так в принципе,Как я понимаю,у меня теперь машина тоже стала евро 3...
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#8581
Отправлено 03 February 2017 - 07:33 PM
#8582
Отправлено 03 February 2017 - 08:06 PM
так в принципе,Как я понимаю,у меня теперь машина тоже стала евро 3...
нет, не стала.
#8583
Отправлено 03 February 2017 - 08:27 PM
допускаю что бк таки оптимистичен в итоговой цифре. но! в таком случае врал он и раньше.
если нужно, могу сделать точный математический расчет подаваемого количества топлива на хх
Ух ты, было бы очень интересно!
Но это именно на прогретом, градусах на 80 На низких температурах оно показывает и 1, и 1,5 л/ч.
Объявляю строгий выговор с занесением в личное дело.
Как только что выяснилось, приглашение на процедуру по профсоюзной линии было выдано чуть ли не пол года назад!
Стыд и позор несознательным гражданам
Ой Выговор принят, осознан и запротоколирован!
#8584
Отправлено 03 February 2017 - 08:30 PM
Я тоже так думал. Вчера заехал на эстокаду и залил на заведенном моторе еще где то грамм 300 масла.заброс остался,но пинок помягче стал или мне так кажется.
Спасибо. Я не большой специалист по коробкам,но:
1) По мнению Романа (Vahmurka) одной из причин забросов может быть недостаточное давление масла в коробке,
2) По словам уважаемого Шао у него почти литр лишнего масла в коробке и нормально работает.
3) Развлекаясь с 6.1.5 , я добавил грамм 500 масла в коробку,получил значительное снижение забросов,
а на 3.9.7 более жесткое переключение передач без всяких пробуксовок.
Как вариант: может быть тебе в коробку просто не долили масла?
Я тоже так думал. Вчера заехал на эстокаду и залил на заведенном моторе еще где то грамм 300 масла.заброс остался,но пинок помягче стал или мне так кажется.
Спасибо. Я не большой специалист по коробкам,но:
1) По мнению Романа (Vahmurka) одной из причин забросов может быть недостаточное давление масла в коробке,
2) По словам уважаемого Шао у него почти литр лишнего масла в коробке и нормально работает.
3) Развлекаясь с 6.1.5 , я добавил грамм 500 масла в коробку,получил значительное снижение забросов,
а на 3.9.7 более жесткое переключение передач без всяких пробуксовок.
Как вариант: может быть тебе в коробку просто не долили масла?
#8585
Отправлено 04 February 2017 - 01:06 AM
Итак, Ром, небольшой опус от меня о прошивках 3.9.9 и не существующей 3.9.8. Сразу скажу, все что будет здесь написано касается ТОЛЬКО моего авто - Кайрон I, евро-3, МКПП.
Залил я новую версию 3.9.9 и, предвкушая всю ее прелесть, поехал ее обкатывать. В этот момент машина была прогрета, поэтому звук мотора не сильно отличался. Тише он не стал однозначно. Потом были пробы запуска движка с автозапуска. Все они провалились, как я ни настраивал параметры. Температура на улице была разная, от -3, до -10. Ни при каких условиях авто не заводилось. Даже с ключа было проблемно завести при тех же -3. При прокручивании стартером, машина схватывала, пыталась завести. Крутить приходилось секунд по 10-15, чтобы раскрутить движок. Что я только не думал, проверка форс показала, что они льют (по 8 мл каждая). Грешил на топливо, но я заправляюсь только на одной заправке, на одной колонке. При этом, после запуска движка, он работал очень жестко, было впечатление, что брынчал металл (ну как то так можно объяснить этот звук). Пропадал он он после полного прогрева движка (после проезда, примерно, 8-10 км). Обороты ХХ были высокими, сбрасывались только после полного прогрева (те же 8-10 км), да и звук становился нормальным. Из приятного, так это то, что машина начинала тянуть практически с 1000 оборотов (мне очень это понравилось). Также автоподгазовка стала хуже, обороты еле переваливали за 1000 оборотов и тяги не было ни какой, от слова совсем. У меня начали вкрадываться сомнения и я решил вернуться к несуществующей прошивке 3.9.8. И я был сильно удивлен. Исходные данные, машина простояла где то 17-18 часов (условия запуска были одинаковые для обеих прошивок) при температуре -5 днем (погода была одинаковая, как ни странно), после чего 3.9.9 не завелась с автозапуска, да и с ключа еле завел. На 3.9.8 завелась с автозапуска (правда на последней попытке). Автозапуск настроен так - задержка по свечам - 6 сек., прокрутка стартера - 2 сек. Потом я пробовал с ключа заводить, с первого раза (крутил 5-6 сек, у меня свечи полуживые). Позже, при заводке с ключа (проводил эксперемент) машина завелась с первого раза (все условия одинаковые, крутить пришлось 5-7 сек.) В итоге, пропал металлический лязг, машина работала как должна. Должен сказать, что на 3.9.9. плавание оборотов намного меньше, практически не заметны. На 3.9.8 они хорошо ощущаются, но это не беда. Также на 3.9.8 обороты ХХ меньше и намного раньше становятся немного меньше 800 (сугубо по тахометру). Да, при 3.9.9 обороты набирались не охотно (но тяга была отменной), а на 3.9.8 обороты набираются шустро, немного потеряв в тяге. Вот как то так, может что то не озвучил, пойму, потом допишу. Для меня было бы идеальной прошивка 3.9.8 с тягой и переключением передач как на 3.9.9. Да, еще забыл сказать, на 3.9.9 передачи включались лучше, плавнее. Вот вроде и все, ничего не забыл. Если вспомню, потом допишу.
#8586
Отправлено 04 February 2017 - 05:42 AM
экспериментальная 6.0.5
блин, мне вот даже в голову не пришло озвучить это... хотя ведь рассказывал тебе про аналогичный случай как мы с камрадом Guest его кайрона в мороз по этой же причине на2х горшках заводили.
Зато теперь я много чего узнал об автомобиле и, как только обмороженные пальцы обретут чувствительность, я кое что переделаю.
#8587
Отправлено 04 February 2017 - 05:53 AM
Итак, Ром, небольшой опус от меня о прошивках 3.9.9 и не существующей 3.9.8. Сразу скажу, все что будет здесь написано касается ТОЛЬКО моего авто - Кайрон I, евро-3, МКПП.
Вот вроде и все, ничего не забыл. Если вспомню, потом допишу.
Денис! сожалею, что 3.9.9 у тебя не прижилась. Это говорит о том, что все машинки, как и люди разные-кому арбуз, а кому свиной хрящик.
#8588
Отправлено 04 February 2017 - 09:44 AM
Я тоже так думал. Вчера заехал на эстокаду и залил на заведенном моторе еще где то грамм 300 масла.заброс остался,но пинок помягче стал или мне так кажется.
300 грамм на 9 литров мало.Долил бы до литра,потом сольешь до нормы,если результата не будет.
#8589
Отправлено 04 February 2017 - 10:11 AM
А как залить больше,если оно вытекает если больше уровня?300 грамм на 9 литров мало.Долил бы до литра,потом сольешь до нормы,если результата не будет.
#8590
Отправлено 04 February 2017 - 11:30 AM
Денис! сожалею, что 3.9.9 у тебя не прижилась. Это говорит о том, что все машинки, как и люди разные-кому арбуз, а кому свиной хрящик.
Бывает. Правда жалко, мне нравилось как тянул авто и плюс переключение передач
#8591
Отправлено 04 February 2017 - 04:20 PM
А как залить больше,если оно вытекает если больше уровня?
Я делал так: купил литровую канистру масла,пару метров прозрачной трубки 12 мм??,в пробке канистры просверлил отверстие 10мм,вставил с натягом трубку,
загнал машину на яму, поддомкратил правую сторону,подвесил канистру на крышку капота пробкой вниз,противоположный конец трубки зацемил прищепкой и протянул до заливного отверстия коробки.Завел машину,погонял немного,чтобы масло в бублик ушло,заглушил,открутил пробку на коробке,снял прищепку и залил почти весь литр. Как-то так.
#8592
Отправлено 04 February 2017 - 04:39 PM
Я делал так: купил литровую канистру масла,пару метров прозрачной трубки 12 мм??,в пробке канистры просверлил отверстие 10мм,вставил с натягом трубку,
загнал машину на яму, поддомкратил правую сторону,подвесил канистру на крышку капота пробкой вниз,противоположный конец трубки зацемил прищепкой и протянул до заливного отверстия коробки.Завел машину,погонял немного,чтобы масло в бублик ушло,заглушил,открутил пробку на коробке,снял прищепку и залил почти весь литр. Как-то так.
Можно и не глушить, а заливать с работающим двигателем, а лотом не ждать 50 секунд пока стечёт...
http://kyron-clan.ru...пп&fromsearch=1 Здесь описано, как должно быть для АКПП-6.
#8593
Отправлено 04 February 2017 - 05:53 PM
А как залить больше,если оно вытекает если больше уровня?
На "свежезаведённом", можно долить без пролеммм)
#8594
Отправлено 05 February 2017 - 12:30 AM
ручка, евро4, 5.1.1.3
Роман, а мне такую попробовать на большие тапки можно? У меня вроде 4 стоит? И чем они отличаются?
#8595
Отправлено 05 February 2017 - 08:01 AM
Бывает. Правда жалко, мне нравилось как тянул авто и плюс переключение передач
Денис! Если проблемы с запуском и пробег большой (у меня больше 200 000), то попробуй заменить уплотняющее колечко на торце регулирующего клапана высокого давления - мне явно помогло. Клапан стоит на ТНВД над опорой двигателя, черного цвета,под накидной ключ на 15, колечко-самое маленькое, из продающихся в магазине, стоит пол копейки. Вся операция занимает 5 минут, дольше снимать аккумулятор.
Сегодня обратил внимание, что так же как и у тебя долго держатся повышенные прогревочные обороты (до 70С) и почти пропала "поддержка" ХХ на ходу, но это не критично, т.к. мотор без всяких провалов и рывков тянет с 1000 на любой передаче.
#8596
Отправлено 05 February 2017 - 08:19 PM
Денис! Если проблемы с запуском и пробег большой (у меня больше 200 000), то попробуй заменить уплотняющее колечко на торце регулирующего клапана высокого давления - мне явно помогло. Клапан стоит на ТНВД над опорой двигателя, черного цвета,под накидной ключ на 15, колечко-самое маленькое, из продающихся в магазине, стоит пол копейки. Вся операция занимает 5 минут, дольше снимать аккумулятор.
Сегодня обратил внимание, что так же как и у тебя долго держатся повышенные прогревочные обороты (до 70С) и почти пропала "поддержка" ХХ на ходу, но это не критично, т.к. мотор без всяких провалов и рывков тянет с 1000 на любой передаче.
Спасибо, я подумаю над этим. Но, скорей всего, у меня проблема со свечами. Но возьму на заметку
#8597
Отправлено 06 February 2017 - 12:25 AM
Роман, а мне такую попробовать на большие тапки можно? У меня вроде 4 стоит? И чем они отличаются?
у тебя 5.0.0 стоит. с точки зрения ездового цикла эти ничем
#8598
Отправлено 06 February 2017 - 10:26 AM
Спасибо, я подумаю над этим. Но, скорей всего, у меня проблема со свечами. Но возьму на заметку
Свечи проверить легко, если спираль на щитке не горит при работающем двигателе, то все целые. Коробочка с разъёмами прямо возле АКБ, на ней можно проверить каждую, почистить, поджать и сбрызнуть ВДшкой разъёмы, т.к. токи большие и контакты могут подгореть или окислиться.
#8599
Отправлено 06 February 2017 - 10:30 AM
Свечи проверить легко, если спираль на щитке не горит при работающем двигателе, то все целые. Коробочка с разъёмами прямо возле АКБ, на ней можно проверить каждую, почистить, поджать и сбрызнуть ВДшкой разъёмы, т.к. токи большие и контакты могут подгореть или окислиться.
Это понятно. Я их не так давно выкручивал и пробовал на аккуме на прямую. Так вот они разогревались не меньше 10 сек по всей длине. И цвет был более желтый
#8600
Отправлено 06 February 2017 - 01:39 PM
Они либо греют, либо нет у тебя рабочие.
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых