Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#8541 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 February 2017 - 08:56 PM

Рома, приветствую! Давно я у тебя не был, что-нибудь новое принципиально для моего кая есть? ;)


  • 0

#8542 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2017 - 09:00 PM

у тебя рекстон. там вращательный момент скоро поднят будет поднят ощутимо

 

а у меня на евро 4?


  • 0

#8543 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 February 2017 - 09:11 PM

у тебя рекстон. там вращательный момент скоро поднят будет поднят ощутимо


сильно повышен комфорт переключения передач, немного снижен шум двигателя на средних оборотах

Ты видимо забыл, у меня ректон и кайрон)) Так что мне на обе надо бы обновления))


  • 0

#8544 Vuvazik

Vuvazik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Светлана

Отправлено 02 February 2017 - 10:26 PM

Рома, мне не верят, что Кайрон на 80 градусах на холостых ест 200-300 грамм солярки и смеются надо мной :(

БК меня обманывает про 0,2 - 0,3 л/ч или это всё-таки правда про такой расход на этой температуре?


  • 0

#8545 AD911

AD911

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Андрюха

Отправлено 02 February 2017 - 10:32 PM

сильно повышен комфорт переключения передач, немного снижен шум двигателя на средних оборотах

С кпп вроде не мучаюсь, шум устраивает, расход вообще радует (6.5 по трассе легко). динамика изменится в какую- нибудь сторону? Ром, на твой взгляд, надо обновиться мне или нет? И вопрос не по теме: программно или как нибудь по другому можно отключить четвёртую свечу накала?


  • 0

#8546 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 February 2017 - 04:55 AM

можно отключить четвёртую свечу накала?

давай высверлим
  • 0

#8547 AD911

AD911

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Андрюха

Отправлено 03 February 2017 - 06:05 AM

давай высверлим

Серёга, там уже нечего сверлить. канал свечной заглушен и заварен)


  • 0

#8548 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 February 2017 - 06:40 AM

Серёга, там уже нечего сверлить. канал свечной заглушен и заварен)

злые вы
  • 0

#8549 kn307

kn307

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 03 February 2017 - 06:54 AM

Серёга, там уже нечего сверлить. канал свечной заглушен и заварен)

Тогда  просто надо  что то вместо свечи  подвесить  на провод уходящий на 4 свечу,  например резистор ом на пять - десять.   Но мощность у него должна быть не менее 10 ватт.   Можно просто намотать спиральку из нихрома на куске керамики и в какой нибудь железной коробке подвесить рядом с блоком управления свечами.   Программно отключить не получится,  так как блок управления свечами за это отвечает, а мозги у него практически никакие.


  • 0

#8550 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 03 February 2017 - 08:26 AM

Рома, что-то совсем всё затихло по Евро3 5 ст... Хоть какие нить сдвиги или перспективы есть?


  • 0

#8551 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 February 2017 - 11:28 AM

Рома, приветствую! Давно я у тебя не был, что-нибудь новое принципиально для моего кая есть? ;)

чуть позже гляну


а у меня на евро 4?

а у тебя на евро4 все хорошо! :hi:


Ты видимо забыл, у меня ректон и кайрон)) Так что мне на обе надо бы обновления))

хы... надо посмотреть


Рома, мне не верят, что Кайрон на 80 градусах на холостых ест 200-300 грамм солярки и смеются надо мной :(

БК меня обманывает про 0,2 - 0,3 л/ч или это всё-таки правда про такой расход на этой температуре?

включи любую нагрузку - будет жрать как раньше... только с нагрузкой :dolf_ru_1012:


Рома, что-то совсем всё затихло по Евро3 5 ст... Хоть какие нить сдвиги или перспективы есть?

перспективы сдвинулись :wacko3:


  • 0

#8552 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 03 February 2017 - 11:31 AM

перспективы сдвинулись :wacko3:

Это ты про ноут? Тогда сдвижка потрясающая...  :dash3:


  • 0

#8553 michail962

michail962

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:свобода передвижения

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 February 2017 - 01:26 PM

Неполный и необъективный отчет по 3.9.9 Е3, МКП, 235х75х16 шипы. (сравнение с 3.9.7)

      Сразу после заливки (без каких либо адаптаций) мотор стал работать значительно тише и ровнее, ушло плавание оборотов Х.Х. и противный "стрёкот" при нагрузке, выхлопная стала пахнуть дымом отечества. Пробный заезд по городу показал, что при привычном стиле езды колеса перестали справляться с гололедом, а спидометр неожиданно заваливался за сотню. Запуск теплого двигателя-мгновенный, на холодную попробовать не успел т.к. случилась срочная поездка по маршруту Тюмень-Томск (но с заездом в Алмату)-Тюмень, в общем около 6000 км т.е. самое время для испытаний.

       На российском участке 500км (К-5, -26С и гололед) при средней скорости 89 км/ч расход составил 7,2 л/100, что для меня очень хорошо, обычно 7.5-7.8 л/100.

       До Алматы на казахской солярке К-2 (жирная и густая как веретёнка) расход не превысил 7.5л/100 в смешанном режиме при том, что автомобиль не глушился больше суток (при бесчисленных общениях с ГАИ и ночёвке). Тяга двигателя во всех режимах стала ровной и мощной,  казалось, что машинка создана для обгонов в крутые горки. При этом двигатель работал так ровно и тихо, что в Алмате на светофоре я открывал окно чтобы услышать-не заглох ли он?

        На участке Алмата-Талдыкурган за 200 км при средней скорости 117км/ч (включая проезды городков, ограничения, перевалы и т.д.) расход составил 6.8л/100 !!! Решив что мультик свихнулся, я заправился до полного и начал наблюдать за «показометром» топлива. С учетом тёмного времени суток, перевалов и ужасного состояния дороги после снегопадов средняя скорость не превысила 73 км/ч, но стрелка на ½ бака легла когда на одометре было чуть больше 600 км !!! (раньше по равнине и асфальту не более 480).

        ВСЁ!!!  СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!!!

        Счастье кончилось за 30 км до Семипалатинска: знаменитый буран, усталость и личное рас…..яйство привели к вылету с дороги, в следствии оного я смог выехать из Семска только через 7 суток и на 3-х цилиндрах (4-отключен, 3-фонтанирует в обратку). За 1000 км пробега  до Томска расход не превысил 9л/100, мощности хватает для движения в общем потоке до 120 км/ч и обгона фур. В Томске (утром при -15 заводился на 2-х цилиндрах очень тяжело, ППП нет) перебрав на коленке 4-ю форсу выдвинулся в Тюмень: машина гудит, трещит нет подхвата внизу и расход превышает 8,5л/100 при 110км/ч, ситуация начала выправляться через 1200 км-двигатель успокоился, расход начал понемногу снижаться. Заменив в Тюмени клапан на 3-й форсе приступил к реабилитации: низы появляются, вверху после 2 200 всё хорошо, по снегу приходится включать ПП, иначе дрифт, ХХ на прогретом 0.4л/ч, раньше было 0.5, заводится при -20С уверенно за 5-7 секунд. Даже сейчас всё лучше чем на 3.9.7.

           Вывод (лично мой) по 3.9.9: каждый должен решить сам когда вливать 3.9.9: сейчас или сегодня, потому что вчера уже не успели.

           Пользуясь случаем выражаю искреннюю благодарность за помощь и участие всем, кто помог мне вырваться из снежных объятий Казахстана.

            Роман, вопрос лично к тебе: когда или если появится следующая версия для нас, то что это будет-мгновенная смерть или вечное блаженство?


  • 3

#8554 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 February 2017 - 01:54 PM

чуть позже гляну

 

Спасибо, ждём-с!  :wink:


  • 0

#8555 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 February 2017 - 02:54 PM

Рома, приветствую! Давно я у тебя не был, что-нибудь новое принципиально для моего кая есть? ;)

не принципиально, но есть.

3.9.6->3.9.9


Ты видимо забыл, у меня ректон и кайрон)) Так что мне на обе надо бы обновления))

напомни пожалуйста какое колдунство мы делали по ХХ и зачем


Рома, мне не верят, что Кайрон на 80 градусах на холостых ест 200-300 грамм солярки и смеются надо мной :(

БК меня обманывает про 0,2 - 0,3 л/ч или это всё-таки правда про такой расход на этой температуре?

допускаю что бк таки оптимистичен в итоговой цифре. но! в таком случае врал он и раньше.

если нужно, могу сделать точный математический расчет подаваемого количества топлива на хх


  • 2

#8556 Ondrey

Ondrey

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Интересы:Семья,Компьютерное всякое,поездки по Подмосковью,развитие сети ресторанов.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 February 2017 - 02:55 PM

 

Неполный и необъективный отчет по 3.9.9 Е3, МКП, 235х75х16 шипы. (сравнение с 3.9.7)

 

                 .....Вывод (лично мой) по 3.9.9: каждый должен решить сам когда вливать 3.9.9: сейчас или сегодня, потому что вчера уже не успели....

 

Доброго Времени Суток!

 

Отчет прикольный получился, за исключением вылета с трассы. Все хорошо-что хорошо заканчивается, главное без существенных потерь.

 

Вопросец по прошивке-больше таки плюсов или интересных решений?

Сам я сейчас на первой 3.9.1- в раздумьях пребываю шить-не шить. Ибо все устраивает, ну и Лучшее враг Хорошего.

В  целом есть ли существенные  отличия от ранней версии и в чем? 


  • 0

#8557 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 February 2017 - 02:56 PM

перспективы сдвинулись :wacko3:

Это ты про ноут? Тогда сдвижка потрясающая...  :dash3:

данные не пострадали, новый ноут закуплен, получу на след неделе.

hitryy-enot_67986214_orig_.jpg


  • 0

#8558 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 February 2017 - 03:04 PM

 

            Роман, вопрос лично к тебе: когда или если появится следующая версия для нас, то что это будет-мгновенная смерть или вечное блаженство?

 

хорошо что все почти хорошо кончается. так и не понял почему у тебя случилось то что случилось. каку в баке/фильрах/отстойнике взболтало? :dont:

если не обсуждается, когда наверное скоро, будет то что будет.

по хорошему 3.9.9 нужно было присвоить 4.3.0, потому как я почти вернулся к настройкам 4й версии но под альтернативным соусом


  • 0

#8559 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 03 February 2017 - 03:07 PM


напомни пожалуйста какое колдунство мы делали по ХХ и зачем

У меня был маховик который раскачивал машину, вот там мы накалдовали. Я его поменял. Потом обновился до версии которая сейчас и вроде ничего не колдовали. Возможно только убирали прогревочные обороты, но я не уверен, может и не убирали)


  • 0

#8560 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 February 2017 - 03:08 PM


В  целом есть ли существенные  отличия от ранней версии и в чем? 

как минимум будут мягче переключения. однако если все устраивает, то все устраивает :ganj2:


У меня был маховик который раскачивал машину, вот там мы накалдовали. Я его поменял. Потом обновился до версии которая сейчас и вроде ничего не колдовали. Возможно только убирали прогревочные обороты, но я не уверен, может и не убирали)

вобщем если колдунство не нужно, то пишись в личку


  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых