Почему не вяжется? Если ускоряться с 20-40-60, интенсивно давя на педаль газа, то дымит черным) Если ехать спокойно, то дыма нет. Именно при интенсивном разгоне, после 2.000 оборотов.
потому что должно жрать ведрами при этом
Отправлено 01 August 2015 - 09:36 PM
Почему не вяжется? Если ускоряться с 20-40-60, интенсивно давя на педаль газа, то дымит черным) Если ехать спокойно, то дыма нет. Именно при интенсивном разгоне, после 2.000 оборотов.
потому что должно жрать ведрами при этом
Отправлено 01 August 2015 - 09:44 PM
потому что должно жрать ведрами при этом
В чем косяк?)))
Отправлено 01 August 2015 - 09:56 PM
150 за 7 литров не бывает... просто потому что дует ветер. вот в режиме 100-120 вполне укатался в 7.4 по трассе - даже на потошнить неплохой запас оставался. по свободному городу сейчас около 8. прошивки у нас с точки зрения настроек почти одинаковые
после очередной перенастройки круиза остался им доволен на 95%. харчит явно экономне. по тому же маршруту сожрал канонические 7 литров ровно. с пробкой в гороховце (чтоб этих дорожноиков подняло и перевернуло!)
по результатам выдирания круиза на горках:
- нужно пофиксить уменьшение скорости при зажимании рычажка вниз. перестарался мальца
- еще немного нужно увеличить время на авторизацию переключения передачки вниз.
- нужно еще немного уменьшить первоначалный посыл в мозги.
в остальном отлично!
В чем косяк?)))
что ведрами не жрет?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 01 August 2015 - 09:56 PM
Отправлено 01 August 2015 - 09:56 PM
после очередной перенастройки круиза остался им доволен на 95%. харчит явно экономне. по тому же маршруту сожрал канонические 7 литров ровно. с пробкой в гороховце (чтоб этих дорожноиков подняло и перевернуло!)
по результатам:
- нужно пофиксить уменьшение скорости при зажимании рычажка вниз. перестарался мальца
- еще немного нужно увеличить время на авторизацию переключения передачки вниз.
- нужно еще немного уменьшить первоначалный посыл в мозги.
в остальном отлично!
что ведрами не жрет?
Тогда не знаю) Но факт остается фактом))) И я этому рад)
Отправлено 02 August 2015 - 01:50 AM
У меня тоже чадит при резком ускорении, хоть и версия 2. какая-то. Но меня прикалывает, ушёл со старта с дымком, все остальные ждут.
Да, Ром, есть вопрос. Помнишь я говорил про вибрацию движка на определённых оборотах при прогреве, так вот, заметил закономерность. Чем холоднее на улице, тем сильнее его колбасит. После 20 градусов тепла вибрации нет, ну или я её не ощущаю
Отправлено 02 August 2015 - 12:52 PM
совершенно закономерно что теплый мотор работает стабильней
Отправлено 02 August 2015 - 01:14 PM
...я говорил про вибрацию движка на определённых оборотах при прогреве, так вот, заметил закономерность. Чем холоднее на улице, тем сильнее его колбасит. После 20 градусов тепла вибрации нет, ну или я её не ощущаю
2 года назад, на новой тогда еще машине, проходил то же самое, пока не сменил АЗС. Аналогичные явления ощущал от 0 до 5000 км пробега, а заправлялся на ту пору только на "РН", и при каждом пуске двигателя испытывал аналогичный "расколбас", при этом температура за бортом однозначно играла роль - чем холоднее, тем сильнее были тряски движка. Каково же было мое удивление, когда, израсходовав бак, я забыл дорогу на АЗС этого бренда, а перешел на "Л" - ни единого раза с тех пор (уже 23 ткм пробег, 1.5 года спустя) это явление более не повторялось (тьфу 3 раза). С уважением.
Сообщение отредактировал mittimus: 02 August 2015 - 01:16 PM
Отправлено 02 August 2015 - 05:22 PM
2 года назад, на новой тогда еще машине, проходил то же самое, пока не сменил АЗС. Аналогичные явления ощущал от 0 до 5000 км пробега, а заправлялся на ту пору только на "РН", и при каждом пуске двигателя испытывал аналогичный "расколбас", при этом температура за бортом однозначно играла роль - чем холоднее, тем сильнее были тряски движка. Каково же было мое удивление, когда, израсходовав бак, я забыл дорогу на АЗС этого бренда, а перешел на "Л" - ни единого раза с тех пор (уже 23 ткм пробег, 1.5 года спустя) это явление более не повторялось (тьфу 3 раза). С уважением.
У меня не зависит от заправки, и колбасит на строго определенных оборотах и только с утра.
Отправлено 02 August 2015 - 06:16 PM
...и колбасит на строго определенных оборотах и только с утра.
На строго определенных оборотах, но сразу после запуска двигателя, правильно? А так, все признаки идентичны - только утренний запуск, трясло двигатель фактически сразу после его пуска, но стоило чуть поработать - проходило. Сменил АЗС - больше такого явления не наблюдал ни разу.
Сообщение отредактировал mittimus: 02 August 2015 - 06:18 PM
Отправлено 02 August 2015 - 10:40 PM
На строго определенных оборотах, но сразу после запуска двигателя, правильно? А так, все признаки идентичны - только утренний запуск, трясло двигатель фактически сразу после его пуска, но стоило чуть поработать - проходило. Сменил АЗС - больше такого явления не наблюдал ни разу.
Нет, когда завёл всё хорошо. Как обороты падают до 900 (примерно по тахометру) начинает потряхивать. Как только опустились до 800 всё проходит
Даже не хочу их трогать, там от прошлого хозяина такая Ж..., что не хочу форсы пока трогать, работает и ладно (Если вспомнит ШАО, то он видел как стоят форсы)
Сообщение отредактировал Денис 32: 02 August 2015 - 10:41 PM
Отправлено 02 August 2015 - 11:55 PM
Даже не хочу их трогать, там от прошлого хозяина такая Ж..., что не хочу форсы пока трогать, работает и ладно (Если вспомнит ШАО, то он видел как стоят форсы)
Попробуй HG4242 , помогает.
Отправлено 03 August 2015 - 03:19 AM
Сообщение отредактировал winer69: 03 August 2015 - 03:21 AM
Отправлено 03 August 2015 - 07:02 AM
Попробуй HG4242 , помогает.
Хорошо, попробую
Отправлено 03 August 2015 - 07:09 AM
Собираюсь в Абхазию числа 17-18 августа, для МКПП Ойро 3 обнов никаких нет?
И жуткое подозрение на интеркуллер, машин подымливать стала и тяги былой нет, супруга сказала, сам на вахте. Приеду выкину его нафиг. Модулятор менял перед отьездом , на рабочий, а дохлый дулся во все щели, хотя диафрагма целая
Отправлено 03 August 2015 - 12:59 PM
Роман, идея, как на Евро4 для круиза сделать торможение:
использовать закрытие дроссельной заслонки, тогда насосные потери в двигателе возрастут и тормозной момент будет выше. При этом, возможно, не надо будет прыскать топливо или прыскать меньше --> экономия!
Отправлено 03 August 2015 - 03:10 PM
Год назад Роман мне после прошивки тоже говорил мол модулятор еще живой, а машина так и не поехала пока на новый не поменялСобираюсь в Абхазию числа 17-18 августа, для МКПП Ойро 3 обнов никаких нет?
И жуткое подозрение на интеркуллер, машин подымливать стала и тяги былой нет, супруга сказала, сам на вахте. Приеду выкину его нафиг. Модулятор менял перед отьездом , на рабочий, а дохлый дулся во все щели, хотя диафрагма целая
Да точно и выплить лишнее куда то нужно, тоесть черный дым.потому что должно жрать ведрами при этом
Отправлено 03 August 2015 - 04:37 PM
Собираюсь в Абхазию числа 17-18 августа, для МКПП Ойро 3 обнов никаких нет?
ничего принципиального нет
Роман, идея, как на Евро4 для круиза сделать торможение:
использовать закрытие дроссельной заслонки, тогда насосные потери в двигателе возрастут и тормозной момент будет выше. При этом, возможно, не надо будет прыскать топливо или прыскать меньше --> экономия!
а потом пойдет вал отказов дроссельных заслонок. оно надо? баба яга против.
Ну вот я и Крыму, про расход на 3 прошивке и говорить не хочу, потому что прет как танк. В Коктыбеле встретил соклановца, кто знает подскажите, белый кайрон номер подмосковье 750 с надписью нашего адреса сайта. И дымил на огонах так же как после прошивки от Романа.
так оно с завода дымит, если тапку придавить хорошенько
просто в заводском варианте делать это 1) противно 2) не имеет смысла
Отправлено 03 August 2015 - 04:45 PM
ничего принципиального нет
Понял, проверю кулер и модулятор и в путь. Если выкину кулер, то обращусь в личку, а то редактор хекса что то издох.
Отправлено 03 August 2015 - 08:07 PM
Ром ты наверное меня не понял, прошивка класс, а дымить должна по любому из за большого поступления топлива и не полного его сгорания, вспомните тазы с раним зажиганием и накрученым карбюратором когда пламя из глушителя. Так что Роман зря за дым обижаешься по моему так оно должно быть, тапок в пол должен о себе давать знать, а за прошивку еще раз огромное спасибо.ничего принципиального нет
а потом пойдет вал отказов дроссельных заслонок. оно надо? баба яга против.
так оно с завода дымит, если тапку придавить хорошенько
просто в заводском варианте делать это 1) противно 2) не имеет смысла
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых