Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#5081 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 August 2015 - 02:45 PM

какие перепады скорости? оно вообще еле заметно на грани уловимого. а по ресурсу, то он только увеличивается. у тормозных колодок :hey:


  • 0

#5082 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 07 August 2015 - 03:15 PM

какие перепады скорости? оно вообще еле заметно на грани уловимого. а по ресурсу, то он только увеличивается. у тормозных колодок :hey:

По обоим пунктам лично я согласен полностью: и перепадов скорости, как таковых, не отмечу, да и за здоровье тормозных колодок тоже ратую.

Вероятно, под "перепадами" скорости Максим подразумевал тот момент хода машины "накатом" (в кавычках, потому как мы сейчас говорим об АКПП), когда и включается торможение двигателем. Как мне помнится, это происходит в диапазоне скоростей 20-30 км/час, при отпущенной педали акселератора, в движении, как отмечалось, "типа накатом" (передача - "D"). Вот потому вся эта канитель с этим торможением и возникает, что пусть не в пробках, но в условиях, когда движение машин происходит в плотном потоке, на небольших скоростях (что и получается - от 10 до 30 км/час), плавно или не очень разогнаться, а затем "катиться", банально не получается - машина за тебя тормозит движком и, выходит, что именно тогда, когда этого не надо. А как только это случается, она переключает передачу вниз, водитель же пытается продолжить движение на малой скорости, для чего поддает газу, на что машина вновь переключает передачу, но уже вверх. И происходит это, понятное дело, циклично. Полагаю, эти "туда-сюда" и вызывают некоторый дискомфорт и потребность перемен. Тоже жду решения, но также, как и комрад Умрун, не готов отказаться от регулярных обновлений - оно ведь как пряник ребенку, всегда за праздник сходит...  :welcom:


  • 0

#5083 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 August 2015 - 07:00 PM

Полагаю, эти "туда-сюда" и вызывают некоторый дискомфорт и потребность перемен.

а ты не задумывался чего оно жрет так мало, включая пробки? я ж не зря по мопедку писал... мопедка мало жрет а наката не имеет вообще :rofl:


  • 0

#5084 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 07 August 2015 - 07:05 PM

а ты не задумывался чего оно жрет так мало, включая пробки? я ж не зря по мопедку писал... мопедка мало жрет а наката не имеет вообще :rofl:

Ты моську со слоном отождествить решил? Сказал бы, лучше, чего по существу, да на нормальном языке, а не привычном тебе технарском сленге!  :ganj2:


  • 0

#5085 Lepricon

Lepricon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 August 2015 - 07:58 PM

Откатал на Роминой прошивке 1500 км средний расход 7.8 по бк. Все по трассам м10-м11 мкад м4. Загрузка 2 взрослых 1 ребенок и багажник до потолка. Особо не тошнотил, тапки родные. Считаю, расход отличным :-) динамика разгона - отменнная!

Сообщение отредактировал Lepricon: 07 August 2015 - 08:02 PM

  • 0

#5086 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 August 2015 - 09:10 PM

нормальный рабочий расход! :drinks:


  • 0

#5087 spezdetal

spezdetal

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 08 August 2015 - 06:43 AM

Вопрос к соратникам. Понятно, что при прошивке отключается ЕГР и нет возвратки отработанных газов на дожиг. Следовательно не обедняется смесь, увеличивается тяга, меньше должна изнашиваться поршневая группа. Сплошные плюсы:-)) А что с прогревом движка зимой? Возвратка по идее должна иметь повышенную температуру и следовательно облегчать прогревание. Или я не прав?


  • 0

#5088 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 August 2015 - 06:35 PM

Рома привет! У меня вопрос: заметил интересную особенность(3.9.4.) прохладно( 10-12) машин идет по графику 1/3 хорошо и темпераментно, выше начинает тупить, 0.5 и дальше машин превращается в барана и надо погонщиков чтобы дальше разогнать. Поясню: до 110 идет,а после ленивый овца которую не возможно раскочегарить.Для сравнения откатился на 2.2.1. на ХХ сразу упало до 0.54 (до 0.61-0.65 в плавающем режиме)двигло начал мягче работать и выхлопа черного не стало. Поправь если у меня что не так.Заправка Газпромнефть + 1л автола на 50л.


На 2.2.1 работает во всех режимах постоянно и предсказуемо.


  • 0

#5089 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 08 August 2015 - 11:10 PM

Вопрос к соратникам. Понятно, что при прошивке отключается ЕГР и нет возвратки отработанных газов на дожиг. Следовательно не обедняется смесь, увеличивается тяга, меньше должна изнашиваться поршневая группа. Сплошные плюсы:-)) А что с прогревом движка зимой? Возвратка по идее должна иметь повышенную температуру и следовательно облегчать прогревание. Или я не прав?

 

А если дальше развить мысль? Количество кислорода в заряде уменьшается, смесь горит с меньшей температурой --> греется медленнее. Это с ЕГР.

Отключение ЕГР -- это лишь одно из множества изменений в прошивке, там еще куча всего перелопачено.

Если по существу, то я ездил зиму и с ЕГР и без. Каждое утро езжу на работу по одному маршруту. БК в итоге вякает, что двигатель прогрет на одном и том же светофоре после небольшой горочки :) Не думаю, что ЕГР может ускорить прогрев на столько, чтобы это стало заметно.


