Масло в дифференциалы мостов Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (синтетика, t pourpoint -51C)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i710/1406/cc/a0f92b576074.jpg)
Масло в раздатку Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON-VI (синтетика, t pourpoint -54C)
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i204/1406/c8/2489dd7df9a5.jpg)
Данные масла выбраны по причине наших суровых зим, когда морозы в -35-40 довольно частое явление.
Также понадобится немного сантехнической фум-ленты, для подмотки на пробки в 3-4слоя.
Инструмент для откручивания пробок на диффах и раздатке необходим под «квадрат». Но в зависимости от производителя и модели, пробки на мостах могут иметь размеры 1/2 или 3/8. У меня оказались все пробки на 3/8. Помня о том, что пробки затянуты с приличным усилием, приготовил мощный вороток. Но т.к. он у меня на 1/2, а в наборе инструментов не было переходника, то купил переходник F1/2-M3/8. С данным инструментом пробки открутились довольно легко и просто.
![Изображение](http://s57.radikal.ru/i158/1406/99/88a44ca1ad12.jpg)
Далее, наши агрегаты, где все установочные места пробок очищаем от грязи, протираем.
Передний мост
![Изображение](http://i016.radikal.ru/1406/f6/bcf486d20a12.jpg)
Задний мост
![Изображение](http://i069.radikal.ru/1406/b9/1fb0104c5afb.jpg)
Раздатка
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i627/1406/a1/7152c470386a.jpg)
Откручиваем пробки на переднем мосту. Сливается довольно светлое масло. Два года назад (на 15ткм, ТО1 для бензинки) я заливал в мосты LiquiMoly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90.
![Изображение](http://i058.radikal.ru/1406/c8/78f6557c8203.jpg)
Открутив пробки меня ждал небольшой сюрприз, пробка с магнитом была в заливном отверстии. Это привет от мастера ОД…
На магнитной пробке, хоть она и была в заливном отверстии, тем не менее присутствует налет из серой пыли. Очищаем пробки. Подматываем немного фум-ленты на сливную магнитную пробку и закручиваем ее.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i514/1406/22/c88ade75f8ab.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i506/1406/5c/6d95980dffa1.jpg)
Открываем масло. Обычно литровая упаковка трансмиссионки содержит внутри удобный заливной носик, который необходимо вытянуть из горловины. Заливаем масло в передний мост, пока не начнет вытекать из заливного отверстия. Закручиваем пробку с фум-лентой.
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i201/1406/07/ec4c4328862d.jpg)
Переходим к заднему мосту. Откручиваем пробки на мосту и сливаем масло. Масло светлое, несмотря на 30ткм на нем.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i524/1406/e3/1c4338481c84.jpg)
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i131/1406/3d/1ac660e797b4.jpg)
Магнитная пробка на заднем мосте по налету имела отличия от передней. Кроме мягкого серого налета на магните было немного мелких чешуек металла (у меня задний мост свободный). Чистим сливную пробку и закручиваем ее с фум-лентой.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i515/1406/20/1d12bb68511b.jpg)
Заливаем масло в задний мост, пока не начнет вытекать из заливного отверстия. Здесь уже заливать было не очень удобно, понадобилось немного «удлинить» носик небольшим подходящим куском шланга.
Закручиваем заливную пробку.
![Изображение](http://i047.radikal.ru/1406/eb/ad6690e844c0.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i508/1406/b0/b1d02ac5b1c2.jpg)
Небольшая ремарка по откручиванию заливной пробки на заднем мосту. Пару раз встречал высказывания, что ее откручиванию мешает тяга панара. Что-бы она не мешалась, необходимо вывесить мост, тогда тяга панара «уйдет» вверх и станет выше пробки. У меня сделан лифт подвески, поэтому никаких проблем не испытал.
Сливаем масло с раздатки.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i710/1406/0e/963827e6a178.jpg)
Открыв флакон с маслом для раздатки, был удивлен отсутствию заливного носика. Не стал долго думать, перелил масло в пустую упаковку из под масла для мостов.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i722/1406/d1/4ac2b37122a6.jpg)
Заливать масло в раздатку оказалось еще более неудобным чем в задний мост, но опять спас кусочек шланга.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i515/1406/dc/42410e2e4509.jpg)
Таким образом было заменено масло в мостах и раздатке и проверено утверждение, что масло можно залить без маслонагнетательного бачка или шприца.
Сообщение отредактировал Олег03: 14 June 2014 - 07:03 AM