Фальшпол
Geolog
15 Dec 2014
И да, если кто делал себе и в результате решил, что он не нужен - так же интересует )
serg382
15 Dec 2014
Василий Мытищи
15 Dec 2014
Geolog
15 Dec 2014
t_52
14 Jan 2015
А резиновый коврик от какой машины использовал? И высоту "подпола" какую делал?А я не стал морочиться с торцевой планкой. Постоянно вожу с собой собаку, и могу не сгоняя пса с места, достать что-то необходимое из под пола, хоть поводок, хоть лопату, хоть ящик с инструментами. Надо ещё упор доделать, чтоб крышка держалась в открытом состоянии. Кстати фальшпол прошел испытания нагрузкой успешно, 300 кг в багажнике выдержал без повреждений.
Денис Кильдишев
14 Jan 2015
спасибо. Меня покупка готового интересует, так как в машине есть иногда необходимость спать.
Надувной матрас!!! Это дешевле любого фальш пола. А по комфорту в 1000 раз удобнее! Фальшпол для ночлега?!... по моему это излишняя заморочка...но если есть лишние деньги, то нет предела совершенству!!!
подполковник
14 Jan 2015
Всё таки удобнее спать, когда матрас лежит на ровной поверхности. У меня когда не было фальшпола, то спишь на матрасе и чувствуешь, что лежишь под наклоном как на маленькой горке.Надувной матрас!!! Это дешевле любого фальш пола. А по комфорту в 1000 раз удобнее! Фальшпол для ночлега?!... по моему это излишняя заморочка...но если есть лишние деньги, то нет предела совершенству!!!
Сделал фальш пол и спать стало комфортнее, хотя пол предполагает, что в него будет спрятана вся мелочевка, которая телепается по багажнику.
ravant
14 Jan 2015
Тоже интересует покупка готового.
а сколько бы вы готовы были заплатить? т.е. какова для вас приемлимая цена за фальшпол?
владимир к
14 Jan 2015
материал+работа.. устроит?а сколько бы вы готовы были заплатить? т.е. какова для вас приемлимая цена за фальшпол?
ravant
14 Jan 2015
владимир к
14 Jan 2015
как обычно.. стоимость материала...ну так я и интересуюсь... материал-это само собой. во сколько вы бы оценили трудозатраты по изготовлению?
владимир к
14 Jan 2015
только как к примеру быть с подгонкой "по месту".. у меня например сиденья задний ряд сдвинут назад на 10смпонятно. информацию к размышлению принял...
ravant
15 Jan 2015
дело в том, что я довольно педантичный человек и руки у меня растут из правильных мест. фальшпола у меня нет пока. но сделать хочется, хотя, по большому счету, он мне как бы и не нужен. я не рыбак и не охотник, поэтому в машине не сплю. но! я очень люблю функциональность. т.е. хотелось бы, чтобы в багажнике было все необходимое, что может понадобиться на месте при неком форс-мажоре, и все это необходимое лежало на своих местах в багажнике, не летало бы по нему, и не мешало бы в повседневной эксплуатации автомобиля. например-огнетушитель. он должен как то быть зафиксирован в багажнике, должен быть лекгодоступным и не мешаться под руками, пока нет в нем необходимости.
далее... делать что-либо для себя в единственном экземпляре и для тиража-две большие разницы. если делаешь для себя и ошибаешься в каком-то размере, то подгоняешь по месту-лишнее топориком подрубил, вместо шурупа забил гвоздик, неподходящую железку подогнул ломиком... неприятно-погрустил, повздыхал, привык, забыл... а если тираж для людей и за деньги-то тут уже нужен полноценный проект, чтобы у любого заказчика этот фальшпол без проблем встал в его багажник, был функциональным и красивым, чтобы любую, поломавшуюся детальку можно было бы без проблем купить в любом магазине метизов и поставить ее на место как родную, без танцов с бубном. т.е. то же самое, как покупка набора для сборки корпусной мебели-любой, умеющий работать отверткой, мог бы по инструкции ее собрать.
у меня есть опыт такого проекта. я разработал некий специнструмент для ювелиров. на протяжении года на ювелирном форуме выкладывался пошаговый проект по разработке и далее по изготовлению этого инструмента. в процессе от форумчан (потенциальных заказчиков) принимались пожелания, коррекции и т. п. в итоге, получился очень хороший, функциональный и неубиваемый аппарат-сделано по заказу уже несколько десятков экземпляров. все клиенты довольны.
так вот. если уж и делать фальшпол на заказ, то нужно его делать по подобному принципу. т.е. необходимы и отработанные лекала и кондукторы и шаблоны и отработанная технология... ну и, естественно, этот проект должен быть экономически выгодным для производителя-иначе нельзя...
и, если у вас, сдвинуты сидения, то проект должен быть в некоторой степени гибким, т.е. подразумевать коррекцию конструкции в некоторых пределах. но для этого должна быть базовая отработанная конструкция.
такое мое мнение по данному вопросу...
Сообщение отредактировал ravant: 15 January 2015 - 12:30 AM
владимир к
15 Jan 2015
ravant
15 Jan 2015
Sергей
15 Jan 2015
Как делавший фальшпол на Рекса самостоятельно, скажу, что за такую цену даже для кая не согласился бы делать. Изделие, практически, штучное.