Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#10141
Отправлено 25 May 2018 - 10:00 PM
#10142
Отправлено 25 May 2018 - 10:05 PM
Сообщение отредактировал AnRee: 25 May 2018 - 10:05 PM
#10143
Отправлено 25 May 2018 - 10:08 PM
Ух, я стала счастливым обладателем очередной новинки от Чародея! :D
По пробкам потолкалась. В общем, что могу сказать.
Ну, начиная с третьей передачи Кайрон валит, как и валил, тут без изменений. Хотя после флюидов Волшебника всегда кажется, что Кайрон стал ехать чуть-чуть лучше и быстрее, даже если он говорит, что никаких изменений произойти не должно.
Все изменения кроются на первой и второй передачах.
По первой передаче - в пробках начала потихоньку осмысливать произошедшее. Очень плавным стал сброс газа, когда убираешь ногу. Нет в этом случае рывка, машина быстро, но плавно теряет скорость. Далее. Если пробка очень медленная, то стало возможным ехать просто на сцеплении и тормозе, педали газа можно даже не касаться. Пропало ощущение того, что машина сейчас заглохнет, когда трогаешься на одном сцеплении.
Более жесткой стала реакция на педаль газа, что на первой передаче, что на второй, что при переключениях между ними. Тут надо либо привыкнуть, либо делать всё ооооооооочень плааааааааааааавно, либо, наоборот, быстро и стремительно Быстро и стремительно у меня пока не получается, поэтому ощущение, что машина по тяге опережает меня. Тут надо еще покататься.
Что заметила на первой передаче - Ром, не знаю, может, кажется просто - как будто при разгоне после 2000 оборотов машина как-то неохотно это делает. То есть до 2000 оборотов прямо прет, как истребитель, а после 2000 такая - не, я передумала, надо прицепить сзади тормозной парашют. Но, может, это тот момент, за гранью которого закончится ресурс трансмиссии? Опять же - она хуже разгоняться не стала, просто до 2000 она стала разгоняться лучше, вот и кажется на контрасте!
И вторая передача. Самое-самое главное. Самое основное. Самый кайф и драйв.
КАЙРОН НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ БОЛЬШЕ НЕ ДЕРГАЕТСЯ!!! Вооооообще. Никак. Не дергается. То есть ты такой едешь на второй передаче, убираешь ногу с газа, машина быстро и плавно снижает скорость до холостых... и едет. Спокойно едет. Без рывков, без дерганий, без клевков. Ценой половины пингвина Рома это победил!!!
Ну на первой и так сильно не разгонишься))) А вот со второй очень хорошие новости, а то эта дерготня достала уже. На первой обороты высоковаты, а на второй дергается что жеребец не объезженный.
Роман, когда можно ждать обнову? А то надо еще вспомнить как это все дело загнать в машину)
#10144
Отправлено 25 May 2018 - 10:25 PM
Роман, а мне можно тоже последнюю обновку? (Евро3 АТ6)
Сейчас катаюсь на 5.1.0, всё здорово, но +драйв -расход никогда не будет лишним)
И ещё пара вопросов: насколько критично точное указание в этой версии прошивки размеров колес? У меня лето 265/75/16, зима 245/75/16, можно что-то универсальное вписать? Или лучше перешивать мозги под лето/зиму? Или на зиму лучше вообще прошивку менее резвую заливать?) (Шью сам, через галету, так что мне не сложно перешиться на покатушки или при переобувке)
#10145
Отправлено 25 May 2018 - 11:22 PM
Быстро и стремительно у меня пока не получается, поэтому ощущение, что машина по тяге опережает меня. Тут надо еще покататься.
Что заметила на первой передаче - Ром, не знаю, может, кажется просто - как будто при разгоне после 2000 оборотов машина как-то неохотно это делает. То есть до 2000 оборотов прямо прет, как истребитель, а после 2000 такая - не, я передумала, надо прицепить сзади тормозной парашют. Но, может, это тот момент, за гранью которого закончится ресурс трансмиссии? Опять же - она хуже разгоняться не стала, просто до 2000 она стала разгоняться лучше, вот и кажется на контрасте!
не, не кажется. новая фишка сейчас работает РОВНО ДО 2000 ОБОРОТОВ
почему 2000? цифра красивая. тут нужно покататься и придти к каому-то значению. за этим тебя в мир и выпустили. можем, например, 2500 сделать. или 1500
Хочу!!!! И мне можно такую?!!!
можно, но потом. когда до релиза дело дойдет
Уже готов выехать из Рязани за новой прошей))) только скажите когда будет финальный релиз для мкпп евро4...
сомневаюсь что когда-нть будет финальный. вечно кто-то за задницу кусает
касательно евро-4: будет после отладки евро-3.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 25 May 2018 - 11:14 PM
#10146
Отправлено 25 May 2018 - 11:28 PM
Роман, когда можно ждать обнову? А то надо еще вспомнить как это все дело загнать в машину)
в течении 3-4 недель должо стать ясно имеет ли оно право на лево
Всем доброго времени суток!
