Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#281 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 16 May 2014 - 07:41 PM

Роман, ЭБУ на евро 4 снять самостоятельно имеется желание. Есть ли подводные камни? Есть мысль на время отъезда в отпуск снять ЭБУ, выслать тебе на прочистку кармы.
  • 0

#282 cam.tver

cam.tver

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • присматриваюсь
  • Имя:Станислав

Отправлено 16 May 2014 - 09:01 PM

У меня винт лопаток вкручен не менее, чем на полсантиметра от заводского значения. До 2000об - великолепно, дальше - провал до трех с лишним тыщщ (настоящая турбо-яма, млинн)), потом подхват (не сильный, но уверенный). Винт вкручен до такого состояния, что если поднять обороты до 4+ тысяч оборотов, нет ощутимого сброса давления.
Плюсы: совсем не слышно никакого свиста, ни на каких оборотах, самое адекватное поведение машины в пробках. Минусы: неудобно обгонять, есть проблемы на крутых подъемах.
Наверное, это оптимальный предпродажный вариант для кайронов с замученными турбинами :english_en:

Леонард, позвольте поделиться своими наблюдениями:
1. при закрученном винте у меня был дикий расход соляры, 13-14л в городе и 11-12л на трассе при медленно-печальном вождении.
2. при выкрученном (почти полностью) винте лопаток наоборот, расход падал до 11-12л в городе и около 9л на трассе (при медленно-печальном вождении).
При этом, из-за ссущего интеркулера постоянно выскакивал чек (Р1235) и, соответственно, падала турбина.
И еще одно наблюдение - с упавшей турбиной авто после 2500об/мин начинало само себя тормозить, физически ощущения как будто машина увязает в песке, что-ли. Но, при выкрученном винте лопаток авто реагировало на педаль газа (хоть и печально, но равномерно) до этого предела, а вот с закрученным - не ехало вообще!
Это я к чему - вкручивая винт, мы закрываем лопатки и, соответственно, душим турбину (и свист, верно, пропадает). А выкручивая винт лопаток - мы увеличиваем угол их раскрытия и турбина начинает дуть больше, особенно это заметно на трассе при обгонах - нехилый такой пинок тыщах при 3,5 об/мин.
Все, как говориться, прочувствовано своей жопой филейной частью.
  • 0

#283 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 May 2014 - 09:07 PM

Роман, ЭБУ на евро 4 снять самостоятельно имеется желание. Есть ли подводные камни? Есть мысль на время отъезда в отпуск снять ЭБУ, выслать тебе на прочистку кармы.

Легко снимается... 4 винтика кажется....
  • 0

#284 simak66

simak66

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тульская область

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 May 2014 - 09:11 PM

Роман, а у меня почему-то до 2000об/мин и только с места авто едет тяжело. Зато после - ракета.
Что может быть?
З.Ы, что-то с компом - цитаты не цитируются... коммент к сообщению #269



Ром привет! У меня вот схожия ситуация. Чтобы разогнатся, надо давить и обор. под 2500. Раньше такого небыло. По расхолу, как не пробовал, по трассе, по городу, 9,6-10,2 хоть тресни. А весной от тебя ехал в 7,0л. уложися.Ч то случилось? И на улице стало тепло.
  • 0

#285 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 17 May 2014 - 05:45 PM

...
Это я к чему - вкручивая винт, мы закрываем лопатки и, соответственно, душим турбину (и свист, верно, пропадает). А выкручивая винт лопаток - мы увеличиваем угол их раскрытия и турбина начинает дуть больше, особенно это заметно на трассе при обгонах - нехилый такой пинок тыщах при 3,5 об/мин.
Все, как говориться, прочувствовано своей жопой филейной частью.

Мои семь копеек: крутил сегодня снова винт, настраивал так, чтобы на ХХ при выжатом газе сброс давления ощущался после 3500об. (с выжатым сцеплением это все быстро набирается у МКПП)), на 4500об, вроде второй раз сбрасывает. Свист вернулся на законные 1500об.))) Динамика тоже вернулась! Подхват с 2500, есть небольшой провал при переключении передач на оборотах выше 3500. Значение 69СFF = 80 (было 30). Упал расход на ХХ с 0,9 на 0,8 при температуре ОЖ 79-80 градусов.
Утром, до всего этого, свежеприобретенный мультитроникс выдал ошибку 1235! Модулятор свежеперебранный, даже шток отполирован, но был установлен вертикально клювом вниз. Нынче перевернут и перевешен на панель, вакуумная трубка до турбины сокращена вдвое, ошибок больше нет. Ошибка больше не повторяется и, что послужило причиной (винт лопаток или местоположение модулятора) я не выяснил.

Сообщение отредактировал llight: 17 May 2014 - 05:47 PM

  • 0

#286 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 17 May 2014 - 08:33 PM

Комрады, Романа не теряйте - мы его сегодня вечером только в поезд посадили, из Архангельска. Приглашали Великого волшебника стадо наших железных коней распрячь от затянутых збруй ЕГР...
  • 0

#287 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 May 2014 - 10:07 PM

Комрады, Романа не теряйте - мы его сегодня вечером только в поезд посадили, из Архангельска. Приглашали Великого волшебника стадо наших железных коней распрячь от затянутых збруй ЕГР...

успешно?
  • 0

#288 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 17 May 2014 - 10:23 PM

успешно?

Пардон, а разве могло быть иначе? По-крайней мере, ни один ЭБУ из 10-ти убит не был, а саму процедуру совместили с выездом на природу и культурным отдыхом. :) Ощущения от результатов прошивки у всех, думаю, еще только формируются. На данном этапе, лично я ахового эффекта пока не приметил, как не почувствовал и прироста в динамике, о чем тут так много пишут... Самое главное - машине было бы хорошо, вот тогда отдача и будет (со временем, например, в виде пролонгированного срока службы каких-нибудь узлов и агрегатов).
  • 0

#289 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 May 2014 - 10:30 PM

На данном этапе, лично я ахового эффекта пока не приметил, как не почувствовал и прироста в динамике


Хм... Это по меньшей мере странно...
Я на евро-4 ощутил сразу. Как только выехал со двора....
  • 0

#290 sergik1961

sergik1961

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра
  • Интересы:рыбалка(летняя)в Карелии и Астрахани,туризм(авто)

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2014 - 07:07 AM

Но блин почему машина в 16 тонн по городу ест всего 45?

Volvo Fh - эвакуатор, вес 26т , расход 35 :wink:
  • 0

#291 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 May 2014 - 08:14 AM

Хм... Это по меньшей мере странно...
Я на евро-4 ощутил сразу. Как только выехал со двора....


я ощутил, как только начал трогаться! :)
  • 0

#292 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 May 2014 - 04:43 PM

Ром привет! У меня вот схожия ситуация. Чтобы разогнатся, надо давить и обор. под 2500. Раньше такого небыло. По расхолу, как не пробовал, по трассе, по городу, 9,6-10,2 хоть тресни. А весной от тебя ехал в 7,0л. уложися.Ч то случилось? И на улице стало тепло.

модулятор турбины хочет профилактики
  • 0

#293 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 May 2014 - 04:51 PM

успешно?

ага, и мяуса откушали :respect:
а еще я 500р видел!

Изображение

Пардон, а разве могло быть иначе? По-крайней мере, ни один ЭБУ из 10-ти убит не был, а саму процедуру совместили с выездом на природу и культурным отдыхом. :) Ощущения от результатов прошивки у всех, думаю, еще только формируются. На данном этапе, лично я ахового эффекта пока не приметил, как не почувствовал и прироста в динамике, о чем тут так много пишут... Самое главное - машине было бы хорошо, вот тогда отдача и будет (со временем, например, в виде пролонгированного срока службы каких-нибудь узлов и агрегатов).

даже невзирая на подмертвый модулятор турбины, в точку ты ушел красиво когда уезжал! :Laie_68:
  • 0

#294 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 18 May 2014 - 05:56 PM

Volvo Fh - эвакуатор, вес 26т , расход 35 :wink:

Scania, евро-0, год выпуска 1985, вес автопоезда 36 т, расход 28 л/100 км ;)
  • 0

#295 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 19 May 2014 - 10:11 AM

Скатался вчера в Тулу и Яную Поляну..По БК расход туда около 8 литров на сотню, обратно с кондишеном и небольшими пробками около 9..Где можно ехал 110-120
  • 0

#296 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 19 May 2014 - 10:19 AM

Volvo Fh - эвакуатор, вес 26т , расход 35 :wink:

Дык у меня автобус по городу с народом и остановками

Сообщение отредактировал igorsabadah: 19 May 2014 - 10:19 AM

  • 0

#297 Gerik

Gerik

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:путешествия, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 May 2014 - 07:17 AM

Вчера был у Романа, огромное спасибо! Ехал домой в Ярославль и не мог нарадоваться))) машина просто валит!!! А изменения после прошивки видны сразу как только трогаешься! И еще мне эту пикалку Рома отключил за что отдельное спасибо!!!)))) Расход где то 8,2 на сотню получился. (меня так вообще устраивает).)))
  • 0

#298 Vgik75

Vgik75

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 May 2014 - 07:50 AM

Роман, добрый день.
У меня вот какой вопрос.
Можно ли изменить работу климат-контроля? Сделать нижнюю температуру не 18-ть градусов, а 16-ть?

  • 0

#299 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 May 2014 - 07:53 AM

климат реализован самодостаточным блоком управления. если только его ковырять...
  • 0

#300 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 May 2014 - 09:12 AM

климат реализован самодостаточным блоком управления. если только его ковырять...

А там разве нет корректировки + - пара градусов, в режиме самодиагностики?
  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых