможность вернуть обороты в пределы 2100-2300 или опять откатываться?"

Походу у вас коробка в аварии была, на 3й передаче.Надо было попробовать заглушить/завести

я помню когда ипся с коробкой,случайно в сугробе застрял,коробка в аварии- просто газ в пол- обороты есть в натяжку .. гдето около 3 тыс.. двиг гудит,а ничего не едет, только на понижайке ели ели выехал и то задом т.к 3й задней нет ))) 


Сообщение отредактировал x-soft: 05 January 2016 - 11:12 PM

  • 0

#6379 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2298 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 January 2016 - 08:20 AM

Конечно в аварии.

Я думаю что АКПП встала в аварию из-за того что на 1900 ей тупо на хватило момента крутнуть колёса, а я не остановился на достигнутом :dolf_ru_535:


  • 0

#6380 Fuck_USA

Fuck_USA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Сталинград

  • дизель автомат
  • Имя:Mаксим

Отправлено 06 January 2016 - 11:01 AM

Всех с НГ , Роман вопрос к тебе когда можно (в смысле когда будет желание и возможность) подъехать проапгрейдится (могу чем-то спиртосодержащим компенсировать неудобства от работы в праздники пока есть возможность и время у меня)


  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых