Перейти к содержимому


Фотография

Замена масла в мостах и раздатке

замена масла мосты раздатка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#1 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 June 2014 - 04:45 AM

*
Популярное сообщение!

Для замены масла понадобятся расходники:
Масло в дифференциалы мостов Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (синтетика, t pourpoint -51C)
Изображение

Масло в раздатку Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON-VI (синтетика, t pourpoint -54C)
Изображение

Данные масла выбраны по причине наших суровых зим, когда морозы в -35-40 довольно частое явление.
Также понадобится немного сантехнической фум-ленты, для подмотки на пробки в 3-4слоя.

Инструмент для откручивания пробок на диффах и раздатке необходим под «квадрат». Но в зависимости от производителя и модели, пробки на мостах могут иметь размеры 1/2 или 3/8. У меня оказались все пробки на 3/8. Помня о том, что пробки затянуты с приличным усилием, приготовил мощный вороток. Но т.к. он у меня на 1/2, а в наборе инструментов не было переходника, то купил переходник F1/2-M3/8. С данным инструментом пробки открутились довольно легко и просто.
Изображение

Далее, наши агрегаты, где все установочные места пробок очищаем от грязи, протираем.
Передний мост
Изображение

Задний мост
Изображение

Раздатка
Изображение

Откручиваем пробки на переднем мосту. Сливается довольно светлое масло. Два года назад (на 15ткм, ТО1 для бензинки) я заливал в мосты LiquiMoly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90.
Изображение

Открутив пробки меня ждал небольшой сюрприз, пробка с магнитом была в заливном отверстии. Это привет от мастера ОД…
На магнитной пробке, хоть она и была в заливном отверстии, тем не менее присутствует налет из серой пыли. Очищаем пробки. Подматываем немного фум-ленты на сливную магнитную пробку и закручиваем ее.
Изображение

Изображение

Открываем масло. Обычно литровая упаковка трансмиссионки содержит внутри удобный заливной носик, который необходимо вытянуть из горловины. Заливаем масло в передний мост, пока не начнет вытекать из заливного отверстия. Закручиваем пробку с фум-лентой.
Изображение

Переходим к заднему мосту. Откручиваем пробки на мосту и сливаем масло. Масло светлое, несмотря на 30ткм на нем.
Изображение

Изображение

Магнитная пробка на заднем мосте по налету имела отличия от передней. Кроме мягкого серого налета на магните было немного мелких чешуек металла (у меня задний мост свободный). Чистим сливную пробку и закручиваем ее с фум-лентой.
Изображение

Заливаем масло в задний мост, пока не начнет вытекать из заливного отверстия. Здесь уже заливать было не очень удобно, понадобилось немного «удлинить» носик небольшим подходящим куском шланга.
Закручиваем заливную пробку.
Изображение

Изображение

Небольшая ремарка по откручиванию заливной пробки на заднем мосту. Пару раз встречал высказывания, что ее откручиванию мешает тяга панара. Что-бы она не мешалась, необходимо вывесить мост, тогда тяга панара «уйдет» вверх и станет выше пробки. У меня сделан лифт подвески, поэтому никаких проблем не испытал.

Сливаем масло с раздатки.
Изображение

Открыв флакон с маслом для раздатки, был удивлен отсутствию заливного носика. Не стал долго думать, перелил масло в пустую упаковку из под масла для мостов.
Изображение

Заливать масло в раздатку оказалось еще более неудобным чем в задний мост, но опять спас кусочек шланга.
Изображение

Таким образом было заменено масло в мостах и раздатке и проверено утверждение, что масло можно залить без маслонагнетательного бачка или шприца.

Сообщение отредактировал Олег03: 14 June 2014 - 07:03 AM

  • 45

#2 sashuta

sashuta

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица Южный округ

  • бензин механика
  • Имя:Саня

Отправлено 14 June 2014 - 08:47 AM

Олег03
Как всегда очень полезный фото отчёт! +
Недавно тоже менял масло в мостах! Передний мост KSC-головка квадрат 10мм;задний мост Тонгил-головка квадрат 14мм!
Сливная пробка на переднем KSC мосту была с магнитом, а на заднем Тонгиле сливная пробка была без магнита!
Масло в мосты заливал такое: LiquiMoly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90!Брал масло в ёмкостях 1л.Очень удобно заливать масло в заливное отверстие мостов родным выдвижным носиком литрового флакона! Вместо фум ленты использовал силиконовый герметик abro синий.

Сообщение отредактировал sashuta: 14 June 2014 - 08:56 AM

  • 0

#3 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 14 June 2014 - 08:55 AM

Тоже менял в мостах масло, для залива использовал шприц специальный, это намного удобнее, стоит он примерно как литровая банка масла, может чуть дороже, но уверен что не прольешь мимо :)
Кстати насколько нужна лента фум? Там вроде бы гайка на конус. Закрутил без ленты, пока все сухо.

Сообщение отредактировал Stanislas: 14 June 2014 - 08:56 AM

  • 0

#4 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 14 June 2014 - 10:56 AM

Тоже менял в мостах масло, для залива использовал шприц специальный, это намного удобнее, стоит он примерно как литровая банка масла, может чуть дороже, но уверен что не прольешь мимо :)
Кстати насколько нужна лента фум? Там вроде бы гайка на конус. Закрутил без ленты, пока все сухо.

С лентой хуже не будет, я просто на герметик садил
  • 0

#5 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 14 June 2014 - 03:18 PM

Переходим к заднему мосту. Откручиваем пробки на мосту и сливаем масло. Масло светлое, несмотря на 30ткм на нем.

Чет у меня после 700 км пробега вот такой кастрол стал:
Изображение
паленка?

Заливаем масло в задний мост, пока не начнет вытекать из заливного отверстия. Здесь уже заливать было не очень удобно, понадобилось немного «удлинить» носик небольшим подходящим куском шланга.
Закручиваем заливную пробку.
Небольшая ремарка по откручиванию заливной пробки на заднем мосту. Пару раз встречал высказывания, что ее откручиванию мешает тяга панара. Что-бы она не мешалась, необходимо вывесить мост, тогда тяга панара «уйдет» вверх и станет выше пробки. У меня сделан лифт подвески, поэтому никаких проблем не испытал.

Я ее вообще скинул, чтоб не мешалась, справа гайку на 24 откручиваем, скидываем тягу панары и ничего не мешает заливанию масла без доп шлангов и спец инструмента.
P.S. правда у меня машинка лифтована.

Сообщение отредактировал t_52: 14 June 2014 - 03:21 PM

  • 0

#6 AngelDimon

AngelDimon

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тюнинг и ремонт автомобилей
    89057448302 Дмитрий

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 June 2014 - 05:07 PM

Эмм кастрол) от них с мостами клиенты постоянно жалуются. Так что это не паленка, просто специфика масла не для наших мостов
  • 0

#7 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 June 2014 - 05:41 PM

Чет у меня после 700 км пробега вот такой кастрол стал:
паленка?

Сам заливал? И зачем сливал?

Эмм кастрол) от них с мостами клиенты постоянно жалуются. Так что это не паленка, просто специфика масла не для наших мостов

Конкретики бы побольше про специфику...
  • 0

#8 Borman-67

Borman-67

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:Мужчина в самом рассвете, сил! (Как Карлсон) Люблю свою семью! Детей!

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 June 2014 - 06:23 PM

А мне по моему любимому Тебойлу вот че выдал..Только я что то в мостах и раздатках запутался. :unknw:

Рекомендации по применению смазочных материалов
Ssangyong
Kyron
Kyron M230 4WD(2007-)
Двигатель G23D/M161.970
Oбъём 7,5 литр
Эсплуатация Нормальный
Интервал автосервиса
Cмена 15000 км / 12 мес.
Diamond Plus 0W-40
Diamond 5W-40
Diamond Diesel 5W-40
Diamond 5W-30
Diamond Carat III 5W-30
Diamond eXtreme 10W-60
Gold S 5W-40
Silver 10W-40
Эсплуатация Только первая замена
Интервал автосервиса
Cмена 10000 км
Diamond Plus 0W-40
Diamond 5W-40
Diamond Diesel 5W-40
Diamond 5W-30
Diamond Carat III 5W-30
Diamond eXtreme 10W-60
Gold S 5W-40
Silver 10W-40
Коробка передач, автоматическая 6/1
Oбъём 9,5 литр
Эсплуатация Нормальный
Интервал автосервиса
Контроль 12 мес. / 30000 км
Обратитесь к технической поддержке
Эсплуатация Тяжелый
Интервал автосервиса
Cмена 60000 км
Обратитесь к технической поддержке
Раздаточная коробка
Oбъём 1,4 литр
Эсплуатация Нормальный
Интервал автосервиса
Контроль 15000 км / 12 мес.
Cмена 60000 км / 48 мес.
Fluid S
Fluid E
Коробка передач, ручная 5/1
Oбъём 3,6 литр
Эсплуатация Нормальный
Интервал автосервиса
Контроль 15000 км / 12 мес.
Cмена 60000 км / 48 мес.
Fluid S
Fluid E
Дифференциал, задний, неведущий мост
Oбъём 2 литр
Эсплуатация Нормальный
Интервал автосервиса
Контроль 15000 км / 12 мес.
Hypoid 75W-90
Hypoid 80W-90
Дифференциал, задний
Oбъём 1,5 литр
Эсплуатация Нормальный
Интервал автосервиса
Контроль 15000 км / 12 мес.
Hypoid 75W-90
Дифференциал, задний, облегченный режим работы
Oбъём 1,8 литр
Эсплуатация Нормальный
Интервал автосервиса
Контроль 15000 км / 12 мес.
Hypoid 75W-90
Hypoid 80W-90
Дифференциал, передний
Oбъём 1,4 литр
Эсплуатация Нормальный
Интервал автосервиса
Контроль 15000 км / 12 мес.
Hypoid 75W-90
Hypoid 80W-90
Гидравлические тормоза/система сцепления
Oбъём 0-0 литр
Эсплуатация Нормальный
Интервал автосервиса
Cмена 24 мес.
Valmistajan suositus jarruneste DOT 4
Усилитель рулевого управления
Oбъём 1 литр
Эсплуатация Нормальный
Интервал автосервиса
Контроль 15000 км / 12 мес.
Fluid S
Fluid E
Система охлаждения
Oбъём 10,5-11 литр
Эсплуатация Нормальный
Интервал автосервиса
Cмена 200000 км / 60 мес.
Glycold XLC

http://www.teboil.fi...105688/91069369
  • 1

#9 AngelDimon

AngelDimon

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тюнинг и ремонт автомобилей
    89057448302 Дмитрий

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 June 2014 - 06:28 PM

CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90
современное масло рассчитаны под маленькие редуктора типа бехи 3 или 5 класса, мерседес С и Е класса и т.д.
По специфику Я не нашел, вот у кастрола
Спецификации OEM MAN 341 E3|MAN N 3343 S|MB 235.8, а у ZICa не нашел надписи. Хотя ZIC в мосту мягче работает.
Специфика GL-5, у нее много назначений в мосты , в коробку, в раздатку и т.д.
Не замечали Почему масло черное, когда сливаете? и горелое?
У нас в мосту подшипники конические, они здоровые. нужно масло густое. А тут получается суперсовременное заливаем, а оно то как вода и идет повышенный износ!
Пишу из личного многолетнего опыта с мостами. Сам себе заливаю минералку

  • 0

#10 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 June 2014 - 06:39 PM

CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90
современное масло рассчитаны под маленькие редуктора типа бехи 3 или 5 класса, мерседес С и Е класса и т.д.
По специфику Я не нашел, вот у кастрола
Спецификации OEM MAN 341 E3|MAN N 3343 S|MB 235.8, а у ZICa не нашел надписи. Хотя ZIC в мосту мягче работает.
Специфика GL-5, у нее много назначений в мосты , в коробку, в раздатку и т.д.
Не замечали Почему масло черное, когда сливаете? и горелое?
У нас в мосту подшипники конические, они здоровые. нужно масло густое. А тут получается суперсовременное заливаем, а оно то как вода и идет повышенный износ!
Пишу из личного многолетнего опыта с мостами. Сам себе заливаю минералку

Что то я не заметил что оно жидкое, то что густое да, гуще чем я залил в раздатку, которое в свою очередь гуще чем в двигатель )))
Через заливной встроенный носик весьма не быстро в дифф закачивалось.
А какую минералку заливаешь? И какая минералка не встанет колом в -40 с хорошим запасом?

Сообщение отредактировал Олег03: 17 June 2014 - 06:39 PM

  • 0

#11 AngelDimon

AngelDimon

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тюнинг и ремонт автомобилей
    89057448302 Дмитрий

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 June 2014 - 06:50 PM

зимой и летом заливаю. норвежское масло

Statoil GearWay G5 80W-90

В зимой в москве в основном под -35, не было то что колом. Трогаешься, да есть тяжко первые пять киллометров, а потом поехала)

Сообщение отредактировал AngelDimon: 17 June 2014 - 06:50 PM

  • 0

#12 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 June 2014 - 07:21 PM

зимой и летом заливаю. норвежское масло Statoil GearWay G5 80W-90
В зимой в москве в основном под -35, не было то что колом. Трогаешься, да есть тяжко первые пять киллометров, а потом поехала)

Так у него -30C pourpoint... не удивительно что тяжко. Короче вам в столице можно 80W ))).
Я себе пытался найти Statoil GearWay S5 75W-90 (-57C), но у нас его нет, не было и не будет )
  • 0

#13 AngelDimon

AngelDimon

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тюнинг и ремонт автомобилей
    89057448302 Дмитрий

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 June 2014 - 07:28 PM

Я себе пытался найти Statoil GearWay S5 75W-90 (-57C), но у нас его нет, не было и не будет )

мда жалко) хорошее масло
  • 0

#14 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 17 June 2014 - 08:11 PM

Сам заливал? И зачем сливал?

Именно это не сам, но стоял рядом, заливали точно из моей банки. А слил, т.к. шум (вой) появился от 78 до 85 км/ч.
  • 0

#15 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 June 2014 - 06:42 AM

Где ж ты эти квадраты откопал ? Я пол Москвы облазил - нету таких головок, ну нету и все. В переднем кое как открутил трещоткой, там вставка похожая. А раздатку и задний мост открутить нечем.
  • 0

#16 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 18 June 2014 - 06:50 AM

Олег, а разве на пробках не коническая резьба? Я просто интересуюсь, тоже надо будет после отпуска менять жижки, а тут ты про фумку пишешь, вот и задумался....
  • 0

#17 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 June 2014 - 07:22 AM

Олег, а разве на пробках не коническая резьба? Я просто интересуюсь, тоже надо будет после отпуска менять жижки, а тут ты про фумку пишешь, вот и задумался....

Если резьба не "разношена" от закручиваний "до усёру", то пробка должна и без фумки держать. Я намотал, посчитав что хуже не будет.

Где ж ты эти квадраты откопал ? Я пол Москвы облазил - нету таких головок, ну нету и все. В переднем кое как открутил трещоткой, там вставка похожая. А раздатку и задний мост открутить нечем.

Обычный набор инструментов с приводами "квадрат" 3/8 и 1/2, каких полно по лабазам.
  • 0

#18 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 18 June 2014 - 09:48 AM

Где ж ты эти квадраты откопал ? Я пол Москвы облазил - нету таких головок, ну нету и все. В переднем кое как открутил трещоткой, там вставка похожая. А раздатку и задний мост открутить нечем.

в любом магазине где продают головки., накидные, наборы звездочек и т. д. ключи изогнутые четырехгранные за набор 6 штук я отдал 350р от "10" до 17"
  • 0

#19 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 June 2014 - 09:48 AM

Я кастрол в мосты лью с самого начала, Universal Plus 75W-90 или сейчас Syntrax Long Life 75W-90 в передний и Syntrax Limited Slip 75W-140 в задний LSD.
В раздатке Transmax Dex III Multivehicle.



  • 0

#20 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 18 June 2014 - 09:54 AM

у меня кастрол 75-90мосты, кастрол атф раздатка, коробка, мотор кастрол эдж ,.... везде все ок работает............и я не соглашусь что 75-90 жидкое..........конечно оно жиже чем НИГРОЛ.......

Чет у меня после 700 км пробега вот такой кастрол стал:
Изображение
паленка?


Я ее вообще скинул, чтоб не мешалась, справа гайку на 24 откручиваем, скидываем тягу панары и ничего не мешает заливанию масла без доп шлангов и спец инструмента.
P.S. правда у меня машинка лифтована.

за 700 км трансмиссионное масло почернело..........чего же с ним надо делать,,,,, :unknw:,,,,я использую кастрол на уже на 4Й машине (везде) и пробеги не меньше 50-60 тыс и только положительные впечатления!!! беру у одного поставщика,.. ты может бадяжки купил?

Сообщение отредактировал Славок36: 18 June 2014 - 09:54 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых