КАЙРОН В СУРГУТЕ
#501
Отправлено 19 January 2015 - 05:48 AM
#502
Отправлено 19 January 2015 - 08:03 AM
есть )) в ноябрьске, простака, заглушка, коммерческий чип от вахмуркиДобрый день! Хотелось бы узнать, есть ли в наших рядах дизельные Кирюхи с заглушенным EGR проставкой и чипованные?
#503
Отправлено 19 January 2015 - 09:47 AM
Давай скорефанимся, болгарка есть.У меня больше 52 и нет пока пластины, но её сделать можно и поставить на раз - два. У меня только болгарки нет, чтоб прорези сделать. Нержавейка 3 мм и сверлильный станок есть. Могу наделать на 2-3 человек, не считая себя. Может скорефанимся с кем нибудь.
Наверное так и сделаю с амами от трупера. От ранее заказанных пружин отказался, нет в наличии и цена потом другая будет.поставил от нивы серые (неоригинал) пробоев а сжатие вообще нет, а вот на растяжение, когда в ямку сьезжаю глубокую, есть удар, но у меня высота до стх пор 55-56, что-то не думают садиться, вот и говорю, мне от воги не хватает на растяжение. Но кофортом и высотой доволен полностью связкой соренто 53+нива 55
PS. Номерок от трупера подскажите.
Сообщение отредактировал agennu: 19 January 2015 - 09:49 AM
#504
Отправлено 19 January 2015 - 10:31 AM
Чиповались где? Где можно в Сургуте найти?есть )) в ноябрьске, простака, заглушка, коммерческий чип от вахмурки
#505
Отправлено 19 January 2015 - 10:33 AM
Номерок нашел. Считал что газовые лучше, там масляный. Что лучше для наших условий?Наверное так и сделаю с амами от трупера. От ранее заказанных пружин отказался, нет в наличии и цена потом другая будет.
PS. Номерок от трупера подскажите.
Посмотри здесь: http://adact2.ru/chip-tuning/auto/ , в Сургуте два ихних представителя есть. Но это не Вахмурка.Чиповались где? Где можно в Сургуте найти?
Сообщение отредактировал agennu: 19 January 2015 - 10:36 AM
#506
Отправлено 19 January 2015 - 11:07 AM
А так ли нужно "доводить ее до ума"? Каждый, конечно, сам решает. Но я выбрал другой путь - никаких переделок, пока это действительно не понадобится. Вот просядут совсем штатные пружины, тогда и будем думать чем их заменить. Подойдет время ТО, тогда и будем менять жидкости, шприцевать крестовины и т.д. в соответствии с регламентом. К слову, у меня бывший сосед по гаражу, ездит на Кайроне 2009 года бензиновом, говорит не делал с ним вообще ничего, кроме замены расходников. Про заморочки с креплениями моста, просевшими пружинами, шаровыми, крышкой бачка ГУРа и другие страхи даже не слыхал, т.к. в интернете не сидит.То же долго выбирал и думаю тоже буду ездить с удовольствием, только доведу до ума машинку.
#507
Отправлено 19 January 2015 - 11:16 AM
444083 каяба, вот их и ставьте на наши климатические условияНаверное так и сделаю с амами от трупера. От ранее заказанных пружин отказался, нет в наличии и цена потом другая будет.
PS. Номерок от трупера подскажите.
#508
Отправлено 19 January 2015 - 11:23 AM
у меня есть шнурок, чиповался сам, возле дома, слил свою прошивку, отрпавил роману в личке, он через мин 10 прислал коммерческую прошивку, с учетом размера колес, отсутствия интеркулера, вискомуфты(с изменением включкния вентиляторов кондея)Чиповались где? Где можно в Сургуте найти?
#509
Отправлено 19 January 2015 - 01:04 PM
В этом и дело - не знает и неудача прошла его стороной, повезло. А я как и многие, которые сидят в инете все знают и спят теперь не спокойно. Подвеску, мост, шприцевать, крышку ГУР точно буду улучшать.Про заморочки с креплениями моста, просевшими пружинами, шаровыми, крышкой бачка ГУРа и другие страхи даже не слыхал, т.к. в интернете не сидит.
ОК +444083 каяба, вот их и ставьте на наши климатические условия
Подскажи какой шнурок и программа, вроде тоже с этим дружу.у меня есть шнурок, чиповался сам, возле дома, слил свою прошивку, отрпавил роману в личке, он через мин 10 прислал коммерческую прошивку, с учетом размера колес, отсутствия интеркулера, вискомуфты(с изменением включкния вентиляторов кондея)
Сообщение отредактировал agennu: 19 January 2015 - 01:08 PM
#510
Отправлено 19 January 2015 - 01:42 PM
Пиши в личку номер и место встречи. Только болгарку лучше не большую, чтоб сильно не шуметь. А то я в университете работаю.Давай скорефанимся, болгарка есть.
Наверное так и сделаю с амами от трупера. От ранее заказанных пружин отказался, нет в наличии и цена потом другая будет.
PS. Номерок от трупера подскажит
е.
Меня стати по тпким дискам опознать можно.
14216886267311.jpg 3.95К 11 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал kostegaj: 19 January 2015 - 01:45 PM
#511
Отправлено 22 January 2015 - 04:42 PM
Присмотрел себе Тюменский аккумулятор, недорогой и на 100 А. Один недостаток, длинна. Надо будет бортик подгибать.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал kostegaj: 22 January 2015 - 04:44 PM
#512
Отправлено 22 January 2015 - 05:44 PM
Мой в гараже неплохо переносит.Привет всем. Кто как холода переносит?
После -30 ездить совсем некомфортно. Подвеска и так жесткая, а задубеет на морозе, вообще как на дровах едешь. Руль не крутится, передачи втыкаться не хотят, стекла заледеневшие, печка не справляется. На Приоре ездил каждый день, даже когда ниже -40 было, никаких проблем, кроме подтекающего антифриза (проблема всех русских машин в мороз), и стояла она на улице, правда на автозапуске. Кайрон в -40 точно не рискну из гаража выгонять. Просто не предназначен он для такой эксплуатации, жалко гробить технику.
#513
Отправлено 22 January 2015 - 06:11 PM
А у меня в ГУРе пентосин - до -40 нормально, в коробке Мобил SHC - на холодную наоборот лучше, на заду шнива и волговские аммы, которые в мороз стают мягче и комфортнее. А чтоб окна не потели, открываю щелочку на задних окнах, и главное в ногах сухо должно быть.Мой в гараже неплохо переносит.
После -30 ездить совсем некомфортно. Подвеска и так жесткая, а задубеет на морозе, вообще как на дровах едешь. Руль не крутится, передачи втыкаться не хотят, стекла заледеневшие, печка не справляется. На Приоре ездил каждый день, даже когда ниже -40 было, никаких проблем, кроме подтекающего антифриза (проблема всех русских машин в мороз), и стояла она на улице, правда на автозапуске. Кайрон в -40 точно не рискну из гаража выгонять. Просто не предназначен он для такой эксплуатации, жалко гробить технику.
#514
Отправлено 22 January 2015 - 06:39 PM
Про морозы. Сегодня утром всего полчаса погрелась. Поехал. По ходу датчик холостого хода прихватывало, обороты на светофорах поднимались до 3000 и не падали. ну и ехал жестко, руль двумя руками крутил.
а после работы завел, задержался чего то, и получилось, что машина час промолотила, так ехал как в теплую погоду, мягонько и приятно.
кстати, у всех такая же мелочь, оказывается погоды ниже -30 в нашей машине не бывает.
#515
Отправлено 22 January 2015 - 07:00 PM
P.S. Ниже -25 на пульте не показывает.
Сообщение отредактировал dimon0908: 22 January 2015 - 07:04 PM
#516
Отправлено 22 January 2015 - 07:51 PM
Да, Мобил очень хорошо улучшает переключение передач на холодной коробке. Он у меня был залит и в ГУРЕ. И по ощущениям было не хуже пентосина, ну может на 5 гр разница была.Приветствую всех! Тоже решил пару слов черкнуть! Аккумулятор родной пока крутит не плохо. За год вообще проблем с заводкой не было. В ГУРе то же пентосин -40, отлично. Единственное подвеска. Такое ощущение , что ее просто нет. Аммы вообще не работают. Костя, а ты скажи с Мобилом 1 и 2 лучше включаться стали, особенно на холодную? А то на форуме прочитал, что после замены масла ( сейчас не вспомню какое) проблема с переключением исчезла. А вот с печкой наверное мне повезло больше. Окна не затягивает. По крайне мере по городу точно.
P.S. Ниже -25 на пульте не показывает.
Но летом на прогретой коробке могут возникать затыки. Видно он уж очень хорошо смазывает синхронизаторы на горячую. Но мне кажется ещё и датчик холостого хода проблем прибавляет.
#517
Отправлено 22 January 2015 - 09:10 PM
#518
Отправлено 22 January 2015 - 09:22 PM
Привет,Леонид! ХЗ, может у тебя радиатор кондея забит?Други, северяне, подскажите, что можно сделать с печкой или как ее ставить, что бы стекла внутри не затягивались, задние вообще с коркой льда, передние приходится включать на полную + кондиционер. Фильтр воздушный высунул, морда закрыта, двигатель укрыт
У меня бывает, начинает затягивать,кондер ткну,быстро отходит...Тебе надо летом все полики в салоне снять, и просушить машину хорошо.вСЯ ХЕРЬ НА ОКНАХ- это влага салона.
Я вечером,пока турботаймер работает,открываю все окна,что бы выдуло всю сырость,помогает, утром стекла чистые.
#519
Отправлено 23 January 2015 - 05:38 AM
а радиатор кондея чистят?Типа фрион меняют? Буду пробовать просушить, а то езжу, как снежная королева ))Привет,Леонид! ХЗ, может у тебя радиатор кондея забит?
У меня бывает, начинает затягивать,кондер ткну,быстро отходит...Тебе надо летом все полики в салоне снять, и просушить машину хорошо.вСЯ ХЕРЬ НА ОКНАХ- это влага салона.
Я вечером,пока турботаймер работает,открываю все окна,что бы выдуло всю сырость,помогает, утром стекла чистые.
#520
Отправлено 23 January 2015 - 06:21 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых