По трансмиссионке у меня лично вопросов нет. А вот по маслу в мотор, меня терзают смутные сомнения почему то.Воспользовался Кастроловским "подборщиком" масла
вот что получилось: тынц
или в приложенном файле ПДФ
Что скажете, великие и ужасные?
Пойду искать такой же "подборщик" масел от Мобила. )))
#41
Отправлено 28 September 2014 - 05:01 PM
#42
Отправлено 28 September 2014 - 06:05 PM
#43
Отправлено 05 January 2015 - 10:42 PM
#44
Отправлено 06 January 2015 - 11:50 AM
На картинка в раздатку можно лить даже воду, только дисцилированную, или дождевую. Зимой можно снег растопленный залить.Тут на картинка в раздатку залит дексрон 6? А в книжке у меня написано 2 или 3. Третий можно лить?
#45
Отправлено 06 January 2015 - 01:43 PM
Да. А то что я 6ку залил, так это от того они более "низкотемпературные".Тут на картинка в раздатку залит дексрон 6? А в книжке у меня написано 2 или 3. Третий можно лить?
Сообщение отредактировал Олег03: 06 January 2015 - 01:46 PM
#46
Отправлено 06 January 2015 - 03:45 PM
#47
Отправлено 06 January 2015 - 06:39 PM
Олег ответил очень даже без юмора.пишу с телефона, шутники - лесом
#48
Отправлено 06 January 2015 - 08:17 PM
#49
Отправлено 16 January 2015 - 10:52 AM
с 07.01.2015 являюсь владельцем SS kyron 2007г., решил поменять масло в мостах, в магазине подобрали вот такое TITAN SINTOPOID FE 75W-85, стоит или нет заливать, мост без блокировок (наверное).... по vin пишет AXLE RATIO 3.54-RR RATIO, коробка автомат-5
Сообщение отредактировал MFD: 16 January 2015 - 10:53 AM
#50
Отправлено 15 February 2015 - 09:57 PM
#51
Отправлено 26 March 2015 - 04:55 PM
Сегодня слил тоже самое с заднего моста.Что было залито не знаю.Есть пара вопросов
Пробки обе были на ленте фум.Официалы это практикуют на ТО?
ТО-2 судя по книжке было 14.09.13. на 24.000 пробега.Какое масло льют официалы по умолчанию в задний мост.(фаворит моторс 2-3 км МКАД)
кастрол или...
Кстати залил ликвимоли 80w90.
Квадрата на 9.5 не нашел,вопользовался советом пост №40.
Сообщение отредактировал Кальян: 26 March 2015 - 04:58 PM
#52
Отправлено 26 March 2015 - 05:22 PM
Сегодня слил тоже самое с заднего моста...
Пипец... А сколько сейчас пробег?
#53
Отправлено 26 March 2015 - 05:44 PM
А сколько сейчас пробег?
38000.
Кстати сливал в канистру обрезанную(150*200) сверху было мм пять пены.слил примерно 1.7.Залил 1.9.
Сапун весь в масле был.
Сообщение отредактировал Кальян: 26 March 2015 - 05:44 PM
#54
Отправлено 26 March 2015 - 05:55 PM
Сегодня слил тоже самое с заднего моста.Что было залито не знаю.Есть пара вопросовПробки обе были на ленте фум.Официалы это практикуют на ТО?
ТО-2 судя по книжке было 14.09.13. на 24.000 пробега.Какое масло льют официалы по умолчанию в задний мост.(фаворит моторс 2-3 км МКАД)
кастрол или...
Кстати залил ликвимоли 80w90.
Квадрата на 9.5 не нашел,вопользовался советом пост №40.
Какая гадость)))))
Можно ленту, там конусная резьба. Я на герметик сажу. Можно вообще ничего не мотать и не мазать, пробка чуть меньше проживет, но всяко дольше моста думаю.
Сообщение отредактировал nihsurk: 26 March 2015 - 05:56 PM
#55
Отправлено 26 March 2015 - 08:00 PM
Можно ленту, там конусная резьба. Я на герметик сажу. Можно вообще ничего не мотать и не мазать, пробка чуть меньше проживет, но всяко дольше моста думаю.
Откуда там фум взялся?Либо с завода,либо ОД практикует подмотку или сервисная книга липовая,а масло меняли сами.
#56
Отправлено 26 March 2015 - 08:19 PM
Для замены масла в мостах и раздатке можно использовать ключ на 9 мм. от классики.Но он слабоват и гнется иногда....Поэтому покупаете в магазине метчик с хвостовиком на 10 мм.накручиваете на него пару гаек по размеру...и обвариваете....Вот вам и хороший ключ...он не согнется и не провернется....А пробки я тоже сажал на ленту фум....Чего пупок то рвать...и тянуть пробки ...если фум все значительно упростит..
#57
Отправлено 26 March 2015 - 11:20 PM
Откуда там фум взялся?
С завода уже есть.
#58
Отправлено 27 March 2015 - 04:18 AM
Пробки обе были на ленте фум.Официалы это практикуют на ТО?
У меня тоже был фум, причем с завода.
...ТО-2 судя по книжке было 14.09.13. на 24.000 пробега...
ТО2 на бензинке делается на 30ткм. В чем смысл делать его на 24ткм? Есть уверенность что меняли и масло в мосту?
...сверху было мм пять пены.слил примерно 1.7.Залил 1.9.
Сапун весь в масле был.
Теперь остается только гадать что ты слил )
К примеру я вообще не заметил какого-либо пенообразования при сливе масел с мостов и раздатки, оно ведь довольно густое, у меня не было никакой пены. Масло заводское в мостах я менял на ТО1 15ткм, залил LM 75/90, стоковое сливалось темное, а с переднего моста еще и каким-то зеленоватым оттенком )))
Очередная замена была на 45ткм, как раз и фотоотчет об этом, LM залитое на 15ткм сливалось светлое и чистое, можно глянуть на фото. Как-будто вчера налил. Я еще подумал, какого хэ я его меняю )))
Сообщение отредактировал Олег03: 27 March 2015 - 04:21 AM
#59
Отправлено 27 March 2015 - 09:55 AM
ТО2 на бензинке делается на 30ткм. В чем смысл делать его на 24ткм? Есть уверенность что меняли и масло в мосту?
24000 км=2 года эксплуатации.
Уверенности нет,но по регламенту должны были.
На следующей неделе буду менять в переднем.Посмотрим что там.
Сообщение отредактировал Кальян: 27 March 2015 - 09:56 AM
#60
Отправлено 27 March 2015 - 11:48 AM
Простите за глупый вопрос. Но в раздатку тоже заливать масло пока не польется из заливной горловины?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых