Силиконовую ни в коем случае. Солярку не держит. У Шао 2 недели в салоне воняло соляркой. Шланги были сухие, подтеков не было, но вонь была. После замены на ПВХ вонь пропала. У меня разъело бензомаслостойкий шланг, фирменный. Шланги лучше спрашивать в магазинах, где торгуют запчастями для дизелей. На многих машинах шланги обратки не пластиковые как у нас, а резиновые. Как вариант забить в поисковике "шланг обратки дизельного топлива".Я не знаю ссылки, сам поменял.Брал силиконовую трубку чтобы свободно одевалась на выходную рубку из бака и на насос подающий.Внутренний диаметр примерно 2-3 мм.И хомуты прямо на трубку.
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#2061
Отправлено 30 December 2014 - 06:33 PM
#2062
Отправлено 30 December 2014 - 06:36 PM
Если я правильно понял, речь о некой короткой трубке, что идет от общего топливопровода непосредственно к Вебасто? Сам пока в этот узел не ползал, представление имею слабое (морозы спадут и полезу, пока новые не начались).Я не знаю ссылки, сам поменял.Брал силиконовую трубку чтобы свободно одевалась на выходную рубку из бака и на насос подающий.Внутренний диаметр примерно 2-3 мм.И хомуты прямо на трубку.
#2063
Отправлено 30 December 2014 - 07:26 PM
#2064
Отправлено 30 December 2014 - 09:09 PM
Давайте и в новом году помогать друг другу и давайте стараться стать немного лучше в новом году, с Новолетием всех кайроноводов!
#2065
Отправлено 31 December 2014 - 12:09 AM
Один момент меня смущает. Иногда при сбрасывании газа и повторном нажатии на него двигатель пинается, как на автомате. Причем как только залил прошивку так было почти при каждом сбросе газа, после километров 50 пробега стало заметно реже. Думал что прикатается. Сейчас проехал километров 200-250 попинывает не часто. Если нажимать на педаль ооооочень нежно то пинка гарантировано не будет. Вот я и думаю может у меня просто ботинки тяжелые)
увы, это обратная сторона осутствия задержки на нажатие педали газа. пинается не двигатель а довольно жестко выбираются люфты трансмиссии при резком изменении вектора тяги на противоположный. PavloTomsk, сейчас ты уже немного привык и автоматически, сам того не замечая, подстроился под данную особенность.На малой скорости при резком и отрывистом нажатии на педаль газа получаешь маленький "пиночек" от двигателя, вточности как на бензиновом Кайроне на механике.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 31 December 2014 - 12:15 AM
#2066
Отправлено 31 December 2014 - 08:27 AM
#2067
Отправлено 31 December 2014 - 11:07 AM
Ром, а это не вредно для АКПП?увы, это обратная сторона осутствия задержки на нажатие педали газа. пинается не двигатель а довольно жестко выбираются люфты трансмиссии при резком изменении вектора тяги на противоположный.
#2068
Отправлено 31 December 2014 - 11:22 AM
#2069
Отправлено 03 January 2015 - 11:11 PM
сий скромный труд я посвящаю по убиенью ЕГР.
Kyron/Rexton/Rodius Euro-3 2.7 XDI
-----------------------------------------
25.11.14 - принято принципиальное решение о поддержке семейства двигателей 2.7 XDI. по предварительным расчетам работы должы завершиться к концу января 2015г.
-----------------------------------------
27.11.14 - методом грязных коррупционных схем в Корее раздобыта техническая документация на программное обеспечение ЭБУ.
-----------------------------------------
28.11.14 - начато вдумчивое изучение документации. предстоит проштудировать порядка 3000 настроек и программных взаимосвязей, выделить основное, создать карты будущих правок.
-----------------------------------------
03.01.15 - созданы карты будущих правок. предстоит творчески переработать порядка 170 различных характеристик и взаимосвязей.
- изменен регион под американские нормы выхлопа.
- поправочные коэффиценты приращения воздуха при работе системы ЕГР в зависимости от температуры ОЖ установлены в 0.
- количественое приращение воздуха при работе системы ЕГР в зависимости от температуры ОЖ установлено в 0.
- отключен запрос на использование отработанных газов в смесеобразовании.
- отключено влияние системы ЕГР на расчет конечного значения требуемой величины воздуха.
- отключена зависимость системы ЕГР от температуры впуска.
- авторизация системы ЕГР разрешена от абсолютного давления в 4 атмосферы.
- авторизация системы ЕГР разрешена по до температуры ОЖ в -50 градусов.
- авторизация системы ЕГР разрешена по достижении температуры ОЖ в 150 градусов.
- максимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 50.
- минимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 5000.
- максимально допустимое положение педали газа для использования системы ЕГР установлено в 0.008% от полного хода.
- максимально допустимое изменение крутящего момента для отключения системы ЕГР установлено в 1 Н/м.
-----------------------------------------
04.01.15 - время отключения системы ЕГР на ХХ установлено на 0 секунд.
- максимально разрешенная скорость для использования системы ЕГР установлена в 0.008 км/ч.
- активирована штатная функция отключения системы ЕГР на оборотах ХХ.
- максимальный порог крутящего момента для отключения системы ЕГР установлен в -100 Н/м.
- минимальный порог крутящего момента для использования системы ЕГР установлен в 1000 Н/м.
- дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- интегральный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- пропорциональный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- максимальное возможное значение открытия клапана ЕГР задаваемого ПИД регулятором изменено на 0%.
- минимально возможное значение открытия клапана ЕГР задаваемого ПИД регулятором изменено на 0%.
- приращение коэффицентов системы дымоподавления на режимах ЕГР изменено на 0%.
- минимальный шаг клапана ЕГР изменен на 0%.
- максимальный шаг клапана ЕГР изменен на 0%.
- приращение позиции ЕГР в режиме высоковероятностного предрасчета установлено в 0.
- приращение позиции ЕГР в режиме низкороятностного предрасчета установлено в 0.
- максималльный операционный крутящий момент системы ЕГР для дымоподавления установлен в 0.
- максимальный шаг позиции клапана в сторону уменьшения изменен на 0%.
- максимальный шаг позиции клапана в сторону увеличения изменен на 0%.
- максимальное время ошибочного состояния позиции клапана увеличено до 1 минуты.
- время включения системы по температурному признаку увеличено до 1 минуты.
- отключен дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ЕГР.
- отключено позиционное перемещение клапана ЕГР в зависимости от воздушного потока.
- максимально допустимое количество незамещенного воздуха в цилиндре увеличено до 3000 мг/такт.
- минимальная недостача выхлопных газов в цилиндре увеличена до 2000 мг/такт.
- основной коэффицент усиления ПИД регулятора ЕГР выставлен в 0%.
- максимально возможное количество используемого в цилиндре воздуха при отключенной системе ЕГР увеличено до 3000 мг/такт.
- приращение ШИМ управления ЕГР в режиме высоковероятностного предрасчета установлено в 0.
- приращение ШИМ управления ЕГР в режиме низкороятностного предрасчета установлено в 0.
- время максимального ошибочного состояния ЕГР установлено в 65 сек.
- максимальная положительная ошибка позиционирования ЕГР увеличена до 100%
- максимальная отрицательная ошибка позиционирования ЕГР увеличена до -100%
- отключена подвижность штока модулятора ЕГР.
-----------------------------------------
05.01.15 - процент усиления ПИД регулятора в зависимости от напряжения выставлен в 0%.
- скорректирована таблица абсолютного давления воздуха с учетом отключенной системы ЕГР.
- увеличен дифференциальный коэффицент точности позиционирования штока турбины.
- увеличен интегральный коэффицент точности позиционирования штока турбины.
- увеличен пропорциональный коэффицент точности позиционирования штока турбины.
- увеличено максимально допустимое время ошибочного позиционирования штока турбины.
- изменено позиционироваие штока турбиы с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменена компенсация точости позиционироваия штока трубины в зависимости от напряжения бортовой сети.
- изменено предельное позиционирование штока турбны с учетом отключенной системы ЕГР.
-----------------------------------------
10.01.15 - изменена точность нарастания наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменена точность убывания наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
- увеличено максимально возможное время ошибочого наддува.
- изменен запрос позиции турбины с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменена максимальная ошибка наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменена максимальная ошибка недодува с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменена позиция выравнивания состояния турбины с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменен максимально возможный разовый шаг турбины с учетом отключенной системы ЕГР.
- отключен запрос к системе ЕГР при тестировании.
- время тестирования системы ЕГР уменьшено до 0.
- период тестирования системы ЕГР уменьшен до 0.
- максимальный импульс при тестировании системы ЕГР установлен в 0.
- минимальный импульс при тестировании системы ЕГР установлен в 0.
-----------------------------------------
17.01.15 - оптимизирована температура включения электрических вентиляторов.
- оптимизирован основной впрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован предвпрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизированы коэффицеты предвпрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- отключен 1й уровень послевпрыска.
- отключен 2й уровень послевпрыска.
- отключен 3й уровень послевпрыска.
- отключен 1й вычет на послевпрыск.
- отключен 2й вычет на послевпрыск.
- оптимизирована продолжительность впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- минимально допустимое давление топлива для начала впрыска при заводе снижено до 50 бар.
- максимально допустимая ообсчитываемая ошибка наддува скорректирована с учетом отключенной системы ЕГР.
- уменьшена предельная скорость использования виртуальной передачи.
- изменена предельная максимальная скорость автомобиля.
- размерность резины изменена на актуальную.
- минимально допустимая передача для круиз контроля изменена на 1.
- минимально допустимая переключаемая передача для круиз контроля изменена на 1.
-----------------------------------------
18.01.15 - минимально регулируемая круизом передача изменена на 1.
- минимально допустимая скорость круиз контроля снижена до 8 км/ч.
- описан интегральный коэффицент замедлеия для 2й и 1й передач на круизе.
- описан пропорциоальный коэффицент замедлеия для 2й и 1й передач на круизе.
- описан интегральный коэффицент поддержания скорости для 1й и 2й передач на круизе.
- описан интегральный коэффицент ускорения для 1й и 2й передач на круизе.
- описан пропорциональный коэффицент поддержания скорости для 1й и 2й передач на круизе.
- включен опрос отключения круиза подрулевым переключателем для 2й и 1й передач.
- включен опрос включения круиза подрулевым переключателем для 1й и 2й передач.
- описана максимально допустимая скорость на круизе для 1й и 2й передач.
- максимально допустимая скорость на круизе для всех передач установлена в 8 км/ч.
- изменено опорное атмосферное давление с учетом отключенной системы ЕГР.
- температура ОЖ для окончания цикла прогрева установлена в 30 градусов.
- приращение температуры ОЖ для окончания цикла прогрева установлено в 10 градусов.
- оптимизирован угол опережения впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- зависимость угла опережения впрыска от атмосферного давления оптимизирована с учетом отключененной системы ЕГР.
- зависимость угла опережения впрыска от температуры ОЖ оптимизирована с учетом отключененной системы ЕГР.
- оптимизирован холодный пуск от -25 градусов и ниже.
- угол опережения предвпрыска оптимизирована с учетом отключененной системы ЕГР.
- возможная недостаточная производительность ТНВД переведена в уведомительный характер.
- уменьшено минимальное операционное давление топлива в рампе.
-----------------------------------------
20.01.15 - изменено предельное операционное давление рампе в зависимости от температуры топлива.
- изменено предельное операционное давление топлива в рампе в зависимости от оборотов.
- изменено операционное давление топлива в рампе для смягчения работы инжекторов в стандартных режимах.
- изменены температурные коэффиценты корректировки давления топлива в рампе.
- компенсирован запрос давления в топливной рейке в момент пуска.
- оптимизировано время медленного догрева свечей накаливания при резко отрицательных температурах.
- оптимизировано время быстрого прогрева свечей накаливания при резко отрицательных температурах.
- описан дифференциальный коэффицент регулятора автоматической подгазовки при трогании с места.
- описан интегральный коэффицент регулятора автоматической подгазовки при трогании с места.
- описан пропорциональный коэффицент регулятора автоматической подгазовки при трогании с места.
- минимальная скорость задействования фильтра педали газа установлена в 250 км/ч.
- параболический фильтр ускорения приведен к линейному виду.
- минимальная скорость начала работы фильтра ускорения установлена в 250 км/ч.
- минимальная скорость начала работы фильтра замедления установлена в 250 км/ч.
- выровнена рабочая характеристика педали газа, описана виртуальная нейтраль.
- выровнена рабочая характеристика педали газа для пониженной передачи.
- улучшена общая отзывчивость педали газа с упором на 1ю и 2ю передачи.
- улучшена отзывчивость педали газа на виртуальной нейрали.
- описана плавность подачи для 1й передачи, смягчены 2я и 3я передачи.
- включена функция автоматической подгазовки в диапазоне 0-4 км/ч.
- включена функция отключения автоматической подгазовки по нажатию на педаль тормоза для автомата.
- увеличена предельная обсчитываемая величина крутящего момента.
- отключена система подавления крутилных колебаний в трансмиссии в режиме разгона.
- переинициализация системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии на ХХ установлена в -510 Н/м.
- инициализация системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии на ХХ установлена в 510 Н/м.
- минимальная скорость для работы системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии установлена в 250 км/ч.
-----------------------------------------
21.01.15 - снижен порог чувствительности работы системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии.
- операционный момент работы системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии установлен в 0.
- снижен максимальный крутящий момент системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии на ХХ.
- уменьшено количество циклов отработки системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии.
- оптимизированы максимальные обороты работы системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии.
- оптимизированы минимальные обороты работы системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии.
- уменьшена задержка отключения системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии.
- оптимизировано максимальное время работы системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии.
- активирована система кратковременной повышенной мощности для 1й и 2й передач.
- уменьшена 1я задержка активации системы кратковременной повышенной мощности.
- уменьшена 2я задержка активации системы кратковременной повышенной мощности.
- сокращен временной интервал возможности повторного использования системы кратковременной повышенной мощности.
- увеличен до 30% минимальный единовременный ход педали газа для активации системы кратковременной повышенной мощности.
- уменьшен до 30% порог положения педали газа для активации системы кратковременной повышенной мощности.
- уменьшено время перехода к ограничению максимального крутящего момента в зависимочти от оборотов.
- устсновлено ограничение максимального крутящего момента при температуре топлива свыше 80 градусов.
- оптимизированы максимальные значения продолжительности работы системы кратковременной повышенной мощности.
- оптимизирована зависимость коэффицентов ограничения крутящего момента от температуры впускного воздуха.
- оптимизированы ограничения крутящего момента в зависимости от температуры впускного воздуха.
- оптимизировано ограничение крутящего момента в зависимости от оборотов с учетом отключененной системы ЕГР.
- оптимизировано ограничение крутящего момента в режиме полной нагрузки с учетом отключененной системы ЕГР.
- оптимизирована система дымоподавления с учетом отключененной системы ЕГР.
- описана система кратковременной повышенной мощности.
- оптимизировано значение крутящего момента при отправке АКПП запроса на принудительный кикдаун.
- оптимизировано ограничение крутящего момента в зависимости от температуры топлива.
- оптимизировано ограничение крутящего момента на переходных режимах форсунок с учетом отключенной системы ЕГР.
- максимальное напряжение для опроса модулятора ЕГР установлено в 7V.
- минимальное напряжение для опроса модулятора ЕГР установлено в 17V.
- оптимизирован полезный объем между турбиной и мотором с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизировано максимальное обсчитываемое давление надува с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован воздухозабор по умолчанию с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован поток данных с датчика наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
альфа версия
Сообщение отредактировал Vahmurka: 21 January 2015 - 05:10 AM
#2070
Отправлено 07 January 2015 - 02:10 PM
не чего не нарыл. можешь сказать что это за пакость.
сори если не туда
#2071
Отправлено 07 January 2015 - 02:29 PM
РОМА я тут обнаружил 2 скрытые ошибки № 2311 и 2312 в иноте не чего про них,
не чего не нарыл. можешь сказать что это за пакость.
сори если не туда
После удаления появляются снова ?
вопрос трендом стал - Стоп сигналы все горят ? )))
P2311 Шина CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU)
P2312 Шина CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU)
- Проверить линии H и L шины CAN.
- Проверить ECU.
- Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность
контактов.
Сообщение отредактировал x-soft: 07 January 2015 - 02:29 PM
#2072
Отправлено 07 January 2015 - 02:53 PM
была локальная драчка за даные кан шиы между эбу и диагостической железкой. сотри и забей.РОМА я тут обнаружил 2 скрытые ошибки № 2311 и 2312 в иноте не чего про них,
не чего не нарыл. можешь сказать что это за пакость.
сори если не туда
#2073
Отправлено 07 January 2015 - 04:08 PM
#2074
Отправлено 07 January 2015 - 04:09 PM
#2075
Отправлено 07 January 2015 - 09:52 PM
скажи пожалуйста, есть ли изменения по качеству запуска после того как мы в мозгах поковырялись?-22, машина сутки стояла на морозе, двигатель запустился без проблем и с первого раза!
#2076
Отправлено 10 January 2015 - 06:43 PM
Во-первых пробуксовки сцепления исчезли вообще, хотя мы с тобой как раз опасались обратного эффекта.
Во-вторых - вот фото, которое говорит само за себя. Такой цифры в графе расхода на трассе я ещё не видел ни разу.
Есть у меня привычка скидывать одометр на нуль при каждой заправке до полного - поглядел и тоже был приятно удивлён:
В общем доволен - не то слово, спасибо тебе приогромное за твой труд, который превратил ежедневные поездки в истинное удовольствие!
#2077
Отправлено 10 January 2015 - 06:57 PM
#2078
Отправлено 10 January 2015 - 07:25 PM
#2079
Отправлено 10 January 2015 - 07:45 PM
Скатался в Беларусь туда и обратно. Средний расход 10,6. Средняя скорость 100 км/ч. На крыше бокс. Улыбаюсь когда вижу у других расход ниже 8-9 литров на сотню
Привет Юра. При СРЕДНЕЙ скорости 70км\час вполне можно уложиться в 7,8-8,2л\100км и естественно на ЗП.
#2080
Отправлено 10 January 2015 - 07:59 PM
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), Yandex (3)