Игорь, сделал фото переднего крепления порогов
Спасибо! Блин я не понимаю как разработчики этих порогов могут быть такими недалекими. Как можно делать кронштейн чтобы он опирался и в кузов и в раму? Они ведь играют друг относительно друга...
img_1359541624_940x720.jpg 13.95К
241 Количество загрузок:Я на днях поставил вот такие кронштейны за место прежних. Левую сторону (там нет гаек в отверстиях рамы + нужна бОльшая прочность, потому что водила) закрепил в обхват, тремя кронштейнами, правую тоже тремя, только передние два на отверстия с гайками, а задний в обхват. Порог оставил тот же шляпошный турецкий порог Сапфайр (чего уж лежит без дела).
__img.jpg 15.9К
235 Количество загрузок:Как я уже рассказывал порог утратил свою противоскользящую способность, поэтому на кромку установил вот такие противоскользящие порожки. Я чуть с ума не сошел пока вставлял резинку (как оказалось ПВХ) - очень жесткая.
И тем не менее порог все равно немного играет. Уж очень большой рычаг (500 мм). Но намного жестче чем было до (раньше пороги на кочках хлопали о кузов). Еще плюс что нынче порог выше. Так как кронштейн я установил прямо под самый кузов, отступив сантиметр.
Фотки получившегося позже выложу.
Аттеншон! Применять такую конструкцию пока никому не советую, надо испытать хотя бы полгода и на трассе
Сообщение отредактировал Siorich: 13 May 2013 - 07:45 PM