Вот и я стала счастливым обладателем Роминой прошивки
Я как-то не думала об этом, планировала отложить этот вопрос до весны, а оно взяло и само напало на мой автомобиль :D
Роман, спасибо огромное! Рада, что смогла помочь в тестировании и совершенствовании твоих трудов
Пока что наблюдаю за машиной, впитываю впечатления и перевариваю их.
Мне кажется, что, уезжая от Романа, я ещё не очень понимала, что теперь мой Кайрон совсем не будет прежним Ощущение, что машина "раскрывается" постепенно, я с удивлением обнаруживаю тот или иной новый элемент в её поведении, от которого впадаю в новый и новый восторг
Позже попробую собрать впечатления в кучу и написать более развёрнуто.
Касаемо прогрева и "плавания" оборотов.
Мы когда с Романом грели моего Кайрона после прошивки, он мне и сказал, мол, о, обороты заплавали, на что я удивилась и ответила:
- Дык они у меня всю жизнь плавают. Разве не должны?
Теперь удивился Рома :D
В общем, раньше (у меня Кайрон евро-3 на механике) на заводской прошивке (как выяснили - в мозгах был включён стандартный режим, хотя бывшему владельцу его якобы меняли на Доместик в Ньюпроксиме; Роман объяснил, как так получилось ) поведение машины при прогреве было таким: Кайрон запускался, закидывал обороты куда-то за 1000 и по мере прогрева начинал их скидывать до 768. Процесс скидывания включал в себя и плавание Т.е. при достижении определённой температуры машина, например, решала, что ей надо скинуть 864 до 832, а лучше до 800, после чего начиналось вот это вот вжжж-вжжж-вжжж-вжжж-вжжж-вжжж, как будто я сижу в салоне и давлю-отпускаю газ Бортовой компьютер при этом показывал максимально быстро, как мог: 864-832-864-832-864-800-832-800-832-864-832-800.
На Роминой прошивке стало приятнее: при пуске (проверяла уже после стоянки, чтобы двигатель остыл) Кайрон никуда не закидывается, а сразу держит обороты около 900 или чуть больше (не запомнила цифру, важно, что перестал закидывать за 1000!), затем так же по мере прогрева снижает их до 800; плавание осталось, но его намного меньше и проходит оно быстрее, т.е. машина как-то более чётко скидывает обороты после достижения нужной температуры. И "вилка" плавания как будто стала меньше.
При этом мне показалось, что Кайрон прогрелся намного быстрее Может быть, субъективное, но... Но, кажется, он реально быстрее греется
Ну и всё-таки немного первых впечатлений.
Проверить на разгоны и т.д. не смогла - вчера такой снег валил, что я даже по Новой Риге плелась в своём стандартном зимнем режиме маленького медленного танка, уверенно прущего вперёд по заданной траектории
Очень боялась, что теперь при любом удобном случае машина будет срывать попу в занос. Нет! "Чувство" газа очень чёткое, прямо совершенно точно ощущается, где надо остановиться в прожатии педали и после какого момента машина начнёт вилять.
Ушли вибрации и резонанс на низких оборотах и на скоростях меньше 85 км/ч на пятой передаче.
Низы. Это вообще огонь. Кайрон стал тянуть с 1300 оборотов. Нет. С 1200. Нет! С 1000! Да он уже с 1000 тянет! Т.е. раньше ему на 1500 тапку нажал, он подумал, повибрировал, повозмущался, дополз до 1800, с облегчённым выдохом переложил всю ответственность на турбину и наконец-то начал разгоняться. А теперь ему нажал газ на 1200... И он спокойно и уверенно потянул вперёд. Это просто... ну просто... ну ваааащееееее!
То есть теперь я могу наконец-то перестать бить себя по рукам и вернуться к своей любимой привычке езды в диапазоне от 1500 оборотов А не от 1800-1900, как приходилось (ибо вибрации на низких оборотах заставляли переживать о маховике).
Кстати! Рома, а я правильно понимаю, что теперь и жизнь маховику продлена? Ну, там, вибраций на него меньше, всё такое?
Пока так! Позже начну собирать статистику расхода топлива, а как пройдёт насморк - занюхаю выхлоп :D
Ну и дальше буду наблюдать в процессе езды на новыми и новыми вкусностями, о которых я, кажется, ещё не знаю