Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#8581 alexanderivanov

alexanderivanov

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург-Пушкин-Павловск
  • Интересы:Люблю многое.

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2017 - 07:33 PM

так в принципе,Как я понимаю,у меня теперь машина тоже стала евро 3...


  • 0

#8582 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 February 2017 - 08:06 PM

так в принципе,Как я понимаю,у меня теперь машина тоже стала евро 3...

нет, не стала.


  • 0

#8583 Vuvazik

Vuvazik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Светлана

Отправлено 03 February 2017 - 08:27 PM

допускаю что бк таки оптимистичен в итоговой цифре. но! в таком случае врал он и раньше.
если нужно, могу сделать точный математический расчет подаваемого количества топлива на хх


Ух ты, было бы очень интересно!
Но это именно на прогретом, градусах на 80 :) На низких температурах оно показывает и 1, и 1,5 л/ч.

Объявляю строгий выговор с занесением в личное дело.
Как только что выяснилось, приглашение на процедуру по профсоюзной линии было выдано чуть ли не пол года назад!
Стыд и позор несознательным гражданам


Ой :) Выговор принят, осознан и запротоколирован! :)
  • 0

#8584 nikdim30

nikdim30

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всяко-разно

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 03 February 2017 - 08:30 PM

Я тоже так думал. Вчера заехал на эстокаду и залил на заведенном моторе еще где то грамм 300 масла.заброс остался,но пинок помягче стал или мне так кажется.


Спасибо. Я не большой специалист по коробкам,но:
1) По мнению Романа (Vahmurka) одной из причин забросов может быть недостаточное давление масла в коробке,
2) По словам уважаемого Шао у него почти литр лишнего масла в коробке и нормально работает.
3) Развлекаясь с 6.1.5 , я добавил грамм 500 масла в коробку,получил значительное снижение забросов,
а на 3.9.7 более жесткое переключение передач без всяких пробуксовок.
Как вариант: может быть тебе в коробку просто не долили масла?



Спасибо. Я не большой специалист по коробкам,но:
1) По мнению Романа (Vahmurka) одной из причин забросов может быть недостаточное давление масла в коробке,
2) По словам уважаемого Шао у него почти литр лишнего масла в коробке и нормально работает.
3) Развлекаясь с 6.1.5 , я добавил грамм 500 масла в коробку,получил значительное снижение забросов,
а на 3.9.7 более жесткое переключение передач без всяких пробуксовок.
Как вариант: может быть тебе в коробку просто не долили масла?

Я тоже так думал. Вчера заехал на эстокаду и залил на заведенном моторе еще где то грамм 300 масла.заброс остался,но пинок помягче стал или мне так кажется.
  • 0

#8585 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 February 2017 - 01:06 AM

Итак, Ром, небольшой опус от меня о прошивках 3.9.9 и не существующей 3.9.8. Сразу скажу, все что будет здесь написано касается ТОЛЬКО моего авто - Кайрон I, евро-3, МКПП.

Залил я новую версию 3.9.9 и, предвкушая всю ее прелесть, поехал ее обкатывать. В этот момент машина была прогрета, поэтому звук мотора не сильно отличался. Тише он не стал однозначно. Потом были пробы запуска движка с автозапуска. Все они провалились, как я ни настраивал параметры.  Температура на улице была разная, от -3, до -10. Ни при каких условиях авто не заводилось. Даже с ключа было проблемно завести при тех же -3. При прокручивании стартером, машина схватывала, пыталась завести. Крутить приходилось секунд по 10-15, чтобы раскрутить движок. Что я только не думал, проверка форс показала, что они льют (по 8 мл каждая). Грешил на топливо, но я заправляюсь только на одной заправке, на одной колонке. При этом, после запуска движка, он работал очень жестко, было впечатление, что брынчал металл (ну как то так можно объяснить этот звук). Пропадал он он после полного прогрева движка (после проезда, примерно, 8-10 км). Обороты ХХ были высокими, сбрасывались только после полного прогрева (те же 8-10 км), да и звук становился нормальным. Из приятного, так это то, что машина начинала тянуть практически с 1000 оборотов (мне очень это понравилось). Также автоподгазовка стала хуже, обороты еле переваливали за 1000 оборотов и тяги не было ни какой, от слова совсем. У меня начали вкрадываться сомнения и я решил вернуться к несуществующей прошивке 3.9.8. И я был сильно удивлен. Исходные данные, машина простояла где то 17-18 часов (условия запуска были одинаковые для обеих прошивок) при температуре -5 днем (погода была одинаковая, как ни странно), после чего 3.9.9 не завелась с автозапуска, да и с ключа еле завел. На 3.9.8 завелась с автозапуска (правда на последней попытке). Автозапуск настроен так - задержка по свечам - 6 сек., прокрутка стартера - 2 сек. Потом я пробовал с ключа заводить, с первого раза (крутил 5-6 сек, у меня свечи полуживые). Позже, при заводке с ключа (проводил эксперемент) машина завелась с первого раза (все условия одинаковые, крутить пришлось 5-7 сек.) В итоге, пропал металлический лязг, машина работала как должна. Должен сказать, что на 3.9.9. плавание оборотов намного меньше, практически не заметны. На 3.9.8 они хорошо ощущаются, но это не беда. Также на 3.9.8 обороты ХХ меньше и намного раньше становятся немного меньше 800 (сугубо по тахометру). Да, при 3.9.9 обороты набирались не охотно (но тяга была отменной), а на 3.9.8 обороты набираются шустро, немного потеряв в тяге. Вот как то так, может что то не озвучил, пойму, потом допишу. Для меня было бы идеальной прошивка 3.9.8 с тягой и переключением передач как на 3.9.9. Да, еще забыл сказать, на 3.9.9 передачи включались лучше, плавнее. Вот вроде и все, ничего не забыл. Если вспомню, потом допишу. 


  • 1

#8586 michail962

michail962

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:свобода передвижения

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 February 2017 - 05:42 AM

экспериментальная 6.0.5


блин, мне вот даже в голову не пришло озвучить это... хотя ведь рассказывал тебе про аналогичный случай как мы с камрадом Guest его кайрона в мороз по этой же причине на2х горшках заводили.

Зато теперь я много чего узнал об автомобиле и, как только обмороженные пальцы обретут чувствительность, я кое что переделаю.


  • 0

#8587 michail962

michail962

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:свобода передвижения

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 February 2017 - 05:53 AM

Итак, Ром, небольшой опус от меня о прошивках 3.9.9 и не существующей 3.9.8. Сразу скажу, все что будет здесь написано касается ТОЛЬКО моего авто - Кайрон I, евро-3, МКПП.

 

 Вот вроде и все, ничего не забыл. Если вспомню, потом допишу. 

Денис! сожалею, что 3.9.9 у тебя не прижилась. Это говорит о том, что все машинки, как и люди разные-кому арбуз, а кому свиной хрящик.


  • 0

#8588 Tiberium

Tiberium

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:Электроника,компьютеры,машины.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2017 - 09:44 AM

Я тоже так думал. Вчера заехал на эстокаду и залил на заведенном моторе еще где то грамм 300 масла.заброс остался,но пинок помягче стал или мне так кажется.

300 грамм на 9 литров мало.Долил бы до литра,потом сольешь до нормы,если результата не будет.


  • 0

#8589 nikdim30

nikdim30

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всяко-разно

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 04 February 2017 - 10:11 AM

300 грамм на 9 литров мало.Долил бы до литра,потом сольешь до нормы,если результата не будет.

А как залить больше,если оно вытекает если больше уровня?
  • 0

#8590 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 February 2017 - 11:30 AM

Денис! сожалею, что 3.9.9 у тебя не прижилась. Это говорит о том, что все машинки, как и люди разные-кому арбуз, а кому свиной хрящик.

Бывает. Правда жалко, мне нравилось как тянул авто и плюс переключение передач


  • 0

#8591 Tiberium

Tiberium

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:Электроника,компьютеры,машины.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2017 - 04:20 PM

А как залить больше,если оно вытекает если больше уровня?

Я делал так: купил литровую канистру масла,пару метров прозрачной трубки 12 мм??,в пробке канистры просверлил отверстие 10мм,вставил с натягом трубку,

загнал машину на яму, поддомкратил правую сторону,подвесил канистру на крышку капота пробкой вниз,противоположный конец трубки зацемил прищепкой и протянул до заливного отверстия коробки.Завел машину,погонял немного,чтобы масло в бублик ушло,заглушил,открутил пробку на коробке,снял прищепку и залил почти весь литр. Как-то так.


  • 0

#8592 pilotlaty

pilotlaty

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:Авиация, спорт

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 04 February 2017 - 04:39 PM

Я делал так: купил литровую канистру масла,пару метров прозрачной трубки 12 мм??,в пробке канистры просверлил отверстие 10мм,вставил с натягом трубку,

загнал машину на яму, поддомкратил правую сторону,подвесил канистру на крышку капота пробкой вниз,противоположный конец трубки зацемил прищепкой и протянул до заливного отверстия коробки.Завел машину,погонял немного,чтобы масло в бублик ушло,заглушил,открутил пробку на коробке,снял прищепку и залил почти весь литр. Как-то так.

Можно и не глушить, а заливать с работающим двигателем, а лотом не ждать 50 секунд пока стечёт...

http://kyron-clan.ru...пп&fromsearch=1 Здесь описано, как должно быть для АКПП-6.


  • 1

#8593 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 February 2017 - 05:53 PM

А как залить больше,если оно вытекает если больше уровня?

На "свежезаведённом", можно долить без пролеммм)


  • 0

#8594 Вова СПб

Вова СПб

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 February 2017 - 12:30 AM

ручка, евро4, 5.1.1.3

Роман, а мне такую попробовать на большие тапки можно? У меня вроде 4 стоит? И чем они отличаются?


  • 0

#8595 michail962

michail962

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:свобода передвижения

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 February 2017 - 08:01 AM

Бывает. Правда жалко, мне нравилось как тянул авто и плюс переключение передач

     Денис! Если проблемы с запуском и пробег большой (у меня больше 200 000), то попробуй заменить уплотняющее колечко на торце регулирующего клапана высокого давления - мне явно помогло. Клапан стоит на ТНВД над опорой двигателя, черного цвета,под накидной ключ на 15, колечко-самое маленькое, из продающихся в магазине, стоит пол копейки. Вся операция занимает 5 минут, дольше снимать аккумулятор.

   Сегодня обратил внимание, что так же как и у тебя долго держатся повышенные прогревочные обороты (до 70С) и почти пропала "поддержка" ХХ на ходу, но это не критично, т.к. мотор без всяких провалов и рывков тянет с 1000 на любой передаче. 


  • 0

#8596 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 05 February 2017 - 08:19 PM

     Денис! Если проблемы с запуском и пробег большой (у меня больше 200 000), то попробуй заменить уплотняющее колечко на торце регулирующего клапана высокого давления - мне явно помогло. Клапан стоит на ТНВД над опорой двигателя, черного цвета,под накидной ключ на 15, колечко-самое маленькое, из продающихся в магазине, стоит пол копейки. Вся операция занимает 5 минут, дольше снимать аккумулятор.

   Сегодня обратил внимание, что так же как и у тебя долго держатся повышенные прогревочные обороты (до 70С) и почти пропала "поддержка" ХХ на ходу, но это не критично, т.к. мотор без всяких провалов и рывков тянет с 1000 на любой передаче. 

Спасибо, я подумаю над этим. Но, скорей всего, у меня проблема со свечами. Но возьму на заметку


  • 0

#8597 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 February 2017 - 12:25 AM

Роман, а мне такую попробовать на большие тапки можно? У меня вроде 4 стоит? И чем они отличаются?

у тебя 5.0.0 стоит. с точки зрения ездового цикла эти ничем :hi:


  • 0

#8598 michail962

michail962

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:свобода передвижения

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 February 2017 - 10:26 AM

Спасибо, я подумаю над этим. Но, скорей всего, у меня проблема со свечами. Но возьму на заметку

    Свечи проверить легко, если спираль на щитке не горит при работающем двигателе, то все целые. Коробочка с разъёмами прямо возле АКБ, на ней можно проверить каждую, почистить, поджать и сбрызнуть ВДшкой разъёмы, т.к. токи большие и контакты могут подгореть или окислиться. 


  • 0

#8599 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 06 February 2017 - 10:30 AM

    Свечи проверить легко, если спираль на щитке не горит при работающем двигателе, то все целые. Коробочка с разъёмами прямо возле АКБ, на ней можно проверить каждую, почистить, поджать и сбрызнуть ВДшкой разъёмы, т.к. токи большие и контакты могут подгореть или окислиться. 

Это понятно. Я их не так давно выкручивал и пробовал на аккуме на прямую. Так вот они разогревались не меньше 10 сек по всей длине. И цвет был более желтый


  • 0

#8600 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 February 2017 - 01:39 PM

Они либо греют, либо нет у тебя рабочие.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых