Рома, приветствую! Давно я у тебя не был, что-нибудь новое принципиально для моего кая есть? ;)
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#8541
Отправлено 02 February 2017 - 08:56 PM
#8542
Отправлено 02 February 2017 - 09:00 PM
у тебя рекстон. там вращательный момент скоро поднят будет поднят ощутимо
а у меня на евро 4?
#8543
Отправлено 02 February 2017 - 09:11 PM
у тебя рекстон. там вращательный момент скоро поднят будет поднят ощутимо
сильно повышен комфорт переключения передач, немного снижен шум двигателя на средних оборотах
Ты видимо забыл, у меня ректон и кайрон)) Так что мне на обе надо бы обновления))
#8544
Отправлено 02 February 2017 - 10:26 PM
Рома, мне не верят, что Кайрон на 80 градусах на холостых ест 200-300 грамм солярки и смеются надо мной :(
БК меня обманывает про 0,2 - 0,3 л/ч или это всё-таки правда про такой расход на этой температуре?
#8545
Отправлено 02 February 2017 - 10:32 PM
сильно повышен комфорт переключения передач, немного снижен шум двигателя на средних оборотах
С кпп вроде не мучаюсь, шум устраивает, расход вообще радует (6.5 по трассе легко). динамика изменится в какую- нибудь сторону? Ром, на твой взгляд, надо обновиться мне или нет? И вопрос не по теме: программно или как нибудь по другому можно отключить четвёртую свечу накала?
#8546
Отправлено 03 February 2017 - 04:55 AM
давай высверлимможно отключить четвёртую свечу накала?
#8547
Отправлено 03 February 2017 - 06:05 AM
давай высверлим
Серёга, там уже нечего сверлить. канал свечной заглушен и заварен)
#8548
Отправлено 03 February 2017 - 06:40 AM
злые выСерёга, там уже нечего сверлить. канал свечной заглушен и заварен)
#8549
Отправлено 03 February 2017 - 06:54 AM
Серёга, там уже нечего сверлить. канал свечной заглушен и заварен)
Тогда просто надо что то вместо свечи подвесить на провод уходящий на 4 свечу, например резистор ом на пять - десять. Но мощность у него должна быть не менее 10 ватт. Можно просто намотать спиральку из нихрома на куске керамики и в какой нибудь железной коробке подвесить рядом с блоком управления свечами. Программно отключить не получится, так как блок управления свечами за это отвечает, а мозги у него практически никакие.
#8550
Отправлено 03 February 2017 - 08:26 AM
Рома, что-то совсем всё затихло по Евро3 5 ст... Хоть какие нить сдвиги или перспективы есть?
#8551
Отправлено 03 February 2017 - 11:28 AM
Рома, приветствую! Давно я у тебя не был, что-нибудь новое принципиально для моего кая есть? ;)
чуть позже гляну
а у меня на евро 4?
а у тебя на евро4 все хорошо!
Ты видимо забыл, у меня ректон и кайрон)) Так что мне на обе надо бы обновления))
хы... надо посмотреть
Рома, мне не верят, что Кайрон на 80 градусах на холостых ест 200-300 грамм солярки и смеются надо мной :(
БК меня обманывает про 0,2 - 0,3 л/ч или это всё-таки правда про такой расход на этой температуре?
включи любую нагрузку - будет жрать как раньше... только с нагрузкой
Рома, что-то совсем всё затихло по Евро3 5 ст... Хоть какие нить сдвиги или перспективы есть?
перспективы сдвинулись
#8552
Отправлено 03 February 2017 - 11:31 AM
#8553
Отправлено 03 February 2017 - 01:26 PM
Неполный и необъективный отчет по 3.9.9 Е3, МКП, 235х75х16 шипы. (сравнение с 3.9.7)
Сразу после заливки (без каких либо адаптаций) мотор стал работать значительно тише и ровнее, ушло плавание оборотов Х.Х. и противный "стрёкот" при нагрузке, выхлопная стала пахнуть дымом отечества. Пробный заезд по городу показал, что при привычном стиле езды колеса перестали справляться с гололедом, а спидометр неожиданно заваливался за сотню. Запуск теплого двигателя-мгновенный, на холодную попробовать не успел т.к. случилась срочная поездка по маршруту Тюмень-Томск (но с заездом в Алмату)-Тюмень, в общем около 6000 км т.е. самое время для испытаний.
На российском участке 500км (К-5, -26С и гололед) при средней скорости 89 км/ч расход составил 7,2 л/100, что для меня очень хорошо, обычно 7.5-7.8 л/100.
До Алматы на казахской солярке К-2 (жирная и густая как веретёнка) расход не превысил 7.5л/100 в смешанном режиме при том, что автомобиль не глушился больше суток (при бесчисленных общениях с ГАИ и ночёвке). Тяга двигателя во всех режимах стала ровной и мощной, казалось, что машинка создана для обгонов в крутые горки. При этом двигатель работал так ровно и тихо, что в Алмате на светофоре я открывал окно чтобы услышать-не заглох ли он?
На участке Алмата-Талдыкурган за 200 км при средней скорости 117км/ч (включая проезды городков, ограничения, перевалы и т.д.) расход составил 6.8л/100 !!! Решив что мультик свихнулся, я заправился до полного и начал наблюдать за «показометром» топлива. С учетом тёмного времени суток, перевалов и ужасного состояния дороги после снегопадов средняя скорость не превысила 73 км/ч, но стрелка на ½ бака легла когда на одометре было чуть больше 600 км !!! (раньше по равнине и асфальту не более 480).
ВСЁ!!! СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!!!
Счастье кончилось за 30 км до Семипалатинска: знаменитый буран, усталость и личное рас…..яйство привели к вылету с дороги, в следствии оного я смог выехать из Семска только через 7 суток и на 3-х цилиндрах (4-отключен, 3-фонтанирует в обратку). За 1000 км пробега до Томска расход не превысил 9л/100, мощности хватает для движения в общем потоке до 120 км/ч и обгона фур. В Томске (утром при -15 заводился на 2-х цилиндрах очень тяжело, ППП нет) перебрав на коленке 4-ю форсу выдвинулся в Тюмень: машина гудит, трещит нет подхвата внизу и расход превышает 8,5л/100 при 110км/ч, ситуация начала выправляться через 1200 км-двигатель успокоился, расход начал понемногу снижаться. Заменив в Тюмени клапан на 3-й форсе приступил к реабилитации: низы появляются, вверху после 2 200 всё хорошо, по снегу приходится включать ПП, иначе дрифт, ХХ на прогретом 0.4л/ч, раньше было 0.5, заводится при -20С уверенно за 5-7 секунд. Даже сейчас всё лучше чем на 3.9.7.
Вывод (лично мой) по 3.9.9: каждый должен решить сам когда вливать 3.9.9: сейчас или сегодня, потому что вчера уже не успели.
Пользуясь случаем выражаю искреннюю благодарность за помощь и участие всем, кто помог мне вырваться из снежных объятий Казахстана.
Роман, вопрос лично к тебе: когда или если появится следующая версия для нас, то что это будет-мгновенная смерть или вечное блаженство?
#8554
Отправлено 03 February 2017 - 01:54 PM
чуть позже гляну
Спасибо, ждём-с!
#8555
Отправлено 03 February 2017 - 02:54 PM
Рома, приветствую! Давно я у тебя не был, что-нибудь новое принципиально для моего кая есть? ;)
не принципиально, но есть.
3.9.6->3.9.9
Ты видимо забыл, у меня ректон и кайрон)) Так что мне на обе надо бы обновления))
напомни пожалуйста какое колдунство мы делали по ХХ и зачем
Рома, мне не верят, что Кайрон на 80 градусах на холостых ест 200-300 грамм солярки и смеются надо мной :(
БК меня обманывает про 0,2 - 0,3 л/ч или это всё-таки правда про такой расход на этой температуре?
допускаю что бк таки оптимистичен в итоговой цифре. но! в таком случае врал он и раньше.
если нужно, могу сделать точный математический расчет подаваемого количества топлива на хх
#8556
Отправлено 03 February 2017 - 02:55 PM
Неполный и необъективный отчет по 3.9.9 Е3, МКП, 235х75х16 шипы. (сравнение с 3.9.7)
.....Вывод (лично мой) по 3.9.9: каждый должен решить сам когда вливать 3.9.9: сейчас или сегодня, потому что вчера уже не успели....
Доброго Времени Суток!
Отчет прикольный получился, за исключением вылета с трассы. Все хорошо-что хорошо заканчивается, главное без существенных потерь.
Вопросец по прошивке-больше таки плюсов или интересных решений?
Сам я сейчас на первой 3.9.1- в раздумьях пребываю шить-не шить. Ибо все устраивает, ну и Лучшее враг Хорошего.
В целом есть ли существенные отличия от ранней версии и в чем?
#8557
Отправлено 03 February 2017 - 02:56 PM
перспективы сдвинулись
Это ты про ноут? Тогда сдвижка потрясающая...
данные не пострадали, новый ноут закуплен, получу на след неделе.
#8558
Отправлено 03 February 2017 - 03:04 PM
Роман, вопрос лично к тебе: когда или если появится следующая версия для нас, то что это будет-мгновенная смерть или вечное блаженство?
хорошо что все почти хорошо кончается. так и не понял почему у тебя случилось то что случилось. каку в баке/фильрах/отстойнике взболтало?
если не обсуждается, когда наверное скоро, будет то что будет.
по хорошему 3.9.9 нужно было присвоить 4.3.0, потому как я почти вернулся к настройкам 4й версии но под альтернативным соусом
#8559
Отправлено 03 February 2017 - 03:07 PM
напомни пожалуйста какое колдунство мы делали по ХХ и зачем
У меня был маховик который раскачивал машину, вот там мы накалдовали. Я его поменял. Потом обновился до версии которая сейчас и вроде ничего не колдовали. Возможно только убирали прогревочные обороты, но я не уверен, может и не убирали)
#8560
Отправлено 03 February 2017 - 03:08 PM
В целом есть ли существенные отличия от ранней версии и в чем?
как минимум будут мягче переключения. однако если все устраивает, то все устраивает
У меня был маховик который раскачивал машину, вот там мы накалдовали. Я его поменял. Потом обновился до версии которая сейчас и вроде ничего не колдовали. Возможно только убирали прогревочные обороты, но я не уверен, может и не убирали)
вобщем если колдунство не нужно, то пишись в личку
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых