Я что по вашему, лжец?Андрей я тоже хочу поставить такие пороги и уже почти заказал, но тут увидел о них негативный отзыв SIORICH и задумался "а стоит ли?" Дай консультацию, это правда что они такие плохие?
Что я понимаю под нормальной шириной: вот есть у меня собственно порог, шириной где то 15 см, и он весь выходит за широкую сторону накладки (не в том месте где накладка имеет округлую форму). Если у вас действительно так то возможно что у нас разные кронштейны, к тому же у меня было всего по паре кронштейнов с каждой стороны. В любом случае кронштейн очень мягкий, посредственная штамповка, прокатный уголок с ним не сравнится. Да, и еще есть такой момент что помимо прочности кронштейна есть изгиб стенки рамы, за которую собственно и цепляется П-образная шпилька.Отъездил зиму, вот мои объективные впечатления: торчат на ширину подножки, если возможность еще выдвинуть, конструкция позволяет это сделать. Крепиться в трех штатных местах к раме. Когда наступаешь есть небольшое ощущение, что хлипкие, одновременно становились (залазили в машину) я с женой вроде выдерживают. Когда становишься на самый край у задней двери они немного прогибаются. Конечно по снегу с ними ездить не айс, крепеж согребает бугры, соответственно проходимость хуже.
По поводу "махания как крылья" ничего такого не замечал. Живу за городом и по трассе приходится ездить по несколько раз в день, наличие порогов при этом совсем не влияет!
Да сейчас слякоть вперемежку со снегом и набивается вся эта фигня в местах креплений. К утру все это замерзает и получаются хорошие такие глыбки. Попробую сфотографировать утром.
Пороги конечно удобная штука, для использования в городских условиях можно эксплуатировать, но если позволяют средства, лучше поставить, что нибудь покрепче)
Короче говоря если хочется что бы порог нормально функционировал раму надо либо обжимать либо варить к ней кронштейн.