Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
Zolotko
11 Jul 2017
У меня тоже такая ситуация возникала когда я хотел для эксперимента вернуть прошивку из серии 2.хх
Так что, получается я был адекватен в тот момент и это что-то прошивка в момент адаптации сотворила? Но машина с места не рванула - как будто сцепление было отпущено... Тогда только Роман сможет предположить а что это такое было...
Vahmurka
12 Jul 2017
D20DTR Такой же как на new actyon 2.0 149 сил. На корейце он выдает 155р. Ещё на stavic ставится.
к сожалению не делаю их пока
Vahmurka
12 Jul 2017
А вот на второй при отпущенной педали газа машина дергается в движении. Может просто на мои колесики 235/85 Купер ст макс мощи не хватает.
как-нибудь обязательно доведу до ума этот момент
У меня тоже самое, но думал, что это не связано было с установкой 5ой версии, хотя началось тоже после установки один в один. Тоже по утру как постоит, гаснет после выключения зажигания, потери мощности никакой.
система ранней диагностики нерасчетной работы работы турбины матерится. сейчас подзагрубил, стукнись за обновлением
pilotlaty
12 Jul 2017
система ранней диагностики нерасчетной работы работы турбины матерится. сейчас подзагрубил, стукнись за обновлением
У нас опять сильно потеплело, но после обновления на 5.1.0 ни разу не загоралось (загрубление работает)
Zolotko
12 Jul 2017
как-нибудь обязательно доведу до ума этот момент
система ранней диагностики нерасчетной работы работы турбины матерится. сейчас подзагрубил, стукнись за обновлением
Сегодня покатался - это не сильно напрягает в реальной пробке. При совсем малой скорости все равно идешь на 1-й скорости (а там во всем диапазоне без проблем), а на второй стоит газ чуть-чуть дать и все становится нормально. В реалиях в пробке с отпущенной педалью газа на второй не возникает ситуации - менее 1000 оборотов по тахометру смысла идти нет - переходишь на первую скорость, а на 2-й скорости от 1000 оборотов (по тахометру и БК) машина идет ровно и не дергается. Т.е. дергается на оборотах ХХ - по тахометру до 800...
А так, в городе данная прошивка гораздо комфортнее чем стояла ранее 5.2. Спасибо большое
Сообщение отредактировал Zolotko: 12 July 2017 - 08:33 PM
Lepricon
12 Jul 2017
Всем привет, собираюсь в отпуск =) для механики Евро 3 свеженького ничего нет? =)
офтоп: проводил осмотр машины перед дальней поездкой - при ударе по правому заднему колесу получился дзынь -как будто ступичному хана, но говорят что может полу-ось люфтить никто не сталкивался ? Может тема есть на форуме, фото посмотреть что там да как в заднем мосту, коды ступичных... =)
Андрей 10RUS
12 Jul 2017
или к кому обратиться в СПБ?
acvrb
13 Jul 2017
Роман, еще раз спасибо за посвежевшие кеды
Расход замерю, но что то думается за пятнашку бы не выскочить будет самое то
Скромные наблюдения касательно расхода:
2010 SsangYong RODIUS 2.7Xdi 4WD
ODO: 196 283 км - отсечка на заправочном пистолете
+60 л
+60 л
+60 л
+11,02 л - отсечка на том же заправочном пистолете
ODO: 197 756 км
Москва и подмосковье, пробки и трассы. Цикл смешанный.
Итого в сухом остатке: пройдено 1473 сожжено 191,02 л дизельного топлива Газпром. 12,97 л/100км.
Что очень неплохо так как ожидал от таких резвых тапков под пятнашку всеже.
Господа, не 4, ни 6, ни 8 и даже не 10. 13 литров на сотню что бы там кто не говорил. Не обманывайте себя ![]()
Dima-star
13 Jul 2017
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Dmchehow
13 Jul 2017
Согласен что похоже на правду. Сам езжу на механике евро 4 дизель расход по компу показывает 11 литров и никак не меньше...Скромные наблюдения касательно расхода:
2010 SsangYong RODIUS 2.7Xdi 4WD
ODO: 196 283 км - отсечка на заправочном пистолете
+60 л
+60 л
+60 л
+11,02 л - отсечка на том же заправочном пистолете
ODO: 197 756 км
Москва и подмосковье, пробки и трассы. Цикл смешанный.
Итого в сухом остатке: пройдено 1473 сожжено 191,02 л дизельного топлива Газпром. 12,97 л/100км.
Что очень неплохо так как ожидал от таких резвых тапков под пятнашку всеже.
Господа, не 4, ни 6, ни 8 и даже не 10. 13 литров на сотню что бы там кто не говорил. Не обманывайте себя
Ondrey
13 Jul 2017
Согласен что похоже на правду. Сам езжу на механике евро 4 дизель расход по компу показывает 11 литров и никак не меньше...
"Не, ребята, пулемет я вам не дам". Для себя уяснил следующее- в режиме город, пробки, МКАД, ближнее Подмосковье- до 15 км. Расход 8-9.4 по заправкам( и это я при возможности отжигаю на все деньги).
По трассе при скорости до 90 км.ч расход 6,6 - личный опыт- обратно по заправкам. По трассе при скорости 120-150 при средней загрузке - расход- 7,7-8.
Я еще со станой дайн (присадка) эксперименты проводил. По итогу в целом у меня расход увеличивается с пприсадкой атомно до 11-12 л на 10 км., но тут плеснул чуть поболее -расход слегка в городе упал- с 9,3 до 8,6.Магия какая-то.
Так что в целом при моем (моем) стиле вождения (при возможности тапок в пол) и режиме город трасса - 60-40 (или 50-50) расход в районе 10 (плюс минус).
Меня и прошивка устраивает и расход считаю нормальным.
До прошивки тоже вроде в пределах был расход. Только надо учитывать, что машинка то после прошивки едет резвее в разы, а расход такой же или меньше.
Но каждому свое, я за советскую власть тут не агитирую, так мысли в слух
Всем бобра и текилы!
gena586
13 Jul 2017
...
Господа, не 4, ни 6, ни 8 и даже не 10. 13 литров на сотню что бы там кто не говорил. Не обманывайте себя
Средний расход по БК за 100000 км 7.9 л/100.
Что я делаю не так?
Dmchehow
13 Jul 2017
А по заправкам до полного? И что за солярка? может тогда у меня что то не так? Тем более что выхлоп ужасно вонюч..((Средний расход по БК за 100000 км 7.9 л/100.
Что я делаю не так?
Сообщение отредактировал Dmchehow: 13 July 2017 - 04:37 PM
Серёга
13 Jul 2017
Скромные наблюдения касательно расхода:
2010 SsangYong RODIUS 2.7Xdi 4WD
ODO: 196 283 км - отсечка на заправочном пистолете
+60 л
+60 л
+60 л
+11,02 л - отсечка на том же заправочном пистолете
ODO: 197 756 км
Москва и подмосковье, пробки и трассы. Цикл смешанный.
Итого в сухом остатке: пройдено 1473 сожжено 191,02 л дизельного топлива Газпром. 12,97 л/100км.
Что очень неплохо так как ожидал от таких резвых тапков под пятнашку всеже.
Господа, не 4, ни 6, ни 8 и даже не 10. 13 литров на сотню что бы там кто не говорил. Не обманывайте себя
У вас 2.7 двигатель, расход конечно будет больше, чем на кайрон 2.0, тут нечего сравнивать
Kukas
13 Jul 2017
Скромные наблюдения касательно расхода:
2010 SsangYong RODIUS 2.7Xdi 4WD
ODO: 196 283 км - отсечка на заправочном пистолете
+60 л
+60 л
+60 л
+11,02 л - отсечка на том же заправочном пистолете
ODO: 197 756 км
Москва и подмосковье, пробки и трассы. Цикл смешанный.
Итого в сухом остатке: пройдено 1473 сожжено 191,02 л дизельного топлива Газпром. 12,97 л/100км.
Что очень неплохо так как ожидал от таких резвых тапков под пятнашку всеже.
Господа, не 4, ни 6, ни 8 и даже не 10. 13 литров на сотню что бы там кто не говорил. Не обманывайте себя
Ну во первых при заправке до 1(2й) отсечки это недолив до полного 5-7! литров. Во вторых на всех без исключения АЗС недоливают. Где то больше, где то меньше. Расход зависит от стиля езды. Вот вчера ездил из деревни в Калугу и обратно. Перед выездом залил из канистры под пробку. Пробег туда и обратно 320 км, на обратной дороге, за 12 км от дома заправился. Вошло под пробку 24литра. Скорость туда 80-100. Обратно 80-150. Тапки 32"МТ.
У вас 2.7 двигатель, расход конечно будет больше, чем на кайрон 2.0, тут нечего сравнивать
Не должен быть сильно больше. Если у нас 6,8-10.5, у него от 8 и до 12.
dor
13 Jul 2017
как-нибудь обязательно доведу до ума этот момент
система ранней диагностики нерасчетной работы работы турбины матерится. сейчас подзагрубил, стукнись за обновлением
Стукнулся за обновой, пока тишина, ждем ответ.
Вува
13 Jul 2017
У меня рекстон хвт стоковый,расход исключительно от нажатия газа зависит!(при условии исправности авто)при монотонном плетении 80 -100 по трассе в районе 8,5 л/ 100 км
Не должен быть сильно больше. Если у нас 6,8-10.5, у него от 8 и до 12.
По городу летом иногда получается около 16-18,а может и больше..,когда газую от души. Гладить педаль в городе-12+-.
Объем двигателя сильно влияет на расход,при активном педалировнии.
Сообщение отредактировал Вува: 13 July 2017 - 06:35 PM
Kukas
13 Jul 2017
У меня рекстон хвт стоковый,расход исключительно от нажатия газа зависит!(при условии исправности авто)при монотонном плетении 80 -100 по трассе в районе 8,5 л/ 100 км
По городу летом иногда получается около 16-18,а может и больше..,когда газую от души. Гладить педаль в городе-12+-.
Объем двигателя сильно влияет на расход,при активном педалировнии.
Ну у меня машина от стока весьма далека. Да и колёсики каждое по 44кг. И мощность, я думаю по больше чем у Вас в стоке. Но минимальный расход 7,5. А мксимальный 12,5. Летом из за тяжёлых и высоких колёс больше чем зимой.)))
Сообщение отредактировал Kukas: 13 July 2017 - 07:29 PM
Вува
13 Jul 2017
Очень сильно удивлюсь,если меня будет обходить кайрон на 33 тапках,когда я тоже буду давить на газ..с максимальным расходом,как вы пишите..Ну у меня машина от стока весьма далека. Да и колёсики каждое по 44кг. И мощность, я думаю по больше чем у Вас в стоке. Но минимальный расход 7,5. А мксимальный 12,5. Летом из за тяжёлых и высоких колёс больше чем зимой.)))
Как то не верю)




