Че такое лопух?
Делал не я , делал мастер в комплексе с инсталом звука.
приятно видеть людей любящих хорошее звучание музыки! работа на 5 и плюсик вам!+
Отправлено 11 October 2015 - 12:34 PM
Че такое лопух?
Делал не я , делал мастер в комплексе с инсталом звука.
приятно видеть людей любящих хорошее звучание музыки! работа на 5 и плюсик вам!+
Отправлено 09 December 2015 - 01:59 PM
Отправлено 09 December 2015 - 03:53 PM
Вот и я созрел на фальшпол, почитал форум, посмотрел фото, видео и смастерил.
поделюсь опытом : гнул на досках , гнётил машинными тисками. Второй пол гнул с помощью ремня стяжного с храповиком ( в обхват полосой и придал нужную форму ). Выгибал на сыром до 14 см по центру. При снятии нагрузки распрямляется как раз до нужных 7 см, более точно прижимается уголками по месту.
Отправлено 14 December 2015 - 10:34 PM
Популярное сообщение!
Взвесив все плюсы и минусы фальшпола, решил для себя, что это все же полезная штука и надо делать.
Внимательно изучил все отчеты в этой теме. Спасибо всем, кто выкладывал свои идеи, фотки и чертежи. За основу был взят отчет Сани Sashuta, внес в его чертеж необходимые коррективы под свои хотелки.
Закупил в ОБИ фанеру влагостойкую ламинированную толщиной 15 мм, порезал на работе по нужным размерам.
Для увеличения площади опоры каркас фальшпола сделал из сдвоенных планок, соединив их саморезами. Высоту каркаса сделал 9.5 см.
Крайняя стенка каркаса одиночная. Сделал на ее внутренней стороне насечки через каждые 7,5 см глубиной не более 1-2 мм. Замочил в горячей воде в ванной, за что огреб люлей от всех членов семьи за исключением кота), и положил ее между двух табуреток, нагрузив блинами для закваски капусты). За ночь она выгнулась и высохла, приняв правильную форму.
У продольных опор каркаса сделал закругление с торца на 1 см, чтобы они лучше прилегали к выгнутой стенке.
На фото ниже указаны все необходимые размеры. Уголки у выгнутой стенки загнул под углом 105 градусов для более правильного прилегания.
С продольной планкой малость промахнулся, сделал ее длиной 89 см (внутренней) на 88 см (внешней), а надо было 90 см на 89 см.
На задней стенке, которая прилегает к сидушкам, (на фото внизу) и продольных планках, прикрепил металлические опоры для уголков упоров.
Крышки боковых отсеков прикрепил петлями на 26 мм.
На две основные крышки поставил более мощные быстросъемные петли на 35 мм. Очень удобно, пара нажатий и крышка отстегивается от каркаса. К боковым планкам прикрепил демпферы для более плавного закрывания, и дополнительно поставил магнитный замок.
На фото ниже конечный вид фальшпола с необходимыми размерами крышек.
Зазоры между боковыми и основными крышками вышли около 7-10 мм. Чтобы добиться более аккуратного прилегания лучше взять боковые крышки шириной 15 см.
Задняя стенка каркаса находится за боковым выступом пластиковой облицовки багажника, для увеличения полезного объема. Боковые крышки опираются на каркас и металлические уголки. Я стоял на каждой из них, мои 92 кг выдерживают без проблем.
Передний отсек открывает доступ к скрытому ящику.
В разложенном состоянии получается вполне ровный пол.
В МЕТРО по случаю прикупил очень удобные пластиковые ящики, которые аккурат встают в каждый из основных отсеков. Очень удобно хранить в них всякую мелочевку и при случае быстро вынуть, освободив скрытый отсек для открывания.
Думал над тем, чтобы сделать выдвижной столик, но без заметного ущерба для полезного объема основного отсека ничего не надумал.
По результатам короткого использования могу отметить следующее:
- шмурдяк, особенно тяжелый, закидывать в багажник стало менее удобно. Приходится включать и спину и руки.
- барахла в фальшпол влезает изрядно.
В планах:
- поставить газовые амортизаторы на основные отсеки.
- приколхозить на каждую крышку евроковрики)
Теперича жду удобного случая поспать на данном изделии инженерной мысли)
Зы. Бюджет на данный колхоз озвучивать не буду, дабы не прослезиться в очередной раз)
Отправлено 15 December 2015 - 05:32 AM
Отправлено 15 December 2015 - 08:06 AM
Взвесив все плюсы и минусы фальшпола, решил для себя, что это все же полезная штука и надо делать.
Внимательно изучил все отчеты в этой теме. Спасибо всем, кто выкладывал свои идеи, фотки и чертежи. За основу был взят отчет Сани Sashuta, внес в его чертеж необходимые коррективы под свои хотелки.
Закупил в ОБИ фанеру влагостойкую ламинированную толщиной 15 мм, порезал на работе по нужным размерам.
Теперича жду удобного случая поспать на данном изделии инженерной мысли)
Зы. Бюджет на данный колхоз озвучивать не буду, дабы не прослезиться в очередной раз)
Здорово, плюсанул за рукастость, только не очень ли тяжелый пол получился? Это же какую массу с собой дополнительно возить придется?? Последи за расходом, на сколько вырастет.
Отправлено 15 December 2015 - 08:26 AM
Вот и я созрел на фальшпол, почитал форум, посмотрел фото, видео и смастерил.
а заднюю стенку зачем из двойной фанеры сделали?
Отправлено 15 December 2015 - 09:26 AM
а заднюю стенку зачем из двойной фанеры сделали?
мебельная фурнитура (петли) рассчитана на 16 мм ДСП, поэтому 12+12 и верхняя крышка на петлях заходит на 16 мм. 8 мм свободно думаю сделать съёмную полку т.к. "полевые испытания" - ночевка на рыбалке показала необходимость закрыть пространство.
Отправлено 15 December 2015 - 10:07 AM
Он же весит как чугунный мост)) 15 фанера уже перебо, а в 2 слоя излишество))
Как ты собираешься по нему ходить? У меня из 10, вес 120 - выдерживает без проблем лежа.
Вынимаю его не разбирая
Здорово, плюсанул за рукастость, только не очень ли тяжелый пол получился? Это же какую массу с собой дополнительно возить придется?? Последи за расходом, на сколько вырастет.
а заднюю стенку зачем из двойной фанеры сделали?
Сообщение отредактировал ElToro: 15 December 2015 - 10:11 AM
Отправлено 16 December 2015 - 07:48 AM
Взвесив все плюсы и минусы фальшпола, решил для себя, что это все же полезная штука и надо делать...
+, за рукастость, а коту котлет побольше! )
Проектировал из расчета возить тяжелые вещи...
Да ладно, сказал бы сразу, что делал большую и крепкую площадку под ХайДжек )))
Отправлено 16 December 2015 - 10:25 AM
Отправлено 16 December 2015 - 09:54 PM
Изделие внушает доверие. Только непонятно, почему не был изготовлен экземпляр для соседа?
Хлопотное это дело на самом деле. Для себя еще разок можно поднапрячься, но не более).
Для соседа у нас на форуме Сергей Autolife может фирменно сделать, да еще и в разных вариантах.
Отправлено 16 December 2015 - 10:14 PM
За деньги и я могу...Хлопотное это дело на самом деле. Для себя еще разок можно поднапрячься, но не более).
Для соседа у нас на форуме Сергей Autolife может фирменно сделать, да еще и в разных вариантах.
Отправлено 16 December 2015 - 11:22 PM
За деньги и я могу...
Я даже за деньги не стал бы).
Отправлено 17 December 2015 - 07:55 AM
Отправлено 13 January 2016 - 10:18 PM
Решил тоже сделать фальшпол, да и долгие выходные способствовали.
Поскольку пользуюсь сеткой между сиденьями и багажником, то требовалось, чтобы фальшпол не перекрывал крючки для ремней сетки.
За основу выбрал два отчета http://kyron-clan.ru...ьшпол/?p=462045 и http://kyron-clan.ru...ьшпол/?p=693065
Купил в магазине 12мм фанеру сорта 2/2 листами 1220х660мм - 3 листа. (листов 1520х1520мм хорошего сорта не было, а во вторых второго января наверно все поехали по строительным магазинам, очередь на распил была больше чем на кассы, а распил после оплаты)
Вечером распечатал раскрой, а утром поехал на дачу пилить . В процессе распила внес изменения в конструкцию, поэтому пока не могу выложить правильный раскрой.
Вот, напилил
Согнуть переднею стенку за один раз не удалось, поэтому получилось за два раза, каждый раз наливал ванну горячей воды и на два часа туда фанеру, а потом на стульчики детские, груз (временно) и стягивал грузовым ремнем с трещоткой. Сушилось ночь рядом с батареей.
Два вечера, в перерывах между елками у детей, собирал. Фото не сделал.
Петли использовал полунакладные с открытием на 1050.
Из-за мебельных петель, наверно надо было использовать фанеру 15мм, т.к. глубина сверления под петли 11,3мм, я оставлял один слой фанеры, при закручивании шурупов лапки петли подгибались немного. для тех, кто не знает как правило диаметр под петлю 35мм.
Нашел в кладовке морилку цвета "мокко" и лак "вишня", покрасил и понес на окончательную установку.
другой оттенок на фото получился
Уже захломил
Результаты:
Багажник свободный, ни чего не валяется, ни чего не перекатывается в поворотах;
Уменьшилась высота багажника, теперь детская коляска влезает в тютельку в тютельку;
Ровный пол;
большие зазоры между боковыми дверцами и обшивкой багажника.
Откорректированный чертеж по ширине дверок и длины продольных связей.
Каркас: переднею и заднею стенку сделал из одного листа фанеры (s12мм), а продольные связи и поперечную в центре из двух листов (s24мм).
Крышки из одного листа (s12мм).
Отправлено 14 January 2016 - 08:09 AM
Решил тоже сделать фальшпол, да и долгие выходные способствовали.
Поскольку пользуюсь сеткой между сиденьями и багажником...
+1 за умелые руки.
а каким образом пользуешься сеткой?
Отправлено 14 January 2016 - 08:53 PM
Я имею в виду сетку, которая крепиться под потолком и ремнями за крючки кронштейнов задних сидений, отделяет багажник от салона. Достаточно часто багажник грузится до потолка. При поездки на юг РФ багажника не хватило, были вещи в ногах, теперь думаю какой багажник купить, авто без рейлингов, но это другая история-тема.+1 за умелые руки.
а каким образом пользуешься сеткой?
Сообщение отредактировал Sasha_K: 14 January 2016 - 08:56 PM
Отправлено 14 January 2016 - 08:59 PM
теперь думаю какой багажник купить, авто без рейлингов
Народ рекомендует: польский AMOS Dromader D-1 с палками на 130см.
Была сохранена ссылка на тему с обсуждением. но сейчас почему-то сохраненная ссылка ведет в никуда :( http://kyron-clan.ru...post__p__193071
Сообщение отредактировал t_52: 14 January 2016 - 09:01 PM
Отправлено 14 January 2016 - 09:20 PM
Народ рекомендует: польский AMOS Dromader D-1 с палками на 130см.
Была сохранена ссылка на тему с обсуждением. но сейчас почему-то сохраненная ссылка ведет в никуда :( http://kyron-clan.ru...post__p__193071
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых