Понял, спасибо!Если резьба не "разношена" от закручиваний "до усёру", то пробка должна и без фумки держать. Я намотал, посчитав что хуже не будет.
#21
Отправлено 18 June 2014 - 09:57 AM
#22
Отправлено 18 June 2014 - 10:01 AM
Вот видимо в этом и причина. Брал в Ленте г.Чебоксары, вторую пару купил в О'Кее г.Н.Новгород, вторую еще не сливал, но при заливке не особо понравилось - жидковатое и с рук легко тряпкой стирается.беру у одного поставщика,.. ты может бадяжки купил?
Эксплуатация в основоном трасса, стиль езды пенсионерский. Только в последний день перед сливом по песочку прокатился.
Сообщение отредактировал t_52: 18 June 2014 - 10:02 AM
#23
Отправлено 18 June 2014 - 04:36 PM
#24
Отправлено 18 June 2014 - 05:42 PM
Похоже, водицы мост глотнул мальца.Чет у меня после 700 км пробега вот такой кастрол стал:
паленка?
#25
Отправлено 18 June 2014 - 05:45 PM
не обязательно. Достаточно открутить сливную пробку и полчаса покурить прежде чем залить)Ребят, а обязательно масло разогреть перед сливом?
#26
Отправлено 18 June 2014 - 06:05 PM
От воды серый цвет будет, на цемент похоже, выкладывал как-то фото http://kyron-clan.ru...post__p__339481Похоже, водицы мост глотнул мальца.
#27
Отправлено 18 June 2014 - 08:09 PM
не-е, даже в дождь не ездил. Не специально конечно, просто так получилось.Похоже, водицы мост глотнул мальца.
Понятно, спасибо.не обязательно. Достаточно открутить сливную пробку и полчаса покурить прежде чем залить)
#28
Отправлено 18 June 2014 - 09:23 PM
нет больше похоже на то что ты с движка отработки налил по пьяниПохоже, водицы мост глотнул мальца.
перегретое масло трансмиссионное обычно светлеет и мутнеет а с водой мутнеет и сереет из за скопления металлической стружки
#29
Отправлено 18 June 2014 - 10:35 PM
Я? Быть такого не может!нет больше похоже на то что ты с движка отработки налил по пьяни
Я на фотке вижу как раз темно-серый, мутноватый.От воды серый цвет будет, на цемент похоже, выкладывал как-то фото http://kyron-clan.ru...post__p__339481
Тогда вообще непонятна причина.не-е, даже в дождь не ездил. Не специально конечно, просто так получилось.
#30
Отправлено 19 June 2014 - 03:52 AM
Осенью проверю )
#31
Отправлено 19 June 2014 - 09:54 AM
Сори, фотоаппарата не было под рукой, щелкал на регистратор, а он так себе цветопередачу передает. В общем в реале оно было черное. Такое впечателение, что в воде уголь развели и по густоте и по цвету.Я на фотке вижу как раз темно-серый, мутноватый.
#32
Отправлено 19 June 2014 - 10:22 AM
Как вариант могло получиться, что смыло грязь которую предыдущее масло оставило.Сори, фотоаппарата не было под рукой, щелкал на регистратор, а он так себе цветопередачу передает. В общем в реале оно было черное. Такое впечателение, что в воде уголь развели и по густоте и по цвету.
#33
Отправлено 19 June 2014 - 07:23 PM
#34
Отправлено 19 June 2014 - 07:38 PM
На момент заливки было 11350, на момент слива примерно 12 тыс с копейками. До этого было родное с завода.пробег на кайроне какой?? явно не маленький...........столько грязи
#35
Отправлено 19 June 2014 - 08:32 PM
Сообщение отредактировал Славок36: 19 June 2014 - 08:34 PM
#36
Отправлено 20 June 2014 - 08:14 PM
Дык и я о том же. Вот вновь слитый якобы Кастрол, сегодняшний, пробег менее 200 кмкастрол не причем, значит было залито "г.....но"
фиг его знает, где нормальный взять :(
канистра 3 литра из под тосола, давно используется как мусорка, так что норми еще, канистра на фото у Вас почти полная...... в мосту нет столько масла!!!!!!!!!!!!!!!!!!! даже если канистра 5ти литровая............ то все равно откуда????
#37
Отправлено 23 June 2014 - 05:12 AM
Есть еще нюанс. При переборке моста Мастер-редукторовод обязан заливать масло специальное для начала(мастер это знает), чтобы подшипники и пятно контакта главной пары гармонично работали.
#38
Отправлено 23 June 2014 - 09:58 AM
#40
Отправлено 25 September 2014 - 03:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых