←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Фальшпол

Фотография Geolog Geolog 15 Dec 2014

В начале темы народ интересовался, найдется ли кто-то, готовый сделать фальшпол? пока не дочитал, чем все закончилось? тоже интересует эта тема, если кто-то может помочь - то называйте цену и прочие условия.

И да, если кто делал себе и в результате решил, что он не нужен - так же интересует )
Ответить

Фотография serg382 serg382 15 Dec 2014

...
И да, если кто делал себе и в результате решил, что он не нужен - так же интересует )

Я из таких... Результат постройки выкладывал тут. Про необходимость использования, уже писал здесь, а закончилось это тем, что фальшпол нашел нового хозяина :pardon:
Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 15 Dec 2014

Позапрошлый год тоже "заморочился",сделал.Потом еще одна "заморочка" собрал самодельный мотобуксировщик(мотопес).И теперь "собака" по высоте не влазит.И начались"танцы с бубном",едешь с "собакой" фальшпол в гараже.Выгрузил после рыбалки собаку ,полы на место.А то бывает и то и другое в гараже место занимают.Да еще куча всяких полезностей извлеченная из под пола,тоже место просят.Вот такая чехарда.А покупной,да еще и под 18 тыр,однако. :russian_ru:
Ответить

Фотография Geolog Geolog 15 Dec 2014

Я из таких... Результат постройки выкладывал тут. Про необходимость использования, уже писал здесь, а закончилось это тем, что фальшпол нашел нового хозяина :pardon:


спасибо. Меня покупка готового интересует, так как в машине есть иногда необходимость спать.
Ответить

Фотография Roman78 Roman78 14 Jan 2015

Тоже интересует покупка готового.
Ответить

Фотография t_52 t_52 14 Jan 2015

А я не стал морочиться с торцевой планкой. Постоянно вожу с собой собаку, и могу не сгоняя пса с места, достать что-то необходимое из под пола, хоть поводок, хоть лопату, хоть ящик с инструментами. Надо ещё упор  доделать, чтоб крышка держалась в открытом состоянии.  Кстати фальшпол прошел испытания нагрузкой успешно, 300 кг  в  багажнике выдержал без повреждений.

А резиновый коврик от какой машины использовал? И высоту "подпола" какую делал?
Ответить

Фотография Денис Кильдишев Денис Кильдишев 14 Jan 2015

спасибо. Меня покупка готового интересует, так как в машине есть иногда необходимость спать.


Надувной матрас!!! Это дешевле любого фальш пола. А по комфорту в 1000 раз удобнее! Фальшпол для ночлега?!... по моему это излишняя заморочка...но если есть лишние деньги, то нет предела совершенству!!!
Ответить

Фотография подполковник подполковник 14 Jan 2015

Надувной матрас!!! Это дешевле любого фальш пола. А по комфорту в 1000 раз удобнее! Фальшпол для ночлега?!... по моему это излишняя заморочка...но если есть лишние деньги, то нет предела совершенству!!!

Всё таки удобнее спать, когда матрас лежит на ровной поверхности. У меня когда не было фальшпола, то спишь на матрасе и чувствуешь, что лежишь под наклоном как на маленькой горке.
Сделал фальш пол и спать стало комфортнее, хотя пол предполагает, что в него будет спрятана вся мелочевка, которая телепается по багажнику.
Ответить

Фотография ravant ravant 14 Jan 2015

Тоже интересует покупка готового.


а сколько бы вы готовы были заплатить? т.е. какова для вас приемлимая цена за фальшпол?
Ответить

Фотография владимир к владимир к 14 Jan 2015

а сколько бы вы готовы были заплатить? т.е. какова для вас приемлимая цена за фальшпол?

материал+работа.. устроит?
Ответить

Фотография ravant ravant 14 Jan 2015

ну так я и интересуюсь... материал-это само собой. во сколько вы бы оценили трудозатраты по изготовлению?
Ответить

Фотография владимир к владимир к 14 Jan 2015

ну так я и интересуюсь... материал-это само собой. во сколько вы бы оценили трудозатраты по изготовлению?

как обычно.. стоимость материала...
Ответить

Фотография ravant ravant 14 Jan 2015

т.е., условно-материал на 1500 руб., и работа так же-1500 руб... так?
Ответить

Фотография ravant ravant 14 Jan 2015

понятно. информацию к размышлению принял...
Ответить

Фотография владимир к владимир к 14 Jan 2015

понятно. информацию к размышлению принял...

только как к примеру быть с подгонкой "по месту".. у меня например сиденья задний ряд сдвинут назад на 10см
Ответить

Фотография ravant ravant 15 Jan 2015

я поясню подоплеку моего интереса к изготовлению по заказу.
дело в том, что я довольно педантичный человек и руки у меня растут из правильных мест. фальшпола у меня нет пока. но сделать хочется, хотя, по большому счету, он мне как бы и не нужен. я не рыбак и не охотник, поэтому в машине не сплю. но! я очень люблю функциональность. т.е. хотелось бы, чтобы в багажнике было все необходимое, что может понадобиться на месте при неком форс-мажоре, и все это необходимое лежало на своих местах в багажнике, не летало бы по нему, и не мешало бы в повседневной эксплуатации автомобиля. например-огнетушитель. он должен как то быть зафиксирован в багажнике, должен быть лекгодоступным и не мешаться под руками, пока нет в нем необходимости.
далее... делать что-либо для себя в единственном экземпляре и для тиража-две большие разницы. если делаешь для себя и ошибаешься в каком-то размере, то подгоняешь по месту-лишнее топориком подрубил, вместо шурупа забил гвоздик, неподходящую железку подогнул ломиком... неприятно-погрустил, повздыхал, привык, забыл... а если тираж для людей и за деньги-то тут уже нужен полноценный проект, чтобы у любого заказчика этот фальшпол без проблем встал в его багажник, был функциональным и красивым, чтобы любую, поломавшуюся детальку можно было бы без проблем купить в любом магазине метизов и поставить ее на место как родную, без танцов с бубном. т.е. то же самое, как покупка набора для сборки корпусной мебели-любой, умеющий работать отверткой, мог бы по инструкции ее собрать.
у меня есть опыт такого проекта. я разработал некий специнструмент для ювелиров. на протяжении года на ювелирном форуме выкладывался пошаговый проект по разработке и далее по изготовлению этого инструмента. в процессе от форумчан (потенциальных заказчиков) принимались пожелания, коррекции и т. п. в итоге, получился очень хороший, функциональный и неубиваемый аппарат-сделано по заказу уже несколько десятков экземпляров. все клиенты довольны.
так вот. если уж и делать фальшпол на заказ, то нужно его делать по подобному принципу. т.е. необходимы и отработанные лекала и кондукторы и шаблоны и отработанная технология... ну и, естественно, этот проект должен быть экономически выгодным для производителя-иначе нельзя...

и, если у вас, сдвинуты сидения, то проект должен быть в некоторой степени гибким, т.е. подразумевать коррекцию конструкции в некоторых пределах. но для этого должна быть базовая отработанная конструкция.
такое мое мнение по данному вопросу...
Сообщение отредактировал ravant: 15 January 2015 - 12:30 AM
Ответить

Фотография владимир к владимир к 15 Jan 2015

вот это подход... а я у себя по месту езжу и ни кто что то "деревяшками" не занимается..а сам, не люблю дерево работать
Ответить

Фотография ravant ravant 15 Jan 2015

о том и речь-если делать для продажи, то нужно делать по доступному максимуму во всех смыслах, чтобы люди были довольны, чтобы могли рекомендовать тебя, как производителя, другим. а изготовителю не было бы стыдно за свою работу и взятые у людей деньги...
Ответить

Фотография Sергей Sергей 15 Jan 2015

:eeeee:

Как делавший фальшпол на Рекса самостоятельно, скажу, что за такую цену даже для кая не согласился бы делать. Изделие, практически, штучное.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте