Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 8 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11232

#11221 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 637 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 Июль 2019 - 12:05

хе-хе, поехало :icecream:


  • 0

#11222 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 865 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 Июль 2019 - 12:23

хе-хе, поехало :icecream:

Куда поехало Роман?
  • 0

#11223 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 637 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 Июль 2019 - 12:31

евро-4, ручка, супермегаэкспериментальное

дальше камраду Ondrey слово


  • 0

#11224 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 Июль 2019 - 02:37

Ты хоть скажи чего хотели добиться, а по ощущениям будем ждать инфы от владельца...

Автоподгазовку в этой версии не убирали?


  • 0

#11225 Ondrey

Ondrey

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Интересы:Семья,Компьютерное всякое,поездки по Подмосковью,развитие сети ресторанов.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 Июль 2019 - 04:14

евро-4, ручка, супермегаэкспериментальное

дальше камраду Ondrey слово

Всем привет! Эксперименты наше фсе :sun_bespectacled:

Машина таки поехала как надо и как предполагалось Романом, в чем он был не вполне уверен. :pardon:

Впечатления от "проши" строго положительные :good:

Подгазовки нет, но я и просил её убрать, как оказалось это было удобно (с подгазовкой). Учусь ездить так. 

По машине- едет уверенно, набирает скорость мгновенно. Нет желания топить педальку-само как-то  едет и все. Магия одним словом.  :unknw:

И в салоне тишина, мотор шепчет (как и не дизель вовсе), работает ровней и уверенней что ли.

По МКАД на 5-ой передаче ускорение как на пониженной , испытал культурный шок. :ahhhhh:  

По расходу не скажу, пока не было полной заправки. По "мульту" мгновенный расход вроде меньше, но это не точно. Будем наблюдать.

 

Машина - Дизель, евро 4 (14й год), ручка. пробег 109000 из них 3/4 на прошивках от Романа. Проблем никаких не ловил. 

Если кто в раздумьях- "шить не шить" - шить однозначно (действующую версию для своего аппарата в смысле)- и это не реклама , а опыт использования.

Машину будет  не узнать.

 

По дальнейшим впечатлениям отпишусь, эксперимент таки. :allok:

Всем бобра и текилы !   :ganj2:

P.S. Все впечатления по сравнению с предыдущей прошивкой, которая, к слову, тоже на уровне. А со стоком, даже и сравнивать нечего.

Роману респектище за проделанную работу и кропотливый труд.


Сообщение отредактировал Ondrey: 05 Июль 2019 - 04:20

  • 0

#11226 Ilya_VK

Ilya_VK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 05 Июль 2019 - 04:21

Всем привет! Эксперименты наше фсе :sun_bespectacled:
Машина таки поехала как надо и как предполагалось Романом, в чем он был не вполне уверен. :pardon:
Впечатления от "проши" строго положительные :good:
Подгазовки нет, но я и просил её убрать, как оказалось это было удобно (с подгазовкой). Учусь ездить так.
По машине- едет уверенно, набирает скорость мгновенно. Нет желания топить педальку-само как-то едет и все. Магия одним словом. :unknw:
И в салоне тишина, мотор шепчет (как и не дизель вовсе), работает ровней и уверенней что ли.
По МКАД на 5-ой передаче ускорение как на пониженной , испытал культурный шок. :ahhhhh:
По расходу не скажу, пока не было полной заправки. По "мульту" мгновенный расход вроде меньше, но это не точно. Будем наблюдать.

Машина - Дизель, евро 4 (14й год), ручка. пробег 109000 из них 3/4 на прошивках от Романа. Проблем никаких не ловил.
Если кто в раздумьях- "шить не шить" - шить однозначно (действующую версию для своего аппарата в смысле)- и это не реклама , а опыт использования.
Машину будет не узнать.

По дальнейшим впечатлениям отпишусь, эксперимент таки. :allok:
Всем бобра и текилы ! :ganj2:
P.S. Все впечатления по сравнению с предыдущей прошивкой, которая, к слову, тоже на уровне. А со стоком, даже и сравнивать нечего.
Роману респектище за проделанную работу и кропотливый труд.

Вах! Роман, а можно и мне эту версию? :)
  • 0

#11227 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 05 Июль 2019 - 04:41

Даёшь вариант для Евро-3 5 ступка без КК! :Laie_68:  :wacko3:  :koo-koo: 

Или  :dolf_ru_009: ?


  • 1

#11228 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 05 Июль 2019 - 09:41

Даёшь вариант для Евро-3 5 ступка без КК! :Laie_68:  :wacko3:  :koo-koo:

Или  :dolf_ru_009: ?

Да и для механики евро-3 хотелось бы :dolf_ru_535:


  • 0

#11229 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 637 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 Июль 2019 - 11:51


Подгазовки нет, но я и просил её убрать, как оказалось это было удобно (с подгазовкой). Учусь ездить так. 

уже сделал версию с умеренной подгазовкой и сохранением плавности хода :av-64155:


  • 0

#11230 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 637 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 Июль 2019 - 12:20

Вах! Роман, а можно и мне эту версию? :)

увы, штука пока безумно эспериментальная. оно совершенно несовместимо с EEPROM кайрона :wacko:


Даёшь вариант для Евро-3 5 ступка без КК! :Laie_68:  :wacko3:  :koo-koo:

Или  :dolf_ru_009: ?

в разработке. сроков не называю, промежуточные результаты отстой :bad:


Да и для механики евро-3 хотелось бы :dolf_ru_535:

та же фигня


  • 0

#11231 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 637 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 Июль 2019 - 12:53

учитесь товарищи у камрада dan! активировали круиз, до кучи отдиагностили.

293к, форсунки родные, тнвд родной, турбина родная. все в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.

прошит с апреля 13 года :d_sunny: 

 

Screenshot_20190712-214248.jpg


  • 1

#11232 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 637 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 Июль 2019 - 11:26

Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, судари и сударыни, синьоры и синьорины, мадам и месье, амигос и компаньерас а так же товарищи и товарищи!

 

В связи со срочной командировкой в Лаос буду совершенно недоступен для общения с 22 июля по 05 августа  сего года.

Убедительная просьба не рвать мне телефон.


  • 1

#11233 Умрун

Умрун

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено Вчера, 11:35

Имел удовольствие посетить мастера до поездки в Лаос
Не обновлялся давно, но все же были сомнения отказа от круиза. Кратко по прошествии пары сотен верст:
Автоподгазовки не стало, она не нужна на АКПП, от слова совсем, теперь нужно лишь привыкнуть.
Эконом-режим вполне комфортно держит в потоке кредитных ф-ф-фтомобилей, но вызвал с непривычки дискомфорт грустного набора от 70 до 110. Ну и вернулась физика, в горку скорость падает. При равномерной езде я понял,что стоковая резина шумит, движка вообще не слышно. Очень приятный режим, помогает бороться с излишним раздражением от окружения ягелеядными. Что не понравилось - резкое педалирование сопровождается обязательным кикдауном и акустическим дискомфортом.
Неэконом режим позволяет спокойно держать дистанцию за пятилитровыми машинами, а в плотном потоке даже кажется избыточного динамичным.
Включение лимитера привычно по круизу, но изменение лимита вызывает неудобства в столице,где ограничения и 60 и 80 и 100, надо отключать, и тут же просыпаются бесы под капотом, а поток не дает нормально настроиться. В общем - надо дальше привыкать.
Кроме того, посетив Романа, перестал постоянно хрипеть модулятор (хочется добавить - разгладились морщины, но нет) всего лишь минутной промывкой. И открыв окно стало слышно свист избыточного давления при переключении передач.
В общем - очередное сердечное Спасибо!
Потребность в круизе пока не появлялась, но все же хотелось бы иметь на дальняк. И появилась мысль, раз Маркс и Энгельс один человек, а уже реализовано переключение с лимитера на эконом повторный кивком, может есть возможность добавить круиз, включаемый третьим кивком?
  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)