Роман, а мне можно тоже последнюю обновку? (Евро3 АТ6)
Сейчас катаюсь на 5.1.0, всё здорово, но +драйв -расход никогда не будет лишним)
И ещё пара вопросов: насколько критично точное указание в этой версии прошивки размеров колес? У меня лето 265/75/16, зима 245/75/16, можно что-то универсальное вписать? Или лучше перешивать мозги под лето/зиму? Или на зиму лучше вообще прошивку менее резвую заливать?) (Шью сам, через галету, так что мне не сложно перешиться на покатушки или при переобувке)
отпиши в личку
#10147
Отправлено 25 May 2018 - 11:34 PM
#10148
Отправлено 25 May 2018 - 11:57 PM
непременно будет, но чуть позже
#10149
Отправлено 26 May 2018 - 12:35 PM
#10150
Отправлено 28 May 2018 - 09:17 PM
Роман, для меня есть обновка?
#10151
Отправлено 28 May 2018 - 09:52 PM
есть более "злой" алгортим троганья с места
#10152
Отправлено 28 May 2018 - 11:32 PM
есть более "злой" алгортим троганья с места
Ты это имеешь в виду? Тогда я готов
докладываюсь по результатам обкатки
1) педаль на любителя. если любитель таки привыкает или сразу "мое", то не оторваться. в целом автомобиль ощущается ми-ми-няшечным юрким седанчиком. соблюдены все заводские допуски по нагрузкам. при малейшем намеке на превышение или слишком резвом педалировании фича автоматически отключается до стостояния как сейчас
2) таки может чуток пыхнуть на старте. не всегда и только если довольно резво.
3) интегральный расход не увеличился и даже немного упал. этот пункт непонятен.
фича пока реализована для только 2х-литровых моторов и только для 4/5/6-ступенчатых автоматов. обязательна калибровка под размерность резины!
вариант "если не понравится, откачусь" оплачиватеся печеньками.
#10153
Отправлено 29 May 2018 - 08:58 AM
на след неделе приезжай
#10154
Отправлено 29 May 2018 - 08:08 PM
на след неделе приезжай
ок
#10155
Отправлено 29 May 2018 - 11:38 PM
С субботы катаюсь с новой прошивкой (5.3.0), ещё больше стал переживать за свой коробас, потому что теперь постоянно охота "позажигать" на дороге, а с новой прошивкой это реально без ощущения, что движок работает на пределе! Поэтому тапка сама так и жмёт на педаль, только успевай смотреть на спидометр, а то камеры не дремлют))
И это всё на тапках 265/75/16!
А теперь в деталях:
До этого катался с прошивкой 5.1.0, которая по динамике давала сопоставимый эффект с 3.9.6 и 3.9.9. И прямо скажем, вполне всё устраивало и был доволен машинкой. Но теперь машин педалируется с очень существенными отличиями! В очередной раз чувство, что машину (ну или по крайней мере движок) поменяли на более мощную и более приемистую! Разгон стал более интенсивным (правда на 1 передаче если не давить в пол немного ленится машин, но со 2й раскрывается по полной), и не знаю как оно там работает до 2000 об., но ощущение, что самый приход наступает с 2000 до 2500 об. (или может просто не замечаю моментальной раскрутки до 2000))). В общем действительно, как уже здесь писали, Кай теперь бегает совсем как легкий седанчик)
Рома, как ты это делаешь?!
Респект Мастеру! Спасибо за твои творения!
Сообщение отредактировал Отец Ильича: 29 May 2018 - 11:42 PM
#10156
Отправлено 30 May 2018 - 05:43 AM
С субботы катаюсь с новой прошивкой (5.3.0), ещё больше стал переживать за свой коробас, потому что теперь постоянно охота "позажигать" на дороге, а с новой прошивкой это реально без ощущения [quote]
Вопрос, а действительно каково это для 6ат ? Она работать начала на допустимом своём пределе получается или я что то непонимаю? Если сравнить с прошивкой 5.1
Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
Сообщение отредактировал maximus52rus: 30 May 2018 - 05:45 AM
#10157
Отправлено 30 May 2018 - 08:54 AM
рекомендованная нагрузка в 400 Нм ни в коем случае не превышается. ограничение в этом вопросе всегда было жестким. сейчас температурные замеры масла показывают небольшое снижение на 3-5 градусов при прочих равных. а сломать можно все, главное захотеть
#10158
Отправлено 30 May 2018 - 08:59 AM
а на ручке каков предел момента? тоже 400Нм?
#10159
Отправлено 30 May 2018 - 09:00 AM
Но сравнивая с той же 5.1.0 ежели машинка стала более прыткой нагрузки на коробку немного возросли но выше 400 Нм не превышают... Так? И в тоже время температура нагрева уменьшилась... Чудеснорекомендованная нагрузка в 400 Нм ни в коем случае не превышается. ограничение в этом вопросе всегда было жестким. сейчас температурные замеры масла показывают небольшое снижение на 3-5 градусов при прочих равных. а сломать можно все, главное захотеть
Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
#10160
Отправлено 30 May 2018 - 09:28 AM
не, не кажется. новая фишка сейчас работает РОВНО ДО 2000 ОБОРОТОВ
почему 2000? цифра красивая. тут нужно покататься и придти к каому-то значению. за этим тебя в мир и выпустили. можем, например, 2500 сделать. или 1500
Сделайте 2300 и будет и вашим и нашим, устроит 99% населения.
P.S. Я в очереди.
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых