Андрей! Все еще не закончилось, прошла только реанимация авто, сейчас приступил к процессу реабилитации. Если не восстановится сама, то перепрошьёмся на 3.9.9 по-новой.
Доброго Времени Суток!
Отчет прикольный получился, за исключением вылета с трассы. Все хорошо-что хорошо заканчивается, главное без существенных потерь.
Вопросец по прошивке-больше таки плюсов или интересных решений?
Сам я сейчас на первой 3.9.1- в раздумьях пребываю шить-не шить. Ибо все устраивает, ну и Лучшее враг Хорошего.
В целом есть ли существенные отличия от ранней версии и в чем?
Андрей! Шить, шить и только шить! Откатиться ты всегда успеешь. На моём авто это лучшее, что было. Тихо, ровно, мощно от 1000 и до отсечки и значительно меньше затрат на топливо.Но главное-это удовольствие от езды. я даже летал.
хорошо что все почти хорошо кончается. так и не понял почему у тебя случилось то что случилось. каку в баке/фильрах/отстойнике взболтало?
если не обсуждается, когда наверное скоро, будет то что будет.
по хорошему 3.9.9 нужно было присвоить 4.3.0, потому как я почти вернулся к настройкам 4й версии но под альтернативным соусом
После ревизии топливной со снятием бака, копанием в ТНВД и заменой топлива. После диагностики системы управления форсунками с частичной заменой проводки и вскрытием ЭБУ при помощи болгарки было выявлено замыкание соленоида 4-й форсунки на массу от талой воды, попавшей через разъём (вода была даже в клапанах №3 и №4).
Коллеги! Если кто-то поедет в воду или в настоящую метель-посадите уплотняющие резинки разъёмов форсунок на герметик, затяните их хомутом,залейте эпоксидкой и сверху можно добавить ведро раствора.