  • 0

#5090 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 August 2015 - 01:38 AM

Вопрос к соратникам. Понятно, что при прошивке отключается ЕГР и нет возвратки отработанных газов на дожиг. Следовательно не обедняется смесь, увеличивается тяга, меньше должна изнашиваться поршневая группа. Сплошные плюсы:-)) А что с прогревом движка зимой? Возвратка по идее должна иметь повышенную температуру и следовательно облегчать прогревание. Или я не прав?

с первичным прогревом, пока клапан штатно закрыт, все то же самое. потом чуть медленней


  • 0

#5091 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 August 2015 - 01:52 AM

+ 1л автола на 50л.

 пожалей машину. это все-таки не мотоцикл :wacko3:


Не думаю, что ЕГР может ускорить прогрев на столько, чтобы это стало заметно.

если тупо молотить на холостых, то разница будет. вот только зачем это делать :unknw:


  • 2

#5092 Отец Ильича

Отец Ильича

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 09 August 2015 - 06:52 AM

С домашним ремонтом совсем забросил тему, а тут оказывается Роман много нового натворил!

Сейчас катаюсь на 2.2.1, все вполне устраивает, за исключением некоторых мелочей (все то же, что писал раньше). Съездил недавно в Вологду, средний расход за поездку около 7,9 (по чекам с литьем под горло, поправка на размер обувки учтена): скорость по трассе 100-110 (круиз и тапка примерно 50/50), периодические обгоны тапкойвпол, около 10% пробега за поездку - по городу в ни разу не экономичном режиме. Хрюшка хрюкает, за 3 года ее не трогал и не хочу пока работает.

С учетом моих тапок расход можно признать вполне приличным!

Роман, пришли, плз, новую вкусняшку. Собираюсь на следующей неделе на юга - 2,5ткм туда и столько же обратно - будет возможность прочувствовать обновку =)

 

ПС: Есть мысль заехать, чтобы лично пожать руку нашему Гуру, но график поездки плотный - не уверен,что получится


Сообщение отредактировал Отец Ильича: 09 August 2015 - 06:56 AM

  • 0

#5093 Zlatogorec

Zlatogorec

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Авто-техника, Мото-техника, Вычислительная техника :D

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 August 2015 - 09:32 AM

Красноярский край!

Теперь есть возможность прошиться данной прошивкой и в г. Красноярске.

Если у вас есть желание пишите, либо мне, либо самому Роману :) 

 

Пока что можно прошить только EURO-3.

Прошить EURO-4, можно будет позже, как появится нужное оборудование.


  • 0

#5094 Oldkop

Oldkop

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Пенсионер уже с 2005 г., и интересы пенсионерские :-)))

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 August 2015 - 06:49 PM

Сюда тоже скажу спасибку!

Заехал тут к нам опять в Нижний великий мастер Вахмурка!

Спасибо, Роман, за обновку, точу лыжи в Анапу :Laie_68: . С помощью обновки надеюсь не обогатить производителя соляры. Отчет будет в конце августа.


  • 0

#5095 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 August 2015 - 07:56 PM

Рома привет! У меня вопрос: заметил интересную особенность(3.9.4.) прохладно( 10-12) машин идет по графику 1/3 хорошо и темпераментно, выше начинает тупить, 0.5 и дальше машин превращается в барана и надо погонщиков чтобы дальше разогнать. Поясню: до 110 идет,а после ленивый овца которую не возможно раскочегарить


Тоже заметил такой момент только у нас +30.
  • 0

#5096 engmaxxx

engmaxxx

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:иностранные языки, русский бильярд

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 09 August 2015 - 10:23 PM

Аналогично. Шёл по трассе 130-150, для обгона мощёнки уже нема, как не педалировал - прихода нет. 3.9.3, 5АКПП, D20DT, Лукойл Экто Дизель only!
  • 0

#5097 Умрун

Умрун

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 09 August 2015 - 10:48 PM

По расходу, лампа загорелась от горла после 770 верст. С 2т маслом.
Пробовал набор до сотни в том же месте, при тех же условиях, что и раньше, получилось самое лучшее 12.7 секунды, На версии 2.х без дополнительных 30 кВт было 11.9.
Ну и в пробках остается

некоторый дискомфорт

Странно, что другие этот момент Не замечают, пробки давно перестали быть особенностью Нерезиновска.
  • 0

#5098 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 August 2015 - 05:01 AM

устроил заезд с поллитрой 2хтактоного масла на бачок

единственный плюс - немного мягче работает мотор

остальное минусы:

- воняет как камаз. фу-фу-фу. без масла запаха нет

- расход 6.9 литра. однозначно хомячит больше

- при тапке в пол пых-пых-пых. (курит матрос)

- отдача на верхах немного меньше. в целом не критично, бо дури выше крыши, но факт, как говорится, на лице.

выводы: если водка мешает нам учиться, то ну ее нафиг такую учебу :JC_moon:


Сообщение отредактировал Vahmurka: 10 August 2015 - 05:02 AM

  • 0

#5099 Лаурель

Лаурель

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 August 2015 - 08:15 AM

Ром, так что, вообще не лить?
  • 0

#5100 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 August 2015 - 11:01 AM

я этого не говорил :ganj2:


  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых