Не, ну это не серьёзно С мая прошлого года затровил , Кирюха весь в слюнях, и на тебе.
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#8401
Отправлено 12 January 2017 - 09:48 PM
#8402
Отправлено 13 January 2017 - 05:57 AM
Я что-то не понял? Евро-3 механика усё? А как-же плавающие обороты при прогреве до 20 градусов? Вроди бы ничего страшного, но напрягает.
#8403
Отправлено 13 January 2017 - 07:52 AM
Я что-то не понял? Евро-3 механика усё? А как-же плавающие обороты при прогреве до 20 градусов? Вроди бы ничего страшного, но напрягает.
Во, во. Хотя сейчас и стали поменьше (по времени) после сильных морозов, но все же, тоже интересен этот вопрос
#8404
Отправлено 13 January 2017 - 08:59 AM
Я что-то не понял? Евро-3 механика усё? А как-же плавающие обороты при прогреве до 20 градусов? Вроди бы ничего страшного, но напрягает.
мне вчера любезно доложили что оно с завода так
#8405
Отправлено 13 January 2017 - 10:22 AM
мне вчера любезно доложили что оно с завода так
Как с завода??? Раньше такого не было и близко, тем более на стоковой прошивке
#8406
Отправлено 13 January 2017 - 11:20 AM
Вот и я стала счастливым обладателем Роминой прошивки
Я как-то не думала об этом, планировала отложить этот вопрос до весны, а оно взяло и само напало на мой автомобиль :D
Роман, спасибо огромное! Рада, что смогла помочь в тестировании и совершенствовании твоих трудов
Пока что наблюдаю за машиной, впитываю впечатления и перевариваю их.
Мне кажется, что, уезжая от Романа, я ещё не очень понимала, что теперь мой Кайрон совсем не будет прежним Ощущение, что машина "раскрывается" постепенно, я с удивлением обнаруживаю тот или иной новый элемент в её поведении, от которого впадаю в новый и новый восторг
Позже попробую собрать впечатления в кучу и написать более развёрнуто.
Касаемо прогрева и "плавания" оборотов.
Мы когда с Романом грели моего Кайрона после прошивки, он мне и сказал, мол, о, обороты заплавали, на что я удивилась и ответила:
- Дык они у меня всю жизнь плавают. Разве не должны?
Теперь удивился Рома :D
В общем, раньше (у меня Кайрон евро-3 на механике) на заводской прошивке (как выяснили - в мозгах был включён стандартный режим, хотя бывшему владельцу его якобы меняли на Доместик в Ньюпроксиме; Роман объяснил, как так получилось ) поведение машины при прогреве было таким: Кайрон запускался, закидывал обороты куда-то за 1000 и по мере прогрева начинал их скидывать до 768. Процесс скидывания включал в себя и плавание Т.е. при достижении определённой температуры машина, например, решала, что ей надо скинуть 864 до 832, а лучше до 800, после чего начиналось вот это вот вжжж-вжжж-вжжж-вжжж-вжжж-вжжж, как будто я сижу в салоне и давлю-отпускаю газ Бортовой компьютер при этом показывал максимально быстро, как мог: 864-832-864-832-864-800-832-800-832-864-832-800.
На Роминой прошивке стало приятнее: при пуске (проверяла уже после стоянки, чтобы двигатель остыл) Кайрон никуда не закидывается, а сразу держит обороты около 900 или чуть больше (не запомнила цифру, важно, что перестал закидывать за 1000!), затем так же по мере прогрева снижает их до 800; плавание осталось, но его намного меньше и проходит оно быстрее, т.е. машина как-то более чётко скидывает обороты после достижения нужной температуры. И "вилка" плавания как будто стала меньше.
При этом мне показалось, что Кайрон прогрелся намного быстрее Может быть, субъективное, но... Но, кажется, он реально быстрее греется
Ну и всё-таки немного первых впечатлений.
Проверить на разгоны и т.д. не смогла - вчера такой снег валил, что я даже по Новой Риге плелась в своём стандартном зимнем режиме маленького медленного танка, уверенно прущего вперёд по заданной траектории
Очень боялась, что теперь при любом удобном случае машина будет срывать попу в занос. Нет! "Чувство" газа очень чёткое, прямо совершенно точно ощущается, где надо остановиться в прожатии педали и после какого момента машина начнёт вилять.
Ушли вибрации и резонанс на низких оборотах и на скоростях меньше 85 км/ч на пятой передаче.
Низы. Это вообще огонь. Кайрон стал тянуть с 1300 оборотов. Нет. С 1200. Нет! С 1000! Да он уже с 1000 тянет! Т.е. раньше ему на 1500 тапку нажал, он подумал, повибрировал, повозмущался, дополз до 1800, с облегчённым выдохом переложил всю ответственность на турбину и наконец-то начал разгоняться. А теперь ему нажал газ на 1200... И он спокойно и уверенно потянул вперёд. Это просто... ну просто... ну ваааащееееее!
То есть теперь я могу наконец-то перестать бить себя по рукам и вернуться к своей любимой привычке езды в диапазоне от 1500 оборотов А не от 1800-1900, как приходилось (ибо вибрации на низких оборотах заставляли переживать о маховике).
Кстати! Рома, а я правильно понимаю, что теперь и жизнь маховику продлена? Ну, там, вибраций на него меньше, всё такое?
Пока так! Позже начну собирать статистику расхода топлива, а как пройдёт насморк - занюхаю выхлоп :D
Ну и дальше буду наблюдать в процессе езды на новыми и новыми вкусностями, о которых я, кажется, ещё не знаю
#8407
Отправлено 13 January 2017 - 11:49 AM
Лев Толстой отдыхает. А что будет после "сбора статистики, занюхивания и вкусностей...."?
#8408
Отправлено 13 January 2017 - 11:56 AM
Лев Толстой отдыхает. А что будет после "сбора статистики, занюхивания и вкусностей...."?
Это моё нормальное состояние, я всегда пишу столько букв
Про ЕГР я вообще накатала почти двухтомник :D
#8409
Отправлено 13 January 2017 - 12:01 PM
Рома, я что то не понимаю, почему на одной машине обороты перестали подниматься выше 1000, а у меня они стабильно за 1000 переваливают. Я считал это нормальным, а тут даже задумался
#8410
Отправлено 13 January 2017 - 12:01 PM
Я всегда пишу столько букв
Боюсь предположить сколько Вы всегда говорите слов .
#8411
Отправлено 13 January 2017 - 12:12 PM
Я всегда пишу столько букв
Боюсь предположить сколько Вы всегда говорите слов .
А вот говорю я, кстати, довольно мало...
#8412
Отправлено 13 January 2017 - 12:23 PM
Как с завода??? Раньше такого не было и близко, тем более на стоковой прошивке
а вот так. специально незамутненную заводскую конфигурацию в гости звал. сейчас еще попытаю
Кстати! Рома, а я правильно понимаю, что теперь и жизнь маховику продлена? Ну, там, вибраций на него меньше, всё такое?
правильно. газель-шатун побеждали всей конфой
Рома, я что то не понимаю, почему на одной машине обороты перестали подниматься выше 1000, а у меня они стабильно за 1000 переваливают. Я считал это нормальным, а тут даже задумался
видимо сегодня просто тепло было... или у тебя версия не самая последняя
#8413
Отправлено 13 January 2017 - 01:10 PM
У меня при холодном старте обороты выше 900 с небольшим не лезут и плавать начинают при включении обдува. Природу плавания понимаю так - включая обдув, нагружаем генератор и соответственно двгатель тоже, мозги при этом подают команду на больший впрыск топлива... О нашёл аналогию - езда на первой пониженной передаче не касаясь педали газа. При достижении 20 градусов, обороты падают до 832 и плавание прекращается. Для меня это не критично, но я привык прогревать двигатель, двигаясь на первой и затем на второй передаче не касаясь педали газа. Теперь машина едет рывками или приходится греть на месте без включения печки (тоже не ах).
#8414
Отправлено 13 January 2017 - 01:50 PM
видимо сегодня просто тепло было... или у тебя версия не самая последняя
У меня при холодном старте обороты выше 900 с небольшим не лезут и плавать начинают при включении обдува. Природу плавания понимаю так - включая обдув, нагружаем генератор и соответственно двгатель тоже, мозги при этом подают команду на больший впрыск топлива... О нашёл аналогию - езда на первой пониженной передаче не касаясь педали газа. При достижении 20 градусов, обороты падают до 832 и плавание прекращается. Для меня это не критично, но я привык прогревать двигатель, двигаясь на первой и затем на второй передаче не касаясь педали газа. Теперь машина едет рывками или приходится греть на месте без включения печки (тоже не ах).
У меня плавание оборотов не зависит от того включена печка или нет. Хоть все выключи или включи ему по барабану, плавает и все
#8415
Отправлено 13 January 2017 - 02:07 PM
Ну не знаю, последняя или нет, но сейчас стоит3.9.8, которую ты мне давал на покататься
еще раз осмотрел все. просто сегодня потеплее чем
#8416
Отправлено 13 January 2017 - 02:10 PM
Сегодня специально еще раз посмотрю сколько будет оборотов после запуска, температура у нас -4 градуса на улице. Машина стоит с вчерашнего вечера
#8417
Отправлено 13 January 2017 - 02:42 PM
только не по тахометру. он врет
---------
- 11 111 сообщений - о, юбилей!
Сообщение отредактировал Vahmurka: 13 January 2017 - 02:43 PM
#8418
Отправлено 13 January 2017 - 03:20 PM
После начнется как у всех:"Рома, а можно что-нибудь еще новенькое поставить? А то как-то маловато едет и многовато кушает!"Это моё нормальное состояние, я всегда пишу столько букв
Про ЕГР я вообще накатала почти двухтомник :D
Светлана, без обид мы всегда шутим по доброму!
#8419
Отправлено 13 January 2017 - 03:23 PM
После начнется как у всех:"Рома, а можно что-нибудь еще новенькое поставить? А то как-то маловато едет и многовато кушает!"
я заранее предупредил на этот счет
#8420
Отправлено 13 January 2017 - 05:07 PM
я
Ром а на подгазовочку оборотиков можно добавить? что то мне кажется слабовато с места трогается
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)