Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#5061
Отправлено 05 August 2015 - 06:39 PM
#5062
Отправлено 05 August 2015 - 06:50 PM
Фотошоп.
#5063
Отправлено 05 August 2015 - 06:58 PM
Фотошоп.
А это, собственно, и не претендует на правдоподобие! Ясен пень, Fake!
#5064
Отправлено 05 August 2015 - 07:08 PM
А вообще, такая реклама, в принципе, могла бы посулить ее носителю неплохую скидку на колдовство нашего Многоуважаемого... Роману, на подумать.
#5065
Отправлено 05 August 2015 - 07:31 PM
Фотошоп.
не фотошоп
#5066
Отправлено 05 August 2015 - 07:55 PM
не фотошоп
И Всемогущий как всегда, с...ка, прав! Фотка-то и правда в другом редакторе правлена...
#5067
Отправлено 05 August 2015 - 08:29 PM
#5068
Отправлено 05 August 2015 - 08:48 PM
Наконец то я добрался до форума и пока прочитал все с последнего посещения (данную тему) прошло 4 дня-доча не дает почитать долго ( ей скоро 5 месяцев). Отпишусь об обновлении до 3.5.5- если тапку в пол едеи огонь (на моих bfg mt 33") на сыром асфальте в занос. Далее хуже-когда заводишь при температуре ниже +10 машин колбасит мелкой дрожью, если не прогреть и поехать стоя на D уже не мелкая дрожь. После прогрева выше +40-50 градусов все проходит. Модулятор начал хрюкать сильнее (по сравнению с прошлой версией). Его перебирал, чистил, полировал, смазывал в меру. Далее про расход-При прогретом двигателе стоя на P расход по БК 1.1-1.4 стоя на D 1.6-1.8 без кондера. Расход в городе литров 13-15 не меньше (точно засеч не получается). Трасса при скорости 80-90 бк показывает 9.3-10.4 (в последние вызодные поезка в деревню, трасса загружена-скрость низкая , пробег 406 км туда-обратно, расход по чекам 44 литра). Если выше 100 то расход за 10-ку. Двигатель работ ает громче. Роман можно мне что нить потести с антихрюком и экономией и и и комфортом. Заранее спасибо!!!
Из 3 недостатков, указанных выше: дрожи нет (тьфу*3), модулятор вроде одолели с Сергеем Шао, оного от ЕГР выкинули накуй (опять же тьфу*3), а расход списываю тоже на широкие колеса. При случае сменю на 235/85 или типа того. Изучаю шинные калькуляторы. Мож хто скажет, с 40 мм лифтом какие диски и резину вкорячить (интересуют их параметры)?
ЗЫ. За оффтоп не бить!))
#5069
Отправлено 05 August 2015 - 09:01 PM
#5070
Отправлено 05 August 2015 - 09:33 PM
Роман можно мне что нить потести с антихрюком и экономией и и и комфортом. Заранее спасибо!!!
на 33х катках будет жрать хоть ты хороводы вокруг нее води. антихрюк у тебя в прошивке есть. если хрюкает, то он такой. скорее всего критичная выработка резинки в штоке. прошивку ты, насколько я помню, самостоятельно ставил?
#5071
Отправлено 06 August 2015 - 05:11 AM
расход Х/Х на Р нужно смотреть при всех выключенных потребителях, у меня 0,67 ( прошивка3.9.0), хотя на прошивке 2.2.1 было 0.55. И езе если сменишь катки на стоковые, расход упадет на 2литра минимумНаконец то я добрался до форума и пока прочитал все с последнего посещения (данную тему) прошло 4 дня-доча не дает почитать долго ( ей скоро 5 месяцев). Отпишусь об обновлении до 3.5.5- если тапку в пол едеи огонь (на моих bfg mt 33") на сыром асфальте в занос. Далее хуже-когда заводишь при температуре ниже +10 машин колбасит мелкой дрожью, если не прогреть и поехать стоя на D уже не мелкая дрожь. После прогрева выше +40-50 градусов все проходит. Модулятор начал хрюкать сильнее (по сравнению с прошлой версией). Его перебирал, чистил, полировал, смазывал в меру. Далее про расход-При прогретом двигателе стоя на P расход по БК 1.1-1.4 стоя на D 1.6-1.8 без кондера. Расход в городе литров 13-15 не меньше (точно засеч не получается). Трасса при скорости 80-90 бк показывает 9.3-10.4 (в последние вызодные поезка в деревню, трасса загружена-скрость низкая , пробег 406 км туда-обратно, расход по чекам 44 литра). Если выше 100 то расход за 10-ку. Двигатель работ ает громче. Роман можно мне что нить потести с антихрюком и экономией и и и комфортом. Заранее спасибо!!!
#5072
Отправлено 06 August 2015 - 05:47 AM
на 33х катках будет жрать хоть ты хороводы вокруг нее води. антихрюк у тебя в прошивке есть. если хрюкает, то он такой. скорее всего критичная выработка резинки в штоке. прошивку ты, насколько
я помню, самостоятельно ставил?
Не совсем-Deemon1 мне ее залил. Роман раньше было меньше на этих же колесах, но при тапка в пол не так весело.
#5073
Отправлено 06 August 2015 - 09:24 AM
Ага, то-то в версии 2.х как мустанг не брыкался. Другой вопрос, а можно в индивидуальном порядке мал-мала этот момент откатить? Ну или сделать по новому, пусть и с учетом зим и бездора, в общем - на свой вкус, а не массовый продукт?раньше приблизительно так было. коллективное бессознательное запинало ногами
#5074
Отправлено 06 August 2015 - 09:41 AM
Ага, то-то в версии 2.х как мустанг не брыкался. Другой вопрос, а можно в индивидуальном порядке мал-мала этот момент откатить? Ну или сделать по новому, пусть и с учетом зим и бездора, в общем - на свой вкус, а не массовый продукт?
Предлагаю, для начала, "сообразить на двоих"! И, не ровен час, и другие подтянутся... В теме кто-то еще ратовал за отключение/изменение режима работы этого момента, но вот кто - не помню. Чем больше людей будет тестировать потенциальное новое решение - тем объективнее будет общая картина мнений-впечатлений, все просто!
#5075
Отправлено 06 August 2015 - 09:48 AM
Не совсем-Deemon1 мне ее залил. Роман раньше было меньше на этих же колесах, но при тапка в пол не так весело.
личку глянь
#5076
Отправлено 06 August 2015 - 09:54 AM
Ага, то-то в версии 2.х как мустанг не брыкался. Другой вопрос, а можно в индивидуальном порядке мал-мала этот момент откатить? Ну или сделать по новому, пусть и с учетом зим и бездора, в общем - на свой вкус, а не массовый продукт?
можно, только без дальнейших обновлений.
#5077
Отправлено 06 August 2015 - 11:14 AM
личку глянь
спасибо
#5078
Отправлено 07 August 2015 - 01:36 PM
Вот оно умение в лет бить. Кто ж в здравом уме на такое пойдет? С каждым обновлением машина идет все лучше и лучше.можно, только без дальнейших обновлений.
Постараюсь понять. Код не имеет модульную структуру, чтоб из модулей Как из кирпичиков собирать, потому и нет разных конфигураций типа "пенсионер на ручнике" и "ужаленный в багажник" с возможностью безболезненного перехода между ними? Но При этом типоразмер резины регулируется легко, как какая-то переменная, не требующая регулировки других параметров. Все одно процесс трудоемкий. Отказываться от обновления можно лишь, когда весь основной код будет вылизан как котовья... шерсть, вся. Может тогда стоит рассмотреть дельное предложение:
? Покатаемся, поделимся впечатлениями. Для сомневающихся - мое мнение, что такие перепады скорости При незначительных и плавных движений ногой могут спровоцировать скольжение Как На снегу, Так и на глине. Ну и, хоть и малое, но снижение ресурса.Предлагаю, для начала, "сообразить на двоих"! И, не ровен час, и другие подтянутся... В теме кто-то еще ратовал за отключение/изменение режима работы этого момента, но вот кто - не помню. Чем больше людей будет тестировать потенциальное новое решение - тем объективнее будет общая картина мнений-впечатлений, все просто!
#5079
Отправлено 07 August 2015 - 01:58 PM
? Покатаемся, поделимся впечатлениями. Для сомневающихся - мое мнение, что такие перепады скорости При незначительных и плавных движений ногой могут спровоцировать скольжение Как На снегу, Так и на глине. Ну и, хоть и малое, но снижение ресурса.
вот это ты сейчас зажог по полной
#5080
Отправлено 07 August 2015 - 02:25 PM
вот это ты сейчас зажог по полной
Рома, а в чем человек не прав? Если у тебя по данному высказыванию есть свои, быть может более правильные соображения, отрази их, пожалуйста - интересно было бы узнать авторитетное мнение. Спасибо!
Сообщение отредактировал mittimus: 07 August 2015 - 02:29 PM
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)