Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#5001 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 August 2015 - 09:36 PM

Почему не вяжется? Если ускоряться с 20-40-60, интенсивно давя на педаль газа, то дымит черным) Если ехать спокойно, то дыма нет. Именно при интенсивном разгоне, после 2.000 оборотов.

потому что должно жрать ведрами при этом :unknw:


  • 0

#5002 Chernysh

Chernysh

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Данила

Отправлено 01 August 2015 - 09:44 PM

потому что должно жрать ведрами при этом :unknw:

 

В чем косяк?)))


  • 0

#5003 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 August 2015 - 09:56 PM

150 за 7 литров не бывает... просто потому что дует ветер. вот в режиме 100-120 вполне укатался в 7.4 по трассе - даже на потошнить неплохой запас оставался.  по свободному городу сейчас около 8. прошивки у нас с точки зрения настроек почти одинаковые :unknw:

после очередной перенастройки круиза остался им доволен на 95%. харчит явно экономне. по тому же маршруту сожрал канонические 7 литров ровно. с пробкой в гороховце (чтоб этих дорожноиков подняло и перевернуло!)

по результатам выдирания круиза на горках:

- нужно пофиксить уменьшение скорости при зажимании рычажка вниз. перестарался мальца

- еще немного нужно увеличить время на авторизацию переключения передачки вниз.

- нужно еще немного уменьшить первоначалный посыл в мозги.

в остальном отлично!


В чем косяк?)))

что ведрами не жрет? :rofl:


Сообщение отредактировал Vahmurka: 01 August 2015 - 09:56 PM

  • 0

#5004 Chernysh

Chernysh

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Данила

Отправлено 01 August 2015 - 09:56 PM

после очередной перенастройки круиза остался им доволен на 95%. харчит явно экономне. по тому же маршруту сожрал канонические 7 литров ровно. с пробкой в гороховце (чтоб этих дорожноиков подняло и перевернуло!)

по результатам:

- нужно пофиксить уменьшение скорости при зажимании рычажка вниз. перестарался мальца

- еще немного нужно увеличить время на авторизацию переключения передачки вниз.

- нужно еще немного уменьшить первоначалный посыл в мозги.

в остальном отлично!


что ведрами не жрет? :rofl:

 

Тогда не знаю) Но факт остается фактом))) И я этому рад)


  • 0

#5005 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 August 2015 - 01:50 AM

У меня тоже чадит при резком ускорении, хоть и версия 2. какая-то. Но меня прикалывает, ушёл со старта с дымком, все остальные ждут.

Да, Ром, есть вопрос. Помнишь я говорил про вибрацию движка на определённых оборотах при прогреве, так вот, заметил закономерность. Чем холоднее на улице, тем сильнее его колбасит. После 20 градусов тепла вибрации нет, ну или я её не ощущаю


  • 0

#5006 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 August 2015 - 12:52 PM

совершенно закономерно что теплый мотор работает стабильней


  • 0

#5007 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 02 August 2015 - 01:14 PM

...я говорил про вибрацию движка на определённых оборотах при прогреве, так вот, заметил закономерность. Чем холоднее на улице, тем сильнее его колбасит. После 20 градусов тепла вибрации нет, ну или я её не ощущаю

2 года назад, на новой тогда еще машине, проходил то же самое, пока не сменил АЗС. Аналогичные явления ощущал от 0 до 5000 км пробега, а заправлялся на ту пору только на "РН", и при каждом пуске двигателя испытывал аналогичный "расколбас", при этом температура за бортом однозначно играла роль - чем холоднее, тем сильнее были тряски движка. Каково же было мое удивление, когда, израсходовав бак, я забыл дорогу на АЗС этого бренда, а перешел на "Л" - ни единого раза с тех пор (уже 23 ткм пробег, 1.5 года спустя) это явление более не повторялось (тьфу 3 раза). С уважением.


Сообщение отредактировал mittimus: 02 August 2015 - 01:16 PM

  • 0

#5008 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 August 2015 - 05:22 PM

2 года назад, на новой тогда еще машине, проходил то же самое, пока не сменил АЗС. Аналогичные явления ощущал от 0 до 5000 км пробега, а заправлялся на ту пору только на "РН", и при каждом пуске двигателя испытывал аналогичный "расколбас", при этом температура за бортом однозначно играла роль - чем холоднее, тем сильнее были тряски движка. Каково же было мое удивление, когда, израсходовав бак, я забыл дорогу на АЗС этого бренда, а перешел на "Л" - ни единого раза с тех пор (уже 23 ткм пробег, 1.5 года спустя) это явление более не повторялось (тьфу 3 раза). С уважением.

У меня не зависит от заправки, и колбасит на строго определенных оборотах и только с утра. 


  • 0

#5009 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 02 August 2015 - 06:16 PM

...и колбасит на строго определенных оборотах и только с утра. 

На строго определенных оборотах, но сразу после запуска двигателя, правильно? А так, все признаки идентичны - только утренний запуск, трясло двигатель фактически сразу после его пуска, но стоило чуть поработать - проходило. Сменил АЗС - больше такого явления не наблюдал ни разу.


Сообщение отредактировал mittimus: 02 August 2015 - 06:18 PM

  • 0

#5010 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 August 2015 - 09:15 PM

самоочистится?а как ему помочь? дать пендаль для ускорения

Лови.  :wink:


У меня не зависит от заправки, и колбасит на строго определенных оборотах и только с утра. 

Копай распылители.


  • 1

#5011 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 August 2015 - 10:40 PM

На строго определенных оборотах, но сразу после запуска двигателя, правильно? А так, все признаки идентичны - только утренний запуск, трясло двигатель фактически сразу после его пуска, но стоило чуть поработать - проходило. Сменил АЗС - больше такого явления не наблюдал ни разу.

Нет, когда завёл всё хорошо. Как обороты падают до 900 (примерно по тахометру) начинает потряхивать. Как только опустились до 800 всё проходит

Лови.  :wink:


Копай распылители.

 Даже не хочу их трогать, там от прошлого хозяина такая Ж..., что не хочу форсы пока трогать, работает и ладно (Если вспомнит ШАО, то он видел как стоят форсы)


Сообщение отредактировал Денис 32: 02 August 2015 - 10:41 PM

  • 0

#5012 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 August 2015 - 11:55 PM

 

 Даже не хочу их трогать, там от прошлого хозяина такая Ж..., что не хочу форсы пока трогать, работает и ладно (Если вспомнит ШАО, то он видел как стоят форсы)

Попробуй HG4242 , помогает.


  • 0

#5013 winer69

winer69

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское МО
  • Интересы:люблю рыбалку, но редко выбираюсь. Люблю машины, они как женщины любят внимание и заботу. Играю бильярд, но нет хорошего партнёра!

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 August 2015 - 03:19 AM

Avto111
Ну зачем так над человеком издеваться, этот ершик не пролезет, лучше троссик для канализационных труб.:)
С уважением, Дмитрий!

Сообщение отредактировал winer69: 03 August 2015 - 03:21 AM

  • 0

#5014 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 03 August 2015 - 07:02 AM

Попробуй HG4242 , помогает.

Хорошо, попробую


  • 0

#5015 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 03 August 2015 - 07:09 AM

Собираюсь в Абхазию числа 17-18 августа, для МКПП Ойро 3 обнов никаких нет?

 И жуткое подозрение на интеркуллер, машин подымливать стала и тяги былой нет, супруга сказала, сам на вахте. Приеду выкину его нафиг. Модулятор менял перед отьездом , на рабочий, а дохлый дулся во все щели, хотя диафрагма целая  :unknw:


  • 0

#5016 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 03 August 2015 - 12:59 PM

Роман, идея, как на Евро4 для круиза сделать торможение:

использовать закрытие дроссельной заслонки, тогда насосные потери в двигателе возрастут и тормозной момент будет выше. При этом, возможно, не надо будет прыскать топливо или прыскать меньше --> экономия! :)


  • 0

#5017 nabat81

nabat81

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:M.O. Пушкино

  • дизель автомат
  • Имя:макс

Отправлено 03 August 2015 - 03:10 PM

Ну вот я и Крыму, про расход на 3 прошивке и говорить не хочу, потому что прет как танк. В Коктыбеле встретил соклановца, кто знает подскажите, белый кайрон номер подмосковье 750 с надписью нашего адреса сайта. И дымил на огонах так же как после прошивки от Романа.

Собираюсь в Абхазию числа 17-18 августа, для МКПП Ойро 3 обнов никаких нет?
И жуткое подозрение на интеркуллер, машин подымливать стала и тяги былой нет, супруга сказала, сам на вахте. Приеду выкину его нафиг. Модулятор менял перед отьездом , на рабочий, а дохлый дулся во все щели, хотя диафрагма целая :unknw:

Год назад Роман мне после прошивки тоже говорил мол модулятор еще живой, а машина так и не поехала пока на новый не поменял

потому что должно жрать ведрами при этом :unknw:

Да точно и выплить лишнее куда то нужно, тоесть черный дым.
  • 0

#5018 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 August 2015 - 04:37 PM

Собираюсь в Абхазию числа 17-18 августа, для МКПП Ойро 3 обнов никаких нет?

ничего принципиального нет


Роман, идея, как на Евро4 для круиза сделать торможение:

использовать закрытие дроссельной заслонки, тогда насосные потери в двигателе возрастут и тормозной момент будет выше. При этом, возможно, не надо будет прыскать топливо или прыскать меньше --> экономия! :)

а потом пойдет вал отказов дроссельных заслонок. оно надо? баба яга против. :dolf_ru_017:


Ну вот я и Крыму, про расход на 3 прошивке и говорить не хочу, потому что прет как танк. В Коктыбеле встретил соклановца, кто знает подскажите, белый кайрон номер подмосковье 750 с надписью нашего адреса сайта. И дымил на огонах так же как после прошивки от Романа.

так оно с завода дымит, если тапку придавить хорошенько :pyan:

просто в заводском варианте делать это 1) противно 2) не имеет смысла


  • 0

#5019 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 03 August 2015 - 04:45 PM

ничего принципиального нет


 

Понял, проверю кулер и модулятор и в путь. Если выкину кулер, то обращусь в личку, а то редактор хекса что то издох.


  • 0

#5020 nabat81

nabat81

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:M.O. Пушкино

  • дизель автомат
  • Имя:макс

Отправлено 03 August 2015 - 08:07 PM

ничего принципиального нет

а потом пойдет вал отказов дроссельных заслонок. оно надо? баба яга против. :dolf_ru_017:

так оно с завода дымит, если тапку придавить хорошенько :pyan:
просто в заводском варианте делать это 1) противно 2) не имеет смысла

Ром ты наверное меня не понял, прошивка класс, а дымить должна по любому из за большого поступления топлива и не полного его сгорания, вспомните тазы с раним зажиганием и накрученым карбюратором когда пламя из глушителя. Так что Роман зря за дым обижаешься по моему так оно должно быть, тапок в пол должен о себе давать знать, а за прошивку еще раз огромное спасибо.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (1), Google (2), Yandex (2)