Всем доброго дня!
Прошился у Романа 07.05.2014г.
Краткая предыстория - стал загораться чек (ошибка Р1235) при движении в трассовом режиме при скорости 110-120км/ч и оборотах коленвала 2000-2500 об/мин, а также при движении внатяг в городе. В Твери мне помочь не смогли, и по приезду из Белоруссии я обратился за помощью к Роману. Был радушно встречен, минут 6 понадобилось на оглашение диагноза машине (включая осмотр). Затем я опробовал три варианта прошивок, был убит тем, как едет авто с выключенной турбиной, и по совету остановился на варианте без интеркулера - он, гад, все равно был на выброс, так что не жалко.
Теперь наблюдения:
1. наблюдается легкий черный бздун
при резком газе.
2. расход комбинированный (Тверь-Москва-Тверь) около 10л/100км. Тапки 265/75R16. Манера еды - по ситуации, могу и покататься
...
3. ощутимый подхват наблюдается после 2500 об/мин, до этого - ровная, как на троллейбусе, тяга
4. при достижении 110км/ч присутствует еще один явный подхват
5. турбина на ХХ выть перестала, её слышно после 2500об/мин, да и вообще, движка стала работать очень тихо.
6. как и предупреждал Роман, пока я не исключил интеркулер физически из наддувного тракта, движение было слегка нервным, что-ли... После выброса кулера - все хорошо.
Должен сказать - по совету тверских специалистов, определивших, что причина чека (Р1235) передув турбины, я изначально винтом задушил лопатки системы VGT. Уже потом, в Белоруссии, я снова крутил этот винт - уже отпуская лопатки (чтоб хоть как-то доехать домой). В общем, турбина у меня требует настройки, чем я сейчас и занимаюсь, пытаясь поймать заводские установки.
Роману респект и уважуха за проделанную работу!
Сообщение отредактировал cam.tver: 13 May 2014 - 01:57 PM