климат реализован самодостаточным блоком управления. если только его ковырять...
А я давно предлагал подумать на тему как вправить ему мозги, ибо само оно думать не обучено. Думаю такая прошивка у народа будет просто мега популярна.
Отправлено 21 May 2014 - 09:46 AM
климат реализован самодостаточным блоком управления. если только его ковырять...
Отправлено 21 May 2014 - 02:04 PM
Отправлено 21 May 2014 - 03:49 PM
Отправлено 21 May 2014 - 05:56 PM
Амортизаторы кони спорт ,пружины добинсон.Никаких переделок не нужно.Лифт+ 3 см.Ощущения-теперь можно быстро ездить тям,где другие плетутся.Вахмурка об этом писал в теме о том,что нужно делать с Кайроном после покупки.Цена вопроса примерно 35-37 тыс.рублейкакой совет? что установил?
Отправлено 21 May 2014 - 08:04 PM
Отправлено 21 May 2014 - 10:58 PM
там не прошивку надо, а решить вопрос с температурным датчикомА я давно предлагал подумать на тему как вправить ему мозги, ибо само оно думать не обучено. Думаю такая прошивка у народа будет просто мега популярна.
Отправлено 22 May 2014 - 04:55 AM
Отправлено 22 May 2014 - 12:46 PM
Пришло время поправиться в сказанном ранее. За эти 5 прошедших с момента прошивки дней, а если точнее, два последних денька, я успел дважды почистить клапанный модулятор, и оба раза - по-разному. Несложно догадаться, что с первой попытки эффекта не получил, но на второй раз... Вот тут-то, испытывая результат от работы с модулятором, я так и вспомнил все то хвалебное, что написано благодарным народом в адрес Романа... Как только "клапанный" успокоился, сразу проявились все плюсы прошивки. Машина преобразилась! Рома, спасибо еще раз! Ждем апдейтов! Как только, так снова соберем с десяток машин на "первый круг" и, конечно, подъедем и сами, за добавкой. Удачи!Пардон, а разве могло быть иначе? По-крайней мере, ни один ЭБУ из 10-ти убит не был, а саму процедуру совместили с выездом на природу и культурным отдыхом. Ощущения от результатов прошивки у всех, думаю, еще только формируются. На данном этапе, лично я ахового эффекта пока не приметил, как не почувствовал и прироста в динамике, о чем тут так много пишут... Самое главное - машине было бы хорошо, вот тогда отдача и будет (со временем, например, в виде пролонгированного срока службы каких-нибудь узлов и агрегатов).
Отправлено 22 May 2014 - 12:49 PM
Отправлено 22 May 2014 - 01:04 PM
Друзья, киньте в меня ссылкой на процедуру чистки модулятора турбины. Блин, ну не могу найти поиском
Отправлено 22 May 2014 - 01:16 PM
Эх, сколько раз сам давал ссылки, а тут.....Не так уж и сложно найти одноименную с названием клапана тему! http://kyron-clan.ru...post__p__166111
Отправлено 22 May 2014 - 05:07 PM
к сожалению "мертвый" модулятор встречается даже на практически новых автомобиляхКак только "клапанный" успокоился, сразу проявились все плюсы прошивки. Машина преобразилась! Рома, спасибо еще раз! Ждем апдейтов! Как только, так снова соберем с десяток машин на "первый круг" и, конечно, подъедем и сами, за добавкой. Удачи!
Отправлено 22 May 2014 - 07:47 PM
Отправлено 22 May 2014 - 08:12 PM
Отправлено 22 May 2014 - 08:37 PM
Отправлено 22 May 2014 - 08:54 PM
Сообщение отредактировал winer69: 22 May 2014 - 08:57 PM
Отправлено 22 May 2014 - 09:09 PM
Отправлено 22 May 2014 - 09:12 PM
там по нему какая-то ошибка в статусе permanent виселаА расходомер каким образом диагностировали?
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых