Добрый день!
Бензин 2,3 бензин, механика, 2011 года.
Машину приобрел 2 года назад.
Изначально когда покупал, знал что нужно менять прокладку ГБЦ (антифриз на свечах, плохо заводилась) - поменял сразу же после покупки.
2 года уже мучаюсь, не могу решить проблему с плавающими холостыми и провалом оборотов.
После прогрева, даже на нейтралке, при нажатии на педаль газа от 1500 оборотов и более и её отпускании стрелка тахометра резко падает до 400-500 оборотов машина чуть не глохнет. После движения, перед светофором когда скидываешь на нейтралку.
Холостые плавают всегда, особенно заметно после прогрева. При работе кондиционера, раз в секунд двадцать провал очень заметный.
Ошибка чек не загорается. Ездил к ОД. Ничего сделать не смогли. Сказали что все в идеале, такое бывает. С чем я категорически не согласен. Так и езжу 2 года.
Что было сделано и проверено за это время:
Замена всех катушек зажигания, проводов и наконечников.
Замена электрической педали газа.
Зачищены все клеммы аккумулятора и генератора (на аккумуляторе напряжение отличалось от показаний генератора).
Кам модуль - ошибок нет, снимал и прочищал неоднократно.
Дроссельная заслонка - чистил неоднократно.
Замена топливного фильтра.
На сегодняшний день автосервисы советуют поменять дроссельную заслонку, либо мозги, других вариантов не видят.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Владельцы бензиновых кайронов на механике в Ростове - отзовитесь!)
Хочу попробовать подкинуть вашу дроссельную заслонку и мозги от авто. (Рисков для Вас никаких. С монтажом проблем вообще нет). За щедрое вознаграждение.
А к Михаилу обращались? +79185174040, г. Ростов-на-Дону, пер. Дзержинского, 1б. Там ребята шарят вроде, сервис по Ссангенгам