#1
Отправлено 07 June 2010 - 01:26 PM
На днях начал замечать следующее... Видно, это явление, только ночью... Едешь себе со скоростью 120 км/ч и вдруг для обгона нужно резко ускориться, притапливаешь, машина прёт... В зеркало заднего вида, глядь, а там.... копать летит клуба повторяю заметно только ночью на фоне фар машины которую обгоняешь... Днем сколько не смотрел, не видно... Мне даже начало казаться что машины, которых я обгоняю притормаживать начинают, может видимость теряют, не знаю, но факт остается фактом... Думаю Рекс сломался, попробую на Кайроне, таже херня.... На холодную, холостую, газуя ни газуя на месте совершенно не дымит....
Вот и не знаю, опять особенность машин или как... Пробеги у обоих машин чуть меньше 10-тки....
#2
Отправлено 07 June 2010 - 01:55 PM
#3
Отправлено 07 June 2010 - 02:26 PM
#4
Отправлено 07 June 2010 - 02:44 PM
Вот такая же история! Я думаю это нормально. Дымит всегда, а видно только ночью. Скорее всего из за того что дымит очень не значительно и только в свете фар приломление и видно. Особо может быть после наката, так у всех дизелей.Итак, что дымят дизели, причем любые и дорогие и дешёвые, всегда знал и видел...
На днях начал замечать следующее... Видно, это явление, только ночью... Едешь себе со скоростью 120 км/ч и вдруг для обгона нужно резко ускориться, притапливаешь, машина прёт... В зеркало заднего вида, глядь, а там.... копать летит клуба повторяю заметно только ночью на фоне фар машины которую обгоняешь... Днем сколько не смотрел, не видно... Мне даже начало казаться что машины, которых я обгоняю притормаживать начинают, может видимость теряют, не знаю, но факт остается фактом... Думаю Рекс сломался, попробую на Кайроне, таже херня.... На холодную, холостую, газуя ни газуя на месте совершенно не дымит....
Вот и не знаю, опять особенность машин или как... Пробеги у обоих машин чуть меньше 10-тки....
#5
Отправлено 07 June 2010 - 04:43 PM
#6
Отправлено 07 June 2010 - 06:05 PM
Она и есть. Дизельный двигатель с турбонаддувом - при резком нажатии на педаль, особенно после холостых оборотов, турбокомпрессор не успевает накачать необходимое количество воздуха для стехиометрического соотношения (1:14,5). По идее, электроника должна отследить и отрегулировать подачу топлива, но, наверно, не так всё просто. Двигатель создан на базе не самого нового "мерседесовского", все его болячки перешли по наследству, только добавили турбонаддув и систему питания Коммон рэйл.Осмелюсь предположить, что это сажа (куда же без неё на дизеле!), мельчайшие её частички, которые видны только в преломлении света фар или в закатном солнце, когда свет его сзади.
Мерседес (да и не только он) очень часто применяет приводные механические компрессоры, они более приемистые, а для улучшения кооэффициента наполнеия цилиндров применяют по 2-3 впускных клапана на цилиндр (не помню, как на SY) и изменяемые фазы газораспределения (меняется высота и время подъёма клапана) - Хонда, Тойота, БМВ и др.
#7
Отправлено 07 June 2010 - 07:49 PM
Посмотрите фильт воздуха)))) Обычно при нехватке кислорода так дымит))))) Или патрубок интеркулера незатянут))))) (но дложны тогдапосторонние звуки присутстсвовать. )Итак, что дымят дизели, причем любые и дорогие и дешёвые, всегда знал и видел...
На днях начал замечать следующее... Видно, это явление, только ночью... Едешь себе со скоростью 120 км/ч и вдруг для обгона нужно резко ускориться, притапливаешь, машина прёт... В зеркало заднего вида, глядь, а там.... копать летит клуба повторяю заметно только ночью на фоне фар машины которую обгоняешь... Днем сколько не смотрел, не видно... Мне даже начало казаться что машины, которых я обгоняю притормаживать начинают, может видимость теряют, не знаю, но факт остается фактом... Думаю Рекс сломался, попробую на Кайроне, таже херня.... На холодную, холостую, газуя ни газуя на месте совершенно не дымит....
Вот и не знаю, опять особенность машин или как... Пробеги у обоих машин чуть меньше 10-тки....
#8
Отправлено 07 June 2010 - 07:52 PM
Посмотрите фильт воздуха)))) Обычно при нехватке кислорода так дымит))))) Или патрубок интеркулера незатянут))))) (но дложны тогдапосторонние звуки присутстсвовать. )
Фильтр продувал....
Какие звуки??? Характер....
#9
Отправлено 08 June 2010 - 06:11 AM
Когда патрубок интеркулера открутился - появилось "шипение" под капотом )))Фильтр продувал....
Какие звуки??? Характер....
#10
Отправлено 08 June 2010 - 06:21 AM
Ход мысли правильный, поддерживаю.Она и есть. Дизельный двигатель с турбонаддувом - при резком нажатии на педаль, особенно после холостых оборотов, турбокомпрессор не успевает накачать необходимое количество воздуха для стехиометрического соотношения (1:14,5). По идее, электроника должна отследить и отрегулировать подачу топлива, но, наверно, не так всё просто. Двигатель создан на базе не самого нового "мерседесовского", все его болячки перешли по наследству, только добавили турбонаддув и систему питания Коммон рэйл.
Дизелисты ремонтники говорят, что "плевок" гарью при разгоне для CR-турбо-дизеля - это нормально.
И про версию с сажей. Ключевая фраза:
вдруг для обгона нужно резко ускориться, притапливаешь, машина прёт... В зеркало заднего вида, глядь, а там.... копоть летит клубами
На мой взгляд механика процесса такова: едешь равномерно - сажа откладывается на стенках вып. тракта, придавливаешь на обгон - сажу выдувает. Т.е. я считаю, что это нормально. Это не дым и не копоть несгоревшего топлива.
#11
Отправлено 08 June 2010 - 07:24 AM
#12
Отправлено 08 June 2010 - 07:56 AM
#13
Отправлено 02 July 2010 - 12:28 AM
#14
Отправлено 02 July 2010 - 07:49 AM
Тут ехал за Frelander2 (дизель, коллега по работе) скорость 60 км/ч. Время 17-00 Он притопил и сзади копоть(до этого толкались в пробке). Скорее всего это особенность дизельных двигателей. Сажа вылетает.Итак, что дымят дизели, причем любые и дорогие и дешёвые, всегда знал и видел...
#15
Отправлено 02 July 2010 - 07:54 AM
#16
Отправлено 02 July 2010 - 08:35 AM
+100. Полностью согласен задушили движок (датчиками) EURO 3.Она и есть. Дизельный двигатель с турбонаддувом - при резком нажатии на педаль, особенно после холостых оборотов, турбокомпрессор не успевает накачать необходимое количество воздуха для стехиометрического соотношения (1:14,5). По идее, электроника должна отследить и отрегулировать подачу топлива, но, наверно, не так всё просто.
#17
Отправлено 10 October 2011 - 08:47 AM
Господа форумчане, может уже кто сталкивался с такой проблемой как я.. Что делать, что смотреть? соляра еще летняя залита..
#18
Отправлено 10 October 2011 - 06:05 PM
#19
Отправлено 10 October 2011 - 06:12 PM
#20
Отправлено 10 October 2011 - 10:02 PM
если бак хотя бы наполовину пустой то долейте антигель и на заправке залейте до полного зимней солярки. поездите на прогретом двигателе прим пол часа чтобы перемешалось дизтопливо.такой же густой дым стоял, и через 5 мин у него пропал этот дым. а я так и стою дымлю как тепловоз..
Господа форумчане, может уже кто сталкивался с такой проблемой как я.. Что делать, что смотреть? соляра еще летняя залита..
если полный бак летней соляры то надо машину в теплое (прим 15 гр) помещение. когда машина прогреется то залейте антигель и покатайтесь с пол часа чтобы антигель перемешался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых