Работать должен. На дизелях не сталкивался, а вот на бензинках часто.Зависит оттого, что и куда перескочило. Если колено перелетело на зуб, то в теории может достать до поршня,но не факт. Некоторые бензинки работают с перескоком по распреду на 3 зуба, но не едут. Если распред, то в любом случае будет тупить и жрать. Возможно возникновение детонации. Если знать количество зубьев на звездах, то можно вычислить углы. Передаточное отношение между распредом и коленом 1к2ум. Посмотрел в тырнете. Звезда коленвала 20 зубов, это 18 градусов зуб. По распреду получается 9град. Если что могу завтра позвонить, обрисуешь ситуацию.
мне тут сегодня дозвонились уже - все деньги на телефоне сожрало
короче ситуация: на 80 км/ч втыкается вторая передача. сцепление разлетается на составляющие, после замены тупит снизу не едет, жрет умеренно, мотор работает очень жестко. по сканеру в этот момент должно вдавливать в сидение и жечь резину. так же сканер показывает что соляра из форс в цилиндры течет рекой (это однозначно не так!). ради поржать двигали УОП на попозже - мотор просто однозначно тише, тяга однозначно получше, но всеравно не то собственно оно понятно, короме впрыска еще фазы газораспределения, а это механика. ошибок по мотору нет, заводится с пол оборота, ВСЕ показатели в норме кроме того что не едет нихрена. вобщем может ли такое быть?...
Рома, круизом только собирался обзавестись, т.е пока его нет. После 22 июля опять же предстоит порядка 800 км трассы - абсолютно пустая машина, один водитель, ночная, прохладная температура воздуха, чем поющий, но еще не хрюкающий модулятор должен быть доволен - идеальные условия потестировать какую-нибудь обновочку, естественно, с последующим отчетом. Может на неделе еще что-то править будешь - тогда с удовольствием подожду. Заранее спасибищще!
у тебя ве настройки из последних кроме аккустического комфорта от двигателя. на динамику не влияет совершенно.