какое из? вот я бы как диллер при вас же сервисную книжку порвал при передаче ключей от нового авто. так сказать, акт снятия с гарантии за нестандартные колесаПотребитель замучается по судам пыль глотать, чтобы доказать это утверждение.
Обзор 2014 модельного года или что необходимо сделать сразу после покупки.
#281
Отправлено 05 November 2014 - 10:55 PM
#282
Отправлено 05 November 2014 - 11:02 PM
какое из? вот я бы как диллер при вас же сервисную книжку порвал при передаче ключей от нового авто. так сказать, акт снятия с гарантии за нестандартные колеса
Таки вы все прекрасно понимаете :-)
Не буду спорить, просто не буду ничего таки чиповать до окончания срока гарантии на двигло и его агрегаты.
#283
Отправлено 05 November 2014 - 11:35 PM
#284
Отправлено 05 November 2014 - 11:39 PM
Таки вы на заряженном BMW раньше ездили? Понимаю, с непривычки трудно на кайроне в шашечки играть :-)при первом же перестроении в соседний ряд чуть в аварию не попал . хотя была мысля прошить прям в салоне
#285
Отправлено 05 November 2014 - 11:58 PM
- если хочется бюджетных шашечек и резвых перестроений, то надо брать приору или калину и тюнить по полной;
- если хочется шашечек дороже, то надо брать тачку весом до полутора тонн и двумяста кобылами, желательно на мкпп или роботе;
- если нужна спокойная езда, возить в багажнике холодильник на дачу и смотреть на всех свысока, то надо брать кайрона;
#286
Отправлено 06 November 2014 - 12:12 AM
нет. на кайроне. только автомат 6ступенчатый былТаки вы на заряженном BMW раньше ездили? Понимаю, с непривычки трудно на кайроне в шашечки играть :-)
#287
Отправлено 06 November 2014 - 12:27 AM
нет. на кайроне. только автомат 6ступенчатый был
Тю, таки прошивка не той системы была? :-(
#288
Отправлено 06 November 2014 - 01:21 AM
#289
Отправлено 06 November 2014 - 07:50 AM
Прошу простить за глупый вопрос в сторый раз заданный на форуме, но все же, скажите, мазать форсы и свечи или нет, суть в том что на данную процедуру в моей "деревне, диллер смотрит квадратными глазами, боюсь как бы не наворотили чего, а сам лезть боюсь. Если лить заведомо хорошее ДТ стоит ли морочиться?на старом все отлично было. это новый не ехал. вообще
#290
Отправлено 06 November 2014 - 07:52 AM
Прошу простить за глупый вопрос в сторый раз заданный на форуме, но все же, скажите, мазать форсы и свечи или нет, суть в том что на данную процедуру в моей "деревне, диллер смотрит квадратными глазами, боюсь как бы не наворотили чего, а сам лезть боюсь. Если лить заведомо хорошее ДТ стоит ли морочиться?
Смажьте для душевного успокоения. Это как шаманские танцы с бубном. Бесполезно - но на душе лучше становится.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 06 November 2014 - 07:55 AM
#291
Отправлено 06 November 2014 - 07:57 AM
Так вот суть то в том что я не уверен в этих рукожопах)) а ездить за этим в столицу не вариант..., а так же как часто процедура должна повторяться?Смажьте для душевного успокоения. Это как шаманские танцы с бубном. Бесполезно - но на душе лучше становится.
#292
Отправлено 06 November 2014 - 08:01 AM
Качество топлива на демонтаж форсунок не влияет! Во избежании проблем с форсами и свечами в дальнейшем, их нужно смазать. Если в вашей "деревне" не хочешь делать, то приезжай в нашу "московскую деревню". Да, после пробега 4000 км. демонтировать 4-ю форсу без ее разрушения бывает проблемой.Прошу простить за глупый вопрос в сторый раз заданный на форуме, но все же, скажите, мазать форсы и свечи или нет, суть в том что на данную процедуру в моей "деревне, диллер смотрит квадратными глазами, боюсь как бы не наворотили чего, а сам лезть боюсь. Если лить заведомо хорошее ДТ стоит ли морочиться?
#293
Отправлено 06 November 2014 - 08:05 AM
То что качество на демонтаж не влияет я понял, я про то что с заведомо хорошей салярой может их и извлекать не придется или оч мало вероятно? А как часто мазать?Качество топлива на демонтаж форсунок не влияет! Во избежании проблем с форсами и свечами в дальнейшем, их нужно смазать. Если в вашей "деревне" не хочешь делать, то приезжай в нашу "московскую деревню". Да, после пробега 4000 км. демонтировать 4-ю форсу без ее разрушения бывает проблемой.
#294
Отправлено 06 November 2014 - 08:13 AM
Через 40-50 тыс. Статистика говорит, что проблемы с форсами начинаются после пробега в 70 тыс.. Помните, что достать потом 4-ю в нашей "деревне" обойдется от 12000р. или снимать гбц и высверливать в 50000р.. А все смазать у нас стоит 4000р. Вот и решайте, на сколько вы везунчик.То что качество на демонтаж не влияет я понял, я про то что с заведомо хорошей салярой может их и извлекать не придется или оч мало вероятно? А как часто мазать?
#295
Отправлено 06 November 2014 - 08:16 AM
Большое спасибо)Через 40-50 тыс. Статистика говорит, что проблемы с форсами начинаются после пробега в 70 тыс.. Помните, что достать потом 4-ю в нашей "деревне" обойдется от 12000р. или снимать гбц и высверливать в 50000р.. А все смазать у нас стоит 4000р. Вот и решайте, на сколько вы везунчик.
#296
Отправлено 06 November 2014 - 08:19 AM
Во избежании проблем с .... и свечами в дальнейшем, их нужно смазать.
Вы имеете в виду свечи бензинового двигателя?
#297
Отправлено 06 November 2014 - 08:20 AM
Так у вас бензин или дизель?Большое спасибо)
#298
Отправлено 06 November 2014 - 08:20 AM
, нет, я про дизель) у меня была бензинка, купил дизель)Вы имеете в виду свечи бензинового двигателя?
#299
Отправлено 06 November 2014 - 08:22 AM
По ходу у товарища инфа профиля немного не правдива. Конечно, с бензинками таких проблем нет.Вы имеете в виду свечи бензинового двигателя?
#300
Отправлено 06 November 2014 - 08:23 AM
, нет, я про дизель) у меня была бензинка, купил дизель)
Разве в дизеле бывают свечи? Там же от впрыска под давлением все воспламеняется...?
Темы с аналогичным тегами подвеска, форсунки смазка, новый автомобиль
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Пружины РИФ усиленные, комплект перед+задАвтор Ojushminald , 17 May 2023 пружина, подвеска, РИФ и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых