Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#9301
Отправлено 13 July 2017 - 08:10 PM
#9302
Отправлено 13 July 2017 - 08:23 PM
Боюсь предположить сколько весит отдельно шина и диск... у меня bfg at 265/75 r16, вес 20 и диск литой 8.3, шины одни из самых тяжелых среди конкурентов, ок, ваши - 25, сколько же весят диски? 19 кг? Даже если железные... они же не от трамваяНу у меня машина от стока весьма далека. Да и колёсики каждое по 44кг.
ЗЫ здесь где то мелькал вес штампов и он никак не 19
Сообщение отредактировал AnRee: 13 July 2017 - 08:27 PM
#9303
Отправлено 13 July 2017 - 08:55 PM
Очень сильно удивлюсь,если меня будет обходить кайрон на 33 тапках,когда я тоже буду давить на газ..с максимальным расходом,как вы пишите..
Как то не верю)
Максимум на 32"тапках был 205км.час. данные с gps, но не долго. Боялся за резину. Но 160-180 идёт легко.
Боюсь предположить сколько весит отдельно шина и диск... у меня bfg at 265/75 r16, вес 20 и диск литой 8.3, шины одни из самых тяжелых среди конкурентов, ок, ваши - 25, сколько же весят диски? 19 кг? Даже если железные... они же не от трамвая
ЗЫ здесь где то мелькал вес штампов и он никак не 19
Диск офф-роад. Типа Дойц Даккар. Диск 8". Вес 19кг. Материал сталь.
Как я езжу ни один литой диск не выдержит. Один удар о бордюр....
Сообщение отредактировал Kukas: 13 July 2017 - 08:57 PM
#9304
Отправлено 13 July 2017 - 09:02 PM
У меня в замере кроме кроме тошнотворной поездки на 400 км еще и путь из Подольска в МСК по скоростным без пробок на работу каждый день, что около 60%. Живи я в Москве и никуда в дальняк не катаясь думаю было бы 20.
Колеса гудрич ал терриан т/а 235 70 16 думаю тоже внесли свою лепту
#9305
Отправлено 13 July 2017 - 09:08 PM
Да как легко то?Максимум на 32"тапках был 205км.час. данные с gps, но не долго. Боялся за резину. Но 160-180 идёт легко.
Я сегодня на шоссейной резине ехал по спидометру 170 .подвеска многорычажка,на 18 катках,уже как-то с опаской лавировал.
У вас звездолет прямо какой то получается,летит стрелой,питается святым духом,бездорожье не страшно))
#9306
Отправлено 13 July 2017 - 09:13 PM
Поездил на новой несколько тысяч км, впечатления такие
-падение мощности незаметно, плавность разгона очень приятная
-отсутствие торможение двигателем - ну когда плюс, когда минус, - нравятся оба варианта
-отсутствие подгазовки - вообще не заметил неудобства, кстати. И так, и так хорошо.
-по расходу - разницы не заметил
-коробка перриодически стала пинаться и задумываться, это реально иногда доставляет неудобства. встраиваешься в поток - сначала затуп на на пару секунд, потом пинок с ускорением, - бывает периодически..
#9307
Отправлено 13 July 2017 - 09:35 PM
Сколько мне говорили про суперэкономичность дизеля но теперь понимаю, что враки все это. И кушает он сколько давишь, а хорошо давишь - хорошо кушает На Жорике по этим же маршрутам из 14 не выскочит при большем комфорте и безопасности на маневрах типа обгона или перестроения. Масса одинаковая, дык и нет то этой самой пресловутой суперразницы получается. Но только Жора едет куда веселее если пришпорить
Но низы конечно да, очень приятные это реальное преимущество, хоть и, к сожалению, единственное.
#9308
Отправлено 13 July 2017 - 09:54 PM
Какой именно жорик)?И ишо 15 копеек
Сколько мне говорили про суперэкономичность дизеля но теперь понимаю, что враки все это. И кушает он сколько давишь, а хорошо давишь - хорошо кушает На Жорике по этим же маршрутам из 14 не выскочит при большем комфорте и безопасности на маневрах типа обгона или перестроения. Масса одинаковая, дык и нет то этой самой пресловутой суперразницы получается. Но только Жора едет куда веселее если пришпорить
Но низы конечно да, очень приятные это реальное преимущество, хоть и, к сожалению, единственное.
У знакомого 2008 пс 3 ат бензин,аппетит ужасен на трассе даж при скорости110-130 около 17! На сотню,а если пришпоривать..правда колеса ат.
Аппетит с моим хвт несоразмерен..Да и не так-то бодро он и управляем)
Сообщение отредактировал Вува: 13 July 2017 - 09:56 PM
#9309
Отправлено 13 July 2017 - 09:58 PM
#9310
Отправлено 13 July 2017 - 10:06 PM
С вашим жориком совсем не знаком)
#9311
Отправлено 14 July 2017 - 07:10 AM
И ишо 15 копеек
Сколько мне говорили про суперэкономичность дизеля но теперь понимаю, что враки все это. И кушает он сколько давишь, а хорошо давишь - хорошо кушает
Могу с вами не согласится, смотря что подразумевать под понятием суперэкономичность, надо сравнивать одинаковые автомобили с одинаковой нагрузкой так сказать, т.е. у меня до этого была бензинка на bfg at 235/75/16 чипованая, сейчас дизель шитый, стояла так же bfg at 235/75/16 (щас на 265/75/16). Так вот, бенз на этой резине жрал 20 (при тапке в пол больше) и ниехал вообще, дизель кушает 11 и вполне себе едет и даже сейчас на 265/75, при тапке в пол литров 13 думаю край. Вот вам и сравнение суперэкономичности.
#9312
Отправлено 14 July 2017 - 09:43 AM
Могу с вами не согласится, смотря что подразумевать под понятием суперэкономичность, надо сравнивать одинаковые автомобили с одинаковой нагрузкой так сказать, т.е. у меня до этого была бензинка на bfg at 235/75/16 чипованая, сейчас дизель шитый, стояла так же bfg at 235/75/16 (щас на 265/75/16). Так вот, бенз на этой резине жрал 20 (при тапке в пол больше) и ниехал вообще, дизель кушает 11 и вполне себе едет и даже сейчас на 265/75, при тапке в пол литров 13 думаю край. Вот вам и сравнение суперэкономичности.
Да никто не заморачивается в этой теме сравнением разных машин. Сравнение идёт одних и тех же экземпляров в плане изменений от одной пришивки к другой по версиям.
#9313
Отправлено 14 July 2017 - 09:50 AM
Всем привет.
По расходу на механике\дизель 2.0 - разлет от 6,6 до 12,8. При чем 12,8 я отхватил при заливке СтаныДайн. Обычный расход-8,8-9,4.Если больше трассы- то 7,7 где-то.
И это не на экономическом режиме (до 30% нажатия педали газа).А тапкой в пол на все деньги. При экономии у меня вышло 6,6 - машина без пассажиров и груза, тапки сток.
По присадке так и не понял принцип ее работы и расход - от чего чего зависит. На практике заливаю присадку-топливо тает на глазах, но и машина едет еще лучше.
Это мои "качели" по расходу пики - это с присадкой минимумы- больше трассы.
Но без прошивки отзывчивость на педаль газа просто не сравнить с прошитой Романом.
Все ИМХО, всем бобра и текилы!
#9314
Отправлено 14 July 2017 - 03:25 PM
Дима может, а если кто-то попытаться задеть честь его "пепелаца" (особенно что-то типа крузака),то расступись на трассе все. А если не расступиться, то он их перелетит!Да как легко то?
Я сегодня на шоссейной резине ехал по спидометру 170 .подвеска многорычажка,на 18 катках,уже как-то с опаской лавировал.
У вас звездолет прямо какой то получается,летит стрелой,питается святым духом,бездорожье не страшно))
#9315
Отправлено 16 July 2017 - 09:06 AM
Дима может, а если кто-то попытаться задеть честь его "пепелаца" (особенно что-то типа крузака),то расступись на трассе все. А если не расступиться, то он их перелетит!
Привет. Не наговаривай!!!))) Я всё реже и реже езжу свыше 140. За коробку страшно. Да и МТ резина не любит))) +1!
#9316
Отправлено 17 July 2017 - 03:56 AM
Всем привет, собираюсь в отпуск =) для механики Евро 3 свеженького ничего нет? =)
пока не вернусь ничего нет. задерживаюсь до 28 в связи с тем что на меня подло напала тропическая чебурашка
#9317
Отправлено 17 July 2017 - 04:04 AM
а в Карелии есть представители, чтобы прошиться?
или к кому обратиться в СПБ?
отпиши в личку. как вернусь, обстоятельно отвечу
Господа, не 4, ни 6, ни 8 и даже не 10. 13 литров на сотню что бы там кто не говорил. Не обманывайте себя
у тебя машин тяжелее и на один горшок кормить больше
Сообщение отредактировал Vahmurka: 17 July 2017 - 04:01 AM
#9318
Отправлено 17 July 2017 - 05:15 AM
Стукнулся за обновой, пока тишина, ждем ответ.
вернусь после 28 числа
Очень сильно удивлюсь,если меня будет обходить кайрон на 33 тапках,когда я тоже буду давить на газ..с максимальным расходом,как вы пишите..
Как то не верю)
зрелище странное надо принзнать
однако я категорически против измерения длины пиписек
#9319
Отправлено 17 July 2017 - 05:28 AM
Да как легко то?
Я сегодня на шоссейной резине ехал по спидометру 170 .подвеска многорычажка,на 18 катках,уже как-то с опаской лавировал.
У вас звездолет прямо какой то получается,летит стрелой,питается святым духом,бездорожье не страшно))
не, правда легко. расход на этой скорости около 10.5-11 литров. тапки 235/85/16
-коробка перриодически стала пинаться и задумываться, это реально иногда доставляет неудобства. встраиваешься в поток - сначала затуп на на пару секунд, потом пинок с ускорением, - бывает периодически..
скорее всего модулятор турбины убился уже. я бы у себя подобное заметил
-коробка перриодически стала пинаться и задумываться, это реально иногда доставляет неудобства. встраиваешься в поток - сначала затуп на на пару секунд, потом пинок с ускорением, - бывает периодически..
скорее всего модулятор турбины убился уже. я бы у себя подобное заметил
#9320
Отправлено 17 July 2017 - 08:34 AM
скорее всего модулятор турбины убился уже. я бы у себя подобное заметил
Но динамика-то хорошая, я предполагал, что это сразу заметно станет. Пойду изучать, как проверить на раотоспособность
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)