какие перепады скорости? оно вообще еле заметно на грани уловимого. а по ресурсу, то он только увеличивается. у тормозных колодок
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#5081
Отправлено 07 August 2015 - 02:45 PM
#5082
Отправлено 07 August 2015 - 03:15 PM
какие перепады скорости? оно вообще еле заметно на грани уловимого. а по ресурсу, то он только увеличивается. у тормозных колодок
По обоим пунктам лично я согласен полностью: и перепадов скорости, как таковых, не отмечу, да и за здоровье тормозных колодок тоже ратую.
Вероятно, под "перепадами" скорости Максим подразумевал тот момент хода машины "накатом" (в кавычках, потому как мы сейчас говорим об АКПП), когда и включается торможение двигателем. Как мне помнится, это происходит в диапазоне скоростей 20-30 км/час, при отпущенной педали акселератора, в движении, как отмечалось, "типа накатом" (передача - "D"). Вот потому вся эта канитель с этим торможением и возникает, что пусть не в пробках, но в условиях, когда движение машин происходит в плотном потоке, на небольших скоростях (что и получается - от 10 до 30 км/час), плавно или не очень разогнаться, а затем "катиться", банально не получается - машина за тебя тормозит движком и, выходит, что именно тогда, когда этого не надо. А как только это случается, она переключает передачу вниз, водитель же пытается продолжить движение на малой скорости, для чего поддает газу, на что машина вновь переключает передачу, но уже вверх. И происходит это, понятное дело, циклично. Полагаю, эти "туда-сюда" и вызывают некоторый дискомфорт и потребность перемен. Тоже жду решения, но также, как и комрад Умрун, не готов отказаться от регулярных обновлений - оно ведь как пряник ребенку, всегда за праздник сходит...
#5083
Отправлено 07 August 2015 - 07:00 PM
Полагаю, эти "туда-сюда" и вызывают некоторый дискомфорт и потребность перемен.
а ты не задумывался чего оно жрет так мало, включая пробки? я ж не зря по мопедку писал... мопедка мало жрет а наката не имеет вообще
#5084
Отправлено 07 August 2015 - 07:05 PM
а ты не задумывался чего оно жрет так мало, включая пробки? я ж не зря по мопедку писал... мопедка мало жрет а наката не имеет вообще
Ты моську со слоном отождествить решил? Сказал бы, лучше, чего по существу, да на нормальном языке, а не привычном тебе технарском сленге!
#5085
Отправлено 07 August 2015 - 07:58 PM
Сообщение отредактировал Lepricon: 07 August 2015 - 08:02 PM
#5086
Отправлено 07 August 2015 - 09:10 PM
нормальный рабочий расход!
#5087
Отправлено 08 August 2015 - 06:43 AM
Вопрос к соратникам. Понятно, что при прошивке отключается ЕГР и нет возвратки отработанных газов на дожиг. Следовательно не обедняется смесь, увеличивается тяга, меньше должна изнашиваться поршневая группа. Сплошные плюсы:-)) А что с прогревом движка зимой? Возвратка по идее должна иметь повышенную температуру и следовательно облегчать прогревание. Или я не прав?
#5088
Отправлено 08 August 2015 - 06:35 PM
Рома привет! У меня вопрос: заметил интересную особенность(3.9.4.) прохладно( 10-12) машин идет по графику 1/3 хорошо и темпераментно, выше начинает тупить, 0.5 и дальше машин превращается в барана и надо погонщиков чтобы дальше разогнать. Поясню: до 110 идет,а после ленивый овца которую не возможно раскочегарить.Для сравнения откатился на 2.2.1. на ХХ сразу упало до 0.54 (до 0.61-0.65 в плавающем режиме)двигло начал мягче работать и выхлопа черного не стало. Поправь если у меня что не так.Заправка Газпромнефть + 1л автола на 50л.
На 2.2.1 работает во всех режимах постоянно и предсказуемо.
#5089
Отправлено 08 August 2015 - 11:10 PM
Вопрос к соратникам. Понятно, что при прошивке отключается ЕГР и нет возвратки отработанных газов на дожиг. Следовательно не обедняется смесь, увеличивается тяга, меньше должна изнашиваться поршневая группа. Сплошные плюсы:-)) А что с прогревом движка зимой? Возвратка по идее должна иметь повышенную температуру и следовательно облегчать прогревание. Или я не прав?
А если дальше развить мысль? Количество кислорода в заряде уменьшается, смесь горит с меньшей температурой --> греется медленнее. Это с ЕГР.
Отключение ЕГР -- это лишь одно из множества изменений в прошивке, там еще куча всего перелопачено.
Если по существу, то я ездил зиму и с ЕГР и без. Каждое утро езжу на работу по одному маршруту. БК в итоге вякает, что двигатель прогрет на одном и том же светофоре после небольшой горочки Не думаю, что ЕГР может ускорить прогрев на столько, чтобы это стало заметно.
#5090
Отправлено 09 August 2015 - 01:38 AM
Вопрос к соратникам. Понятно, что при прошивке отключается ЕГР и нет возвратки отработанных газов на дожиг. Следовательно не обедняется смесь, увеличивается тяга, меньше должна изнашиваться поршневая группа. Сплошные плюсы:-)) А что с прогревом движка зимой? Возвратка по идее должна иметь повышенную температуру и следовательно облегчать прогревание. Или я не прав?
с первичным прогревом, пока клапан штатно закрыт, все то же самое. потом чуть медленней
#5091
Отправлено 09 August 2015 - 01:52 AM
+ 1л автола на 50л.
пожалей машину. это все-таки не мотоцикл
Не думаю, что ЕГР может ускорить прогрев на столько, чтобы это стало заметно.
если тупо молотить на холостых, то разница будет. вот только зачем это делать
#5092
Отправлено 09 August 2015 - 06:52 AM
С домашним ремонтом совсем забросил тему, а тут оказывается Роман много нового натворил!
Сейчас катаюсь на 2.2.1, все вполне устраивает, за исключением некоторых мелочей (все то же, что писал раньше). Съездил недавно в Вологду, средний расход за поездку около 7,9 (по чекам с литьем под горло, поправка на размер обувки учтена): скорость по трассе 100-110 (круиз и тапка примерно 50/50), периодические обгоны тапкойвпол, около 10% пробега за поездку - по городу в ни разу не экономичном режиме. Хрюшка хрюкает, за 3 года ее не трогал и не хочу пока работает.
С учетом моих тапок расход можно признать вполне приличным!
Роман, пришли, плз, новую вкусняшку. Собираюсь на следующей неделе на юга - 2,5ткм туда и столько же обратно - будет возможность прочувствовать обновку =)
ПС: Есть мысль заехать, чтобы лично пожать руку нашему Гуру, но график поездки плотный - не уверен,что получится
Сообщение отредактировал Отец Ильича: 09 August 2015 - 06:56 AM
#5093
Отправлено 09 August 2015 - 09:32 AM
Красноярский край!
Теперь есть возможность прошиться данной прошивкой и в г. Красноярске.
Если у вас есть желание пишите, либо мне, либо самому Роману
Пока что можно прошить только EURO-3.
Прошить EURO-4, можно будет позже, как появится нужное оборудование.
#5094
Отправлено 09 August 2015 - 06:49 PM
Сюда тоже скажу спасибку!
Заехал тут к нам опять в Нижний великий мастер Вахмурка!
Спасибо, Роман, за обновку, точу лыжи в Анапу . С помощью обновки надеюсь не обогатить производителя соляры. Отчет будет в конце августа.
#5095
Отправлено 09 August 2015 - 07:56 PM
Рома привет! У меня вопрос: заметил интересную особенность(3.9.4.) прохладно( 10-12) машин идет по графику 1/3 хорошо и темпераментно, выше начинает тупить, 0.5 и дальше машин превращается в барана и надо погонщиков чтобы дальше разогнать. Поясню: до 110 идет,а после ленивый овца которую не возможно раскочегарить
Тоже заметил такой момент только у нас +30.
#5096
Отправлено 09 August 2015 - 10:23 PM
#5097
Отправлено 09 August 2015 - 10:48 PM
Пробовал набор до сотни в том же месте, при тех же условиях, что и раньше, получилось самое лучшее 12.7 секунды, На версии 2.х без дополнительных 30 кВт было 11.9.
Ну и в пробках остается
Странно, что другие этот момент Не замечают, пробки давно перестали быть особенностью Нерезиновска.некоторый дискомфорт
#5098
Отправлено 10 August 2015 - 05:01 AM
устроил заезд с поллитрой 2хтактоного масла на бачок
единственный плюс - немного мягче работает мотор
остальное минусы:
- воняет как камаз. фу-фу-фу. без масла запаха нет
- расход 6.9 литра. однозначно хомячит больше
- при тапке в пол пых-пых-пых. (курит матрос)
- отдача на верхах немного меньше. в целом не критично, бо дури выше крыши, но факт, как говорится, на лице.
выводы: если водка мешает нам учиться, то ну ее нафиг такую учебу
Сообщение отредактировал Vahmurka: 10 August 2015 - 05:02 AM
#5099
Отправлено 10 August 2015 - 08:15 AM
#5100
Отправлено 10 August 2015 - 11:01 AM
я этого не говорил
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых