Обзор 2014 модельного года или что необходимо сделать сразу после покупки.
#301
Отправлено 06 November 2014 - 08:24 AM
Вопрос был про солярку конечно.
#302
Отправлено 06 November 2014 - 08:24 AM
По ходу у товарища инфа профиля немного не правдива. Конечно, с бензинками таких проблем нет.
Спасибо. Выдохнул. А то собирался шамана вызывать
#303
Отправлено 06 November 2014 - 08:24 AM
на дизеле стоят свечи подогрева смеси.. от них не воспламеняется, но улучшается воспламенениеРазве в дизеле бывают свечи? Там же от впрыска под давлением все воспламеняется...?
#304
Отправлено 06 November 2014 - 08:25 AM
Теперь уж и не знаю!Разве в дизеле бывают свечи? Там же от впрыска под давлением все воспламеняется...?
#305
Отправлено 06 November 2014 - 08:39 AM
сколько раз впрыскивал, ничего не воспламенялось. Значит нужны свечи!Разве в дизеле бывают свечи? Там же от впрыска под давлением все воспламеняется...?
#306
Отправлено 06 November 2014 - 09:05 AM
Надеюсь не обижу, высказав свое мнение:Просто считаю,
- если хочется бюджетных шашечек и резвых перестроений, то надо брать приору или калину и тюнить по полной;
- если хочется шашечек дороже, то надо брать тачку весом до полутора тонн и двумяста кобылами, желательно на мкпп или роботе;
- если нужна спокойная езда, возить в багажнике холодильник на дачу и смотреть на всех свысока, то надо брать кайрона;
- я продавал жигуль после приобретения кайрона, и не могу представить ни единой причины, чтоб я ЗАХОТЕЛ сесть за руль продукции автоваза. Шашки - пусть и не моё, но в случае необходимости резких перестроений пузотеры охотнее уступают нашим крошкам, чем жигулищам.
- Наверное Вы не представляете, на что способна правильно настроенная наша двутонная маломощная дизельная машинка на автомате. Даже друг, абсолютно далекий от руления и педалирования, заметил "нихсебе она тянет, ни то, что раньше".
- не знаю, как у других мастеров, но ромина прошивка не мешает разместить холодильник в багажнике. А при вольготной езде еще и кушает меньше и реагирует адекватные и плавнее.
И это только по прошивке.
По подвеске - когда Роман на 40 наехал правой стороной на высокий бордюр (поребрик) без каких либо звуков, стало яснее ясного, что вложиться в кони с добинсонами надо, пусть для меня и после гарантий. И т.д.
Вот если бы у меня денег на машину было в 2 раза больше, тогда взял бы авто, где не пришлось бы дополнительно вкладываться, пусть и без рамы
#307
Отправлено 06 November 2014 - 09:09 AM
Шашки - пусть и не моё, но в случае необходимости резких перестроений пузотеры охотнее уступают нашим крошкам, чем жигулищам.
Со всем согласен за исключением...
Когда я ездил на ВАЗ-21074, то меня на дороге уважали: пропускали, не подрезали, уступали место.
#308
Отправлено 06 November 2014 - 09:15 AM
Меня, когда на этом (21074) ездил, тоже. Наверное считали, что связываться с пердящим, мятым жигулём себе дороже.Со всем согласен за исключением...
Когда я ездил на ВАЗ-21074, то меня на дороге уважали: пропускали, не подрезали, уступали место.
#309
Отправлено 06 November 2014 - 09:15 AM
для меня это бред, я гонял на Кайроне и в шашки играл, и когда на юг ехал при полной битком набитой машине по полю обгонял бедолагу, который решил объехать пробку и тошнил как пенсионер, и по обочинам гонял и т.п.Просто считаю,
- если хочется бюджетных шашечек и резвых перестроений, то надо брать приору или калину и тюнить по полной;
- если хочется шашечек дороже, то надо брать тачку весом до полутора тонн и двумяста кобылами, желательно на мкпп или роботе;
- если нужна спокойная езда, возить в багажнике холодильник на дачу и смотреть на всех свысока, то надо брать кайрона;
просто нужно ездить с головой и не прыгать выше своей головы
#310
Отправлено 06 November 2014 - 09:17 AM
Так времена другие были и машин было меньше. Была хоть малая но культура вождения, не то что сейчас.Со всем согласен за исключением...
Когда я ездил на ВАЗ-21074, то меня на дороге уважали: пропускали, не подрезали, уступали место.
#311
Отправлено 06 November 2014 - 09:18 AM
Со всем согласен за исключением...
Когда я ездил на ВАЗ-21074, то меня на дороге уважали: пропускали, не подрезали, уступали место.
уважали? откуда такое познание? как понять что меня уважают? вон некоторые считают что их не уважают когда кто то едет по обочине, а мне вот пофиг когда кто едет по обочине .... все относительно в нашем мире
#312
Отправлено 06 November 2014 - 09:20 AM
для меня это бред, я гонял на Кайроне и в шашки играл, и когда на юг ехал при полной битком набитой машине по полю обгонял бедолагу, который решил объехать пробку и тошнил как пенсионер, и по обочинам гонял и т.п.
просто нужно ездить с головой и не прыгать выше своей головы
Вахмурка пишет, что Кайрон без чиповки на столько плох, что при перестроении в другой ряд, он чуть не попал в дтп.
Я на китайском мопеде раньше тошнил 60 км/час по ТТК и перестраивался и проблем не было.
Теперь и не знаю даже, что лучше, китайский мопед или нечипованный кайрон
#313
Отправлено 06 November 2014 - 09:21 AM
Надо было прошить )...хотя была мысля прошить прям в салоне
#314
Отправлено 06 November 2014 - 09:27 AM
Вахмурка пишет, что Кайрон без чиповки на столько плох, что при перестроении в другой ряд, он чуть не попал в дтп.
Я на китайском мопеде раньше тошнил 60 км/час по ТТК и перестраивался и проблем не было.
Теперь и не знаю даже, что лучше, китайский мопед или нечипованный кайрон
дело Роман говорит ... проверено на себе, если сток то как пенсионер ... по мне так дизель любой нужно шить и будет и прирост и эластичность и динамика и главное, положительные эмоции
#315
Отправлено 06 November 2014 - 09:29 AM
дело Роман говорит ... проверено на себе, если сток то как пенсионер ... по мне так дизель любой нужно шить и будет и прирост и эластичность и динамика и главное, положительные эмоции
производитель, наверно, глупый... что так задушил двигатель и скрыл такие хорошие потребительские качества автомобиля?
#316
Отправлено 06 November 2014 - 09:30 AM
#317
Отправлено 06 November 2014 - 09:30 AM
Честно говоря, после того как я перепрошился у Ромы, я того же мнения. Ни разу до этого у меня не было желания что-то менять в прошивках своих машин, но на кайроне просто доканали турбоямы и дерготня в пробках. После того, как перепрошился - машина стала ездить именно так, как мне хотелось. Т.е. теперь и в пробках можно тошнить без деротни, и в потоке себя ущербным не чувствуешь. А после установки проставки вместо егр - стало просто замечательно. Да и есть тут несколько отзывов людей, которые после Роминой прошивки опять на сток садились и офигевали...Вахмурка пишет, что Кайрон без чиповки на столько плох, что при перестроении в другой ряд, он чуть не попал в дтп.
Я на китайском мопеде раньше тошнил 60 км/час по ТТК и перестраивался и проблем не было.
Теперь и не знаю даже, что лучше, китайский мопед или нечипованный кайрон
Сообщение отредактировал Dim1984: 06 November 2014 - 09:30 AM
#318
Отправлено 06 November 2014 - 09:31 AM
производитель, наверно, глупый... что так задушил двигатель и скрыл такие хорошие потребительские качества автомобиля?
у производителя иные цели чем у потребителя, у производителя есть еще нормы евро и т.п.
#319
Отправлено 06 November 2014 - 09:33 AM
у производителя иные цели чем у потребителя, у производителя есть еще нормы евро и т.п.
В России нет требований норм Евро-4. И, насколько знаю, российские кайроны на экспорт не идут.
#320
Отправлено 06 November 2014 - 09:37 AM
В России нет требований норм Евро-4. И, насколько знаю, российские кайроны на экспорт не идут.
тока Кайроны с евро 4 продаются, дешевле унифицировать пооизводство, чем каждому свое
как можно спорить о том чего не пробовал?
Темы с аналогичным тегами подвеска, форсунки смазка, новый автомобиль
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Пружины РИФ усиленные, комплект перед+задАвтор Ojushminald , 17 May 2023 пружина, подвеска, РИФ и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых