Мотался сегодня в Сергиев Посад оттуда на прогретой машине при скорости от 70 до 90 расход чуть больше 7 литров на сотню
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#6401
Отправлено 08 January 2016 - 04:47 PM
#6402
Отправлено 08 January 2016 - 05:40 PM
Температура двигателя 86 только при скорости от 85 км/ч, ниже сразу падает до 80С, а если 70 км/ч ехать несколько км, то и до 75С.
#6403
Отправлено 08 January 2016 - 05:50 PM
Стоило сменить АЗС, а именно Лукойл на Татнефть, как проблемы с запуском Вебасты напрочь пропали. Раньше же сгустки парафинов напрочь забивали и без того тонкого диаметра топливный шланг ППП. Сейчас и при -31 насосик Вебасты щелкает очень бодро, ровно, как часики, словно летом.
#6404
Отправлено 08 January 2016 - 07:00 PM
#6405
Отправлено 09 January 2016 - 01:20 AM
Крался 70-90 км/ч из Москвы в Питер 04.01.2016, быстрее просто страшно было, каждые 60-70 км жуткие ДТП, часто с 5-6 машинами, за бортом от -15 до -20С, никакого утепления двигателя(о чем не раз пожалел, так как в салоне было прохладно), солярка Роснефть 40-ой км Ярославского шоссе, расход 6.7 л/100 км. Привод задний, средняя скорость 63 км/ч по мульту.
Температура двигателя 86 только при скорости от 85 км/ч, ниже сразу падает до 80С, а если 70 км/ч ехать несколько км, то и до 75С.
годный расход!
#6406
Отправлено 09 January 2016 - 12:48 PM
#6407
Отправлено 09 January 2016 - 09:30 PM
#6408
Отправлено 09 January 2016 - 09:46 PM
Всем привет. Прокатился сегодня по маршруту Марьина роща, Нью Проксима, Северное Тушино, Марьина роща. В НП ехал через город, дальше по МКАДу. Скорость 60-100, расход 8,1-8,5л\100. С обгона ми проблем нет вообще, коробка стоит в (W) зимний режим. Если на 60-80 тапок нажать до половины, машинка просто довольно шустро ускоряется, а если утопить педаль в пол, то идёт переключение на одну передачу вниз и ускорение ощутимо вдавливает в сидение, возможен снос ж..ы!
#6409
Отправлено 09 January 2016 - 11:20 PM
Кстати, при переходе на зимнюю резину(размер одинаков с летней) расход тут же подрос на 1-1.5 л/100 км в городе и на 0.5-0.7 на трассе. Остальные условия движения были абсолютно одинаковы, менял еще в ноябре.годный расход!
#6410
Отправлено 09 January 2016 - 11:25 PM
Кстати, при переходе на зимнюю резину(размер одинаков с летней) расход тут же подрос на 1-1.5 л/100 км в городе и на 0.5-0.7 на трассе. Остальные условия движения были абсолютно одинаковы, менял еще в ноябре.
Так он подрастёт по любому, температуры то разные. Зимой жор просыпается у наших авто. Это ещё нормальная прибавка
#6411
Отправлено 09 January 2016 - 11:40 PM
Денис, я специально указал, что все условия движения, кроме резины, равные, в том числе и температура. Речь шла о том моменте, когда произошла замена, а не о текущей ситуации.Так он подрастёт по любому, температуры то разные. Зимой жор просыпается у наших авто. Это ещё нормальная прибавка
#6412
Отправлено 10 January 2016 - 12:12 AM
Денис, я специально указал, что все условия движения, кроме резины, равные, в том числе и температура. Речь шла о том моменте, когда произошла замена, а не о текущей ситуации.
У летней и зимней резины сопротивление качению разные. Увеличь давление в шинах на 2-3 десятки, должно прийти в норму, но ездить не комфортно.
Сообщение отредактировал avto111: 10 January 2016 - 12:15 AM
#6413
Отправлено 10 January 2016 - 01:37 AM
Дмитрий, А я заметил обратную тенденцию на зимнем режиме, как мне показалось машинка более туповато едет. Вернулся в обычный режим, правда при резвых старта стрекочет ЕСП и ж..а стремиться уйти в занос.Всем привет. Прокатился сегодня по маршруту Марьина роща, Нью Проксима, Северное Тушино, Марьина роща. В НП ехал через город, дальше по МКАДу. Скорость 60-100, расход 8,1-8,5л\100. С обгона ми проблем нет вообще, коробка стоит в (W) зимний режим. Если на 60-80 тапок нажать до половины, машинка просто довольно шустро ускоряется, а если утопить педаль в пол, то идёт переключение на одну передачу вниз и ускорение ощутимо вдавливает в сидение, возможен снос ж..ы!
С уважением, Дмитрий!
#6414
Отправлено 10 January 2016 - 04:25 AM
У прошивки вылез один неприятный момент-скорость 100, обороты 2000, нужно обгонять впереди идущее транспортное средство. Нажимаю тапку в пол, говорю три неприличных слова(которые обозначают гулящую женщину),а это секунды 3 минимум и только после этого коробка скинет вниз одну передачу и начнёт неспешно разгоняться. На старой версии такого не было.
между прочим я про это дело предупреждал! в таких сучаях педаль бей РЕЗЧЕ и оно тебя поймет
#6415
Отправлено 10 January 2016 - 07:34 AM
Дмитрий, А я заметил обратную тенденцию на зимнем режиме, как мне показалось машинка более туповато едет. Вернулся в обычный режим, правда при резвых старта стрекочет ЕСП и ж..а стремиться уйти в занос.
С уважением, Дмитрий!
Привет Дмитрий.На зимнем режиме, переключения происходят раньше, т.е. на более низких оборотах. С места машина трогается со 2-й, да же при езде задним ходом. Разгоны и движение более плавные. А ЕСП у меня нет, мне так проще.
#6416
Отправлено 10 January 2016 - 10:04 AM
Привет Дмитрий.На зимнем режиме, переключения происходят раньше, т.е. на более низких оборотах. С места машина трогается со 2-й, да же при езде задним ходом. Разгоны и движение более плавные. А ЕСП у меня нет, мне так проще.
Дима, привет! А вот уважаемый всеми нами дядя Рома, если не ошибаюсь, скептически смотрит на этот режим W/S... Я этой зимой его и не стал даже включать и отлично, надо заменить, езжу. А чтобы в пробуксовки с места не уходить, достаточно дать машине сначала самой тронуться только на Роминой автоподгазовке, а затем легким нажатием акселератора подхватить тяговое усилие.
#6417
Отправлено 10 January 2016 - 10:10 AM
Дима, привет! А вот уважаемый всеми нами дядя Рома, если не ошибаюсь, скептически смотрит на этот режим W/S... Я этой зимой его и не стал даже включать и отлично, надо заменить, езжу. А чтобы в пробуксовки с места не уходить, достаточно дать машине сначала самой тронуться только на Роминой автоподгазовке, а затем легким нажатием акселератора подхватить тяговое усилие.
Привет Илья. Ну я просто привык к нему и мне так проще! Тем более, что на Роминой прошивке машинка ощутимо шустрее, а зимний режим немножко сглаживает агрессивность машины. Имхо.
#6418
Отправлено 10 January 2016 - 10:17 AM
Привет Илья. Ну я просто привык к нему и мне так проще! Тем более, что на Роминой прошивке машинка ощутимо шустрее, а зимний режим немножко сглаживает агрессивность машины. Имхо.
Со всем этим согласен полностью - и правда удобнее! Но вот полезно ли это удобство для самой АКПП? Например, трансмиссионное масло "в низах" греется быстрее - факт, отчего коробке, по понятным причинам, лучше. Ну и мало ли еще чего из области "подводных камней"...
Сообщение отредактировал mittimus: 10 January 2016 - 10:19 AM
#6419
Отправлено 10 January 2016 - 01:41 PM
Со всем этим согласен полностью - и правда удобнее! Но вот полезно ли это удобство для самой АКПП? Например, трансмиссионное масло "в низах" греется быстрее - факт, отчего коробке, по понятным причинам, лучше. Ну и мало ли еще чего из области "подводных камней"...
На счёт жижи в акпп, ни чего не скажу. У меня стоит доп. радиатор.
#6420
Отправлено 10 January 2016 - 04:42 PM
На счёт жижи в акпп, ни чего не скажу. У меня стоит доп. радиатор.
Перегревается летом? Крантики на зиму поставить и закрыть.
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)